Чип-тюнинг дизельных двигателей



Ну чтож!

В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!

Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.

Скажу сразу - есть ветка ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то - не найти. Есть ветка ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение - сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель - ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.

Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.

Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD

1) ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от Wetterauer.

Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин

Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин

Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч


2) UPSOLUTE от Upsolute.

Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от "абсолютной" прошивки после прошивки Веттерауер.

Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин

Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин


Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.

3) Code:RED от RAIDhp.

ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
- на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
- на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!

Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел...

4) D-box С чем ее едят - пока не знаю...

5) Powerclick. Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм... Надо узнать про наш с 300Нм...

6) ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга - как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(

7) Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же - не нашел =(

8) ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ!. Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom - можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем...

9) Superchips - тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ! В Картюнинге!

10) Еще вариант прошивки. Тут есть графики! МОщность после чипа - 141лс и 343Нм - офигеть!!!

11) S-chip за 9000р.!. Тока там не написано сколько выдает в итоге Зато всего лишь 9 тыщ!

Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки... В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией...


(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)
дизельный двигатель, тюнинг, чип, чип-тюнинг, турбина, давление, программа, доработка

avatar
Ramezess
27 July 2007

Чип-тюнинг дизельных двигателей
274,8K
views
236
members
1,5K
posts

avatar
tired_pilot
4 April 2010

1

OWERTY
Как я понял, тюниг-боксы под каждый движок и авто делается

Пример на Форды: http://www.axessauto.ru/tuning/box/16/
ник348
4 April 2010


avatar
Serdj:


Попробуйте раскрутить свою машину и убедитесь 4500об\мин. это предел для стокового а\м ФФ.
Если он у вас не чипованный , то это значение не может быть выше.

Serdj
Дорестайл- отсечка 4800, сток.
avatar
OWERTY
4 April 2010

1

tired_pilot
Там указаны только старые модели:
Форд Фокус , Мондео 4 и Куга даже и в помине нет.
Платить 28000р. за какой то левый блочёк , владельцы и старых моделей врят ли согласятся.
За всё время существования дизельного форума не разу не встречал никого кто пользуется данной приблудой.
avatar
tired_pilot
4 April 2010


OWERTY
Там ребята свои сайты криво обновляют.
3-го Мондюка с дизелем 2.2 в помине не было ++)))

(я ж для описания самой приблуды ссылки выкладывал. Не более того)

цитата:
За всё время существования дизельного форума не разу не встречал никого кто пользуется данной приблудой.

А у нас их особо не юзают потому, что чипануться проще, дешевле и быстрее. Чем такую "коробочку" ставить.
Хотя в Европах они, вроде как, активно продаются.
avatar
Serdj
4 April 2010

1

tired_pilot
Складывается впечатление , что на этом сайте рекламирующем эти коробочки люди вообще далеки от какого либо тюнинга .
Вписывают марки а\м с несуществующими двигателями , выдуманной мощьностью и крутящим моментом.
avatar
Bachik
4 April 2010


Garik2010
цитата:
форум ктонибудь ставил тюнинг боус

Не помню кто, давно это было. (еще где то году в 2006-2007) ставил эту при блуду. Короче по словам самого же хозяина эффекта 0. Да и не может быть другого. Мулька в этом плане хоть что то меняет.
Вы представляее прибавку на 25% без увеличения количества топлива. Лохотрон!
avatar
Arminius
4 April 2010


Мне то же интересно, у кого-нибудь стоит блок увеличения мощности ( TUNING-BOX) ?
Почему то, все кто чипуют машины уверяют что это сугубо индивидуально ,интересно как без прогона машины на стенде мощности можно определить эту индивидуальность !?
Garik2010
5 April 2010


«ВОЛЧЬЯ» KUGA

Немецкая компания Wolf, похоже, первой решилась разработать программу доводки для нового кроссовера Ford Kuga. Сами специалисты признают, что эта модель обладает яркой и неординарной внешностью, которую, тем не менее, все же можно сделать чуть более спортивной. Для этого предлагается установить новые наладки в нижней части переднего и заднего бамперов, чуть больший спойлер на крышке багажника, а также хромированные 20-дюймовые диски с покрышками Pirelli размерности 275/30. Стоит такой комплект 2850 евро. Кроме того, более динамичную внешность, а также лучшую устойчивость модели придаст и новая спортивная подвеска, которая понизит клиренс на 40 мм. Цена этого «вопроса» — всего 199 евро.

С технической точки зрения стоит отметить новый блок управления 2,0-литровым турбодизелем, который повысит мощность со стандартных 136 до 158 л.с., и поднимет максимальный крутящий момент с 320 до 375 Нм. Обойдется такая доводка в 795 евро. Естественно, все цены указаны для немецкого рынка.
прошу прокоментировать немцы не дураки информация из журнала автоизвестия
Garik2010
5 April 2010

-1

tired_pilotу я из кимовска в пятницу ставил в бекасе партроник 4х4 с дисплеем классно но в россии все хорошо не бывает - капот не открывается поеду в слелующий вторник звонил они в удивлении ха-ха
avatar
tired_pilot
5 April 2010


Garik2010
Откуда статья про "Волчью" Кугу?

цитата:
я из кимовска в пятницу ставил в бекасе партроник 4х4 с дисплеем классно но в россии все хорошо не бывает - капот не открывается поеду в слелующий вторник звонил они в удивлении ха-ха

Эта, давай таки эти вещи обсуждать в этих темах:
Отчеты куговодов, покупка, обкатка и езда на Куге
Неисправности наших машин!

А то тут точно за оффтоп накажут.
Garik2010
5 April 2010


tired_pilotУ СТАТЬЯ АВТОИЗВЕСТИЯ СЕНТЯБРЬ № 17 (148) 2008 ГОД ПОСМОТРИ ПО САЙТУ ГАЗЕТЫ
Garik2010
6 April 2010


од предлагает педальку говорит что провальная пауза при нажатии на педаль газа задержка провал убирается да его и так нет ктонибудь ставил
avatar
Bachik
6 April 2010


Garik2010
Вы быть хоты просмотрели ветку перед тем чтобы писать подобное!
avatar
tired_pilot
6 April 2010

1

Garik2010
Есть предложение, отличающееся новизной и необычностью: давай таки вживую где-нить около Тулы пересечемся и всё обсудим.
Как оно, а?
(время, место встречи обсудить можно в личке, если что)
Garik2010
11 April 2010


планирую в бекас во вторник точне сообщу завтра tired pilotu
avatar
MoQSD
19 April 2010

1

al24
Serdj
можете сравнить педалбустер с джеттером?
допустим, я хочу попробовать - что посоветуете?
может кто из вас через тест-режим посмотреть что происходит с педалью газа когда мулька включена ну и сравнить с выключенным состоянием?
al24
19 April 2010

1

Я по интересующим вопросам ничего подсказать не могу. Разве что только пространсвенные рассуждения о том, что педалбустер юзается давно и работает без нареканий, а джеттер - продукт относительно новый.
avatar
Чин
19 April 2010


цитата:
А у нас их особо не юзают потому, что чипануться проще, дешевле и быстрее. Чем такую "коробочку" ставить.
Хотя в Европах они, вроде как, активно продаются.

Чипуемся потому, что на наших машинах блок управления фирмы Сименс или Бош. А Тюнинг Бокс ставят на те машины у кого блок управления Хитачи или Ташиба( корейский, японский автопром)
avatar
MoQSD
19 April 2010


A
al24:

Я по интересующим вопросам ничего подсказать не могу. Разве что только пространсвенные рассуждения о том, что педалбустер юзается давно и работает без нареканий, а джеттер - продукт относительно новый.

всё-равно, спасибо
кстати, официалы что-то больше эти штуки не продают...
avatar
MoQSD
23 April 2010

2

вернемся к теме мулек
взял я эту штуку попробовать...
понравилось...
сначала очень понравилось - возникло ощущение, что вот! вот оно то, чего этому автомобилю не хватало!
какая плавная динамика!
и стартануть можно резче без "предварительной подготовки"
...на второй день как-то все стухло...но ее можно выключить первое переходное чувство говорит о том, что спущены все 4 колеса
вот в таком состоянии.., в принципе, можно поездить, а потом, включив ее, вновь испытать легкую радость

вот так...
если бы конечно пользователи мульки посмотрели в тест-режиме как ведет себя педаль
о чем, к слову сказать, я их неединожды просил
то я бы ее не купил...
т к была у меня самопальная "полумулька" которая выдавала такое же максимальное значение с датчика, как этот бустер, а все остальное можно отработать ногой...
но тогда, я бы и не узнал, что такое комфорт в движении...то есть когда те не надо ничего отрабатывать - ТУПО ЕДЕШЬ и все!
короче, пожалуй, продавать или сдавать ее, видимо, все-таки не буду...

нащёт того, как ведет себя педаль - вот вам график ниже (сток - есть выкл)
ПС: Serdj, al24 - спасибо, что делились своим опытом...и как-то вдохновили на покупку

posted image
al24
23 April 2010


MoQSD
Я знал, что, несмотря на все очень грамотные теоретические обоснования "знающих людей", кто-нибудь меня поймёт!
avatar
OWERTY
23 April 2010


MoQSD
Поздравляю !!!
Ещё один мульковод в нашей дизельной братии.
avatar
E_g_o_r
27 April 2010

1

Сегодня чипанул свою Кугу. Написал об этом событии тут Чип-тюнинг KUGA (сообщение #7518984)
avatar
Alex395
27 April 2010


E_g_o_r

Значит поздравляю! Я тоже у них чиповался. Надеюсь порадует.
avatar
E_g_o_r
29 April 2010


avatar
Alex395:

E_g_o_r

Значит поздравляю! Я тоже у них чиповался. Надеюсь порадует.

Спасибо! пока весьма и весьма доволен.
Продолжил отписывать впечатления на форуме Куги.
avatar
Goodedd
7 May 2010


Народ как определить невооружённым глазом машина чипованная или нет? А то я её купил с рук, и уж больно хорошо едет . Обороты на холостых 850-900.
avatar
tired_pilot
7 May 2010


Goodedd
На холостых оборотах чиповка будет ехать быстрее ничиповки...
Например.
avatar
MoQSD
7 May 2010


Goodedd
Только в сравнении
tired_pilot
цитата:
На холостых оборотах чиповка будет ехать быстрее ничиповки...

Это серьезно?
Или шутка?
avatar
Alex395
14 May 2010


Goodedd
Может проще у старого хозяина спросить был ли у машины чип-тюнинг?
al24
14 May 2010


Goodedd
Подхват турбины на чипе начинается раньше. Если уже с 1600 об. чувствуешь, что поперло, то чип, если позже то не чип.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up