Сделал заказ: 2л, седан, тренд, цвет, ЗП, ПБПП, Комфорт+, АБС. Бюджет 18 тыс. Подскажите, люди добрые, от чего отказаться, что поменять? Совсем замучался и жену замучал. Из бюджета желательно не вылезать, + - 500 долл. Готов менять все что угодно, кроме кузова. Очень желательно литые колеса. Раньше не было фокуса, поэтому не знаю, насколько актуальны на нем те или иные опции. Заранее очень благодарен!
Vertigo
4 March 2005
Какая опция лишняя/какой не хватает
Mits:
|
Имхо, нельзя дать универсальный совет всем и на все случаи жизни. Люди разные и с разными тараканами в голове. У меня дорестайл полный фарш без ксенона и кожи. Полтора года эксплуатации.
Что не пригодилось или не потребовалось: 1. Затемняющееся зеркало - для меня бессмысленная фича. Но тут стоит оговориться, что оно входит в комплект опций улучшеной обзорности. Остальными опциями из пакета пользуюсь в полной мере. 2. Штатное литье R16. Тяжеленные чушки с посредственным балансом, как на нем люди ездят не пойму. 3. Ксенон ставить не собираюсь. 4. Кожа мне не нужна.
Что сразу добавил в начале эксплуатации и потом не пожалел: 1. Защита картера. Пыльника у меня небыло. 2. Брызговики. У меня не шли в базе. 3. Парктроник. Ставил не у дилера. Самый простой Паркмастер, четыре датчика с пищалкой. Рекомендую однозначно.
Что оправдало себя полностью из заказных опций: 1. IVD+ABS 2. Подогрев зеркал, стекол и сидений (зимний пакет). Проволочка в лобовом мне не мешает. 3. Противотуманки. 4. Датчик дождя. 5. ПБ-5. Не то чтобы оправдалась (тфу-тфу), но полезная штука. 6. Климат. В принципе и кондиционер достаточен, но с климатом удобней. 7. Штатная магнитола CD-600 с управлением на руле. Среднего уровня, но в дороге достаточно.
Потом кое что еще добавил, но это не заводские опции |
Про литьё совсем не согласен!!! Это почему же они с посредственным балансом??? Если R-16 по вашему тяжеленные,то как тогда люди с R-18, 19 ездиют, ИМХО бред написали...
ICE25:
|
Про литьё совсем не согласен!!! Это почему же они с посредственным балансом??? Если R-16 по вашему тяжеленные,то как тогда люди с R-18, 19 ездиют, ИМХО бред написали... |
Попробуйте на хорошей ковке поездить и тогда поймете, что бред а что нет. У меня сейчас колесо весит меньше чем на 15 штамповке. И литье 16-е гиевское имеется. Так что сравнения для себя я уже сделал.
Как люди на 18 литье ездят да еще с мотором 1,6 для меня самого загадка
Mits:
|
ICE25:
| Про литьё совсем не согласен!!! Это почему же они с посредственным балансом??? Если R-16 по вашему тяжеленные,то как тогда люди с R-18, 19 ездиют, ИМХО бред написали... |
Попробуйте на хорошей ковке поездить и тогда поймете, что бред а что нет. У меня сейчас колесо весит меньше чем на 15 штамповке. И литье 16-е гиевское имеется. Так что сравнения для себя я уже сделал. Как люди на 18 литье ездят да еще с мотором 1,6 для меня самого загадка |
На ковке не ездил,сравнить не могу...Но имел ввиду другое...Моё штатное 16 литьё вполне с норм. балансом,по крайней мере проблем с этим не имею,а про тяжесть колёс...не на руках же их носить
ICE25
Я не имел в виду, что фордовское литье все кривое и ездить на нем нельзя в принципе. Это не так. Я тоже получил машину на литье R16, предмет знаком. Но все познается в сравнении с лучшим и тогда можно сделать более осознанный выбор.
Вообще тема не этого топика. Есть отдельное обсуждение кованых дисков в разделе доп оборудование, там сравниваются разные варианты и влияние неподрессоренной массы. Тема замусорена похвальбами обновок, но есть и полезное. Читать надо где-то страницы с 93. Если есть желание продолжить разговор о колесах, то это можно сделать там.
MitsМы на разных языках говорим...Ваша цитата: "2. Штатное литье R16. Тяжеленные чушки с посредственным балансом, как на нем люди ездят не пойму." Кованые диски - это уже не опция,а доп.оборудование ( естесственно они лучше),а данный топик об опциях. Штатное литьё по вполне разумной цене,как за опцию,вполне разумный выбор
Именно это я и хотел высказать,но это лично моё ИМХО.
ICE25Штатное литье - неразумная трата денег за тяжелые диски не самого лучшего качества. Я жалею что мне пришлось платить за эту опцию в базовом пакете. Они мне не пригодились и я на них не езжу потому, что ощущаю дискомфорт в сравнении с другим вариантом. Именно это я хотел сказать и это мое ИМХО. Возможно они лучше другого литья (например Реплики), но сейчас я бы их не взял. Дело предпочтений. Предлагаю закончить на этом.
ICE25
20 April 2009
Mits:
|
ICE25 Штатное литье - неразумная трата денег за тяжелые диски не самого лучшего качества. Я жалею что мне пришлось платить за эту опцию в базовом пакете. Они мне не пригодились и я на них не езжу потому, что ощущаю дискомфорт в сравнении с другим вариантом. Именно это я хотел сказать и это мое ИМХО. Возможно они лучше другого литья (например Реплики), но сейчас я бы их не взял. Дело предпочтений. Предлагаю закончить на этом. |
Расставили точки над i , удачи на дорогах
p.s просто за 11тыс. (а именно столько стоила эта опция в марте 09 года для ghia) сложно купить норм. резину и кованые диски
теперь всё на этом
А т.к. я выбрал немца SEшку,диски шли уже в базе,может со временем рассмотрю вариант с коваными...пока всё устраивает.
ICE25
Нет проблем. Мне не трудно повториться для лучшего понимания. Удачи с обкаткой немца.
_Slava_
Без ABS совсем плохо???
Felкаждый конечно делает свой выбор, и никто никому не указ.. но мое мнение, покупая машину за 500-600тык стоит в первую очередь думать о предоставленной возможности максимально обезопасить свою жизнь и жизнь близких вам людей. потому как если это не нужно, то и машину можно купить другую, намного дешевле.
PS. мнение свое не навязываю
PSS. АБС пока не пришлось испытать, подушки тоже (ТТТ), а вот к IVD за месяц я так привыкла, что если в будущем не будет у меня авто с ivd - буду ходить пешком
Verdant:
|
Fel а вот к IVD за месяц я так привыкла, что если в будущем не будет у меня авто с ivd - буду ходить пешком |
Неужели настолько незаменимая вещь?
И в каких же ситуациях пришлось побывать за этот месяц, чтоб настолько привыкнуть к IVD?
P.S. У самого авто без IVD (ESP), соответственно пытаюсь понять, надо ли оно мне
Александр767
22 April 2009
-5
Hidden postIVD вредна уже тем что разучивает водителя думать и притупляет чувство страха обещая вседозволенность.
Verdant
22 April 2009
1
busyboxIVD мне пригодилась в следующих случаях:
1. езда на летней резине по ледяным дворам (летняя резина потому что машина была тока что куплена). без ivd обязательно пострадали бы и моя машина и машины соседей.
2. пару раз встречка, идущая на обгон, скидывала меня на обочину. на девятке я так уже улетела в чисто поле, а с ivd - ттт, все хорошо.
3. высокая колейность - тоже не самое благоприятное условие для комфортной езды, даже на мкаде периодически загорается лампочка
Александр767а вот "разучивает водителя думать и притупляет чувство страха" алкоголь и ксива
ICE25
Да литье 16 за 11 тыр не дорого но климат стоит техже денег вы что выберите? Я выберу климат.
P.S помоему 11.900 стоит 15 литье а 16 стоит 14.800
FF-Fil:
|
ICE25
Да литье 16 за 11 тыр не дорого но климат стоит техже денег вы что выберите? Я выберу климат.
P.S помоему 11.900 стоит 15 литье а 16 стоит 14.800 |
Правильная правка,по-моему тоже 14800...Я выберу и то и то)
лично по мне кондей предпочтительней климата-жарко включил, холодно выключил. Сейчас на Тойоте климат-постоянно верчу крутилки -не могу привыкнуть
По-моему, с нашими дорогами, климатом и культурой вождения нельзя экономить на безопасности: подушках, тормозах, АБС и системе стабилизации, датчике дождя (никого грузовик во время обгона грязной водой из лужи не обдавал?), обогрев лобового стекла и форсунок омывателя.
Для комфорта мне важны 4 вещи: АКПП, кондиционер, электрорегулировка зеркал, хорошие сидения.
Остальное - вещи второго и третьего порядка.
Если ездить аккуратно, то ESP и не нужен. Но сейчас не прошлый век, и машина не самая дешёвая, так что я за ESP.
Климат меньше отвлекает нежели кондиционер, на последнем ручки приходится чаще крутить, вышло солнце, набежала тучка... постоянно крутишь ручки...
Привет,
мой опыт в 2007г такой:
машина планировалась для жены, минимальный вариант с автоматом,
но если добавить необходимые опции по безопасности получилось что Гия на 700 долл дороже. тк брали в кредит, заказали следующее:
1.6 ат гия хэтч 5 дв
IVD, климат, комфот+, зимний пакет, биксенон, коврики
сомнения были только по поводу биксенона
так сложилось что отездил сам около 40 ткм,
сомнения насчет биксенона отпали полностью, омыватель моет фары на ура,
свет очень важен для безопасности, не менее чем шины, абс и т.п.
всем удачи на дорогах.
Александр767цитата: |
IVD вредна уже тем что разучивает водителя думать и притупляет чувство страха обещая вседозволенность. |
... короче берем десятилетний тазик и ездим бодрячком... там все мобилизует и учит водителя думать - и отсутствие нормальных тормозов, и отсутствие IVD, и отсутствие подушек безопасности и... дальше по списку.
Vortex
26 April 2009
Александр767:
|
IVD вредна уже тем что разучивает водителя думать и притупляет чувство страха обещая вседозволенность. |
Так можно и до абсурда дойти - АБС тормозить разучит, ЕБД - тем более. Есп - экстренная помощь электроники в критической ситуации! Можно подумать, что вы часто в такие ситуации попадаете! Я вот за 10 лет стажа 1 раз попал, когда не смог машину вытащить! Мне хватило.
Теперь без ЕСП 5 звезд не дают.
ABS и IVD нужны обязательно!!! Ради чего стоит терять половину тормозного пути? Я бы еще не отказывался от ксенона - ночью за городом - ему цены нет )))
Сегодня пошел заказывать FF2 Ghia универсал. Уже внес деньгу, получил договор (точнее, в обратном порядке) и уехал, как мне перезвонил менеджер и сказал, что на Гиа ФМК заказы не принимает.
Я не совсем понимаю, как такое может быть: в конфигураторе есть, в прайсах дилеров - есть, а заказ не принимают?
Такой облом, я как раз посчитал конфиг под 600 тыс. кредит:
Белый Гиа 1,6 АТ + IVD + зимний пакет 1 + релинги черные + зеркала со складыванием (мне это важно, тк. гараж очень тесный, сейчас машина 1,7 метра, а фокус шире! а рядом еще машина жены стоит). Релинги важны - т.к. машина честно говоря и так на пределе для семьи, т.к. трое детей, собака и ежегодные поездки на море всей семьей.
Прошу:
а) подтвердить, а лучше - аргументированно опровергнуть информацию о недоступности Гиа
б) посоветовать, как поступить теперь: выкинуть что-то из опций и взять Титаниум (который мне даже визуально в салоне нравится меньше Гиа!), либо построить что-то удобоваримое на базе Комфорта (на Комфорт кстати скидка меньше - 60 тыс. вместо 80 тыс. на Гиа и Титаниум, подозреваю причину отказа и менно в этом).
Пока я "нарисовал" такие две вариации:
1) Ford Focus (универсал - Titanium - 1,6 л (100 л.с.) - 4-ступенчатая АКПП)
Frozen White 0 руб
Ткань New York Ebony 0 руб
Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP) 17 900 руб
- (включая ABS, систему распределения тормозных усилий (EBD) и антипробуксовучную систему, стоимость может меняться в зависимости от типа двигателя)
Рейлинги C-образной формы черного цвета 2 400 руб
Боковые зеркала с подогревом и электроприводом складывания 2 800 руб
- подсветкой околодверного пространства и указателями поворота
Передние и задние велюровые коврики с логотипом "Focus" 2 400 руб
ИТОГО 599500 р.
2) Ford Focus (универсал - Comfort - 1,6 л (100 л.с.) - 4-ступенчатая АКПП)
Frozen White 0 руб
Ткань Cuboid Dark Flint 0 руб
Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP) 17 900 руб
- (включая ABS, систему распределения тормозных усилий (EBD) и антипробуксовучную систему, стоимость может меняться в зависимости от типа двигателя)
Лобовое стекло с электрообогревом 5 900 руб
- (включая электрообогрев форсунок стеклоомывателей)
Пакет "Спорт" 19 400 руб
- 3-спицевый кожаный руль, центральная консоль ''премиум'' с регулируемым подлокотником, передние противотуманные фары, черные ободки фар, 16'' легкосплавные колесные диски, карманы в спинках передних сидений, регулировка поясничного упора на сиденье водителя
ИТОГО 600400 р.
___
Очень затрудняет выбор то, что в буклете, врученном в салоне, нет комплектации Титаниум (есть только Titanium SE, т.е. для машин импортного производства). Например, в Титаниум SE указано, что АБС входит в базу. У "просто Титаниум", насколько я понял - нет... И на сайте ни фига нет просто подробного описания комплектаций.
ВОПРОСЫ по опциям:
1) ESP - оно сильно надо? Никогда не ездил (кроме тест-драйва, но что там поймешь), у меня стаж более 10 лет, живу в Волгограде, зимы в основном с кашей на дорогах... АБС не обсуждается - надо.
2) Обогрев лобового стекла - эффективная ли штука, или вполне можно обойтись привычным прогревом со стороны салона (собираюсь ставить сигналку с а/запуском, привык к такой).
3) В комплектации Comfort нет даже передних электростеклоподъемников?! К заказу в опциях идет именно комплект передние + задние...
4) ABS таки входит в Титаниум базу или нет?
5) В комфорте ставлю пакет Спорт, хотя мне литье 15" на фиг не надо, на лето купил бы 16 а штамповку поставил бы на зиму... НО не вижу вариант получить нормальные сиденья (с поясничным подпором) и нормальную обивку в Комфорте...
ПАМАГИТЕ!
попробуй в другой автосалон обратиться, вдруг в этом че напутали.
FocusOFF
20 July 2009
Mini_MeПро то что ГИЯ не будут собирать
слышал давно от знакомого менеджера(будет АМБИЕНТ,КОМФОРТ,ТИТАНИУМ)переднии стеклоподьемники идут в базе(КОМФОРТ)
(заднии опция)в ТИТАНИУМЕ все в базе
АБС (опция)кроме SE но к нам непоставляеться(с нового года, продают остатки),лобовое с обогревом на любителя кто-то хвалит
,кто-то ругает
Mini_Me:
|
ВОПРОСЫ по опциям: 1) ESP - оно сильно надо? Никогда не ездил (кроме тест-драйва, но что там поймешь), у меня стаж более 10 лет, живу в Волгограде, зимы в основном с кашей на дорогах... АБС не обсуждается - надо. 2) Обогрев лобового стекла - эффективная ли штука, или вполне можно обойтись привычным прогревом со стороны салона (собираюсь ставить сигналку с а/запуском, привык к такой). 3) В комплектации Comfort нет даже передних электростеклоподъемников?! К заказу в опциях идет именно комплект передние + задние... 4) ABS таки входит в Титаниум базу или нет? 5) В комфорте ставлю пакет Спорт, хотя мне литье 15" на фиг не надо, на лето купил бы 16 а штамповку поставил бы на зиму... НО не вижу вариант получить нормальные сиденья (с поясничным подпором) и нормальную обивку в Комфорте... ПАМАГИТЕ! |
1) Если голова на плечах есть и стаж вождения приличный, то ESP штука не нужная, а иногда даже опасная, т.к. при пробуксовке колес она душит двигатель. Иногда это чревато нехорошими последствиями.
2) Очень хорошая штука, быстро и очень хорошо нагревает, убирает запотевание (и не надо морочится с климатом, нажал 1 кнопку и все), зимой растапливает снег.
3) Передние стеклоподъемники есть даже на Ambient, а на Комфорте и подавно.
4) В русский Титаниум ABS не входит, это доп.опция
5) Спортпакет предполагает 16" литье, а не 15. И в принципе в комплектации Комфорт - это достаточно выгодное предложение (Центральная консоль премиум с подлокотником, противотуманные фары, литье, поясничный подпор водителя, карманы за передними сиденьми).
Надеюсь чем-нибудь помог!!!
Slava1971, эх опередил меня с ответом...
Mini_Me
20 July 2009
Спасибо.
В общем, наверное, я остановлюсь на варианте Titanium 1,6 АТ с опциями: ESP, черные рейлинги, электроскладывающиеся зеркала заднего вида и ... велюровые коврики с лого "Focus" . Если эти коврики хотя бы вполовину такие качественные, как у меня в нынешней праворучке, - то вещь очень достойная, и даже полезная (!): у нас почва глинистая, грязь просто атакует, а ковры эти в себе успешно прячут просто килограммы пыли - и не уговаривайте, что лучше мыть резиновые каждый день, попробуйте-ка реализовать это зимой, например.
Просто в пакетах Comfort идет пересечение опций (например, ПТФ идет в разных полезных пакетах), и переплачивать как-то не охота. А если набирать опции до Титаниума без пакетов, то получается очень дорого.
Решил выбрать только то, к чему привык на нынешней машине + ESP (т.к. в Европе ее сейчас вообще везде в базу включают все производители - закон, и дороги у нас такие, что... в общем, при торможении по волгоградским буеракам можно запросто улететь даже на 60 км/ч и даже летом по асфальту).
ПОСЛЕДНИЙ НА СЕГОДНЯ ВОПРОС.
А рейлинги можно потом докупить и сколько это стоит? Если можно и сопоставимо с заводской ценой (2400 р.), то я тогда лучше закажу обогрев лобового, т.к. проблема заиневания/запотевания очень даже знакома...
ЗЫ. Кто эти идиотские лимиты устанавливает - ну разрешиили бы опции набирать за свой счет, без кредита, сколько душе угодно...
Grigory2008
20 July 2009
Mini_Meпо exist.ru на сегодня
черные FINIS 1525185 Рейлинги крыши 7 470,42р.
серебристые 1525195 Рейлинги крыши 9 399,40р.
ДНЛ:
|
По-моему, с нашими дорогами, климатом и культурой вождения нельзя экономить на безопасности: подушках, тормозах, АБС и системе стабилизации, датчике дождя (никого грузовик во время обгона грязной водой из лужи не обдавал?), обогрев лобового стекла и форсунок омывателя. Для комфорта мне важны 4 вещи: АКПП, кондиционер, электрорегулировка зеркал, хорошие сидения. Остальное - вещи второго и третьего порядка. |
Спасибо за это сообщение, осмыслил и проникся. А потом посмотрел цены на багажники: так вот, дуги на рейлинги стоят столько же, сколько багажник системы "без рейлингов" (около $200). Возникает вопрос: а смысл рейлингов тогда?
В общем, рейлинги с чудо-ковриками вычеркиваем, обогрев лобового и форсунок - возвращаем на место!