| Тема отведена для обсуждения эксплуатации Куга-2 в зимних условиях. 1. Как заводится на морозе? 2. Как ведет себя АКПП и редуктор заднего моста? 3. Какая шумоизоляция с зим. шинами? 4. Работа подвески в зимних условиях? 5. Всё о АКБ в зимних условиях?
|
Владельцы без ППП отзовитесь, заводится ли Куга 2 хотя бы в минус 30 - 32?
sergei_af
1 November 2013
Зимняя эксплуатация Ford Kuga 2
Мария82:
|
И? Неужели никто с этими скрипами ничего не делает?! Или, когда потеплеет все пройдет?! Если получится попробую сегодня загнать на подьемник и посмотреть. |
вчера после мойки не скрипело.
но бл"№@
жалюзи замёрзли... как бы привод не сгорел
TeJIeIIopT
28 January 2014
Холодно пока в подвеску лезть, можно, конечно, и к дилеру.
у меня сегодня ручка водительская замерзла наверное, дверь открывается только изнутри. Завтра поеду в теплый бокс поставлю, если замерзла, то поможет, а если нет, то ?...
lvlzx:
|
здравствуйте вот тоже не завелась после 4-х дней простоя сей час - 26 есть возможность укатить в теплый гараж можно ли ее буксировать ( причем выезжать из ограды нужно задним ходом метров 7 и катить 2 квартала(PS- соответственно передом)) и еще вопрос можно ли снимать АКБ, не слетят ли настройки К2 -титаниум дизель |
Если уж собрался акум снимать, то зачем буксировать? Договоришься с кем нить на доставку акума (туда и обратно) и после установки на тепленьком акуме заведешься 100%, правда двигло колбасить будет
А как в нейтраль собираешься ставить? Будешь на морозе добираться до стопора рычага ПШ
? На БК слетит только время, настройки радио должны остаться.
цитата: |
Или, когда потеплеет все пройдет?! |
у меня тоже скрипел когда первые морозы под 30 были потом до -15 поднялась температура и скрип ушел
Luter-prm
28 January 2014
lvlzx
Рычаг экстренного выключения парковочной передачи, мануал стр.191 Еще на стр.242 (буксировка) обрати внимание.
Мария82
28 January 2014
1
Итак, поднявшись на подьемник, выявила следующее.
Скрипит в сайлентблоке верхнего правого заднего рычага (со стороны крепления к кузову).
Завтра попробую залить силиконом и посмотрю результат!
Luter-prm
Аккум же не совсем умер. Просто включаем зажигание и переводим серектор на N.
Мария82
А можно действие зафиксировать на фото? Где конкретно лить?
Был уверен, что скрипит дверь багажника в своих уплотнителях. Звук мне слышится изнутри, а не снаружи. Но может и ошибаюсь. Звук, конечно, позорный. Машина новая, а сажаешь в нее кого-нибудь из знакомых и "упс!", стыдновато, вроде как и непонятно, за что деньги "плочены". Проявился после -15, проезд лежачих полицейских, поперечные канавки и т.д. Я так понял, главное - резкое движение вниз задка. Если кто-то успешно это поборол - пожалуйста, поделитесь!
dim273
28 January 2014
цитата: |
жалюзи замёрзли... |
У меня тоже после мойки замёрзли,хорошо хоть в закрытом положении.
цитата: |
резкое движение вниз задка |
Да,у меня после лежачих полицейских...Где-то в сайлентах,надо на яму и качать,а в мороз не хочется лезть!
Magistr
28 January 2014
Смазка от скрипов в подвеске помогает временно.
Также после мойки временно не слышны скрипы.
С такими скрипами боролись и в Мондео. Безуспешно. Проще подождать потепления.
Посторонние звуки в ходовой частиА чтоб жалюзи радиатора не замерзали - обрабатываю их WD40 или силиконовой брызгалкой перед мойкой.
После мойки беру "пистолет" и сам от души продуваю - после такого ни разу не замерзали.
Тоже скрипит на полицаях.Кстати на работе Ситроен Берлинго,так у него такая же хрень происходит в мороз.
ТитоН
когда первый раз замерзли как разморозил?
ничего не испортилось? у тебя при минусе под 45 встают?
сейчас исправно работают?
Magistr
29 January 2014mobile
СобянинРазморозились сами шторки.
Ничего не испортилось
Были ошибки в мозгах, просто стёрли.
Всё сейчас исправно.
По градусам не знаю - так часто не заглядываю
Машинка дизель с ППП.
Сегодня проехался до работы в -30. Замерз...
Перед этим грел ППП около 30 минут, на месте на холстых потарахтел минут 15, проехал минут 20. Стрелка температуры даже не шевельнулась и оставалась прилипшей к низу... из воздуховодов дует чуть теплый воздух... без шапки в салоне холодно...
Кто подскажет как узнать предусмотрен ли в комплектации фен и как определить есть он на самом деле и если есть, то исправен или нет?
Два дня назад ездил, было порядка -15, все норм, тепло.
oleg0512611
29 January 2014
Ну вот и настала *опа, ночью местами в городе -40(Екатеринбург), у нас на стоянке -35. Проснулся ночью от плохого предчувствия, глянул на термометр - о, думаю, если щас не пойду и не погрею, можно потом вообще можно расслабиться на недельку. Завелась на 3 секунде, но вибрация и шум - как у взлетающего самолета. Как и положено - дождался когда стрелка на середину выползла и попробовал тронуться. Но не тут то было, видимо масло так загустело в коробке (автомат, бензин), что только на 4000 оборотах тронулась. Орет и еле едет на первой. Минут через 5 вроде раскатилась, все пришло в норму. Спасибо аккуму, у соседей даже с автозапуска не завелась. Посмотрим, что будет дальше, видимо через каждые 3-4 часа придется греть.
Marchelo
29 January 2014
Igor_63ППП в движении на догрев не работает что ли?
Если есть ППП, то фена скорее всего нет. Посмотри в ETISе комплектацию и (или) сфотографируй место где он должен быть установлен, но для съёмки тепло желательно, а то ещё отломишь чего на морозе.
цитата: |
у соседей даже с автозапуска не завелась |
Автозапуск по температуре не включен что ли? Если нет, то смысл в "даже" какой?
oleg0512611
29 January 2014
Да в том то и дело, у жены i20 на автозапуске с -25, тоже не завелась, видимо масло схватилось так, что никакой автозапуск не помогает. Да еще сильный северный ветер - стоянка не во дворе. На e1.ru пишут, что две машины сгорели ночью, которые стояли на автозапуске, короткое замыкание...
Marchelo
а где это место в котором фен должен стоять?
я сегодня к ОД поеду, посмотрю обязательно.
Вставка "картонки" в радиатор помогает в таких случаях? Если есть где-то такая тема, ткните, плз.
Igor_63Здесь тема. В ней FAQ, чтобы долго не искать.
Если жалюзи отсутствуют, то картонка обязательна в мороз.
Marcheloцитата: |
ППП в движении на догрев не работает что ли? |
работает, он после запуска от таймера или запуска вручную, даже не выключается пока зажигание не выключишь - температура ДВС низкая. Вчера вечером в салоне теплее было при работающем в движении ППП при наружке -25.
Я так понимаю, что без ППП нормальной езды зимой не получится. Сегодня поеду поставлю фильтр на воздухан ППП иначе при таком режиме он долго не протянет...
oleg0512611
Зачем такую температуру низкую на запуск выставили? -18, 20 самый норм!
Firenze
Приветствую! Сфотографировать конечно смогу, правда не сегодня. Не получается загнать автомобиль в цех(
Подскажите кто-нибудь, плз., тема про картонку в радиатор есть где-нибудь?
блин не получается в теплый гараж укатить и отогреть, может не заморачиватся и дождаться до потепления
и потом спокойно завести, вот только боюсь завтра -39 не чего там не размерзнится?
Igor_63Нет тем про картонки у смарта
Miha_il
29 January 2014mobile
lvlzx
Кода у меня АКБ разрядился в-40 я завел с помощью пускозарядного устройства (или бустер), без проблем с пол оборота.