Посторонние звуки в ходовой части

5 лет




Народ!
совсем замучался
что-то бренчит как пластиковая коробка с гайками на гребенке чуть с запаздыванием и не в такт "гребенке"
место ориентировочно - под правой частью заднего сиденья
подвеска с идеале, аммо и стойки стабилизатора поменял (не помогло)
разбирал дверь - там вроде тоже нет ничего
если прижать дверь плечом - тоже не помогает (думал может замок ослаб)
из "болтающихся" частей только тросики ручника но одинаково "люфтят" с обоих сторон, а стучит только справа
на яме если все подергать постучать тоже ничего не происходит...
вынимал ВСЕ из багажника включая запаску - не влияет
осталось только снимать заднее сиденье стремно - оно у меня тоже с обогревом...

уже башку всю сломал где еще искать

хэппните советом плиз

16.07.2009
нашел и устранил стуки!!!
фото и описание ниже постах от 16 июля
звук, шум, гул, стук, свист, дребезг, скрежет, подвеска, скрип в подвеске

avatar
С-Максимка
13 июля 2009

Посторонние звуки в ходовой части
75,4K
просмотров
80
участников
150
сообщений

avatar
slanick
13 июля 2009


А что стремно? Отключить фишку с подогревом и попробовать. Задняя полка не может стучать? У меня такой же барабашка завелся, прокладывал все в распор, искал. Оказалось, скрипели замки, вылечилось смазкой. yes.gif
avatar
С-Максимка
13 июля 2009


Слав!
в том и дел что не скрипит а "брякает" huh.gif
и замки я тоже смотрел - см выше - эту версию я уже проверил
avatar
slanick
13 июля 2009


С-Максимка
Опусти заднее сиденье и посмотри полку. Дверь разбирал, направляющие стекла смотрел? Может крепеж ослаб?
avatar
КСМ
13 июля 2009


А на заднее сиденье слухача сажать не пробовали, а то может кажется что стучит справа?
avatar
slanick
13 июля 2009


Я надеюсь, что колеса проверял и они прикручены с должным моментом?
Было такое, правда не на фордах. Ослабло 2 болта, пол машины перерыл, пока не догадался
avatar
С-Максимка
13 июля 2009


slanick
дверь разбирал буквально вчера yes.gif не она
просто ничего не нашел что бы там люфтило и/или звенело так глухо

КСМ
сажал за руль жену и сам катался сзади в качестве "слухача" и "щупача" biggrin2.gif


-- Добавлено: [mergetime]1247487571[/mergetime]
QUOTE (slanick @ Сегодня в 16:15)
Я надеюсь, что колеса проверял и они прикручены с должным моментом?
Было такое, правда не на фордах. Ослабло 2 болта, пол машины перерыл, пока не догадался

Макс Исаев все по подвеске смотрел лично
он же заменил аммортизаторы и стойки стабилизатора и проверил затяжку всего крепежа
а Макс - АВТОРИТЕТ
логично wink.gif

-- Добавлено: [mergetime]1247487865[/mergetime]
по ощущениям в качестве "слухача" и "щупача" бряканье идет снизу
slanick но полку как версию - проверю yes.gif
Alex-005
13 июля 2009

1

QUOTE
что-то бренчит как пластиковая коробка с гайками на гребенке чуть с запаздыванием и не в такт "гребенке"
место ориентировочно - под правой частью заднего сиденья


Точно такой же и в этом же месте стук. Если судить по форуму Мондео-клуба, то все-таки должен быть ручник. Никак не выберу время на эстакаду или яму заехать чтобы попытаться устранить. Цитата с Мондео-клуба:

Трос ручника. Он находится в металической трубке. Когда сидишь в машине кажется, что стук идет справа, на самом деле звук под центральным тонелем. Когда приходит новое лобовое стекло, то по краям идет защитный пенопласт (обычно голубого цвета), можно попросить у диллера или в автомастерских где делают замену стекла (он им не нужен и они его выкидывают). Он идеально надевается на трубку в которой находится тросик. У меня одето по всей длине с растоянием примерно 20 см. Тросик от ценрального тонеля расходится к задним колесам (надо зафиксировать оба). Также не помешает подложить этот-же материал под защиту, где она касается бензобака, увидете сразу по потертостям. Но главное зафиксировать тросик. После этого наслаждаемся тишиной.
avatar
slanick
13 июля 2009


Alex-005
Он и в натянутом положении стучит?
avatar
С-Максимка
14 июля 2009


Alex-005
ценный совет - проверю обязательно yes.gif
Alex-005
14 июля 2009


QUOTE
Он и в натянутом положении стучит?


Видимо да. И потом, если я правильно понял, стучит трубка в которой он проходит и поэтому все равно, натянут он или нет. Впрочем надеюсь С-Максимка проверит и нам расскажет, оно ли это.
avatar
С-Максимка
14 июля 2009


QUOTE (Alex-005 @ Сегодня в 08:38)
Впрочем надеюсь С-Максимка проверит и нам расскажет, оно ли это.

только не так быстро unsure.gif
ща живу на даче
и буду ли на этой неделе дома и соотв-но попаду ли в свой гараж, чтобы посмотреть на яме это дело - ....
постараюсь soldier.gif
avatar
С-Максимка
16 июля 2009

2

путем "пальпации" проходящих под днищем магистралей и др."подвижных" частей

установил 2 места стуков

1. один из шлангов подходящих к топливному фильтру (показан стрелкой)
он гибкий, и рядом в пересечение с ним идут 2 трубки (наверно тормозные)
в принципе то, что этот топливный шланг может стучать - ....
но для подстраховки надел на него кембрик и зафиксировал изолентой
posted image
avatar
С-Максимка
16 июля 2009


далее, как и подсказывали, тросики привода ручного тормоза
они крепятся к задним рычагам посредством "крокодильчиков" с ооочень приличным люфтом внутри крепежа
.... то ли оно так всегда было, то ли естественный износ, что весьма сомнительно для 0,5 см "люфта"
posted image
avatar
С-Максимка
17 июля 2009


из подручных средств (просто один гараж с ямой но пустой в плане инструментов и "рем.комплектов", а там где все это есть нет ямы sad.gif ) были изготовлены "прокладки-уплотнители" ("тампоны" wink.gif lol3.gif )

все тот же кембрик длиной в пару см, внутри в качестве "наполнителя" скрученная полоска плотного пороллона (подкладка из-под ламината)
posted image
avatar
С-Максимка
17 июля 2009

1

далее
берем плоскую отвертку и слегка поддев "клипсу" держащую тросик в направлении двойной красной стрелки отстегиваем его (усилия прилагать не надо, отстегивается легко), откидываем и в свободное пространство укладываем "прокладки" (синие стрелки)
(я бы посоветовал их дополнительно закрепить о саму клипсу с помощью пластиковых самозатягивающихся хомутиков, т.к. непонятно, будут "прокладки" держаться или рано или поздно выпадут)

защелкиваем клипсу в обратном порядке

ВСЁ! наслаждаемся ТИШИНОЙ! rolleyes.gif

p.s. с другой стороны операция АНАЛогична wink.gif lol3.gif
т.е. у меня получилось по "тампону" на левую и на правую стороны
posted image
avatar
Ямгрин
17 июля 2009


С-Максимка
Серег следующий этап - закрепляем трос открывания лючка бензобака wink.gif
avatar
С-Максимка
17 июля 2009


Ямгрин
не "каркай" wink.gif
если б ты еще раньше про генератор не накаркал, я бы еще на старом ездил blum.gif biggrin2.gif
Uksi
23 июля 2009


О, здорово, у меня тоже постукивает, замучился искать, что ph34r.gif . Приму к сведению!
Maximan
27 июля 2009


тоже был стук только слева...вылечил двусторонним скотчем...обматал тросик ручника вместе кремления клипсой и обратнов клипсу...проехал 3000км стука нет
avatar
Alex DIN
29 июля 2009


А что может помоч от скипа в передней подвеске??? Недавно был сильный дождь. Попал в лужу. Через 3 дня проявился скрип по неровностям (да такой, что душу раздирает).
Что, где и чем смазать???
avatar
Ямгрин
10 августа 2009


В общем победил еще одного сверчка, живущего в заднем правом крыле - затянул горловину бензобака (снимал полностью всю накладку с лючком) и под крышку положил паролончик (как оказалось стучал не трос лючка бензобака). Теперь тишина
avatar
diamondxp
2 ноября 2009


ДИЛЕР ТЕМП-АВТО дал ответы:
Вопрос: на 4-й передаче коробка вибрирует, дребезжит при оборотах до 3500 об/мин. Почему?
Ответ: При оборотах до 3500 на 4-й передаче происходит движение "внатяг". Рекомендуемая зона обротов, при которых возможно плавное умеренное переключение передачи с пониженной на повышенную, составляет 3500-4500 об/мин. Движение "внатяг" способствует снижению эксплуатационных характеристик двигателя и создает дополнительную нагрузку на детали трансмиссии и двигателя в целом. Данная рекомендация строго соответствует комплектации и конструктивной особенности Вашего автомобиля.

После того как я уточнил что и после 3500 есть вибрация, получил ответ:
Здраствуйте, Дмитрий Хамедович.

"на ЛЮБЫХ оборотах двигателя хоть до 6000 крутите - будет ЗАМЕТНАЯ вибрация. А до 3500 она очень сильная и часто с сопутствующим звуком дребезжания.
Ни на одной другой передаче нет и намека на вибрацию в диапазоне 1500-6000 об\мин!"

1/2/3 и 4-я передачи потому и называются передачами, что имеют разное передаточное число. Чем выше передача, тем меньшее передаточное у нее (передачи) число. 4-я передача является прямой (передаточное число 1), соответственно чтобы исключить повышенную нагрузку на двигатель необходимы обороты более 3500. Чем ниже передача, тем ниже будет допустимое число оборотов для нормального движения автомобиля.
---------------------------------------------------------------------
вот такие пироги. как говорится - как сломается приедете (правда гарантии не будет уже).
думаю что делать....
avatar
Торелло
3 ноября 2009


diamondxp
Отправь всю эту переписку в центральный офис ФордРаша.
Если диллер официальный, получит по сусалам.
И еще не поленись отписаться директору сервис-центра.
Это ж лажа чистой воды.
Да... Очередной отжиг "профессионалов" thumbdown.gif
avatar
diamondxp
3 ноября 2009


QUOTE (Торелло @ Сегодня в 03:34)
diamondxp
Отправь всю эту переписку в центральный офис ФордРаша.
Если диллер официальный, получит по сусалам.
И еще не поленись отписаться директору сервис-центра.
Это ж лажа чистой воды.
Да... Очередной отжиг "профессионалов" thumbdown.gif

для перестраховки хочу посидеть и прокатиться в другом экземпляре мондео, правда это тяжело сделать - мало их у нас очень.
avatar
StatiC_krr
3 ноября 2009


Да зачем, нет ни какой вибрации, скорее всего надо отрегулировать кулису, и всего делов.
Передачи включаются нормально или внатяг ?
avatar
diamondxp
26 февраля 2010


Цитата (StatiC_krr @ 03 Ноября 2009 (Вторник) 12:11)
Да зачем, нет ни какой вибрации, скорее всего надо отрегулировать кулису, и всего делов.
Передачи включаются нормально или внатяг ?

включаются нормально, но ручка вибрирует, тем сильней, чем тяжелее двигать машину, допустим в гору или при ускорении. полностью исчезают все неприятные ощущения только к 4000 об\мин.
3y6uuuuuk
19 декабря 2012


Здравствуйте, мондэо 2006 года недели 2 назад услышал скрип на кочках, но не придал этому значения, потому что возил в багажнике комплект резины..Вчера выложил комплкт резины и снова слышу этот звук...Звук напоминает резину, трущуюся друг об друга...Я предполагаю, что амотизаторы шалят...Кто сталкивался с такой проблемой, прошу вас помочь..
avatar
PArtAll
8 апреля 2010


покачай машину! и послушай
avatar
georgovch
8 апреля 2010

1

Цитата (PArtAll @ Сегодня в 22:07)
покачай машину! и послушай

Двоем и на эстакаде yes.gif



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.