Распорка передних и задних стоек



FAQ по установке распорки от Focus ST

FINIS распорки: 1366278

Инструмент, который понадобится:
- ключ торцевой на 15
- Ключ торцевой на 13
- ключ торцевой на 10
- плоская отвертка
- отвертка Т25 или Т30 (в моем случае Т25, но по отзывам одноклубников Т30)

рекомендую использовать торцевые ключи с трещеткой (в народе головка), но все действия можно произвести и обычным рожковым или накидным ключем.

Список совместимости:
- все кузова
- вся линейка бензиновых двигателей
- турбодизель 1.8

фотоотчет по установке


Личные ощущения после установки распорки
управляемость ФФ2, распорка, распорка стоек, жесткость кузова, стойки, кузова ФФ2

avatar
lvsw
13 August 2010

Распорка передних и задних стоек
392,4K
views
350
members
1,9K
posts

Vladimir333
23 August 2012


yolkin
Низ гидроупора крепится кронштейном на левом стакане на болты там же где и предпологается кронштейн левой части распорки, которая там же на болты крепится, вот эта маленькая важная деталь интересует, встанут ли оба кронштейна на стакане и не будут ли мешать друг другу
avatar
yolkin
23 August 2012


Vladimir333
Фото сделай как сейчас стоят гидроупоры капота, тогда всё станет ясно.
Vladimir333
23 August 2012


yolkin
Вот собственно так же как у меня

posted image
avatar
yolkin
23 August 2012


Ну так и нет проблем - распорка от СТ встанет точно также вместо штатного кронштейна - штатный кронштейн ("полураспорка") выкидывается. Минусовой провод от аккумулятора перенесён на другой болт, так он тоже не помешает.
Vladimir333
24 August 2012


yolkin
Ну теперь все прояснилось...спасибо Только вот почему-то финис в экзисте, 1 366 278 СТ-шная распорка идет как "Ford 1 366 278 Кронштейн крепления панели передней" показывает на схеме под 11008 правую часть
posted image
Оно? Не оно? Что придет-то если закажу?
avatar
Inter-Zone
24 August 2012


Vladimir333
в шапке же написан номер. по нему и заказывай.

картинки для информации.
avatar
yolkin
24 August 2012

2

Vladimir333
Финис в шапке темы правильный, можешь смело его заказывать, т.е. 1366278. Сам по нему заказывал, многие тут заказывали, не сомневайся, придёт то, что надо. А на картинке рисунок неправильный почему-то. В микрокате почему-то правильно не нарисовали эту деталь Вот для третьего фокуса его распорка нарисована правильно [CUT]
posted image
Vladimir333
24 August 2012

1

yolkin
Ну все, заказал, спасибки за помощь, прокомментирую когда ставить буду
Vladimir333
8 September 2012

3

Пришла наконец-таки распорка от СТ, сразу же вчера ее и установил, делов заняло около часа не спеша, снимал все и ставил согласно фотоотчета в FAQе, вот собственно уже поставил, ничего сложного

posted imageposted image
Хотел бы добавить пару ньюансов при установке:
1. Когда снимаются дворники, желательно запомнить, пометить место установки их обратно, чтобы несколько раз не снимать их и одевать, иначе при работе дворники будут выскакивать либо на стойки, либо мешать друг-другу, проверить лучше сразу, не затягивая гайки, включив самый быстрый режим их работы
2. Установку производить обязательно на 100% ровной поверхности пола, иначе небольшй крен машины и стоек, даст неправильное положение установленной распорки.
Теперь ощущения после установки распорки от СТ-при езде совсем пропали мелкие шумы, руль стал самым адекватным, как буд-то стоит отдельно, на кочках мошина как влитая, руль не ведет, стоит ровно и слушается, появилась уверенность при езде на большой скорости по неровным дорогам и на крутых поворотах машина входит без крена. Как вывод-очень нужный девайс, полностью им доволен
avatar
malenkiy
8 September 2012

2

avatar
63crank:

Basileus
наврятли она складывается, распорка СТ заводская, для гражданской езды, где выполнены все требования безопастности и как ты говоришь ломается там где и когда нужно, а у 4k-love распор кооперативный, не думаю что с ней проводили краштесты. Фомоко эт не ООО кетайское а если под спорт чистый собираться подойдёт наверна, и не удобства от неё только, масло залить проблема, акум там чо как- тож напряг, ну её ннаа имхо естествнна



вы что реально предполагаете что ФОМОКО вложит бешеные деньги чтобы посмотреть как поведет себя распорка после краш-теста?
вам самому не смешно?
как вы предполагаете она должна ломаться? если я заложу в поворот, ставлю машину на 2 колеса, тут нагрузка на растяжку возрастает неимоверно, она где нужно ломается и в лучшем случае часть распорки будит торчать у меня из капота...
вы понимаете почему не ставят газовые упоры капота? практически невозможно рассчитать как они себя поведут при ДТП в какую сторону улетят и не проткнут ли пешехода приземлившегося на капот, что будит с метровой кочергой сломавшейся где надо, и вылетевшей из под капота, мне вообще сложно представить...
видел неоднократные дтп с СТ, не говорите ерунды, нигде распорка от СТ не ломается!! она тупо гнется и превращается в дугу...

ну а самое смешное, она гнется голыми руками, вы ее сами можете согнуть и разогнуть, она нигде не сломается, после снятия распорки с битого СТ, я ее руками разогнул в первоначальное положение до ДТП. естественно после этих манипуляций, все кто при этом присутствовали, усомнились вообще в смысле ее использовать...

artemartemov


из кучи картинок, как вы думаете на сколько каждая из не гражданских распорок увеличивает жесткость и характеристики подвески? ну в лучшем случае 1%
ну согласитесь при каждой новой премьере авто говорится об увеличении жесткости, и как мега-круто при разработке нового поколения, за 5-10 лет разработок увеличить жесткость на 7-15%
а все это к тому: от установки распорки ваши показатели увеличились ну даже если на 1% (да готов даже накинуть до 5%)
кроме вашего жопомера и желания офигеть от вложенных денег больше ничего вы не почувствуете...
я бы посоветовал вам пересесть на колеса большего размера и резину потоньше, вообще обалдеете от пропаши кренов, но это на порядок больше вложенных 4.6

не пытаюсь кого-то обидеть, но смотрите реально на вещи...

ЗЫ распорки перед зад кЕтай, перед ст, стабилизаторы пред зад СТ, кони кит -35мм, р18, по планам еще по днищу кЕтай пустить... максимальный приход в управляемости пока только от р18
Vladimir333
8 September 2012


malenkiy
Для начала прежде чем говорить о пользе или непользе распорки, почитайте ТДИ (техническую документацию изделия)-чертежи и расчеты, в которых рассчитаны все физические параметры и допустимые отклонения, специально подбирался определенный материал для изготовления, проводились опыты на предельное сжатие и растяжение материала, рассчитывалась физика кузова, все это вовсе не предполагало проводить многостоящие краш-тесты, в ФоМоКо занимается целый конструкторский отдел этими расчетами и разработками, по вашему получается что любая разработанная деталь кузова должна подвергаться краш-тесту, а то что распорка гнется и возвращается в первоначальное положение-почитайте несколько разделов сопромата на досуге-рассчеты на сжатие и растяжение, рассчитаете крутящий момент жесткой балки на неподвижных шарнирах и физику кузова заодно и может быть еще накинете 5-10 процентов, а то и все 100, тогда и станет понянятно почему ничего торчать из капота не будет при ДТП и почему при определенном ДТП не только распорка вылазиет, а и автомобиль напоминает тенисный мячик-все дело случая...
bogart
8 September 2012


Vladimir333
ой, как интересно!
а можете ознакомить с ТДИ?!

а еще интересен расчёт на сжатие- растяжение ГНУТОЙ трубы на неподвижных (а может подвижных всё-таки?) шарнирах, чтоб не голословно.

от себя добавлю - она гнётся и сама никак не хочет выпримляться... разве что действительно меньше бухает на стыках, но это скорее от снятой старой распорки прикреплённой к куску листа.

malenkiy
а зачем столько металла, если эффекта так мало?
avatar
malenkiy
8 September 2012


Vladimir333
признаюсь честно, без понятия какой отдел чем занимается в ФМК, да меня это впринципе не волнует как и большинству здесь, ну раз вы так говорите, видимо в этом уверенны не по наслышке.
удивлю вас но сопромат я изучал в МГТУ(МВТУ) им. Баумана, где и сдал его без особых проблем, готов встретиться с вами и рассказать эти пару разделов, а самое главное посмотреть на ваш расчет балки, особенное если он у вас продвинется дальше направлений действия сил на эту балку.

я не хочу сказать что надо проверять на краш-тесте все детали, я говору: не врите людям, ничего нигде не сломается!
при этом вы сами противоречите себе, вы идете против вами разрекламированного отдела, устанавливая на машину деталь совершенно для нее не предназначенную...

ну и видимо вы как-то не так поняли, гнется она под силой сжатия, растяжения, кручения равной силе с которой в дедовских жигулях дверь захлопывают. возвращается в первоначальное положение, естественно, посте того как эту силу приложим в противоположное направление.

bogart
под капотом за 200 сил, конструктивно изменены крыша и пол машины... в планах полный привод...
короче пытаюсь уравновесить одно с другим, где-то отрезаю, где-то довариваю.
avatar
rng
9 September 2012

1

Ребят я поддержу Vladimir333, то что распорка помогает это факт, не одна тысяча это подтвердила и не только на иномарках. И это не самовнушение. Я конечно не кончал универы и тому подрбное, я просто очень много поменял грузовиков. Хочу сказать что если начал укреплять, надо полностью укреплять. Иначе будет ломать в другом месте. Испытано, метал что русский, что немецкий всеравно ломается. Много чего переваривал доделывал.
цитата:
ЗЫ распорки перед зад кЕтай, перед ст, стабилизаторы пред зад СТ, кони кит -35мм, р18, по планам еще по днищу кЕтай пустить... максимальный приход в управляемости пока только от р18

Согласен что от распорок днища есть эффект - но небольшой, подумайте если он крепится всего лишь восьмеркой(диаметр болта) к гайке, без усилителя(жесткости) в кузове, что от него можно ожидать.
цитата:
ну а самое смешное, она гнется голыми руками, вы ее сами можете согнуть и разогнуть, она нигде не сломается, после снятия распорки с битого СТ, я ее руками разогнул в первоначальное положение до ДТП. естественно после этих манипуляций, все кто при этом присутствовали, усомнились вообще в смысле ее использовать...

а вы что думали что туда гнутый лом засунули. Это все по расчетам, чтобы играло железо, распределяло усилие.
цитата:
удивлю вас но сопромат я изучал в МГТУ(МВТУ) им. Баумана, где и сдал его без особых проблем, готов встретиться с вами и рассказать эти пару разделов, а самое главное посмотреть на ваш расчет балки, особенное если он у вас продвинется дальше направлений действия сил на эту балку.

А интересно Российский автопром где и что заканчивали, что до сих пор такой народный авто выпускают. malenkiy это не про вас, честно.
Извините за флуд!!!
avatar
63crank
9 September 2012

3

цитата:
вы что реально предполагаете что ФОМОКО вложит бешеные деньги чтобы посмотреть как поведет себя распорка после краш-теста?
вам самому не смешно?

вообще они не вкладывались в эти тесты, так машин наляпали и торгуют
цитата:
как вы предполагаете она должна ломаться?

ломаться, складываться - условные понятия, все поняли о чём каляк
цитата:
она тупо гнется и превращается в дугу...

ну вот вы и пролили свет на то что с ней происходит
цитата:
естественно после этих манипуляций, все кто при этом присутствовали, усомнились вообще в смысле ее использовать...

дело хозяйское, пока сам не сравнишь как до и как после, сомнения превратятся в конкретное мнение, касаемо не только распорки а всего на свете
цитата:
я бы посоветовал вам пересесть на колеса большего размера и резину потоньше,

вот как раз при таком пересяде и понадобится передняя распорка от колейности
avatar
leonvw
10 September 2012


так как дела обстоят с задними распорками? если поставить распорку в задней подвеске, заменит ли она распорку которая ставится в салоне?
у меня буфер стелс стоит , так что не вариант))

Искал на Taobao, для фокуса не могу ничего найти
Vladimir333
10 September 2012


leonvw
Была мысль такая насчет задней, думаю народ честной поспрашивать, сначала по кузовщикам грамотным пройтись, что они скажут, где лучше усилить конструкцию и от этого уже продвигаться дальше, т.е. знать что искать, а так еще пару-тройку лишних кг на кузов без смысла накидывать не хочется
avatar
rng
10 September 2012


цитата:
Была мысль такая насчет задней, думаю народ честной поспрашивать

А покажи на картинке что именно.
avatar
leonvw
10 September 2012

1

цитата:
А покажи на картинке что именно.

типа этого

posted image
avatar
63crank
10 September 2012

1

leonvw
Vladimir333
если для города а не для гонок всевозможных и в багажнике нет ни места ни желания это место потерять, например я бы распёр балку заднюю, при условии что растяжка передних чашек присутствует, ну и в идиале ещё добавил нижнюю распорку крепления рычагов передней подвески для ещё лучшей управляемомсти по сути жесткость кузова на кручение у фокуса довольно высока и винтить лишнее железо, повторюсь для городской гражданской езды, не имеет особого смысла имхо имхное конечно
для тех кто не видел загляни под тэгг
Скрытый текст
Vladimir333
10 September 2012


Фига се Вот и хочу поэтому для спортивно-гражданской езды (ну как ситуация сложится, мало-ли ) услышать мнение спецов
avatar
rng
10 September 2012


Неее так не пойму, после командировки слазю под машину, посмотрю. Здесь помоему эфект только от верхнего,да и то площадь крепления побольше бы по 2 болта в 1сторону. Средний, не понятно балка держит кронштейны стабилизатора или наоборот, а задний помоему вообще не нужен, а если уж ставить то другую, в рисунке видно что на раме по 2болта, а стяжка на 1болту. Это скорей всего защита задницы. Повторюсь - Это все мое мнение.
Vladimir333
10 September 2012


Был бы вариант обратиться в конструкторский отдел ФоМоКо, чтоб по своим чертежам посчитали все и свои варианты предложили, им-то виднее А завтра попробую им напишу, там отвечают кстати, это у нас могу послать далеко
avatar
OIITiMiCT
5 October 2012


Всем привет поставил себе переднюю и заднюю распорку. Фотки чуть позже. Возник вопрос ,что делается сначала сход-развал а потом затягиваем распорки или наоборот сначало затягиваем,потом сх\развал???
avatar
Basileus
5 October 2012


Причем тут сход-развал вообще? Это вмешательство в подвеску?
avatar
OIITiMiCT
5 October 2012


Basileus
ну изначально я менял 4 стойки с пружинами,так сх\развал мне прописан.
Но дело не в этом даже,а в том что обнаружил очень интересную особенность,что когда авто на подъемнике и на колесах разница между стаканами около 5-7 мм(без всех,в том числе штатной полу распорки). И эта разница как раз влияет на угол колеса. Соответственно надо решать когда затягивать распорки. Либо в подвешенном состоянии,либо на земле. (вообщем все запутанно).
avatar
systemroot
5 October 2012


OIITiMiCT
ничего затягивать и растягивать не надо, распорка ставится по месту, регулировки на ней нужны только на случай если чашки уже ушли.
avatar
yolkin
5 October 2012


OIITiMiCT
Я ставил распорку на земле. Всё подошло идеально. На подъёмнике не нужно ничего мудрить с распоркой.
avatar
OIITiMiCT
5 October 2012


systemroot
yolkin
парни дело в том,что у меня регулируемая и сейчас не затянута и болтается как не знамо кто. Распорка типа Summit передняя и задняя. Скорее тогда завтра сделаю сх\рзв и закреплю после и скину фотки.
avatar
sovabyt
12 October 2012


Привет други почитал ваши коменты собрался тоже ставить . заказал в экзисте за 4461рубель как все приедет поставлю и фотки вылажу

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Накладки на стойки дверей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Каркас безопасности и FF2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2


up