В этот раз очередную новинку фордостроения российское представительство компании решило продемонстрировать в стране, воспетой в сотне прекрасных песен, исполненных ее же жителями, край, прославленный самим Пушкиным и Лермонтовым, удивительная, загадочная и всегда такая жизнерадостная здравница Евразии. Грузия!
Сложный рельеф военно-грузинской дороги и высотная зональность, как нельзя кстати подошли для тест драйва нового субкомпактного кроссовера Ford Ecosport.
В наше распоряжение на 2 дня было предоставлено 15 кроссоверов, в комплектации Titanium Plus и 3-х цветовых гаммах, Mars Red, Deep Impact Blue и Copper Pulse(в серии пока нет), 140л.с. 2.0 механика с полным приводом и 122л.с 1.6 PowerShift.
СнаружиВнешний вид машины напоминает ладно скроенный маленький джипчик. Ни больше, ни меньше. В городском потоке машина не смотрится каким-то чужеродным элементом.
За счет высокой посадки водителя, регулируемой по высоте, больших боковых зеркал с электрорегулировкой, обзор комфортен. Обзор назад через зеркало заднего вида частично закрыт запасным колесом, расположенном на 5-й двери кроссовера
Ручка открытия задней двери, на мой взгляд, отлично интегрирована в задний фонарь. Не зная, где она находится, можно потратить некоторое время на поиск. Кнопка закрыта резиновой заглушкой, грязь и реагенты ей не грозят
Разумная экономия, ради снижения себестоимости, чувствуется в отсутствии некоторых деталей, привычных на других моделях Форда. Например, топливозаправочная горловина лишена знакомой системы Easy fuel.
На декоративных рейлингах предусмотрены места для крепления багажника
Первая мысль была, огрехи сборки. Но такое положение локеров на всех машинах, специфика аэродинамики
На тестовых машинах была функция автоматического включения света. Работает адекватно, при прохождении туннелей, быстрая смена светлого и темного пространства, работает без задержек. Не понял работу дневного света. В постоянном режиме в положении "Авто" работают ПТФ. ДХО, встроенные в головную оптику, работают в режиме "Габариты". Вечером, в темноте, при взгляде в зеркало заднего вида на Ecosport, открывается потрясающее зрелище. Решетка радиатора и работающие ДХО не просто напоминают, а очень напоминают шлем из фильма "Железный человек"
Просто копия.
Извините, не удержались
Фары только галогенные, что очень жаль. Светового потока не то чтобы не хватает, но чуть чуть я бы добавил.
А вот мнение женской половины человечества более категорично - не просто не хватает, а катастрофически не хватает. В условиях серпантина, без какого-либо дополнительного дорожного освещения, я вцепилась в сиденья от страха, что очередного поворота мы просто не заметим
Справедливости ради, надо сказать, что в Москве или даже в пробке на дачу вы вряд ли попадете в такие условия.
Пару слов о стеклоочистителях и их работе. Традиционно большая не охваченная щеткой зона остается в районе левой стойки. Да и по длине есть место для установки более длинного водительского стеклоочистителя.
x
ВнутриНачну с объема багажного отделения. Машина компактная, поэтому пространство, в том числе и для перевозки багажа, жизненно важно. Во время презентации, директор по продукту Денис Марфутин продемонстрировал фото с ММАС-2014, где в багажник помещается 2 прогулочные детские коляски. У меня был лишь маленький чемодан, поэтому, надеюсь, общее представление о вместимости тоже получилось. И это без сложенных задних сидений, которые имеют возможность регулировки спинки.
За счет вертикальной посадки расположиться на задних сиденьях можно вполне вольготно. Близкие и средние расстояния, например, до дачного участка, пассажир преодолеет спокойно.
Водительское сиденье регулируется по высоте, пассажирское такой возможности лишено, даже в топовой комплектации. Я люблю сидеть далеко, в этом плане Форды мне очень импонируют, предоставляя широкий диапазон регулировке по длине. Но в комплектации с 6МКПП приходилось тянуться для включения 5-й передачи, в фокусе, например, это выполняю легко. Очень забавный подлокотник, как на обычных офисных креслах. Можно откинуть назад, что бы вообще не мешался. Оправдание конечно тоже есть - экономия. Не то что бы критично, но требует привыкания.
Вызвало недоумение у всей группы отсутствие потолочных ручек внутри салона. Черт! Именно в горах это было просто необходимо, потому что у пассажиров не было возможности воспользоваться подлокотником, а боковой поддержки сидений явно не хватало. Но спешу успокоить - в Москве или по дороге на дачу, вы точно не найдете таких участков дороги
Про работу климат-контроля я вообще забыл. Если в Тбилиси, на момент старта было +24 день, то к моменту финиша первого дня покатушек, в селе Степанцминд (1744м. над уровнем моря) у подножия горы Казбек , температура опустилась до +6. Я как ехал в рубашке с коротким рукавом, так и приехал
Утепляться смысла не было, в машине оставалось комфортно на всем протяжении маршрута.
Омыватель лобового стеклоочистителя включается кнопкой на торце.
За работу задней щетки отвечают движения от себя/к себе.
Щетки не распашные, но "контрольного взмаха" после окончания цикла нет. Датчик дождя работает адекватно. В горах погода менялась от километра к километру, чередуя солнце с дождем разной интенсивности. Претензий и дискомфорта к работе дворников не возникло.
Зеркало заднего вида с автозатемнением. Традиционно, это не распространяется на боковые зеркала.
Режим стеклоподъемников "Авто" доступен только водителю, экономия, увы. Пассажирам придется жать кнопку до победного.
На удивление, много места для всякой мелочевки. Под креслом переднего пассажира есть выдвижной ящичек для тайного складирования. Надпись на нем гласит не более 1 кг, я сразу представила что Джеймс Бонд положил бы туда деньги, пистолет или банку оливок
. А для секретных предметов в дверных картах предусмотрена ниша, в которой может легко спрятаться литровая бутылка воды. Собственно именно туда провалился телефон и я уже приготовилась разбирать дверь. Оказалось это такой "секретик".
Экономия распространилась и на информационные дисплеи. Вариант один, только монохромные. Водительский малюсенький, выводит информацию о расходе топлива, режиме АКПП, температуре наружного воздуха, пробег. Центральный, большой, показывает настройки мультимедиа, дублирует информацию с климата в момент изменения режима или температуры, информирует о работе задник датчиков парковки. Некоторые настройки по авто так-же доступны только на этом экране. Например, количество мигания поворотников при кратковременном нажатии, один или три раза.
Система SYNC уже не раз обсуждалась в наших технических разделах на других машинах, работает она так-же отлично и по распознаванию голоса, и по беспроводному соединению, и воспроизведению музыки с других носителей.
Очень приятно, что на безопасности здесь не экономили. Это приоритет для Форда.
Что мы имеем на борту.
1. ПБ водителя и переднего пассажира
2. Боковые ПБ водителя и переднего пассажира
3. Боковые шторки безопасности для передних и задних сидений
4. Коленная ПБ водителя
5. Оптимизированная конструкция кузова со сверхжесткой защитной капсулой салона и расчетными деформируемыми зонами
6. Модернизированные ремни безопасности
7. ISOFIX для детских сидений
8. Специальная конструкция основания сидений, исключающая "подныривание" под ремень.
x
Для России Форд внес некоторые изменения, адаптировав машину к нашим условиям.
Запуск до -30
Воздуховоды в ногах для задних пассажиров
12-летняя гарантия на сквозную коррозию кузова
Оцинкованная крыша
Электро отопитель салона
Электрообогрев лобового стекла и боковых зеркал
Адаптированная подвеска
Интеллектуальный полный привод
Бензин АИ-92
А теперь самое главное, как рулится и как едет.
Присутствие барабанного механизма в задних тормозах "на скорость не влияет"
Замедление прогнозируемо и точно. Торможение плавное и поступательное, в соответствии с усилием на педаль тормоза.
Женское мнение снова будет более категоричным. На мой взгляд торможение слишком мягкое. На педаль нужно именно давить, я привыкла к более четкой реакции на педаль тормоза.
ЭУР отлично вписался в управление машиной. Куда руль, туда и колеса. Нет никакой тупости и замедленных реакций на поворот рулевого колеса. Маршрут теста сочетал в себе городское движение, горный серпантин со шпильками Военно-Грузинской дороги и движение по каменистым и грунтовым направлениям. Во всех ипостасях фордик показал себя молодцом в плане управляемости. Асфальт, гравий или камень, не важно. Шумы в салоне не досаждают. Что приятно, конструкция крепления запасного колеса никак себя не проявила в плане скрипов, так же как и салон Экоспорта. Тихо, мирно и чинно.
Движение для меня явилось неким компромиссом.
С одной стороны, это комфортная и динамичная в городском потоке машина с хорошей вибро и шумоизоляцией.
Но трасса и серпантин показали, что к обгонам нужно готовиться не просто заранее, а очень сильно заранее. По одометру, на момент начала теста, машины прошли около 900 км и немного обкатались, поэтому кроссоверы были в "боевой форме" и делать поблажки нет причин.
МКПП(ММТ6) стоит на Focus ST. Здесь она установлена с небольшими доработками, другой алгоритм включения задней передачи(блокировочного кольца нет, для включения задней кулиса утапливается вниз) Но в быстром переключении передач, например, перед обгоном, я немного терялся. Может из-за того, что приходилось тянуться к кулисе, может быть из за настроек самой коробки.
АКПП, наш любимый PowerShift, при активном режиме газ/тормоз "путается в показаниях". Поймать нужную скорость не всегда удавалось. Это знакомо по ФФ3. Но при этом здесь нет толчков и дерганий. При переходе на низшую передачу узнаешь об этом только по возрастающему шуму в салоне.
Работа полного привода нигде не отображается, но она и не заметна. Система, аналогичная Куге автоматически переводит часть крутящего момента на задние колеса в нужный момент, есть кнопка принудительного включения AWD, который не предусмотрен для асфальта.
Обобщая свое субъективное мнение по новому субкомпактному кроссоверу Форда, скажу так.
Машина получилась.
Машина найдет и займет свою нишу, отобрав часть рынка одноклассников в России.
Если вы спокойный водитель, она вам понравится.
Если вы экономный водитель, версия с АИ-92 для вас.
Не смотря на яркие цвета и необычную внешность я вижу основным покупателем этого авто - людей после 50+ лет, со средним достатком, с небольшой дачей и рассадой на заднем сиденье. Или так: молодые люди 30-35 лет с достатком чуть выше среднего, любящих своих родителей у которых есть дача
Форд не сэкономил на безопасности, обеспечил максимальный комфорт за эти деньги, но "перчинки" не хватает.
Кстти, глубина преодолеваемого брода 550 мм., больше, чем у LandRover Freelander. Соседи по даче будут вам завидовать
Благодарим ФордСоллерс за предоставленную возможность познакомиться с автомобилем и прекрасной страной!
@slanick
@Slonikov
Slonikov
Я просто спросил. Я это написал не для того чтобы попиариться, или вам тему испортить, мне реально непонятен дизайн этой машины.
Golden-21именно поэтому я не люблю описывать впечатления от вида. дизайн это мегасубьективное мнение на которое вообще никогда не стоит обращать внимания
uRRY_001
17 October 2014
Golden-21, да ничего, пройдет время, привыкнем. Сейчас никто уже не шарахается при виде Жука, как в первое время...
Slonikov, в багажнике "погреб" есть? А то вынесли запаску наружу, вроде должно быть место вниз, но как я вижу, пол багажника сделали вровень с линией порога 5-й двери. Куда дели 30 см. бампера? Опять все место под глушитель отдали?
Irs 13
17 October 2014
Golden-21:
|
Меня мучает один вопрос, и я пожалуй его задам. Я единственный, кого стошнило при взгляде на внешний вид этого чуда? Если кого обидел - простите плиз! |
не, ты не единственный. Выглядит конечно странновато.
p.s. просто наверное каждая компания хочет иметь в своём модельном ряду такого вот гадкого утёнка (который никогда не повзрослеет), у ниссана джук (ни к вечеру будет помянут), у крайслера ПТ крузер, у форда вот это.
Спасибо за информацию по тесту!
Очень интересно!!!
Особенно понравилась система открывания 5 двери!
на за что бы не догадалась)))
И конечно сходство с железным человеком;)))
Фрутифрути
17 October 2014
можно будет снять заднее колесо-запаску на задней двери?
Естественно что бы потом под ней не было заметно креплений,мб шпатлевку наложить
а так по фоткам ничо так,мб возьму себе
p.s удивился что вы кормили их 92 бензином...сколько расход?
xglooom:
|
ПТФ сами включаются даже в светлое время суток? |
к сведению для всех: в ПТФ две лампочки - одна ДХО, вторая собственно ПТ... в тренде их нет...
полный привод по типу AWD (спецом вывешивали на подъемнике, крутятся все 4), а кнопочка 4WD - блокировка.
dark2012:
|
А когда у нас появятся не знаете? |
отгрузки на днях начались...
slanick:
|
будет только монохромный дисплей |
если по аналогии с ФФ3, то рп32 и рп3
цитата (slider123) |
сколько расход? |
1,6 по бк 7,3 показывал
Slonikov
17 October 2014mobile
У нас автомат показывал 9'8, механика 10, 2
Slonikov
в любом случае расход зависит от степени "топтания" педали акселератора )))
Slonikov
18 October 2014mobile
O_zone
К нам машины попали с пробегои около 1000, показания специально не сбрасывали.
Так что это не совсем дело в нас)))
lukin
18 October 2014
2
Присматриваю матушке новую машину, жаль у нас не дают на тест драйв на несколько дней чтоб понять понравится ей или нет.
Буду покупать что нить из корейцев)
Slonikov
18 October 2014mobile
lukin
А корейца дают что ли?!
Фрутифрути
18 October 2014
5
А он и не говорил что корейца дают!
А так да,одни и теже тестирют)
отрабатывают свой хлеб)
lukin
18 October 2014
Slonikov:
|
lukin А корейца дают что ли?! |
Нет, корейца не дают, но там уж машинки проверены и за рулем по несколько дней ездивши
А тут одни и тоже катаются , пусть завод и дальше приглашает одних и тех же
lukin
18 October 2014
6
цитата (slider123) |
А так да,одни и теже тестирют)
отрабатывают свой хлеб) |
не удивительно что у нас из клуба народ уходит, да и от самого клуба то ничего не осталась. Чисто форум да и тот загибается. Администрация для форумчан уже ничего не делает, а у форумчан тоже уже сил нет что либо на энтузиазме делать
Не Дмитрий
18 October 2014
Добрый день!
Вот я, допустим, реальный покупатель данной машины (не шутка). Ждем когда появится в салонах, чтобы поехать посмотреть и может сразу прокатиться и оплатить. Рассматриваем её естественно для жены, для меня это спорный вариант, да и мой авто вполне устраивает на ближайшие годы. А вот её Fusion уже хочется неспешно "поменять". Так как супруге по работе приходится ездить по городам, поселкам, деревням - выбор полного привода будет приоритетным. Но хочется спросить, какого ... Ford дает возможность приобрести полный привод (слава богу механика) в средней комплектации??? Кто из маркетологов додумался до такого? Получается полный привод - только Trend, а в нем ни боковых шторок безопасности (сзади по выходным всегда сидят два бэйба), ни датчиков (а с висящей запаской они пригодились бы даже с 15-летним стажем женщине), ни чего то там еще...Какой-то бред. Лучший из вариантов двигателя и привода в средней версии, а в топе автомат и монопривод (!).
Это вопрос вообще, а не конкретно к авторам темы.
Slonikov
18 October 2014mobile
Не Дмитрий
Почему полный привод только тренд!? Я схватила механику полный привод в комплектации титаниум плюс))) на фотике есть лист комплектации, надо?
Но!!! Я вот теперь твердо убеждена, что 4 на 4 это супермаркетинговый ход. Даже в горах, на серпантине, даже на грунтовой горной дороге, даже в жиже по дверь- я спокойно проехала на автомате без 4 на 4 . Я не знаю где надо иметь дачу, что бы эта штука оправдывала свои деньги... )))
Не Дмитрий
19 October 2014
4
Slonikov:
|
Не Дмитрий Почему полный привод только тренд!? Я схватила механику полный привод в комплектации титаниум плюс))) на фотике есть лист комплектации, надо? Но!!! Я вот теперь твердо убеждена, что 4 на 4 это супермаркетинговый ход. Даже в горах, на серпантине, даже на грунтовой горной дороге, даже в жиже по дверь- я спокойно проехала на автомате без 4 на 4 . Я не знаю где надо иметь дачу, что бы эта штука оправдывала свои деньги... ))) |
Я не знаю, как дали такую версию на тест..
1. Заходим на сайт Форд и выбираем конфигуратор, если выбрать версию "титаниум" - "титаниум плюс", то автоматически ставится монопривод с автоматом. Другое невозможно.
2. Личное общение с менеджером в одном из салонов (специально заехал), подтвердило, что полный привод не доступен в "максималке", а только в "тренде" и "тренд плюс", причем они (продавцы) сами говорят: " К сожалению, но это пока так...".
3. Зачем автомат, если хочется механику? Зачем слабый двигатель, если есть 140 л.с? Почему не иметь полный привод, если есть такие дороги, на которых периодически приходится передвигаться и машину мотает из стороны в сторону? (грязь, жижа и т.д.) Расскажите мне, как на автомате буксовать в раскачку?
Даже в Моск.обл. (есть ли жизнь за МКАДом?) полно дорог в деревнях и поселках, где зимой чистят снег раз в месяц, а туда нужно добраться и довольно-таки часто. Пусть "он" 4х4 будет. Хотя это и не внедорожник в полном смысле, но он поможет передвигаться по таким местам+гололед зимой никто не отменял. Это я все про наш случай, конечно другим нужны другие варианты.
Это не маркетинговый ход, а возможность выбора машины под себя. Говорите, прям, как менеджер в салоне
Тот мне тоже сказал, да и что такого - берите автомат с передним, его хватит. Откуда они "всё" знают?
Slonikov
19 October 2014mobile
Не ДмитрийЭто к сожалению это моя практика и мое субьективное мнение. А менеджеры из салонов сейчас обкатывают эти же машины. И если вам что-то говорят это не всегда вранье
. Поездив на обеих машинах я точно не выбрала бы 4 на 4 , толку от него как от козла молока. Разница в 20 лошадей не чувствовалась вообще, а грязную лужу под дверь я преодолевала именно на автомате, еще и рулем крутила, за что меня чуть не прибили на месте... Но ничего! Все проехали, все справились. По поводу комплектаций у меня тоже есть определенная логика- если вам по грязи лазить с 4 на 4, то зачем титаниум, а если это что бы раз в год на дачу проехать, то зачем 4 на 4?) что бы удержать авто в такой ценой нише пришлось чем то жертвовать. Если вы думаете о приобретении- покатайтесь на обоих!!! вариантах. Почти уверена ваше мнение качнется )))
Не Дмитрий
19 October 2014
1
Slonikov:
|
Не Дмитрий Это к сожалению это моя практика и мое субьективное мнение. А менеджеры из салонов сейчас обкатывают эти же машины. И если вам что-то говорят это не всегда вранье . Поездив на обеих машинах я точно не выбрала бы 4 на 4 , толку от него как от козла молока. Разница в 20 лошадей не чувствовалась вообще, а грязную лужу под дверь я преодолевала именно на автомате, еще и рулем крутила, за что меня чуть не прибили на месте... Но ничего! Все проехали, все справились. По поводу комплектаций у меня тоже есть определенная логика- если вам по грязи лазить с 4 на 4, то зачем титаниум, а если это что бы раз в год на дачу проехать, то зачем 4 на 4?) что бы удержать авто в такой ценой нише пришлось чем то жертвовать. Если вы думаете о приобретении- покатайтесь на обоих!!! вариантах. Почти уверена ваше мнение качнется ))) |
Анна, как они (менеджеры) могут его обкатывать, когда они его "еще не видели, ждем в конце октября" - цитирую.. ?
Я же говорю, что хочется иметь и полный привод и хорошую версию, потому что в средней не стоят шторки безопасности - важный момент, всякие молдинги-хромы-фенечки, это пустяк. И механику. Чем раньше нравился Форд, кроме всего прочего, это возможность собрать машину под себя, а не 2-3 версии с добавкой металлик-не металлик. А тут - все распределили, красиво безопасно, но не полноценно. Не раз в год на дачу и не грязь месить, но в неделю 4-6 поездок за город в глухую деревню, поселок, село и город конечно. Человек занимается недвижимостью, поэтому машина для комфорта и работы. Думали, что это будет не плохим универсальным вариантом. Я не против предложенных комплектаций, но вот посмотрим, что со временем придется их пересмотреть, потому что потеря клиентов будет из-за таких "мелочей", в сторону Мокки, СХ4, Жука, Актиона и т.д.
Иногда продавцы недоумевали, зачем покупателю такой конструктор, что за бред брать менее дорогую версию и доводить её до уровня максимальной по стоимости. Но человек "строил" машину под себя и это было фишкой Форда. А тут: блондинка, брюнетка или рыжая..и всё!
"Хотелось бы быть шире в этом вопросе", как говорил Андрей Миронов.
Slonikov
19 October 2014mobile
Не Дмитрий
В сочи сейчас менеджерские недели. Я думаю начиная со следующей в салонах появятся сотрудники, которые смогут адекватно помогать клиентам выбирать авто и рассказать про него!
Slonikov:
|
Не Дмитрий В сочи сейчас менеджерские недели. Я думаю начиная со следующей в салонах появятся сотрудники, которые смогут адекватно помогать клиентам выбирать авто и рассказать про него! |
Свежо придание, да верится с трудом.
-Walter-
21 October 2014
dimm33:
|
это нормы каких то там правил, что колесо не должно быть видно при виде сверху. у многих машин в той или иной степени есть эти плавнички. у эвога и пассата сс они вообще децильные, но такие правила |
Есть такое дело, обладатели СТ это хорошо знают. Особенно у кого машины второго поколения 05-07 my там наплыв идёт в виде расчески, имеет ярко выраженные зубчики, на рестайле просто наплыв, как кстати и на стоковой машине третьего поколения.
Только не понятно почему всю колесную арку не одеть в пластик, типа вольвовских расширителей арок, коль уж машина позиционируется фмк как кроссовер. Не думаю что это так дорого стоит.
Не Дмитрий:
|
Я же говорю, что хочется иметь и полный привод и хорошую версию, потому что в средней не стоят шторки безопасности - важный момент, всякие молдинги-хромы-фенечки, это пустяк. И механику. Чем раньше нравился Форд, кроме всего прочего, это возможность собрать машину под себя, а не 2-3 версии с добавкой металлик-не металлик. |
О! Еще один такой же несознательный товарищ как и я.
Помнится в бытность заказа фокуса меня показывали всем менеджерам по продажам ГК Рольф. Этим замечательным людям было совершенно не понятно зачем платить деньги за то что не видно (стилистика сохранена), это про шторки и боковые ПБ. Я грешным делом обращал свой взгляд на отказные машины, народ конечно резвился, всякие внешние свистелки и атрибуты при наличии всего одной ПБ, водительской. ПБ не видно зачем их заказывать когда вместо них можно заказать например литые диски и пр.
Кстати, сейчас на улицах полным полно машин с большим количеством удерживающих устройств (ПБ), которые припаркованы. Интересно заглянуть в салон, в 1/3 этих машин водительский ремень безопасности пропущен за спиной водителя. А на местах пассажира в замках ремня стоят заглушки с авторынка кунцево.
Странный такой парадокс, как то ведь владельцы на эти машины заработали, значит имеется головной мозг, но почему то его возможностей не хватает на прогноз того что будет с тушкой если при ДТП сработает вся это надувная машинерия когда ремень будет за спиной.
Slonikov
21 October 2014mobile
DoctorH
Это абсолютно субьективное мнение. Первые продажи покажут)
Я уверена, что для себя молодежь это не будет покупать. А вот родителям- да. Посмотрим)
DoctorH
21 October 2014
1
Slonikovпродажи Фиесты в своё время показали, что ей не место на наших дорогах (хотя мне фиесточка нравилась... когда то)... тут скорее всего будет таже фигня... хотя Вы правы, время покажет
PS сами посмотрите, багажника НЕТ...не, не так... его ВООБЩЕ НЕТ!!! полный привод мифический какой то... что там осталось? грязь на порогах, которая всем на штаны будет прилипать? лучше тогда Дастер, те же яйца, но дешевле.
да тот же Ниссаный Жук несёт в своём нелепии какой то шарм, а тут... фиеста со вздутием салона
вот - вот пукнет...
Проблема была не в фиесте а в ценообразовании фмк
Боюсь это же может убить и екоспорт
Едж уже показал, что маркетинг фмк сначала делает, а потом думает
SlonikovВыходит всё чего не коснись субъективное?
и Экстерьер и эргономика салона, интерьер.
Модель собирается на конвейере, это массовый автомобиль, что бы его покупали он должен, просто таки обязан отвечать качествам максимально широкого круга целевой аудитории. Он должен быть универсальным. Какой цимес выпускать массовую машину, потребительские качества которой спорны? Это просто не принесет финансовой выгоды. Не будет экономически оправданно.