Помогите сегодня доехал до работы все ОК. Федя постоял 2 часа я в него сажусь и о ужас на коврике под педалями лужица 5см. в диаметре на вид похожа на тормозную. В ГУР у меня залито что-то неродное бежевого цвета. Подскажите откуда может течь и насколько это серьезно.
| Закрыта как не актуальная |
У меня изредка появлялись лужи была на пассажирском коврике.
Причина - отклеилось лобовое стекло.
Вклеил новое - всё прошло.
Посмотри с фонариком главный тормозной цилиндр и цилиндр сцепления над педалями.
Еще может бть радиатор печки протекат.
Tony777
Сам же говоришь тормозуха, проверь уровень, если упал то наверное оно, а потек тогда главный тормозной
Бывает еще течет главный цилиндр сцепления, кстати он течет на много чаще чем тормозной цилиндр
тормозуха на вкус горькая
антифриз сладкий
вода - как вода
Проездил 1 день, тормозуха на месте не убавилась, убежала немного охлаждающая жидкость (я перепутал бачки охлаждающей жидкости и ГУРа- она у меня нормальная зеленая), так что теперь поеду на сервис будем искать протечку. Подскажите можно-ли пока долить немного воды или орбязательно разбавлять с жидкостью.
Tony777
можно дистилированной воды
Ну все спасибо Жене все сделал за 1 день, супер. Оказался радиатор печки потек, поменяли теперь все Ок.
Tony777
радиатор печки? по идее в нагретом состоянии должен пар валить в салон, если печка виновата...причем так валить что не заметить не возможно. или я не прав? а вот на холодную не должно...
Tony777Этот радиатор -это загадка природы...
Мы его все сервисом проверяли, и так и сяк, а дырку не нашли
Хорошо что все таки это был он
по идеи тасол (антифриз) под давлением в системе находится. и при работающем двигле должен нормально потечь.
кстате замена радиатора печки дело геморойное. т.к. к ней просто так не подлесть. приходится снимать всю торпеду. радиатор в пластиковом кожухе.
чо та поиск барахлит. не находит.
цитата: |
тормозуха на вкус горькая антифриз сладкий вода - как вода |
Только забыли сказать, что это ЯД, кроме воды конечно.
привт всем тоже потек гл цил спецления а качество у него как удетского водяного пистолета даж пыльника нет опасаюсь что иновый такй-же будет подскажите плз как сделать капитально
scherbakoffaleksКапитально - это заменить цилиндр в сборе.
К сожалению не рем. комплектов ни цилиндров от других марок на нее нет
Snusmumrik
10 December 2006
Потек тормозной цилиндр. Все точно также - жидкость на коврике, уменьшается количество тормозухи. Плюс, горит лампачка ручника.
Во сколько может обойтись этот цилиндр? Ну и сколько за работу? Может кто сталкивался?
Спасибо.
Менял недавно цилиндр сцепления.
За новый - жаба задушила - от 3500 до 9000 р. (в зависимости от того сколько ждать).
В результате купил б/у педальный узел с этим цилиндром за 1000 р.
Менял сам.
Самое гиморное - отсоединение шлангов от цилиндра (очень тесное место).
Это надо делать из-под капота, снять заранее АКБ, ее поддон, корпус возд. фильтра. также отсоединить крепления и отвести в сторону (на сколько позволят провода) блок предохранителей. За ним будут видны эти трубки. Отсоединял их так - в правую руку маленькую шлицевую отверточку берем, просовываем к шланку руку, на штуцере скобка - поддеваем ее отверточкой и тащим вправую сторону придерживая пальцем. Сняв скобки шланги легко стаскиваются. Заткнунь их можно резиновыми колпачками с колесных торм. суппортов (чтобы не вытекла вся тормозуха и непопасть потом на прокачку тормозов). Сам цилиндр скручиваем из салона (два болта на педали), + саморез длинной отверткой снаружи, также из-под капота.
Собирать в обратной последовательности, штуцера трубок перед надеванием смазать тормозухой.
После замены - прокачка сцепления - штуцер для прокачки есть.
у меня на все ушло 4 часа. если бы менял сейчас, то минут 40 ))
Решил одну проблему но появилась новая, кто нибудь сталкивался может ли течь на водительский коврик жидкость ГУРа или омыватель стекла. После замены радиатора отопления жидкость охлаждения стоит на одном уровне, жидкость ГУРа долил где то 300 гр. за 2 месяца. Если раньше вытикала на коврик только в время стоянки то теперь течет во время движения, пробовать на вкус не решаюсь
. Нет уверености что течет точно ГУР так как как может жидкость попадать на коврик, вчера слил всю жидкость из омывателя, посмотрю что будет, есть идеи напишите...
Похоже в моем Феде появился иточник вечной жидкости, за два дня на коврик продолжает что то течь по виду вытекло грам 100, но ни одна из жидкостей не упала, ни ГУР, ни охлаждающая, ни тормозуха, соответсвенно жидкость омывателя я слил
. Тут писали что может поподать вода на пассажирский коврик из-за салонного фильтра, но может ли жидкость попадать на водительский и как это возможно вылечить.
Ура найден источник им оказался цилиндр сцепления. Был благополучно заменен Женей.
Tony777Жалко одно - после замены сцепления, я эти цилиндры нашел по 3500руб.
ВсемЕсли на педали сцепления и коврике мокро, значит нужно менять главный цилиндр сцепления - продается только в сборе.
Попытались мы подобрать в него сальники - безуспешно
сальники подобрать то не проблема
но цилиндр то пластиковый
не факт что замена сальников поможет
t_leonova
Я разбирал цылиндры, текут они только по сальникам т.к. пластиковый поршень двигаясь вдоль сальников ,создает рабочее давление. Сальников два.
убивец мечт
27 December 2007
кто нить знает сколько безнаказанно можно проехать на капающем цилиндре сцепления?))) началось 3дня назад оригинал дорогой с...ка а аналог ждать
убивец мечтМожно сколько угодно,только нужно соответственно жидкостью запастись,чтоб доливать
убивец мечт
Пройдись поиском, не давно тема была, цилиндр от америки ставили, цена его была гдето 1800, причем оказалось что он европейский.
убивец мечт
Я чуть больше месяца ездил. Жидкость совсем чуть-чуть ушла. Себе ставил неоригинал Lucas/TRW
код детали: PND213
См. тут.
Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р)Менял сам. Подробно всё описал
. Купил сходу в магазине за 1850 руб.
Тел. магазина 381-69-91, 388-15-24 (20 метров от метро Ак. Янгеля). До этого проездил 1 месяц (только по выходным). За это время долил 30-50 гр. Неприятность в том, что если резиновый коврик водителя не задрать повыше к педальному узлу, то тормозуха стекая может попасть на ковёр обшивки пола и растечься под ним. А как известно, тормозуха - вещь достаточно активная и вездепроникающая
. Из-за этого может возникнуть коррозия и пр. неприятности. Если же коврик задрать слишком высоко, возникают сложности с переключеним передач, т.к. ход педали сцепления становится недостаточным.
Удачи!