Стук в рулевой рейке (2)



Провели мне "проверку качества". Что делали - подняли на подъемнике, осмотрели так же, с фонариком, покачали колеса.. все. Дальше принесли "люфтомер", стали мерить "общий люфт рулевого механизма", итог - 1.3-1.6 градусов, что-то в этом роде --- НОРМА (допускается до 10 градусов, и как мне сказал инженер по гарантии - это ГОСТ). По моей просьбе, сами не хотели делать, сказали что и двух процедур хватает для вердикта, повесили микрофоны на рейку, поехали кататься с инженером. Все. Сказали приходить завтра ( т.е. сегодня) за результатами =) Диагносту нужно прослушать шумы...
Звонят сегодня, мол приезжайте, все готово. Я спросил, как там "шумы-стуки", расшифровали? Ответ, нет, так как у вас машина с ЭУР, мы не смогли найти новую "эталонную" машину с ЭУР, новых нет их выпуск закончен, все идут с ГУРом, сравнить не с чем... Вот и вся проверка качества авто .
Так что, со стуками у кого эур, можно не обращаться. Стук это норма - Форд-Аметист Волгоград.
Archive (2014)
стук, рулевая, рейка, тяга, наконечник, управление, течь, масло, стук рулевой рейки

avatar
Igor889
24 September 2014

Стук в рулевой рейке (2)
465,4K
views
377
members
2,1K
posts

Sergey_SK
10 August 2016mobile


Грустно, кто нибудь пробовал ставить какие нибудь вставки резиновые или пластиковые?
... Эх, понять бы в каком узле стук.
Qwer102
10 August 2016


Мне вот интересно может ли мелкий стук дать вибрацию? Например на крупно зернистом асфальте.
nplusj
11 August 2016mobile


Q
Qwer102:

Мне вот интересно может ли мелкий стук дать вибрацию? Например на крупно зернистом асфальте.

У меня был мелкий стук в рейке, никаких вибраций не наблюдалось, хотя все может быть, если у нас происхождение стука разное
avatar
buser-of
11 August 2016


Sergey_SK
Конечно пробовали. Уже давно научились со стуком бороться. В этой ветке страниц 5 вверх. Там все написано!
Alexandr_163
15 August 2016


Народ всем привет! вопрос такой как я понял в основном меняют втулки и все проходит? подскажите где можно купить их? или еще что надо для ремонта? а то у нас спецы по ремонту реек предлагают подтянуть за 3 рубля и все леченье рейки у них на этом заканчивается
avatar
Николайамбиквод
15 August 2016


Alexandr_163
Ну а если электро рейка,то только подтяжка спасет,там нет втулок.
tas70
15 August 2016


Сами подтяните есле совсем не разбито. Тяжелого нет. И деньги сэкономите.В теме все есть.
avatar
buser-of
15 August 2016


Alexandr_163
Изучайте форум! Все ответы здесь!!! Самый простой и действенный выход-это озадачиться ремонтом собственными руками! Так будет дешевле:)))
avatar
Dimon102
18 August 2016mobile


avatar
Николайамбиквод:

Alexandr_163
Ну а если электро рейка,то только подтяжка спасет,там нет втулок.

Как нет втулок, а куда они делись?
avatar
Николайамбиквод
18 August 2016


никуда,их нет конструктивно)))разбирал рейку до винтика,нет там никаких втулок)))слева рейка зажата рулевым валом и башмаком,а справа рейку держит муфта эур )))и нет там втулок,это не гур))
avatar
ART33
18 August 2016

1

Николайамбиквод
плохо разбирали,втулка скольжения стоит с правой стороны
avatar
Николайамбиквод
18 August 2016

1

ART33
и почему она скользит?по винтовой навивке вала?и почему между ней и самим валом зазор миллиметра 2?потому что это разрезная белая раскривушка вовсе не втулка скольжения ,а втулка предназначенная для того чтоб снимать смазку с винтовой навивки и оставлять ее в муфте где шарики ездят по валу.
avatar
Dimon102
18 August 2016mobile


Николайамбиквод
Чет какой-то полуфабрикат у вас, либо не до конца разбирали. У меня эур, тоже полностью разбирали, втулки стоят, только с непонятными зазорами.
avatar
Dimon102
18 August 2016mobile


avatar
Николайамбиквод:

ART33
и почему она скользит?по винтовой навивке вала?и почему между ней и самим валом зазор миллиметра 2?потому что это разрезная белая раскривушка вовсе не втулка скольжения ,а втулка предназначенная для того чтоб снимать смазку с винтовой навивки и оставлять ее в муфте где шарики ездят по валу.

Какие шарики ездят по валу???
avatar
Николайамбиквод
18 August 2016


Dimon102
вот именно что зазоры совсем не как у втулок скольжения а это обычные грязезащитные пыльники
avatar
Dimon102
18 August 2016mobile


Николайамбиквод
Но они же есть?
avatar
Николайамбиквод
18 August 2016


Dimon102Обыкновенные от подшипника))),значит у вас не полность разбирали,если до шариков не дошли))
avatar
Dimon102
18 August 2016mobile


Николайамбиквод
По какому подшипнику? Я там вроде видел только игольчатый. Вы вообще рейку там разбирали? Ниче не курили перед этим?
avatar
Николайамбиквод
18 August 2016


Dimon102
втулок трения которые могли износится там нет!!!100% подобие втулок с огромным зазором есть,но они не втулки трения,я все штатное выкинул и засунул и слева и справа капролоновые втулки как тут некоторые рекомендуют,в итоге вал жестко зафиксировал и люфт в зубчатой паре стал просто обалденный в итоге все вернул в штат
avatar
ART33
18 August 2016


avatar
Николайамбиквод:

ART33
и почему она скользит?по винтовой навивке вала?и почему между ней и самим валом зазор миллиметра 2?потому что это разрезная белая раскривушка вовсе не втулка скольжения ,а втулка предназначенная для того чтоб снимать смазку с винтовой навивки и оставлять ее в муфте где шарики ездят по валу.

Вот эту втулку и надо менять на другую(такие теперь видать допуски),вытачивал новую и ставил
avatar
Николайамбиквод
18 August 2016

2

Dimon102
Попрошу не ерничать,и если не знаете вообще как устроена рейка то не надо умничать..
posted image
avatar
Dimon102
18 August 2016mobile


Николайамбиквод
Так если вал зафиксирован за счет новых втулок с выдержанными допусками, то причем тут люфт в зубчатой паре? Как вы его диагностировали?
avatar
ART33
18 August 2016


Николайамбиквод
эта схема не полная
avatar
ART33
18 August 2016


avatar
Николайамбиквод:

Dimon102
Попрошу не ерничать,и если не знаете вообще как устроена рейка то не надо умничать..
posted image
avatar
Николайамбиквод
18 August 2016


Dimon102
влево вправо руль шатаешь и чувствуется очень большой люфт так как вал зафиксирован ровно по центру и зазор в зубчатой передаче который устраняет башкам никак устранить нельзя
avatar
Николайамбиквод
18 August 2016


ART33
Да и даже не от фокуса,у нас шарики остаются на своем месте и не перебегают взад вперед как на схеме,этой схемой я просто показал что за шарики и где они могут быть,а то меня тут уже укуренным считают...
avatar
Dimon102
18 August 2016mobile


avatar
Николайамбиквод:

ART33
Да и даже не от фокуса,у нас шарики остаются на своем месте и не перебегают взад вперед как на схеме,этой схемой я просто показал что за шарики и где они могут быть,а то меня тут уже укуренным считают...

Так они могут быть или есть, давайте без предположений.
avatar
ART33
18 August 2016

2

Николайамбиквод
Поверьте мне всё там устраняется и стуков нет,Не одну перебрал уже
avatar
Николайамбиквод
18 August 2016


ART33
так никто и не спорит,я свою сделал не стучит)))подтянул башмак и заменил игольчатый подшипник на рулевом валу на бронзовую втулку.И тишина!Но то что там нет именно втулок трения это факт!!!Можно заколхозить и слева и справа,кто во что горазд,слева не поможет ну а справа редко когда она нужна в основном в муфте люфта практически не бывает.
avatar
ART33
18 August 2016

2

Николайамбиквод
Я вам открою секрет,стук издаёт ещё вот этот подшипник,но лезть и разбирать без навыков не советую

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up