Стук в рулевой рейке (2)



Провели мне "проверку качества". Что делали - подняли на подъемнике, осмотрели так же, с фонариком, покачали колеса.. все. Дальше принесли "люфтомер", стали мерить "общий люфт рулевого механизма", итог - 1.3-1.6 градусов, что-то в этом роде --- НОРМА (допускается до 10 градусов, и как мне сказал инженер по гарантии - это ГОСТ). По моей просьбе, сами не хотели делать, сказали что и двух процедур хватает для вердикта, повесили микрофоны на рейку, поехали кататься с инженером. Все. Сказали приходить завтра ( т.е. сегодня) за результатами =) Диагносту нужно прослушать шумы...
Звонят сегодня, мол приезжайте, все готово. Я спросил, как там "шумы-стуки", расшифровали? Ответ, нет, так как у вас машина с ЭУР, мы не смогли найти новую "эталонную" машину с ЭУР, новых нет их выпуск закончен, все идут с ГУРом, сравнить не с чем... Вот и вся проверка качества авто .
Так что, со стуками у кого эур, можно не обращаться. Стук это норма - Форд-Аметист Волгоград.
Archive (2014)
стук, рулевая, рейка, тяга, наконечник, управление, течь, масло, стук рулевой рейки

avatar
Igor889
24 September 2014

Стук в рулевой рейке (2)
444,8K
views
375
members
2,1K
posts

tas70
28 May 2016

-1

Ш
Швейк:

tas70
у меня друг специально в салон ездил, на предмет стука рейки, ему просто дали возможность, завести несколько машин и стук присутствовал... на ходу я же написал в сообщении, что бренчит ВСЁ, как на вазе... вот тяги, я знаю как стучат...а как стучит рулевая рейка, увы...у меня нет друзей и знакомых со стучащими рейками...даже друг у которого рейка стучала, и ему отремонтировали, кстати в теме тут есть как...но, даже он сквозь какафонию стуков так и не понял, рейка или нет?

Какиета страсти рассказываете. С нова не поверю все бренчит.
avatar
ART33
28 May 2016


B
buhankin:

могу заказать по 500р за штуку,только рассылкой не занимаюсь )))


В любом автомагазине под заказ можно заказать весь комплект:
гайка(6772170)- 300 руб.
вилка(6317116)-300 руб,
пружина(3707496)- можно оставить старую.
Вот если заменить вилку металлическую на пластиковую (6317116) ,то стук пропадает.
Швейк
28 May 2016

2

цитата:
С нова не поверю все бренчит.
130тыщ по убитым дорогам проехать, можно и без колёс остаться...ну реально не понять, что бренчит...подозрение на рейку, я спросил, как определить без движения по дороге и всё...чего мы бодягу разводим и флудим? не знаешь, не отвечай...
avatar
ART33
28 May 2016

1

Швейк
Рейку легко можно проверить стучит или нет,просто нужен подьёмник и ударить рукой по колесам с внутренней стороны,сами поймёте сразу стучит или нет.
Швейк
28 May 2016


цитата:
просто нужен подьёмник и ударить рукой по колесам с внутренней стороны,сами поймёте сразу стучит или нет.
а если на два домкрата поставить и приподнять?
avatar
ART33
28 May 2016


Ш
Швейк:

а если на два домкрата поставить и приподнять?

лучше всего на подьёмнике
Швейк
28 May 2016


цитата:
лучше всего на подьёмнике

почему? ведь подъёмник нужен только для того, чтобы удобно работать с пола...у меня шикарная смотровая яма...обоснуй пожалуйста? в чём разница?
avatar
ART33
28 May 2016


Ш
Швейк:

почему? ведь подъёмник нужен только для того, чтобы удобно работать с пола...у меня шикарная смотровая яма...обоснуй пожалуйста? в чём разница?

если есть яма то возможно
Швейк
28 May 2016


ART33 + тебе за совет ...мой безнадёжный рейтинг не позволяет это делать кнопкой...
avatar
ART33
28 May 2016


Швейк
Если у вас рейка гидро то закажите башмак и гайку,поменяете будет норм (если не разбита втулка с правой стороны),если электро то не прокатит там нужна переборка с заменой многое чего.
buhankin
29 May 2016


avatar
ART33:

Швейк
Рейку легко можно проверить стучит или нет,просто нужен подьёмник и ударить рукой по колесам с внутренней стороны,сами поймёте сразу стучит или нет.

Швейк
29 May 2016mobile


buhankin
Спасибо все понятно и просто.
Швейк
29 May 2016mobile


ART33
Спасибо
Швейк
29 May 2016mobile


ART33
У меня по ходу эур стоит справой стороны на рейке трубок никаких подходящих нет и бачка для жидкости нет. На много я попадаю.?
avatar
ART33
29 May 2016


Швейк
попадаешь на полную переборку со снятием рейки(около 10 тыс)
Швейк
29 May 2016mobile


ART33
Ну это нормально лишь бы сделали хорошо. И без выноса мозга..
Швейк
30 May 2016


buhankin
ART33
даже поднимать не пришлось, у меня пол деревянный в гараже, левое колесо подёргал, стук есть, люфт нехилый...правое, нормальное, но уже всё ровно, надо делать... теперь я знаю как стучит рейка...
Backuper
30 May 2016


Швейк
я ездил к ОД на диагностику подвески, тоже не мог понять что стучит, но сказал чтоб посмотрели рейку внимательнее, в итоге сказали люфты есть, стуки есть, но всё в пределах нормы, типа ездий не парься, дали бумагу, что люфты в пределах и отпустили.

Мне вот не ответил никто, если я сам подтяну рейку, гарантия кончится или там не видно будет?
avatar
ART33
30 May 2016


Швейк
Найдите контору которая занимается ремонтом реек,а не тупо заменой правой втулки.Перед сдачей в ремонт поговорите с ними ,знают ли они в чём причина стука и что надо менять.Если интересно расскажу всё в личке.
Швейк
30 May 2016


цитата:
Найдите контору которая занимается ремонтом реек

есть такая у нас в челябе...ну если будут вопросы, напишу в личку...лично я за полный перебор с заменой пластмассовых деталей на латунные...ещё раз спасибо за дельный совет.
Швейк
30 May 2016


B
Backuper:

я ездил к ОД на диагностику подвески

я думаю, тебя разводят...пиши в ФМК претензию...
Backuper
30 May 2016


Швейк да я подожду ТО, пока не критично, на ТО уже буду давить на замену..
avatar
Indi
1 June 2016


На подъемнике, не снимая подрамник, сняв поперечину заменил гайку на металлическую (остальное осталось штатным).
В рейку под подпятник, около 35-40 кубиков смазки (шприц был на 20).
арт. 1407 VMPAUTO Смазка высокотемпературная литиевая, MC 1520 (RUBIN) EP2
posted imageposted image
Итог: - не стучит.
На момент подтягивания рейки пробег 25 550 км, нервировать начала на 7 тыс км. Стук в рулевой рейке (2)
Аналогичная операция была проведена 24.09.2012 на ФФ2 (2006 г. выпуска), он до сих пор бегает и не гремит.
avatar
Николайамбиквод
1 June 2016

4

Может кому будет полезно,так вот:если на Эур не помогает подтяжка то возможны 3 варианта рпзвития ситуации.
1) У вас закис башмак,через резьбу штатной гайки вода проникает под гайку,алюминь окисляется и башмак фиксируется окислами в корпусе и уже не держит вал рейки.(проверено на 2х моих рейках,везде было окислено)
2)У вас разбит верхний игольчатый подшипник рулевого вала рейки,можно определить подергав рулевой вал внизу в педалях,для ремонта необходимл снять рейку разобрать её и заменить подшипник,я заменил на бронзовую втулку и только тогда стук пропал
3)У вас разбита муфта электро усилителя т.е. правый край вала рейки болтается тогда необходима установка фторопластовой втулки справа,как тут не очень давно был даже видео отчёт.
Всю информацию взял из личного опыта, мало ли кому будет полезно и кстати я победил рейку,в машине тишина!
avatar
AHTuXPuCT73
2 June 2016


Николайамбиквод
У меня прошлой зимой замерзла рейка, в прямом смысле, после прогрева отмерзала. После заменил левую рулевую тягу с пыльником, там как раз была вода и как туда попала не известно, пыльник был цел.

И теперь после вашего поста думаю что у меня наверное там точно окислилось...Рейка стучит ппц как
avatar
bombaster88
2 June 2016


Николайамбиквод
и что делать в первом случае допустим? второй и третий это понятно,через снятие все.
avatar
Dimon102
3 June 2016mobile


avatar
Николайамбиквод:

Может кому будет полезно,так вот:если на Эур не помогает подтяжка то возможны 3 варианта рпзвития ситуации.
1) У вас закис башмак,через резьбу штатной гайки вода проникает под гайку,алюминь окисляется и башмак фиксируется окислами в корпусе и уже не держит вал рейки.(проверено на 2х моих рейках,везде было окислено)
2)У вас разбит верхний игольчатый подшипник рулевого вала рейки,можно определить подергав рулевой вал внизу в педалях,для ремонта необходимл снять рейку разобрать её и заменить подшипник,я заменил на бронзовую втулку и только тогда стук пропал
3)У вас разбита муфта электро усилителя т.е. правый край вала рейки болтается тогда необходима установка фторопластовой втулки справа,как тут не очень давно был даже видео отчёт.
Всю информацию взял из личного опыта, мало ли кому будет полезно и кстати я победил рейку,в машине тишина!

Согласен с п.2. у меня тож такая беда. Но там подшипник не разбит, а у него такая свободная посадка с люфтом. Тож думаю заменить на втулку с капролоктама графитонаполненого или зедекса.
avatar
Dimon102
3 June 2016mobile


avatar
Indi:

На подъемнике, не снимая подрамник, сняв поперечину заменил гайку на металлическую (остальное осталось штатным).
В рейку под подпятник, около 35-40 кубиков смазки (шприц был на 20).
арт. 1407 VMPAUTO Смазка высокотемпературная литиевая, MC 1520 (RUBIN) EP2
posted imageposted image
Итог: - не стучит.
На момент подтягивания рейки пробег 25 550 км, нервировать начала на 7 тыс км. Стук в рулевой рейке (2)
Аналогичная операция была проведена 24.09.2012 на ФФ2 (2006 г. выпуска), он до сих пор бегает и не гремит.

Поясните, зачем закачивать высокотемпературную смазку. Там нет высоких температур и скоростей. Я бы наоборот низкотемпературные смазки применил. Поправьте если не прав.
avatar
Indi
3 June 2016

3

Dimon102
цитата:
Поясните, зачем закачивать высокотемпературную смазку. Там нет высоких температур и скоростей.

Во-первых: MC 1520 далеко не высокотемпературная, согласно описанию производителя: "Применяется для смазывания нагруженных шаровых опор, роликовых подшипников, подшипников колес, карданных соединений, шасси, и прочих узлов транспортных средств..." и т.д.
Рабочий температурный диапазон MC 1520: от -40°С до +120°С.
В регионе обитания авто - ниже -39 редко бывает, что вписывается в диапазон...
По поводу 120 Град. Двиг, катализатор близко... температуру именно на рейке не замерял, но на мой взгляд у смазки вполне приемлемый диапазон, учитывая место её эксплуатации... а нагруженность данного узла (рейки) оспаривать наверно не стоит.
Все характеристики можно посмотреть тут

Во-вторых: внутри, под гайкой и башмаком практически ничего не было ... (родной смазки под гайкой по минимуму, да и как то внутрипластиковой гайки её было больше чем где то ещё о_О!). Ради интереса смотрели рейку фф2 после эксплуатации с MC 1520 - в смазке все, в отличие от нового фф3, ...где почти сухо(!).

В-третьих: иной подходящий,... со схожими! характеристиками (графитка, не катит, равно как и медная- высокотемпературная), не было под руками, а эта была. Кроме того есть опыт использования на фф2.. 4тй год ездит без нареканий, самой машине десятый год идет.

Остальное для справки:
Высокотемпературная
Низкотемпературная

Так годится?
ЗЫ. (минусёры, с интеллектом ракушки, будут гореть в аду )
avatar
Dimon102
3 June 2016


avatar
Indi:

Dimon102
Во-первых: MC 1520 далеко не высокотемпературная, согласно описанию производителя: "Применяется для смазывания нагруженных шаровых опор, роликовых подшипников, подшипников колес, карданных соединений, шасси, и прочих узлов транспортных средств..." и т.д.
Рабочий температурный диапазон MC 1520: от -40°С до +120°С.
В регионе обитания авто - ниже -39 редко бывает, что вписывается в диапазон...
По поводу 120 Град. Двиг, катализатор близко... температуру именно на рейке не замерял, но на мой взгляд у смазки вполне приемлемый диапазон, учитывая место её эксплуатации... а нагруженность данного узла (рейки) оспаривать наверно не стоит.
Все характеристики можно посмотреть тут

Во-вторых: внутри, под гайкой и башмаком практически ничего не было ... (родной смазки под гайкой по минимуму, да и как то внутрипластиковой гайки её было больше чем где то ещё о_О!). Ради интереса смотрели рейку фф2 после эксплуатации с MC 1520 - в смазке все, в отличие от нового фф3, ...где почти сухо(!).

В-третьих: иной подходящий,... со схожими! характеристиками (графитка, не катит, равно как и медная- высокотемпературная), не было под руками, а эта была. Кроме того есть опыт использования на фф2.. 4тй год ездит без нареканий, самой машине десятый год идет.

Остальное для справки:
Высокотемпературная
Низкотемпературная

Так годится?
ЗЫ. (минусёры, с интеллектом ракушки, будут гореть в аду )

В пердыдущем сообщении писал, что высокотемпературная. Для начала сам определись с термином. А в остальном соглашусь. Но, думаю вряд ли в рейке темпер до 120 градусов.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up