Всех с наступившим.
Выехали сегодня в Москву в 8 утра. Как же хорошо ехать без фур (гори они в аду).
Участок платной дороги вокруг Вышнего Волочка продлили раза в два, теперь платный кусок заканчивается после Торжка.
Наш ЗСДшный транспондер работает теперь и на вышневолочковской окружной.
Tenoch
1 January 2018
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 12.0
Buster:
|
Daiver на Тигуан в салоне обещали скидики на 1,4, на дизель сказали что скидок нет и не будет, а на 2 литра больше 5% не обещали и то в виде допов |
5% мало? Еще скидка за трейд ин и за кредит.
dica
16 January 2018
Это для любителей стендов и графиков с одной диаграммой после стейджей
цитата: |
На барабанах диностенда Тигуан полностью подтвердил свои паспортные показатели: после обработки показанных на колесах значений рассчитанная мощность с маховика составила 180,4 л.с., достигнув своего пика на 4400 об/мин.
Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/51918/ |
Я хоть и терпеть не могу кроссоверы, но выскажусь по теме.
Если рассматривать базовые комплектации и овощные моторы, то Куга тут молодцом. Атмосферный мотор 2.5, классический автомат. Все как надо!
Но вот дальше по мере перехода к мощным моторам и полному приводу Куга сливает по полной.
Что за топовоый мотор 1.5 литра? Издеваетесь что ли?
Почему нет нормального двигателя от Мондео на 200-240 сил?
Где дизель?
Короче, Форд как поработал над комплектациями, на то и заработал.
Не говорю уже о том, какого хрена Мондео Универсал не возят.
Короче, Форд Россия, большой вам привет...
Вот что в Германии предлагают для Куги:
2,0 l TDCi (Diesel), 132 kW (180 PS) Ford PowerShift-Automatikgetriebe, “4x4“Allrad
2,0 l EcoBoost (Benzin), 178 kW (242 PS) 6-Gang-Automatikgetriebe, “4x4“Allrad
Если бы привезли вот эти конфигурации, то расклад был бы примерно равный
Daiver
16 January 2018
Tenoch
Вот тут добавлю еще одно, какого хрена нет полного привода на мондео (если он в принципе есть в США). Дайте выбор покупателю, а он уж сам решит что и за сколько брать.
Была же куга первая 200 лошадок, ее чиповали до 240 и было отлично. Зачем убрали, поставили турбо ... 1,5 литра да еще как "топовый мотор".
Вывод один: в форде работают идиоты (кто отвечает за комплектации и цены на нашем рынке).
ВАГ в Россию возит всевозможные комплектации (пятерка и молодцы), а у нашего россиянского россиянина складываться впечатление, что только ВАГ делает машины с турбодвигателями и полным приводом
Daiver:
|
Tenoch Вот тут добавлю еще одно, какого хрена нет полного привода на мондео (если он в принципе есть в США). Дайте выбор покупателю, а он уж сам решит что и за сколько брать.
Была же куга первая 200 лошадок, ее чиповали до 240 и было отлично. Зачем убрали, поставили турбо 1,5 литра да еще как "топовый мотор".
Вывод один: в форде работают идиоты (кто отвечает за комплектации и цены на нашем рынке). |
Зачем тащить сюда то, что не покупают
dica:
|
Зачем тащить сюда то, что не покупают |
могли бы возить и по заказу...с предоплатой, например.
Daiver
16 January 2018
dica:
|
Зачем тащить сюда то, что не покупают |
У других покупают производителей. Затем, что нужен выбор. И не покупают потому что нечего покупать (одно говно - по Куге).
А так форд сейчас тоже не покупают от слова совсем по сравнению с другими производителями.
Daiver:
|
5% мало? Еще скидка за трейд ин и за кредит. |
Так допами, дадут коврики и зимнюю резину...
Так там много чего нет из того, что продается.. не только куги. Это рейтинг самых продаваемых.. Куга к ним явно не относится, хотя имеет своего покупателя
Олегин:
|
могли бы возить и по заказу...с предоплатой, например. |
Да, и у меня была бы возможность присматриваться сейчас на вторичном рынке к Мондео5.
А сейчас только Пассат и Суперб остались.
Выбор как у наших родителей, которые Брежнева выбирали.
Я вот ради интереса глянул дизельных корейцев. Так они стоят почти как Тигуан. На дороге их 1,5 штуки, однако держат в линейке. Турбированный спортидж видел только один. В основном это 2,0 атмо все
Видимо Форд не хочет везти дизель и 2,0Т ради 3% продаж, но при этом перевалить 2 ляма
dica:
|
Так там много чего нет из того, что продается.. не только куги. Это рейтинг самых продаваемых.. Куга к ним явно не относится, хотя имеет своего покупателя |
Ну ты как с Луны свалился.
Компактный кроссовер это один из самых конкурентных сегментов рынка как в мире, так и в РФ.
Прямых и не совсем прямых конкурентов у Куги вагон и маленькая тележка (см. картинку).
Но Куги даже в ТОП-5 нет по продажам. Это называется профукали рынок.
Daiver:
|
Tenoch Вот тут добавлю еще одно, какого хрена нет полного привода на мондео (если он в принципе есть в США). Дайте выбор покупателю, а он уж сам решит что и за сколько брать.
Была же куга первая 200 лошадок, ее чиповали до 240 и было отлично. Зачем убрали, поставили турбо 1,5 литра да еще как "топовый мотор".
Вывод один: в форде работают идиоты (кто отвечает за комплектации и цены на нашем рынке). |
Пока в московском офисе сидят человеки из соллерса, ничего толкового с фордом в РФ не будет. Собственно, это и есть ответ на все вопросы.
ЗСД сегодня дерьмом полита?
Mr_Romanov
16 January 2018mobile
Я где что читал что куга у форда лидер продаж, может врут конечно.
Evgen085rerd
16 January 2018mobile
Daiver:
|
Tenoch Вот тут добавлю еще одно, какого хрена нет полного привода на мондео (если он в принципе есть в США). Дайте выбор покупателю, а он уж сам решит что и за сколько брать.
Была же куга первая 200 лошадок, ее чиповали до 240 и было отлично. Зачем убрали, поставили турбо 1,5 литра да еще как "топовый мотор".
Вывод один: в форде работают идиоты (кто отвечает за комплектации и цены на нашем рынке). |
рвньше было всё и фокусы rs,st и мондео универсалы с разными моторами,теже s максы в 200 коней и гэлакси были,всё было. Рынок наш мёртвый
Если бы в Россию поставлялась Куга с 2.0 турбо на 200 сил, и она была бы дешевле тигуана, я бы не думая взял именно ее. Мотор 2.5 не хочу, динамика не устраивает, 1.5 литра как-то не хочу брать на такую машину, поэтому и не рассматриваю кугу вообще.
Просто очень мало мощных кроссоверов в пределах 2 млн.
nhr:
|
Если бы в Россию поставлялась Куга с 2.0 турбо на 200 сил, и она была бы дешевле тигуана, я бы не думая взял именно ее. Мотор 2.5 не хочу, динамика не устраивает, 1.5 литра как-то не хочу брать на такую машину, поэтому и не рассматриваю кугу вообще. Просто очень мало мощных кроссоверов в пределах 2 млн. |
Да у куги 2,5 атмо едет также как 1,5 (180 лс)
Daiver
16 January 2018
Evgen085rerd:
|
рвньше было всё и фокусы rs,st и мондео универсалы с разными моторами,теже s максы в 200 коней и гэлакси были,всё было. Рынок наш мёртвый |
Ну так не за горами жигули по миллиону.
з.ы.Фигли в 2013 ауди а6 новая стоила в бомж эдишн 1,3-1,5 млн. А сейчас веста кросс вагон 900
Mr_Romanov
16 January 2018mobile
nhr
Так 1.5 стоит от 1.8 200сил дешевле тигуана явно бы не были
Evgen085rerd
16 January 2018mobile
тут согласен,хрен знает что будет дальше но точно не дешевле
TVS
сделал заезд макарова-кадюг-макарова, сухо, если бы не это, конец мне, замерзайка купленная у обочичника замерзла.
dimcher
16 January 2018mobile
А в баксах все стабильно, средний гольф класс это 20-25 кбаксов, напичканный заряженый это 30-35 кбаксов. Кроссовер 30-40 кбаксов. Бизнес от 50-60. Так что все норм,что 10 лет назад, что сейчас
Evgen085rerd
16 January 2018mobile
dimcher
теперь кульминационный момент?! как сделать бак хотя бы рублей 40)),
dimcher:
|
А в баксах все стабильно, средний гольф класс это 20-25 кбаксов, напичканный заряженый это 30-35 кбаксов. Кроссовер 30-40 кбаксов. Бизнес от 50-60. Так что все норм,что 10 лет назад, что сейчас |
Только бакс уже не 25 и даже не 30, и даже не 35, а под 60. Как и евро. А зарабатываем все также в рублях
dimcher
16 January 2018mobile
Ну извините... Ваг и форд не виноваты
dimcher
Да никто не виноват...