Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 12.0

6 years ago




Всех с наступившим.
Выехали сегодня в Москву в 8 утра. Как же хорошо ехать без фур (гори они в аду).
Участок платной дороги вокруг Вышнего Волочка продлили раза в два, теперь платный кусок заканчивается после Торжка.
Наш ЗСДшный транспондер работает теперь и на вышневолочковской окружной.
ford, vw, audi, skoda, volvo, bmw, mercedes-benz, range rover, land rover, fiat, citroen, peugeot, subaru, nissan, chevrolet, matiz, vag

avatar
Tenoch
1 January 2018

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 12.0
1,2M
views
108
members
12,1K
posts

avatar
Evgen085rerd
9 April 2018mobile


avatar
Odin AS:

Lelic_77
хм... Кодиак наверно предпочтительнее в рулежке и скоростном передвижение, так ведь...

ну это совсем не значит если человек купить кодиак он должен летать как сумашедший
avatar
Evgen085rerd
9 April 2018mobile


avatar
rays2:

Тут все субъективно. Одному нравится шкода, другому киа.
У меня есть друзья, и тоже выбирают машину. Пока фаворит - прайм. Про шкоду сказали - говно, дешевка.
Лично мне нравится шкода.

из этой тройки я за Эксплорер,чисто душой и сердцем,вид машины достаточно сбитый,мужской,на втором месте поайм ну а кадьяк кажется игрушечным каким-то,детским что ли. Это чисто субъективное мнение не более
avatar
dimcher
9 April 2018mobile


Оказалось это правда
https://www.drive2.ru/l/499351728043327493/
avatar
rays2
9 April 2018

-1

dimcher
Ты у себя проверял?
avatar
dimcher
9 April 2018mobile


rays2
Нет, лень. Но эмблема шкоды реально из другого пластика нежели вся крышка
avatar
Tenoch
9 April 2018


avatar
Alex79:

Я бы GLC250 дизель в амгпаке взял бы. На 250 тысяч дороже канеш, но это мерс Говорю не голословно, позавчера одноклубник такой купил за 2.95

Это что за клуб такой?
avatar
Odin AS
9 April 2018


LGG
Я не великий ценитель, но всё же помойный звук балалайки на куга/фокус/фьюжен могу отличить от бмвпрофешинс хифи, хотя тоже не фонтан, лучшее что я слушал это харманкардон в бмв, так же мне очень нравится звук в хс70, хотя там просто штатный, хороший звук в эксплорере, съезжу сам послушаю
avatar
Odin AS
10 April 2018


rays2
Я понимаю, что каждому своё, но я пока пытаюсь абстрагироваться от внешнего вида и те ощущения которые он приносит, только техническая сторона вопроса, а тут у нас три машины, экс, коди, прайм, все примерно в 2,6 млн, в схожих комплектациях, эксп самый большой, самый удобный, это его плюсы, коди, самый быстрый, самый рулёжный, прайм серединка между ними.
avatar
Odin AS
10 April 2018


Lelic_77
Попробую тест драйв взять, послушать, стало интересно
Lelic_77
10 April 2018


Odin AS
Кстати за корейца - коллега в 2015 купил соренто который не прайм в максималке 200лс дизель...в течении этих 3-х лет - замена раздатки (стали крутиться только передние колеса, гарантия), сдохла голова (гарантия писю, ремонт у кулибиных), сдохла камера заднего вида (гарантия).
avatar
Alex79
10 April 2018


avatar
Tenoch:

Это что за клуб такой?

Да мерсоклуб с акцентом на 204-й кузов
avatar
Odin AS
10 April 2018


Против соренто играет то, что это наверно худшее обслуживание у всех дилеров, и максимально наглый съезд с гарантии, когда у меня сгорел пакет фрикционов в муфте на соренто, только чудо помогло мне поменять их по гарантиии, купив киа часто остаёшься один на один с проблемой.
avatar
Odin AS
10 April 2018


Тут почитал отзывы владельцев кодиак 2 литра 180 сил, тык 14-15 литров в городе, прямо как у меня
avatar
lessen
10 April 2018mobile


Odin AS
Да у Йети 1,4 122 силы тоже 15 в городе
avatar
dica
10 April 2018

-1

У меня на 2.3 230 сил 13-14 в городе
avatar
Evgen085rerd
10 April 2018


у прайма дизель 2.0 думаю будет современнее моего 2.0л опелёвского, но у меня при массе в 1750 кг больше 10,5л зимой не кушала, по тёплой погоде 9 ку солярки ест. Думаю ну максимум 11-12 солярки будет есть а то и меньше
avatar
Odin AS
10 April 2018


lessen
Видать сказки не будет, и даже новый современный двигатель надо все равно кормить, я думал у тебя диапазон все же около 11-13 литров, 15 - это прямо как у меня на старом архаичном атмосфернике... правда у меня на литр больше объем. В общем тогда понимаю откуда цифры в 15-16 литров на 1,8 берутся.

dica
Никому не рассказывай, а то отнимут на опыты

Evgen085rerd
Я так и думаю, что он в 11-13 должен укладываться.
avatar
Buster
10 April 2018


Odin AS
Как я понял, выбор между тремя разными двигателями. Немного странно сравнивать дизель на Сорренто и бензин на Эксплорере, к тому же атмо против трубо на Кадиаке...
Или двигатель все равно, а нужен багажник, 7 мест и простор?
avatar
Mr_Romanov
10 April 2018


Odin AS
Видимо это из за джипака такой расход.
У меня у брата окта а5 1.8ДСГ 5 раз в неделю (старуха-петроградка-васька-елизаровская обратно елизаровская-старуха), кушала 9-11.
avatar
Odin AS
10 April 2018


Mr_Romanov
Думаешь от массы, привода и кирпичности? ну еще наверно настройки коробки другие, от этого и плюсом к расходу
avatar
Mr_Romanov
10 April 2018


Odin AS
Может Леха в городе ездит по диким пробкам, со средней меньше 10км/ч тогда нормально. У меня окта 1.8 с обычным автоматом была. за 100к пробега максимальный расход 13.1 средний 10.3, правда я неверно не один целый бак не выкатал что бы не заехать на КАД.
avatar
Odin AS
10 April 2018


avatar
Buster:

Немного странно сравнивать дизель на Сорренто и бензин на Эксплорере, к тому же атмо против трубо на Кадиаке...

Да что же тут странного? есть характеристики любого из этих двигателей, они примерно схожи, что дизель на соренто, что труба на кадиаке, что атмосферник на экспе, все в диапазоне 8-9 секунд, все едут более менее, только расход разный, от чего же их не сравнивать, только от того, что у них разный объем? Я вот совершенно не вижу плюсов в V6 воздушном против R4 турбина, ну или дизель...
avatar
lessen
10 April 2018mobile


Октавия 1,8 едет если погладить педаль. Йети 1,4 едет только если захреначить педаль в самый пол, встать на неё 2 ногами и если сзади ещё будут толкать
avatar
Buster
10 April 2018


Odin AS
Ну по мне есть еще разница в дизель/бензин и турбо/атмо. Ну или хотя бы сравнивать в расходе.
Лично я между 1,5Т и 2,5 атмо выбрал последний
avatar
Buster
10 April 2018


Odin AS
К тому же у сорренто 8миступка вроде.
Эксплорер самый большой и самый большой просвет. А кодиак на 30см короче Форда.
Размер тоже достаточно разный, чтобы определиться. Нужно много места и полноценные 7 мест, то Кодиак тут самый тесный выйдет.
avatar
Odin AS
10 April 2018


Buster
Так я об этом, разница для юзера только в расходе
avatar
Odin AS
10 April 2018


avatar
Odin AS:

Я понимаю, что каждому своё, но я пока пытаюсь абстрагироваться от внешнего вида и те ощущения которые он приносит, только техническая сторона вопроса, а тут у нас три машины, экс, коди, прайм, все примерно в 2,6 млн, в схожих комплектациях, эксп самый большой, самый удобный, это его плюсы, коди, самый быстрый, самый рулёжный, прайм серединка между ними.
avatar
Buster
10 April 2018


Odin AS
Так все ж написал. Абстрагировались и смотрим на ТТХ
- Размер
- Расход
- Клиренс
- Рулежка

На основе их вполне можно определиться, только надо знать предпочтения покупателя по этим позициям. Что важнее? Если преимущественно ездить с полным салоном за город, то наверно Форд фаворит. Если город и не более 2-3 человек, то тут Кадиак больше плюсов наберет наверно.
И это не считая марки, престижа, надежности и прочего.
avatar
Odin AS
10 April 2018


Buster
Согласен, всё ты правильно написал
avatar
Ni-ni
10 April 2018


Где то тут писали как избавиться от "ведра" во дворе. Через гаи пробили, с 2008 года снята с учета.
Стоит место занимает.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up