| Тема отведена для обсуждения эксплуатации Куга-2 в зимних условиях. 1. Как заводится на морозе? 2. Как ведет себя АКПП и редуктор заднего моста? 3. Какая шумоизоляция с зим. шинами? 4. Работа подвески в зимних условиях? 5. Всё о АКБ в зимних условиях?
|
Владельцы без ППП отзовитесь, заводится ли Куга 2 хотя бы в минус 30 - 32?
sergei_af
1 November 2013
Зимняя эксплуатация Ford Kuga 2
Kroligoff
Если после включения фена в ручном режиме включить обогрев лба, фен выключается?
Фен включается и выключается автоматически
цитата: |
еще хочу напомнить что у Полно и Передне приводных разные PCM (совсем другая начинка) блоки и прошивки соответственно совсем разные. |
это с этим связано странное поведение жалюзи?
т.е. на дизеле и на переднем приводе 1,6 закрываются
а на 1,6 4*4 встают под 45 при минусе...
Aviatorairbus
2 February 2014
У меня титаниум + с ППП , стекла включаются автоматически при этом индикации в кнопках нет , если включить вручную то индикация есть. Машина при -30 не завелась, таскал на эвакуаторе в салон. Там зарядили акб и сказали что больше ничего не делали , ошибок комп. Не выдал. Поездки короткие с ппп на догрев и если еще стекла греют . То акб получается н заряжается как следует!!! Можно по подробнее как сделать что бы обогрев стеклол не включался автоматом!!!
lvlzx
3 February 2014
Marchelo
"На вопрос по сканеру почему не ответили? Может у вас датчик сгорел, так же как и у меня было."
вчера вечером завел
подзарядил аккум и сам завелся тем-ра была -23, а про сканер у меня его нет не знаю как тестить )
P.S. солярака зимняя не перемерзла заправлял и в бак и в канистру в канистре плескалась жиденькая правда проверил при t-ре - 28 при 40 проверить запамятовал
lvlzx
Ну и хорошо что завелась. Странно только почему раньше не заводилась, старте ведь тоже крутил.
Мария82
4 February 2014
3
Наконец удалось помыться
и заехать просиликонить сайлентблоки)
Скрипов ПОКА нет! Появятся или нет - покажет время!
Залили обе стороны, хотя скрипело только справа! Повторюсь еще раз (лично у меня) скрип был в сайлентблок заднего верхнего рычага!
FirenzeИзвини за задержку фотоотчета, ранее никак не получалось
Мария82
Спасибо!
Пока не проливал. Скрипы исчезли после двухчасового стояния в теплом боксе и возвращении машины на мороз.
Сейчас потеплело, посмотрим, что будет, если морозы вернутся.
А на моём скрипы сзади исчезли, появились спереди, по ощущениям с обоих сторон. t -21
TeJIeIIopT
4 February 2014
Потеплело, но скрипы сзади не исчезли, сажать в авто стыдно, как в телеге.
Marchelo:
|
А на моём скрипы сзади исчезли, появились спереди, по ощущениям с обоих сторон. t -21 |
Спецом сегодня поездил по полицаям - на небольшой скорости скрипит сзади (всё-таки да, вчера вроде не слышал), на скорости повыше (не притормаживая перед ним) скрипит спереди с обеих сторон.
TeJIeIIopT
4 February 2014
Мария82
Может Вы знаете, как слиликонить сайлентблоки, самому на яме можно сделать или их снимать надо?
sergio76kaes
4 February 2014
На предыдущей машине, когда заскрепели сайлент-блоки мне шприцом впрыснули внутрь резинки моторное масло. Скрипы исчезли.
sashok21rusВчера проделал эту операцию. Сделать это не просто, а очень просто, даже без эстакады.
Необходимо лечь на живот и заползти под автомобиль слева-спарва-сзади
. Все доступно для поливания смазкой.
Пять минут покарячился и наслаждаешься тишиной
.
TeJIeIIopT
4 February 2014
Oleg_K181
просто побрызгать на них смазки или как-то залить внутрь?
sashok21rus
На яме сделать можно, но, на мой взгляд, лучше было бы на подьемнике. Больше места для подходов!
TeJIeIIopT
4 February 2014
Мария82
не пойму, силикон жидкий или с балончика брызгали?
sashok21rusЯ - брызгала. Наверное, больше подойдет - "заливала"
sergio76kaes
4 February 2014
Силиконом брызгал прямо на сайлентблок. Помогает ненадолго. Намного эффективнее медицинским шприцом проколоть резинку и залить масло прямо внутрь.
sergio76kaesА куда там внуть то заливать? Он же не полый и не пористый!
Мария82
4 February 2014
Marchelo:
|
sergio76kaes А куда там внуть то заливать? Он же не полый и не пористый! |
Присоединяюсь к вопросу!
Мне кажется, для более глобального решения проблемы скрипа сайлетнблоков, нужно их (как и говорит slanick) заменить на полиуретановые!
sergio76kaes
4 February 2014
-1
Я конкретно на Куге не разглядывал, но в каждом сайлентблоке есть резинки вокруг металла. У них свойства скрипеть, растрескиваться, что приводит к замене сайлентблока либо всего рычага подвески. Вот иголка проходит прямо в резину(как укольчик в мягкую попу) и внутрь вливается из шприца масло. У меня до Куги был KIA Magentis. У них слабое место сайлентблоки. Я сам долго мучился со скрипом обливал силиконовой смазкой не помогало. Приехал в сервис думал уже поменяю сами сайлентблоки, а мне мастер говорит, что обойдёмся малой кровью и залил масла как я описывал. Скрип исчез.
ShurikoF
4 February 2014
Похожая проблема (скрипели задние сайлентблоки) была у Мицубиси Лансер предыдущего поколения -- 9го, когда модель только вышла на рынок, после массовых жалоб, дилеры стали менять на модифицированные сайленблоки по гарантии, смазка приносила лишь временный эффект.
sergio76kaes
Так я про резину и говорю - она не пористая и цельная. Возьмите кусок любой резины в руки и попробуйте залить в неё масло со шприца, дальше отверстия от иглы оно никуда не пройдёт, будет просто вытекать обратно и всё.
sergio76kaes
4 February 2014
Может я не так выразился, имелось ввиду прокалывается резина насквозь и масло обволакивает соприкосновение резины и металла. Думаю как-то так. Я не сам делал, но по логике насквозь нужно проколоть.
sergio76kaesРезина к металлу приварена, и соответственно
цитата: |
масло обволакивает соприкосновение резины и металла |
не получится, так как в таком случае сайлентблок под замену.
ShurikoF
Если бы действительно были бы массовые жалобы владельцев куга2 на скрипы сайлентблоков, может быть их им начали менять по гарантии. Но... Большинство вообще не парится со скрипами и ездят так до наступления теплой погоды, а на единичные жалобы вряд ли кто-то будет реагировать(
sergio76kaes
4 February 2014
цитата: |
Резина к металлу приварена, и соответственно цитата масло обволакивает соприкосновение резины и металла не получится, так как в таком случае сайлентблок под замену. |
Ну по-крайней мере мне помогло.
Oleg_K181
4 February 2014
sashok21rus"Поливал"-брызгал RW-40 (считается смазкой глубокого проникновения - как бы аналог WD-40, только дешевле).
Разбирать как-то не климатит.
Скрытый текстБыл бы официал в городе, я бы им весь мозг вынес с этими скрипами и стуками.
x
SIRIUSWHITE
4 February 2014mobile
Marchelo тоже кугалет скрепел только сзади, справа, а теперь и спереди справа заскрепел :-(