Шрус внешний. (Р)

8 years

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

сложно ли самому поменять? а то на вазовских 9-ах и 10-ках менял, а тут даже и не знаю.
шрус внешний, граната, замена, пыльник, шарнир, трансмиссия, привод

avatar
BPV63
19 October 2006

Шрус внешний. (Р)
308,6K
views
220
members
1K
posts

dimbossik
10 October 2013


Подскажите плиз, не могу найти ШРУСы(наружние левый и правый). Американец, 2 литра zetec, АКПП. И еще вопрос подойдут ли ШРУСЫ ну или привод в сборе от европейца?
Funken
10 October 2013


D
dimbossik:

И еще вопрос подойдут ли ШРУСЫ ну или привод в сборе от европейца?

Привод в сборе подойдет.
dimbossik
10 October 2013


Funken
Спасибо, на разборке нашел завтра заберу съезжу
foxiks
17 October 2013


при скорости от 90 и выше идёт вибрация, при крутом повороте направо раздаются щелчки. я правильно понимаю что внутреннему и внешнему шрусу пришёл конец и надо менять оба. А это значит привод в сборе? или есть другие варианты? надо уточнить при повороте налево щелчки.

Код запчастей для 2 литрового русфокуса подскажите?
лексс
17 October 2013

1

Шруз наружний в разобронном виде.
Раньше было интересно из чего он состаит.

posted image

dimbossik
18 October 2013


foxiks
При повороте руля щелчки вроде бы внешнему хана. У самого такая фигня щас приключилась, за два привода на разборке запросили 18000, че то жаба задушила, на выходных буду обмерять ШРУС чтоб заказать
foxiks
18 October 2013


dimbossik
у меня щелчки при повороте на 180 градусов, причём в любую сторону. С какой стороны менять? Или оба внешних под замену?
dimbossik
19 October 2013


foxiks
У меня такая же история, буду оба внешних менять
avatar
шурец
20 October 2013


foxiks
по звуку слушай с какой стороны
Denskey
6 November 2013


Advokatvlad, у меня тоже Split port 2L АКПП американец, тоже хочу такойже Loebro(GKN) 303332 купить, как у вас пыльник держится нормально? И еще такой вопрос, если покупать отдельно гранату, то есть ли разница на какую сторону ставишь лево или право?
Funken
6 November 2013


Denskey
Нет. Ты еще подбери эту гранату правильно.
avatar
Advokatvlad
6 November 2013


D
Denskey:

Advokatvlad, у меня тоже Split port 2L АКПП американец, тоже хочу такойже Loebro(GKN) 303332 купить, как у вас пыльник держится нормально? И еще такой вопрос, если покупать отдельно гранату, то есть ли разница на какую сторону ставишь лево или право?

Пыльник проверял, всё OK, ставить шрус можно на любую сторону. Хомут комплектный очень хорошего качества
avatar
Александр-Крым
6 November 2013


Что выгодней, менять наружный и внутренний шрус на левой стороне,или брать привод в сборе?А,если внутренний шрус умер,он меняется отдельно, и есть ли разница,коробка механика,или АКПП? Split port 2L АКПП американец!Спасибо!
avatar
vini70
6 November 2013

1

Александр-Крым
внутренний ШРУС:
АКПП 26зубьев
МКПП iB5 25зубьев
МКПП МТХ75 26зубьев
сам ШРУС меняеться отдельно
l2v
8 November 2013


цитата:
Metelli 15-1354

Вот такое поставил на американца 2000 г.в. зетек 2л акпп. Из косяков - малый хомут на шрусе мне не подошел (слишком большой был) - поставил ленточный универсальный. И пыльник мне че то не понравился - как то легко он на шрус налез. Поменьше диаметр бы ему. ... Посмотрим как поедет...


цитата:
и вот спустя ровно год заглянул - а пыльничек то весь потрескался и скоро порвется. Не знаю из чего они их делают...на таврию кооперативные и то больше ходили...


итого - в апреле 2012 года ставил этот Metelli 15-1354. В апреле 2013 года обнаружил, что пыльнику приходит конец, поменял пыльник. И вот вчера знакомый хруст в повороте при трогании. Я фигею с такого качества. На ТАЗах и то лучше дело с деталями.
Funken
8 November 2013


L
l2v:

Я фигею с такого качества. На ТАЗах и то лучше дело с деталями.

Метелли - годная фирма. Полагаю, что пыльник был установлен с зазорами и в ШРУС просто попал песок с улицы. С Метелли работаем давным-давно. Без нареканий.
l2v
8 November 2013


F
Funken:

Метелли - годная фирма. Полагаю, что пыльник был установлен с зазорами и в ШРУС просто попал песок с улицы. С Метелли работаем давным-давно. Без нареканий.


да не, пыльник был установлен как нужно. И первый (который через год стал трескаться) и второй... Я сам выбирал Метели исходя из хороших отзывов. Но вот получается качество может оказаться плохим. Обычно так и бывает - со временем либо появляются подделки, либо производитель начинает мухлевать...
Northern
15 November 2013


Ребята, спасайте!
Какой ШРУС нужен для фф1 американец-экспортный вариант, двигатель зетек 2.0 акпп, октябрь 2001 год?
Сколько зубьев с внешней и внутренней стороны колеса?
Denskey
28 November 2013


У меня Split Port 2L АКПП. Менял на выходных внешний ШРУС (без болгарки не обошлось). Купил вот такой: SKF VKJA 5407 (25/23 зуб.) подошел идеально. Прочитал эту тему и пересмотрел перед этим кучу видео в интернете. Купил съемник как показано в этом посте [URL=http://ffclub.ru/topic/36983/go_post/12223064/=[/URL] в этой ветке (не получается почему-то добавить ссылку.
Съемником снять не получилось, либо съемник проскальзывает по валу, если затягиваешь сильнее то срываются болты. Отсоединил пыльник внутреннего шруса (трипоида) и вытащил оттуда вал. Вал в тиски и начал стучать молотком. Бесполезно. Кувалдой, тоже не дало результатов. "Умельцы" в соседних гаражах тоже говорили что все легко сбивается. Долбить пробовали все кому не лень, и после неудачи уходили пожимая плечами.
Итог: ШРУС долбил до тех пор пока все "лишнее" с него не повылетало вместе с подшипниками. То что сидит на валу и держится стопорным кольцом удалось снять только разрезав болгаркой. Дело все в том что конструкция вала устроена таким образом что в направлении одевания ШРУСа на вал шлицы сточены под фаску, а в направлении снятия под прямым углом. Поэтому не представляю каким образом его можно сбить. И на видео в ютубе, где объясняют как снять (сбить) шрус НЕ СНИМАЯ вала с машины никогда не показывают именно момент сбиения, а очень хотелось бы на это посмотреть
Если соберетесь менять ШРУС на Split Port 2L АКПП купите дополнительно смазки и большой хомут для внутреннего шруса (трипоида) диаметр не меньше 85 мм и на всякий случай возьмите болгарку.
l2v
30 November 2013


Denskey
такая же фигня была. Менял оба шруса - старые легко с одного удара сбил молотком. Поездил год. Один пыльник порвался. Хотел так же легко сбить - не получилось, менял пыльник путем разбора внутреннего. Много читал про то, что на фокусах снимают шрус болгаркой... Не знаю от чего зависит. Но лично сам два щруса сбил легко и один не смог сбить...
avatar
blick
10 December 2013

1

Сегодня менял пыльник шруса, на водительской стороне. Если кому надо инфа:
Был куплен пыльник SKF VKJP 1076 , цена в экзисте на 06.12.13 - 563,73 руб, материал пыльника - термопласт.
Сразу скажу, внутренний диаметр 28 мне не подошел, великоват оказался, ( стоит не оригинальный привод, может быть из-за этого d другой) решился вопрос установкой хомута ( на маленький диаметр) для пыльника от нивы, немного прогрев феном сам пыльник. Внешний диаметр - то что доктор прописал (с), высота тоже подошла.
Скрытый текст
l2v
12 December 2013


blick
чем зажимал? Мне один сервисмен говорил, что такие пыльники очень хорошо и по науке нужно обжимать. Плоскогубцами нифига не обожмешь - соскочит...
avatar
blick
12 December 2013


l2v
спец инструментом, вот таким:
Скрытый текст
l2v
12 December 2013


blick
ага, этот инструмент мне знаком. Единственно - там по инструкции инструмент как на второй картинке, с винтом нужен - чтоб определенным моментом затягивать... но думаю и так наверное можно...
45mail
28 December 2013


djamilg
у меня форд фокус 1 испанской сборки 1.6 zetec 90 л.с
заказывал BSG BSG 607-354 Шрус внешний со стороны колеса стоил 687р сейчас 1092р описания почемуто нет
если по автодоку

Описание поставщика: ШРУС наружный / FORD Focus-I 98~

Характеристики:
Сторона установки со стороны колеса
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 23
Диаметр прокладки [мм] 53,2
Внешний диаметр [мм] 82

подошел идеально проехал около 40 тыщ км не шумит не хрустит
avatar
vini70
29 December 2013


Двигатель "Split Port" кпп iB5 приобретён ШРУС SKF VKJA 5596,покатаем и посмотрим чего он стоит
Черри
27 January 2014


avatar
dima_spider:

Loebro(GKN)

Loebro(GKN) То же заказал термопластовый пыльник Loebro(GKN), вот переживаю, т.к у нас морозы доходят до -50, и не всегда получается пожалеть авто? В каком регионе эксплуатируешь?Сколько откатал с этим пыльником? Какие хомуты и смазку применил? Знаю, что пыльник идёт в комплекте с хомутами и смазкой
Черри
27 January 2014


FICUS 1
сколько уже лет юзаешь термопластовый пыльник Loebro(GKN)? Зимой как он себя интересно ведёт, в каком регионе?
avatar
dima_spider
27 January 2014


Черри
Эксплуатирую на Юге - Ростовская область. У нас не так холодно, сейчас до -17.
Смазка из комплекта, один хомут из комплекта, второй в мастерской поставили другой. Стопорное кольцо ставили так же другое, то что шло в комплекте уж очень толстое.
Черри
28 January 2014


dima_spider
сколько отъездил с этим пыльником?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up