Karakurt:
|
Это, например, какие? |
мне, на данный момент, видятся: Джук, Мокка, Дастер, Соул
Скрытый текстза конкурентов можно привести, канеш, чо угодно, но руководствуюсь принципом аналогичного типа кузова, при его близких размерах или близкой цены
x
ПыЖиК
13 November 2014
1
-Евгенич-ну, наверное еще Сузуки СХ4 и самые дешевые комплектации кроссоверов классом выше, но как правило с передним приводом.
еще про
Peugeot 2008 вспомнил
-Евгенич-
13 November 2014
-Евгенич-:
|
этих тестов начитался. в одном ЭСП отлично имитирует межколёсную блокировку, в другом - полное отсутствие такой функции |
а, иногда, это полезная функция:
http://www.youtube.com/watch?v=4sEEY_v0W6c#t=161
-Евгенич-
13 November 2014
да канеш! наверное про кого еще забыл
а вот базовые версии компактных кроссов, как правило, процентов на 5-10 уже дороже
Соул и 2008 - условные конкуренты: у них нет версий 4х4... а у соула еще и весьма сомнительные параметры геометрической проходимости...
OmegaB
13 November 2014
Вот сусукки-SX-4 Classic я бы записал в конкуренты
PeterPeter
13 November 2014
1
конкуренты дастер и все. Остальные модели не выпускались как бюджетные изначально.
OmegaB
13 November 2014
1
Ну SX-4 Classic при прочих равных, даже дешевле получается...
Еще китайцев можно записать: например Tiggo FL
PeterPeter:
|
конкуренты дастер и все |
Тогда уж не дастер а Terrano. По оснащению, отделки и ценам он - ближе. Дастер на фоне даже шпрота получается слишком уж бюджетен
-Евгенич-
13 November 2014
OmegaB:
|
Соул и 2008 - условные конкуренты: у них нет версий 4х4... |
они конкуренты базовому и топовому
Эспорту
По мне, так главные конкуренты - Мокка и Джук.
По-моему все выше перечисленные автомобили не могут в полной мере составить конкуренцию ECOSPORTу. Во-первых соответствующие комплектации у них стоят дороже, во-вторых Мокка слишком пафосна, а Джук слегка неказист. С дастером может тягаться только в ценовой сегменте, а не по оснащению (откройте багажник и будет видна бедная отделка, сплошной металл и ниграмма толковой обшивки).
PeterPeter
14 November 2014
EEvgen:
|
По мне, так главные конкуренты - Мокка и Джук. |
у джука хотя бы разгон 8 сек до сотни.
Но внутри он слишком бюджетный, с таким салоном ему надо быть не дороже 600.
А Мокка хороша, но двигатели у нее как и на всех опелях очень посредственно везут такие тяжёлые машины.
Даже тест был новой корсы- литровый турбо движок три цилиндра новый, едет лучше чем старый 1.4 Турбо 100 л.с.
PeterPeter:
|
у джука хотя бы разгон 8 сек до сотни. |
Это у того, чтот от миллиона. Это ж как надо марку ниссан любить
PeterPeter
15 November 2014
Karakurt
Его за 850 взять не проблема.
PeterPeterДорестайлинговый да. Вот только зачем турба машине, которая не проектировалась для таких мощностей
Разве там вместе с турбой ставят другие тормоза? Другую подвеску?
Куда летать на городском кроссовере?
PeterPeter
15 November 2014
Karakurt
скорее всего проектировалась, а то бы такой двигатель не ставили.
PeterPeterНа сайте различий по тормозам и подвеске не нашел
Жука брали на тестдрайв, не турбо - едет хуже симакса 2 литра на АКПП.
Экоспорт, субьективно конечно, едет также (лс меньше, но и масса на 200 кг меньше).
ruslan16:
|
С дастером может тягаться только в ценовой сегменте, а не по оснащению |
Террано тоже самое - если уж экоспорт тут называют бюджетным, то террано как автоваз прям, ну настолько все убого...
Странно. Теме уже три дня, а еще никто не сравнил экоспорт с ренж-ровером эвок, который экоспорт побил бы ценой
PeterPeter
16 November 2014
Anikiy
Это эксплуатация
.Karakurt
Там всего 115 лс куда там ехать.
PeterPeter:
|
Anikiy Это эксплуатация. |
Нет, это тема про конкурентов
В теме про конкурентов куги нашлись персонажи, утверждавшие что эвок - это та же куга, только с доплатой за понты. Интересно до каких идиотических высот дойдет эта тема
По моему ощущению после ощупывания экоспорта - конкурировать ему только с дастером. Но учитывая разницу в цене, он и дастеру сольет с треском. Можно начинать минусить
Давайте не будем забывать, что Ecosport принадлежит к В классу. Поэтому сравнивать его с автомобилями высокого класса не следует. Вчера заезжал в Аларм-моторс, разглядывал, сидел, нюхал, разве что не прокатился. В принципе вполне достойный автомобиль по цене и качеству. В планах есть приобрести, но не раньше чем через год, пока форум не наполнится реальными отзывами владельцов. Да, конечно, у него есть минусы в маленьком багажнике и слегка бюджетном оформлении салона. Но для меня лично не критично (второй год в фокусе -седане 467 литров пустыми вожу!!!)
Night Warrior
19 November 2014
Конкуренты, говорите?
ИМХО, конечно. Но вот не конкурент, а убийца:
http://motor.ru/news/2014/11/19/mazdacx3/При всей любви к Форду. Вынужден считать, что Экоспорт должен был быть таким, как Мазда CX3, а не таким, каким его видят дизайнеры южной америки.
Night Warrior
Она конечно же лучше Экоспорта, но:
- ещё не продаётся,
- неизвестны цены,
- к началу её продаж вполне вероятен рестайл Экоспорта, а то и выход Экоспорта 2.
Так что поживём увидим.
PeterPeter
19 November 2014
Marchelo:
|
Night Warrior Она конечно же лучше Экоспорта, но: - ещё не продаётся, - неизвестны цены, - к началу её продаж вполне вероятен рестайл Экоспорта, а то и выход Экоспорта 2. Так что поживём увидим. |
Это судя по всему имиджевая машина для богачей. А цена от млн и больше, так что не конкурент.
А рестайла экоспорта наверно не будет в ближайшие лет пять, во всяком случаи у нас.
Night Warrior
19 November 2014
Marchelo
Вы еще про традиционную для Мазды запредельную стоимость КАСКО забыли.
Помятуя об оной, при выборе паркетника С-класса я в автосалон Мазды даже не заходил.
Я про CX-3 заговорил не потому, что она безоговорочно лучше. Тот же дорожный просвет у Экоспорта не чита Маздовскому. 200 против 160 мм.
Просто мне хотелось бы видеть экоспорт именно таким, как новая Мазда - гармоничная внешность. Колёсная база — 2570 мм. В длину насчитывает 4275 мм, в ширину — 1765 мм.