Ну чтож!
В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!
Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.
Скажу сразу - есть ветка
ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то - не найти. Есть ветка
ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение - сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель - ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.
Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.
Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD 1)
ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от
Wetterauer.
Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин
Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч2)
UPSOLUTE от
Upsolute.
Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот
тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от "абсолютной" прошивки после прошивки Веттерауер.
Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.
3)
Code:RED от
RAIDhp.
ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
- на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
- на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!
Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел...
4)
D-box С чем ее едят - пока не знаю...
5)
Powerclick. Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм... Надо узнать про наш с 300Нм...
6)
ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга - как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(
7)
Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же - не нашел =(
8)
ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ!. Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom - можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем...
9)
Superchips - тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ!
В Картюнинге!10)
Еще вариант прошивки. Тут есть графики! МОщность после чипа - 141лс и 343Нм - офигеть!!!
11)
S-chip за 9000р.!. Тока там не написано сколько выдает в итоге
Зато всего лишь 9 тыщ!
Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки... В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией...
(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)
Ramezess
27 July 2007
Чип-тюнинг дизельных двигателей
CabalА почему ж "умиает последней"? - я ж сказал, что хочу потягаться, а не выигрывать
- тут все понимают, что ваш мотор с места лучше разгоняет авто - да если еще и оборотов больше стандарта...
П.С.: кстати, не сочтите за злорадство, но то, что приключилось с коробкой есть наглядное подтверждение моему посту о "2- машинах" - на машине, на которой ездят много, да еще и активно, выкручивая мотор такая судьба агрегатов закономерность, чем редкость - надеюсь, что эта поломка последняя...согласны со мной?
Cabal
Выздоровление КПП)) Искренне, без ехидства))
Чинцитата: |
Поменял резину)) Теперь готов)) |
Здорово!
я вот только, все никак не поменяю.
Уже шипы редеют...а все никак
vadiasnzцитата: |
А почему ж "умиает последней"? - я ж сказал, что хочу потягаться, а не выигрывать |
Это я к тому, что не могу пока тягаться!!!
цитата: |
П.С.: кстати, не сочтите за злорадство, но то, что приключилось с коробкой есть наглядное подтверждение моему посту о "2- машинах" - на машине, на которой ездят много, да еще и активно, выкручивая мотор такая судьба агрегатов закономерность, чем редкость - надеюсь, что эта поломка последняя...согласны со мной? |
Нееее, просто на 1.8 коробка одна, а на 2.0 и 1.8ТД другая!!! Теперь у меня будет тоже как у 2.0.
Чинцитата: |
Выздоровление КПП)) Искренне, без ехидства)) |
Сппасибо!!!
Cabal
во-во, валы, коробка, маховик, чиповка, потом сцапление...проходил все это, правда на ТАЗу-2109...лан, надеюсь, что все там срастется (и в прямом и переносном смысле - коробка с мотором) и будет только лучше!!!кстати, а там главные пары одинаковые?
MoQSD
Надо-надо уже - и тода моно и пошустрить!!!
vadiasnzцитата: |
во-во, валы, коробка, маховик, чиповка, потом сцапление...проходил все это, правда на ТАЗу-2109...лан |
Так МТХ75 на Мондюке ставится!!!
цитата: |
кстати, а там главные пары одинаковые? |
Одинаковые. Разница только, что у 2.0, 2 и 3 передачи короче, остальные длиннее!!!
цитата: |
что все там срастется (и в прямом и переносном смысле - коробка с мотором) и будет только лучше!!! |
Спасибо БОЛЬШОЕ, я тоже надеюсь!!!
Cabal:
|
цитата: | П.С.: кстати, не сочтите за злорадство, но то, что приключилось с коробкой есть наглядное подтверждение моему посту о "2- машинах" - на машине, на которой ездят много, да еще и активно, выкручивая мотор такая судьба агрегатов закономерность, чем редкость - надеюсь, что эта поломка последняя...согласны со мной? | Нееее, просто на 1.8 коробка одна, а на 2.0 и 1.8ТД другая!!! Теперь у меня будет тоже как у 2.0. |
Вы, кстати, не первый с такими проблемами. Знаю ещё одного фокусника, который чиповкой и тюнингом выжал из своей бензинки 1.8 147 кобыл. Коробка прожила 5 тысяч после этого и умерла. Тоже ставит коробку от 2.0.
JayJayЭто понятно.
Это КЛАССИЧЕСКИЙ СЛУЧАЙ ДЛЯ ТЮНИНГОВАННЫХ 1.8.
ASS000 был первым, если что!!!
А как вы определяете сколько у Вас после тюнинга стало лошадей и ньютонов? По количеству возникших после этого проблем
?"шутка"
u0022
ООо, землякам привет!!!
Привет
Москва-это наверное где-то на окраине Е-бурга?
"что- то не к добру я сегодня шучу"
u0022Да не, я родом из Снежинска - вот и пишу "земляк"...
А если так подходить - то да, Ебург - под-под-под-под-Московье
Надо-же, у меня половина родни тоже там живет.
А жаль, что у нас вся страна под-под-под-под- Московье.
u0022 да ладно, не очень то и жаль - по мне так в вашем местоположении есть оч много плюсов - а если умудрились купить ФМ4 ТитХ - то значит и основной вопрос регионов для Вас решен - так что я бы очень даже был рад этому под-под...эх, прям ностальгия по
ку)))
Лан, харе флудить - а то по шапке получим - кстати, вопрос к Вам и по теме - как с топливом на Урале - а то летом еду на родину и буду там с неделю, а то и больше активно бороздить просторы (в Кунгур, Шихан - тот, что на Аракуле и т.д.)- а у меня ж сажевый (будь он...здоров) - какие есть альтернативы лукойлу?
u0022
17 April 2009
Альтернатив Луку пока не искал. Тут сибнефть грозилась евротопливо давать, но пока помоему
только бензин ( и где они его бадяжат?), а дизель году к 11.
Но с Лукойлом порядок и много заправок и качество (по крайней мере каждый раз когда запраляюсь
смотрю вывешенный паспорт) нормальное.
Тут на форуме ребята предупреждали, что в Самарской области на Луке топливо так себе
(я последний раз когда в черноземье катался там заправился, но паспорт не смотрел)
Башкирия, Татария- Лукойла достаточно. Челябинская, Курганская тоже.
u0022Здороов - только бы вот в небольших городах они б были - понятно, что в Ебурге и Челябе есть Лук и не один, а вот между ними...лан, поживем-увидим - вообще, летом я думаю, не так все критично - вода не замерзает, сера выгорает лучше - прорвемся!!!
u0022:
|
А как вы определяете сколько у Вас после тюнинга стало лошадей и ньютонов? По количеству возникших после этого проблем ?"шутка" |
Нет, по тому, что показал колесный стенд!!!
Я так понимаю,что у фирмы, проводящей тюнинг Вы сначала снимаете характеристики на стенде,
потом тюнингуете, а потом снова на стенд?
u0022
Можно сказать и так!!!
А в другую сторону тюнинга нет? Чтоб при том же табуне сена поменьше тратить?
u0022Да есть такой - только вот нужен ли такой тюнинг? - ведь чиповка стоит мин 12 000 руб., а то и по-более (не знаю, как в Ебурге, но наверное, в тех же пределах), а расход будет меньше на стакан (и это достаточно оптимистическое утверждение) - сколько нужно проехать, чтобы теже 12 штук окупить??? минимум 30 000 км. Да и как показывает практика, расход при чиповке с увеличением момента и мощьности снижается (как не парадоксально) - за счет того, что на одних и тех же оборотах показатели увеличиваются, и если ехать в том же темпе, то давить на педаль приходится меньше - это еще более заметно на турбомоторах, поскольку поднять характеристики на них проще и работают они эффективнее. Не знаю - мне пока хватает того, что есть, но может позже и решусь на перепрошивку
поправка к расчетам: поскольку экономия 1 стакан (около 4 рублей) достигается на 100 км, то 12 000 "дополнительных" рублей уйдут на 12 000/4х100 км. Итого: 300 000 км - результат более внушительный
u0022Земляк
. Хоть бы раз зашел на Ебургскую ветку - там и по прошивке дизелей на "родине" инфа есть
.
Из цикла "сделай сам"
Из серии "колхоzzz тюнинх"
Проблема: немалый расход, неопупенная динамика.
Решение:
Сегодня (вчера уже)
пережал трубку к датчику давления воздуха, подозревая, что система начнет это дело компенсировать нагнетая его (воздуха) как можно больше..
в результате расход меньше 9 литров по пробке и с тапкой под полом на пустых участках, но машина стала где-то тупей, а где-то шустрей...что забавно - не дыминки - как не газуй
бесполезный экотюнинг получился...
vadiasnz на машинах с турбиной может и уменьшается т.к. там приход достаточно ощутимый за счет того что дует больше. А вот на атмосферниках, понятие меньше более чем относительное. Т.к. чтобы лошади что после чипа появляются бежали их тоже кормить надо.. Если конкретней то когда тапку жмешь расход больше существенно болье чем на стоке..
Crazyik - да все правильно, если ехать "на все деньги" - расход исесьно увеличивается.
Но вот при обычной эксплуатации - не факт.
Да, на атмосфернике менее это ощущается, но смысл то тот же!!! Мотор, "заточенный" под Евро-4 работает на бедной смеси - оно и понятно, чтобы обычный водитель крутил мотор, но при этом тратя меньше топлива, но и не выдавая полной мощности - при чипе смесь становится по-богаче, и на одних и тех же оборотах мощность несколько увеличивается и можно чуть съэкономить, не крутя мотор (такой стиль у более опытных водителей) или расход останется на том же уровне.
Другое дело, что как вы правильно заметили, когда давишь сильно, расход будет повышаться - и если человек пошел на чиповку, то это означает, что ему хочется больше динамики, и медленно передвигается он скорее всего не часто - вот и кушает мотор от души
Вопрос был от владельца дизеля, у которого турбина выдает 1,3 атмосферы в стоке (для сравнения, у ФФ СТ или ФВ Гольфа 4 - 0,5 атмосферы) - там после грамотной чиповки расход может упасть более существенно.
MoQSD - вот теперь смело можете писать: "Джет-320"
vadiasnzцитата: |
MoQSD - вот теперь смело можете писать: "Джет-320" |
Да неее, эт не совсем джетт, эт даже где-то антиджет, а где-то переджет.
ну и я вернул все взад..
Другое дело, что я отмыл от масла датчик температуры нагнетаемого воздуха, чем, похоже, понизил его инерционность (или повысил сопротивления ...), но машина ведет себя иначе особенно необычносильно рвет на холодную, аж ножку с педальки газа приснимаешь, чтоб он поутих как-то.
(пока не прогрею - не топчу)
...эх, господа, только что приехал с Воробьевых гор - все наши "рвет" и "тянет" такое... по сравнению с каким-нить ФаейрБлэйдом(ну и с "мировой революцией" тоже)...
MoQSD??? что значит "понизитть(повысить) интертность"??? как масляная пленка может сказаться на его работе??? не знаю - думается, что это все эффект плацебо