Ну чтож!
В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!
Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.
Скажу сразу - есть ветка
ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то - не найти. Есть ветка
ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение - сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель - ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.
Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.
Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD 1)
ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от
Wetterauer.
Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин
Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч2)
UPSOLUTE от
Upsolute.
Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот
тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от "абсолютной" прошивки после прошивки Веттерауер.
Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.
3)
Code:RED от
RAIDhp.
ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
- на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
- на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!
Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел...
4)
D-box С чем ее едят - пока не знаю...
5)
Powerclick. Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм... Надо узнать про наш с 300Нм...
6)
ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга - как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(
7)
Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же - не нашел =(
8)
ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ!. Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom - можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем...
9)
Superchips - тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ!
В Картюнинге!10)
Еще вариант прошивки. Тут есть графики! МОщность после чипа - 141лс и 343Нм - офигеть!!!
11)
S-chip за 9000р.!. Тока там не написано сколько выдает в итоге
Зато всего лишь 9 тыщ!
Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки... В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией...
(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)
Ramezess
27 July 2007
Чип-тюнинг дизельных двигателей
tired_pilot
4 April 2010
1
OWERTYКак я понял, тюниг-боксы под каждый движок и авто делается
Пример на Форды:
http://www.axessauto.ru/tuning/box/16/
Serdj:
|
Попробуйте раскрутить свою машину и убедитесь 4500об\мин. это предел для стокового а\м ФФ. Если он у вас не чипованный , то это значение не может быть выше. |
Serdj Дорестайл- отсечка 4800, сток.
tired_pilot
Там указаны только старые модели:
Форд Фокус , Мондео 4 и Куга даже и в помине нет.
Платить 28000р. за какой то левый блочёк , владельцы и старых моделей врят ли согласятся.
За всё время существования дизельного форума не разу не встречал никого кто пользуется данной приблудой.
OWERTYТам ребята свои сайты криво обновляют.
3-го Мондюка с дизелем 2.2 в помине не было ++)))
(я ж для описания самой приблуды ссылки выкладывал. Не более того)
цитата: |
За всё время существования дизельного форума не разу не встречал никого кто пользуется данной приблудой. |
А у нас их особо не юзают потому, что чипануться проще, дешевле и быстрее. Чем такую "коробочку" ставить.
Хотя в Европах они, вроде как, активно продаются.
tired_pilot
Складывается впечатление , что на этом сайте рекламирующем эти коробочки люди вообще далеки от какого либо тюнинга .
Вписывают марки а\м с несуществующими двигателями , выдуманной мощьностью и крутящим моментом.
Bachik
4 April 2010
Garik2010цитата: |
форум ктонибудь ставил тюнинг боус |
Не помню кто, давно это было. (еще где то году в 2006-2007) ставил эту при блуду. Короче по словам самого же хозяина эффекта 0. Да и не может быть другого. Мулька в этом плане хоть что то меняет.
Вы представляее прибавку на 25% без увеличения количества топлива. Лохотрон!
Мне то же интересно, у кого-нибудь стоит блок увеличения мощности ( TUNING-BOX) ?
Почему то, все кто чипуют машины уверяют что это сугубо индивидуально ,интересно как без прогона машины на стенде мощности можно определить эту индивидуальность !?
«ВОЛЧЬЯ» KUGA
Немецкая компания Wolf, похоже, первой решилась разработать программу доводки для нового кроссовера Ford Kuga. Сами специалисты признают, что эта модель обладает яркой и неординарной внешностью, которую, тем не менее, все же можно сделать чуть более спортивной. Для этого предлагается установить новые наладки в нижней части переднего и заднего бамперов, чуть больший спойлер на крышке багажника, а также хромированные 20-дюймовые диски с покрышками Pirelli размерности 275/30. Стоит такой комплект 2850 евро. Кроме того, более динамичную внешность, а также лучшую устойчивость модели придаст и новая спортивная подвеска, которая понизит клиренс на 40 мм. Цена этого «вопроса» — всего 199 евро.
С технической точки зрения стоит отметить новый блок управления 2,0-литровым турбодизелем, который повысит мощность со стандартных 136 до 158 л.с., и поднимет максимальный крутящий момент с 320 до 375 Нм. Обойдется такая доводка в 795 евро. Естественно, все цены указаны для немецкого рынка.
прошу прокоментировать немцы не дураки информация из журнала автоизвестия
tired_pilotу я из кимовска в пятницу ставил в бекасе партроник 4х4 с дисплеем классно но в россии все хорошо не бывает - капот не открывается поеду в слелующий вторник звонил они в удивлении ха-ха
Garik2010Откуда статья про "Волчью" Кугу?
цитата: |
я из кимовска в пятницу ставил в бекасе партроник 4х4 с дисплеем классно но в россии все хорошо не бывает - капот не открывается поеду в слелующий вторник звонил они в удивлении ха-ха |
Эта, давай таки эти вещи обсуждать в этих темах:
Отчеты куговодов, покупка, обкатка и езда на КугеНеисправности наших машин!А то тут точно за оффтоп накажут.
tired_pilotУ СТАТЬЯ АВТОИЗВЕСТИЯ СЕНТЯБРЬ № 17 (148) 2008 ГОД ПОСМОТРИ ПО САЙТУ ГАЗЕТЫ
од предлагает педальку говорит что провальная пауза при нажатии на педаль газа задержка провал убирается да его и так нет ктонибудь ставил
Garik2010
Вы быть хоты просмотрели ветку перед тем чтобы писать подобное!
Garik2010
Есть предложение, отличающееся новизной и необычностью: давай таки вживую где-нить около Тулы пересечемся и всё обсудим.
Как оно, а?
(время, место встречи обсудить можно в личке, если что)
планирую в бекас во вторник точне сообщу завтра tired pilotu
al24
Serdj
можете сравнить педалбустер с джеттером?
допустим, я хочу попробовать - что посоветуете?
может кто из вас через тест-режим посмотреть что происходит с педалью газа когда мулька включена ну и сравнить с выключенным состоянием?
Я по интересующим вопросам ничего подсказать не могу. Разве что только пространсвенные рассуждения о том, что педалбустер юзается давно и работает без нареканий, а джеттер - продукт относительно новый.
цитата: |
А у нас их особо не юзают потому, что чипануться проще, дешевле и быстрее. Чем такую "коробочку" ставить. Хотя в Европах они, вроде как, активно продаются. |
Чипуемся потому, что на наших машинах блок управления фирмы Сименс или Бош. А Тюнинг Бокс ставят на те машины у кого блок управления Хитачи или Ташиба( корейский, японский автопром)
al24:
|
Я по интересующим вопросам ничего подсказать не могу. Разве что только пространсвенные рассуждения о том, что педалбустер юзается давно и работает без нареканий, а джеттер - продукт относительно новый. |
всё-равно, спасибо
кстати, официалы что-то больше эти штуки не продают...
вернемся к теме мулек
взял я эту штуку попробовать...
понравилось...
сначала очень понравилось - возникло ощущение, что вот! вот оно то, чего этому автомобилю не хватало!
какая плавная динамика!
и стартануть можно резче без "предварительной подготовки"
...на второй день как-то все стухло...но ее можно выключить
первое переходное чувство говорит о том, что спущены все 4 колеса
вот в таком состоянии.., в принципе, можно поездить, а потом, включив ее, вновь испытать легкую радость
вот так...
если бы конечно пользователи мульки посмотрели в тест-режиме как ведет себя педаль
о чем, к слову сказать, я их неединожды просил
то я бы ее не купил...
т к была у меня самопальная "полумулька"
которая выдавала такое же максимальное значение с датчика, как этот бустер, а все остальное можно отработать ногой...
но тогда, я бы и не узнал, что такое комфорт в движении...то есть когда те не надо ничего отрабатывать - ТУПО ЕДЕШЬ и все!
короче, пожалуй, продавать или сдавать ее, видимо, все-таки не буду...
нащёт того, как ведет себя педаль - вот вам график ниже (сток - есть выкл)
ПС:
Serdj,
al24 - спасибо, что делились своим опытом...и как-то вдохновили на покупку
MoQSDЯ знал, что, несмотря на все очень грамотные теоретические обоснования "знающих людей", кто-нибудь меня поймёт!
MoQSD
Поздравляю !!!
Ещё один мульковод в нашей дизельной братии.
Сегодня чипанул свою Кугу. Написал об этом событии тут
Чип-тюнинг KUGA (сообщение #7518984)
E_g_o_r
Значит поздравляю! Я тоже у них чиповался. Надеюсь порадует.
Alex395:
|
E_g_o_r
Значит поздравляю! Я тоже у них чиповался. Надеюсь порадует. |
Спасибо! пока весьма и весьма доволен.
Продолжил отписывать впечатления на форуме Куги.
Народ как определить невооружённым глазом машина чипованная или нет? А то я её купил с рук, и уж больно хорошо едет
. Обороты на холостых 850-900.
tired_pilot
7 May 2010
Goodedd
На холостых оборотах чиповка будет ехать быстрее ничиповки...
Например.
Goodedd
Может проще у старого хозяина спросить был ли у машины чип-тюнинг?
al24
14 May 2010
Goodedd
Подхват турбины на чипе начинается раньше. Если уже с 1600 об. чувствуешь, что поперло, то чип, если позже то не чип.