Зимняя эксплуатация Ford Kuga 2

4 years

5



Тема отведена для обсуждения эксплуатации Куга-2 в зимних условиях.
1. Как заводится на морозе?
2. Как ведет себя АКПП и редуктор заднего моста?
3. Какая шумоизоляция с зим. шинами?
4. Работа подвески в зимних условиях?
5. Всё о АКБ в зимних условиях?


Владельцы без ППП отзовитесь, заводится ли Куга 2 хотя бы в минус 30 - 32?
зимняя эксплуатация, лёд, наросты льда, мороз, снег, зима, прогрев двигателя, обогрев салона, подогрев, обогрев лобового стекла

sergei_af
1 November 2013

Зимняя эксплуатация Ford Kuga 2
130,7K
views
150
members
844
posts

avatar
UrRu
2 February 2014


Kroligoff
Если после включения фена в ручном режиме включить обогрев лба, фен выключается?
avatar
Kroligoff
2 February 2014


Фен включается и выключается автоматически
avatar
Собянин
2 February 2014


цитата:
еще хочу напомнить что у Полно и Передне приводных разные PCM (совсем другая начинка) блоки и прошивки соответственно совсем разные.

это с этим связано странное поведение жалюзи?
т.е. на дизеле и на переднем приводе 1,6 закрываются
а на 1,6 4*4 встают под 45 при минусе...
avatar
Aviatorairbus
2 February 2014


У меня титаниум + с ППП , стекла включаются автоматически при этом индикации в кнопках нет , если включить вручную то индикация есть. Машина при -30 не завелась, таскал на эвакуаторе в салон. Там зарядили акб и сказали что больше ничего не делали , ошибок комп. Не выдал. Поездки короткие с ппп на догрев и если еще стекла греют . То акб получается н заряжается как следует!!! Можно по подробнее как сделать что бы обогрев стеклол не включался автоматом!!!
avatar
lvlzx
3 February 2014


Marchelo
"На вопрос по сканеру почему не ответили? Может у вас датчик сгорел, так же как и у меня было."

вчера вечером завел подзарядил аккум и сам завелся тем-ра была -23, а про сканер у меня его нет не знаю как тестить )
P.S. солярака зимняя не перемерзла заправлял и в бак и в канистру в канистре плескалась жиденькая правда проверил при t-ре - 28 при 40 проверить запамятовал
avatar
Marchelo
3 February 2014


lvlzx
Ну и хорошо что завелась. Странно только почему раньше не заводилась, старте ведь тоже крутил.
avatar
Мария82
4 February 2014

3

Наконец удалось помыться и заехать просиликонить сайлентблоки)
Скрипов ПОКА нет! Появятся или нет - покажет время!
Залили обе стороны, хотя скрипело только справа! Повторюсь еще раз (лично у меня) скрип был в сайлентблок заднего верхнего рычага!

Firenze
Извини за задержку фотоотчета, ранее никак не получалось
Firenze
4 February 2014


Мария82
Спасибо!
Пока не проливал. Скрипы исчезли после двухчасового стояния в теплом боксе и возвращении машины на мороз.
Сейчас потеплело, посмотрим, что будет, если морозы вернутся.
avatar
Marchelo
4 February 2014


А на моём скрипы сзади исчезли, появились спереди, по ощущениям с обоих сторон. t -21
TeJIeIIopT
4 February 2014


Потеплело, но скрипы сзади не исчезли, сажать в авто стыдно, как в телеге.
avatar
Marchelo
4 February 2014


avatar
Marchelo:

А на моём скрипы сзади исчезли, появились спереди, по ощущениям с обоих сторон. t -21

Спецом сегодня поездил по полицаям - на небольшой скорости скрипит сзади (всё-таки да, вчера вроде не слышал), на скорости повыше (не притормаживая перед ним) скрипит спереди с обеих сторон.
TeJIeIIopT
4 February 2014


Мария82
Может Вы знаете, как слиликонить сайлентблоки, самому на яме можно сделать или их снимать надо?
sergio76kaes
4 February 2014


На предыдущей машине, когда заскрепели сайлент-блоки мне шприцом впрыснули внутрь резинки моторное масло. Скрипы исчезли.
Oleg_K181
4 February 2014


sashok21rus
Вчера проделал эту операцию. Сделать это не просто, а очень просто, даже без эстакады.
Необходимо лечь на живот и заползти под автомобиль слева-спарва-сзади . Все доступно для поливания смазкой.
Пять минут покарячился и наслаждаешься тишиной .
TeJIeIIopT
4 February 2014


Oleg_K181
просто побрызгать на них смазки или как-то залить внутрь?
avatar
Мария82
4 February 2014


sashok21rus
На яме сделать можно, но, на мой взгляд, лучше было бы на подьемнике. Больше места для подходов!
TeJIeIIopT
4 February 2014


Мария82
не пойму, силикон жидкий или с балончика брызгали?
avatar
Мария82
4 February 2014


sashok21rus
Я - брызгала. Наверное, больше подойдет - "заливала"
sergio76kaes
4 February 2014


Силиконом брызгал прямо на сайлентблок. Помогает ненадолго. Намного эффективнее медицинским шприцом проколоть резинку и залить масло прямо внутрь.
avatar
Marchelo
4 February 2014


sergio76kaes
А куда там внуть то заливать? Он же не полый и не пористый!
avatar
Мария82
4 February 2014


avatar
Marchelo:

sergio76kaes
А куда там внуть то заливать? Он же не полый и не пористый!

Присоединяюсь к вопросу!

Мне кажется, для более глобального решения проблемы скрипа сайлетнблоков, нужно их (как и говорит slanick) заменить на полиуретановые!
sergio76kaes
4 February 2014

-1

Я конкретно на Куге не разглядывал, но в каждом сайлентблоке есть резинки вокруг металла. У них свойства скрипеть, растрескиваться, что приводит к замене сайлентблока либо всего рычага подвески. Вот иголка проходит прямо в резину(как укольчик в мягкую попу) и внутрь вливается из шприца масло. У меня до Куги был KIA Magentis. У них слабое место сайлентблоки. Я сам долго мучился со скрипом обливал силиконовой смазкой не помогало. Приехал в сервис думал уже поменяю сами сайлентблоки, а мне мастер говорит, что обойдёмся малой кровью и залил масла как я описывал. Скрип исчез.
ShurikoF
4 February 2014


Похожая проблема (скрипели задние сайлентблоки) была у Мицубиси Лансер предыдущего поколения -- 9го, когда модель только вышла на рынок, после массовых жалоб, дилеры стали менять на модифицированные сайленблоки по гарантии, смазка приносила лишь временный эффект.
avatar
Marchelo
4 February 2014


sergio76kaes
Так я про резину и говорю - она не пористая и цельная. Возьмите кусок любой резины в руки и попробуйте залить в неё масло со шприца, дальше отверстия от иглы оно никуда не пройдёт, будет просто вытекать обратно и всё.
sergio76kaes
4 February 2014


Может я не так выразился, имелось ввиду прокалывается резина насквозь и масло обволакивает соприкосновение резины и металла. Думаю как-то так. Я не сам делал, но по логике насквозь нужно проколоть.
avatar
Marchelo
4 February 2014


sergio76kaes
Резина к металлу приварена, и соответственно
цитата:
масло обволакивает соприкосновение резины и металла
не получится, так как в таком случае сайлентблок под замену.
avatar
Мария82
4 February 2014


ShurikoF
Если бы действительно были бы массовые жалобы владельцев куга2 на скрипы сайлентблоков, может быть их им начали менять по гарантии. Но... Большинство вообще не парится со скрипами и ездят так до наступления теплой погоды, а на единичные жалобы вряд ли кто-то будет реагировать(
sergio76kaes
4 February 2014


цитата:
Резина к металлу приварена, и соответственно
цитата
масло обволакивает соприкосновение резины и металла
не получится, так как в таком случае сайлентблок под замену.


Ну по-крайней мере мне помогло.
Oleg_K181
4 February 2014


sashok21rus
"Поливал"-брызгал RW-40 (считается смазкой глубокого проникновения - как бы аналог WD-40, только дешевле).
Разбирать как-то не климатит.
Скрытый текст
avatar
SIRIUSWHITE
4 February 2014mobile


Marchelo тоже кугалет скрепел только сзади, справа, а теперь и спереди справа заскрепел :-(

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up