| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
сложно ли самому поменять? а то на вазовских 9-ах и 10-ках менял, а тут даже и не знаю.
djamilg
21 March 2013
шурец
SFC10354 спасибо. Буду пробовать, я так понимаю вы уже с такой проблемой 22 зубцовой сталкивались?
Я зубцы на ВАЛУ посчитал
шурец
21 March 2013
djamilgс такой проблемой я не сталкивался, ибо не представляю, как нужно постараться, чтобы при снятии шруса довести его до состояния отсутствия зубцов
ps^ когда у меня наелся внешний шрус, я еще около года катался, а вот когда заметил, что промежуточный/подвесной подшипник следом просится, то поехал на разборку и купил вал в сборе от коробки ИБ-5
psps^ если ты спрашиваешь по количеству зубцов, то перед покупкой я их не считал
Месяц назад при периодичном осмотре заметил, что порван пыльник наружного ШРУСа. Заказал в экзисте, везли 2 недели почему то, поехал менять, ребята на сервисе сказали, что скоро захрустит. Поменял, проездил недели 2-2,5 и на тебе - иногда (не всегда причем) появляется хрус на поворотах. Помогите как лечить. Узнавал что шрус на моего американца стоит около 18-23 тыс. руб. идет вместе с приводом, может кто знает как поменять отдельно гранату может есть аналоги подешевле. заранее благодарен за помощь и удачи на дорогах) авто америкос 2003 АКПП 2,3 л
solo666
1FAFP36Z23W245239
focus768
Попробуй вот эти посмотри, но надо уточнять:
Вал и крестовина в сборе (правый)
YS4Z3B436CA
5S4Z3B436AA
YS4Z3B436AA
Вал и крестовина в сборе (левый)
YS4Z3B437CB
5S4Z3B437AA
YS4Z3B437AB
спасибо) вот тут то ценники адекватные а как точно узнать подойдут или нет???
по 5 т.р. я бы взял да вот незадача как определить совместимость??? снимать считать зубья мерить штангенциркулем размеры и т.п.
Добрый день ребята.Кто может знает а стандартный шрус на форд фокус 1 седар 1.8 115 X9FFXXEEDF3E05898 сколько шлицов идёт???Или надо снимать и считать???
Roman88
С какой стороны шлицы интересуют?
Внешнее зубчатое соед. со стороны дифференциала 23
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 25
Вроде так
Подскажите пожалуйста, фокус 1 европеец, мотор зетек 1.8, коробка иб5, год выпуска 2004, кузов - универсал, сколько шлицов на приводе и внешней гранате, просто полетела внешняя, а менять весь привод из-за нее одной не хочется, думаю в экзисте неоригинал заказать..
ФФ1 2.0 сплит порт,акпп седня менял шрус наружний все встало как родное DP GROUP 1063498,только хомуты надо нормальные брать шлицы наружка 25/23 привод
l2v:
|
Metelli 15-1354
Вот такое поставил на американца 2000 г.в. зетек 2л акпп. Из косяков - малый хомут на шрусе мне не подошел (слишком большой был) - поставил ленточный универсальный. И пыльник мне че то не понравился - как то легко он на шрус налез. Поменьше диаметр бы ему. ... Посмотрим как поедет... |
и вот спустя ровно год заглянул - а пыльничек то весь потрескался и скоро порвется. Не знаю из чего они их делают...на таврию кооперативные и то больше ходили...
Так, чисто если интересно кому, на Европе тоже 23/25... Сегодня все таки снял целиком привода, разобрал и посчитал..
l2v
4 April 2013
l2v:
|
и вот спустя ровно год заглянул - а пыльничек то весь потрескался и скоро порвется. Не знаю из чего они их делают...на таврию кооперативные и то больше ходили... |
заказал вот это в качестве пыльника (америка зетек 2 литра акпп)...Loebro 303334. В сети отзывов всего два типа -
1, это оригинал
2, это полное г... рвется через месяц. жесть. отпишусь как порвется
маленькое дополнение - вопрос. Размеры вала-шруса 25*82. Размеры же пыльника 24*80. Но он не резиновый, термопластиковый. А он налезет собственно?
подскажите пожалуйста какой шрус подойдет рус фокус X9FFXXEEDF4A22415. их с обоих сторон надо менять?
Может кому пригодится.
Ставил себе пыльники на америкоса зетек автомат пыльники
Empi 862376D и 862375D в комплекте смазка и хомуты.
Зиму пережили нормально.
Advokatvlad
15 April 2013
Народ, такая проблема. Когда колёса вывернуты вправо на маленькой скорости хрустит шрус (вроде слева хрустит по звуку из салона если сидеть за рулём), что мне нужно поменять? Весь привод со шрусами? У меня SPLIT PORT 2.0 АКПП. Как узнать сколько у меня шлицов 23 или 25?
если руль вывернут влево и хрусти-левый,если вправо-соответственно правый.привод целиком менять не нужно.только шрус.
на сплите с акпп
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса
25
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса
23
Диаметр прокладки, мм
53.38
Длина, мм
145.5
Расположение
со стороны колеса
l2v
16 April 2013
1
Advokatvladshaybaя на зетек это ставил
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=...15-1354зубцы вроде такие же, а вот какой-то "диаметр прокладки" немного другой...
кстати, если хрустит при руле вправо, то это левый, а если при руле влево - то правый. Машина при повороте имеет бОльшую нагрузку на сторону, противоположную повороту, поэтому и хрустеть начинает, а подшипники гудеть .
P.S. 2 044,61р. стоит этот Metelli 15-1354. Ох и цены. Ровно год назад я его за 1200 покупал. Т.е. цена увеличилась на 80%. А зарплата блин как была так и осталась... Жесть какая-то... Я на другую сторону вот это ставил -
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=21C04890&sr=-4ценник демократичнее...
shayba
16 April 2013
1
никакой там прокладки нет.если по количеству зубцов подходит то ставь и все.внешние шрусы для акпп одинаковые что европа что америка.
а как ты тогда объяснишь что у меня при повороте налево хрустело и менял левый шрус??
я реально сам менял а ты по видимому по слухам " какой-то "диаметр прокладки" немного другой.."
кстати в интернете очень много споров по поводу с какой стороны хрустит и какой менять.
по видимому при сдохшем допустим левом шрусе может хрустеть как справа так и слева..
в моем варианте хруст был при вывернутых колесах влево.менял левый шрус.на короткой полуоси.
ставил самый дешевый какой по шлицам подходил -GSP 818013 25 долларов в комплекте пыльник,хомут,смазка,гайка,стопорное кольцо.
встал как родной.пробежал 30 тыс. и сейчас опять иногда похрустывает.пыльник целый.
и заметь-хрустит опять при повороте влево )))
l2v
16 April 2013
1
shaybaу меня когда совсем накрылся, то хрустел и вправо и влево и даже если почуть-чуть ехать. А если только начало процесса, то хрустит только при полностью вывернутых и только под нагрузкой - правый в левом повороте, левый - в правом.
диаметр прокладки - это так написано в характеристиках на экзисте и это вон что такое_
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=0650...7992692на этом рисунке оно 53,2. Это та часть, что давит на подшипник. Если будет не того размера, то давить будет не так как надо. думаю какие-то допуски конечно есть. 53,38 думаю пойдет.
shayba:
|
ставил самый дешевый какой по шлицам подходил -GSP 818013 25 долларов в комплекте пыльник,хомут,смазка,гайка,стопорное кольцо. встал как родной.пробежал 30 тыс. и сейчас опять иногда похрустывает.пыльник целый. и заметь-хрустит опять при повороте влево ))) |
а тот, что сейчас продают за две с лишним - проходил у меня год и пыльник в хлам. Вот тебе и дорогой шрус.
l2v:
|
shayba у меня когда совсем накрылся, то хрустел и вправо и влево и даже если почуть-чуть ехать. А если только начало процесса, то хрустит только при полностью вывернутых и только под нагрузкой - правый в левом повороте, левый - в правом.
а тот, что сейчас продают за две с лишним - проходил у меня год и пыльник в хлам. Вот тебе и дорогой шрус. |
тут я с тобой согласен полностью. какому шрусу хана-это определит только сам Advokatvlad)))
но вот хохма какая-у меня сейчас подхрустывает при левом развороте(начало процесса))) и я точно слышу что хрустит именно левый))) тот который менял.и прошлый раз было так же-левый шрус при левом развороте.
и по качеству согласен. у меня больше года отходил шрус за 25 долларов.сейчас слегка похрустывает в повороте,но пока так и езжу.пыльник еще целый.так 25 долларов это не 100.обидно если за сотку сдохнет быстро.а по 25 баксов можно менять каждый год)))
О какой прокладке идёт речь? Что-то я не понимаю
l2v
16 April 2013
1
shayba:
|
.так 25 долларов это не 100.обидно если за сотку сдохнет быстро.а по 25 баксов можно менять каждый год))) |
вот и я про что. шрус может и хороший, но из-за качества пыльника в результате навернется за то же самое время. ... Хорошо я увидел, что пыльник трескаться начал, поменяю. А так порвется и считай на выброс шрус...
Advokatvlad:
|
О какой прокладке идёт речь? Что-то я не понимаю |
диаметр прокладки - это так написано в характеристиках на экзисте и это вон что такое_
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=0650...7992692на этом рисунке оно 53,2. Это та часть, что давит на подшипник. если ссылка не откроется, то поищи на экзисте Glo 3546K, в инфе про него и есть рисунок.
эта не прокладка в нормальном понимании. Просто так назвали выступ на шрусе.
цитата: |
тут я с тобой согласен полностью. какому шрусу хана-это определит только сам Advokatvlad))) |
Хана было левому. Хотя хрустело при вывернутых колёсах вправо.
Поставил
Loebro(GKN) 303332 пыльник в комплекте был термопластиковый. Стопорные кольца были очень хорошего ТОЛСТОГО качества. На шрусе, который хрустел (под замену) пыльник был целый.
Ребята добрый день. Захрустел шрус внешний.Какую фирму посоветуете взять и примерно сколько обойдётся это удовольствие?
СПАСИБО!