Сравнение двигателей Zetec 2.0 и Split Port 2.0.

19 years ago




Мужики, подскажите какая разница между этими движками и какой лучше, я хочу взять америкошу, но не знаю с каким двиглом лучше - у Зитека вроде лошадок больше! Подскажите, кто знает! Спасибо! 😃
сравнение двигателей, Zetec, 2.0, split port, зетек, сплит порт, двигатели фф1, выбор двигателя

VAMPIRO
4 March 2005

Сравнение двигателей Zetec 2.0 и Split Port 2.0.
122,6K
views
56
members
132
posts

avatar
evser
15 January 2008


avatar
CD:

Advokatvlad
Хороший бред, учитывая то, что еще несколько случаев было. Сразу скажу, что смотрел по годам выпуска (2000г.-2002г.).

Однозначно бредятина! Просто кому то меньше повезло,ведь движка движке рознь. CD вы со мной не согласны? На любом автомобиле есть свои болячки...
И то что у кого то когда то сломало седла клапанов ето точно не аргумент что сплит хреновый дрыгатель!
Нужно все таки вовремя обслуживать,менять масло и т.д...
Я думаю что и у зетека проблем хватает!
avatar
CD
15 January 2008


evser
Естественно не согласен по поводу надежности сплита.
Лёва
15 January 2008


avatar
CD:

evser
Естественно не согласен по поводу надежности сплита.

Ну и зря реальный ДВС просто обслуживать надо нормально.
Американцы не дураки если эксплоотируют на нем Escort и Тracer аж с97 года.
avatar
evser
15 January 2008


Л
Лёва:

avatar
CD:

evser
Естественно не согласен по поводу надежности сплита.

Ну и зря реальный ДВС просто обслуживать надо нормально.
Американцы не дураки если эксплоотируют на нем Escort и Тracer аж с97 года.

CD а у вас какой двигатель?
avatar
AnthraX
15 January 2008


evser
на самом деле я бы не спорил с СД, этот человек повидал на своей практике кучу машин со сплитами, и чинил их. Хоть я его не так хорошо знаю, я могу с уверенностью сказать что с пустого места не стал бы он говорить о надёжности этого двигателя
А на счёт правильной эксплуатации повтарюсь, как когдато писал...американцы к машинам относятся не как мы, для них машина это не серьёзная вещь, они могут себе позволить менять их каждые 2 года, соответственно заботиться об их эксплуатации они не считают должным. Я искренне надеюсь что не мне, ни Вам не достался убитый намертво двиг плохим маслом, которое толком не менялось но тут это не угадаешь..
avatar
evser
16 January 2008


avatar
AnthraX:

evser
Я искренне надеюсь что не мне, ни Вам не достался убитый намертво двиг плохим маслом, которое толком не менялось но тут это не угадаешь..

Я тоже очень надеюсь что нам всем повезет со сплитами...
avatar
evser
24 January 2008


Ну что уважаемые неужели на етом обсуждение закончено?
avatar
AnthraX
24 January 2008


а что обсуждать то? факты остаются фактами о сплите...
avatar
evser
24 January 2008


Ну хотелось бы еще услышать разные домыслы. А то я смотрю что в основном большее количество форумчан пренебрежительно относятся к сплиту. Ведь на самом деле уход нужен любому движку будь ето сплит или зетек или дюратек... на любом косяки найдутся!
avatar
Advokatvlad
25 January 2008


evser, а что ты хочешь, чтобы тебя утешали тут, мол фигня это всё , я для себя решил что просто фигово ухаживали за машиной (масло не меняли) вот и всё. Ну что можно сказать если в фокусах даже дырки в АКПП образуются и что теперь считать каждую машину галимой Факт налицо, TOYOTA самая надёжная машина года, а форд и в Африке Ford.
avatar
evser
26 January 2008


avatar
Advokatvlad:

evser, а что ты хочешь, чтобы тебя утешали тут, мол фигня это всё , я для себя решил что просто фигово ухаживали за машиной (масло не меняли) вот и всё. Ну что можно сказать если в фокусах даже дырки в АКПП образуются и что теперь считать каждую машину галимой Факт налицо, TOYOTA самая надёжная машина года, а форд и в Африке Ford.

Интересно о какой тойоте идет речь?
avatar
AnthraX
26 January 2008


evser
к примеру у моего друга камри 92 года...за 200 с лишнем тысяч всё чики пуки, никаких серьёзных поломок, тьфу тьфу тьфу
так что...тойты действительно надёжны, сори за такой оффтоп
avatar
evser
26 January 2008


avatar
AnthraX:

evser
к примеру у моего друга камри 92 года...за 200 с лишнем тысяч всё чики пуки, никаких серьёзных поломок, тьфу тьфу тьфу
так что...тойты действительно надёжны, сори за такой оффтоп

А у моего знакомого Авенсис годовалый и у него с движкой были реальные проблемы (что то с поршневой точно не знаю) так он влетел примерно на пять тыщ американских рублей.
avatar
AnthraX
26 January 2008


ну сейчас то у него походу дела сборка не японская...
viktor_20024
6 February 2008


На сплит порте не гнет, у моей жены рвался ремень, когда я еще не знал
об этом и повез его в Рольф на Магистральной. Там сказали, что загнуло
и разводили на ремонт на 2 штуки баксов. Я забрал машину и повез в прове-
ренный сервис. Там сказали, что клапана не гнет, заменили ремень и я поехал.
Недавно сам снял голову и увидел проточки на поршнях. Но тем не менее дви-
гатель умер, так как лопнуло седло клапана, после года непонятного стрекота,
как будто от клапанов... Короче попал я на замену мотора. Хорошо еще, что
на нем завод не ставит номера. Но сам я, конечно, м...
Я тут вычитал . что у кого-то из-за 95го лопнуло седло. Я тоже почти всегда
лил 95, потому, что на нашем 92 он вообще не едет. Наверное из-за этого и загнуло.

Точнее не загнуло, а седло лопнуло, вывалилось из-под клапана и
убило двигатель.
avatar
evser
7 February 2008


avatar
AnthraX:

ну сейчас то у него походу дела сборка не японская...

У Авенсиса сейчас идет сборка Англия.Пока еще не Россия!
avatar
AnthraX
7 February 2008


avatar
evser:

avatar
AnthraX:

ну сейчас то у него походу дела сборка не японская...

У Авенсиса сейчас идет сборка Англия.Пока еще не Россия!

ну это до поры до времени
MNV
8 February 2008


Мужики! Ну вы что - издеваетесь?! Кто- нибудь смотрел мануал на своего америкоса? Там черным по белому написано октановое число топлива - 87(для всех двигателей!!!). Для него 92-й уже перебор, а 95-й - это убийство. Высокооктановый бензин горит дольше (поэтому и ставится зажигание более раннее), если не менять момент зажигания, то высокооктановый бензин ешё догорает в момент выпуска отработанных газов. Результат - перегрев и обгорание выпускных клапанов и седел - разрушение седла с известными последствиями. Многие знакомцы льют в америкосов чисто 80-й - и пока ни одного загубленного движка (некототорые так уже ездят 4-5 лет). У самого Сплит. Но не рискую (теоретически от детонации может поломать перегородки между поршневыми кольцами, как бывало на 8-ках, хотя на америкосах не встречал). Лью смесь 30л 92-го и 10л 80-го. Машинка бегает прекрасно. Не хуже чем на числом 92-м.
avatar
AnthraX
8 February 2008


дааа, надо тож переходить на смесь бензина, ну его в баню, рисковать ещё, лучше на заправках погемориться, чем с движком
avatar
NikkOne
8 February 2008


MNV
вы с друзьями еще смесь киросина лейте - вообще как ракета политит Сто раз обсуждалось на этом форуме что у американцев ДРУГАЯ МЕТОДИКА ЗАМЕРА октанового числа. Их 87 соответсвует нашему 92!!! В американцев надо лить 92 "наш". Тем более что что он самый качественный на нашем рынке. Т.к. 95 бодяжат из 92 добавляя в него очень вредные для двигателя присадки повышающие октановое число. Вообще тема не про бензин, так что в дискуссию по поводу "лью 95 вместе с соляркой - считаю что круче" вступать не собираюсь. Кому интересно - пользуйтесь поиском!
avatar
evser
8 February 2008


avatar
NikkOne:

MNV
Вообще тема не про бензин, так что в дискуссию по поводу "лью 95 вместе с соляркой - считаю что круче"

MNV

Действительно тема в етом топике вообще не про бензин а про надежность американских двигателей(читать нужно внимательнее)
А вообще всем спасибо за поддержку!
avatar
evser
11 February 2008


Ну что уважаемые есть у кого еще что добавить?
avatar
AnthraX
11 February 2008


ды честно говоря и нехочется добавлять сюда ничо, проблем своих, тьфу-тьфу-тьфу, вчера залил полный бак 92, завтра разбавлю 80
avatar
Космик
12 February 2008


Ребят вы чё?какой 80?Издеваетесь что ли?

Тут уже кто то писал,вы ещё с дизелем смешайте!
нИнАдО так делать.А то чувствую после таких экспериментов с 80 бензином данный топик резко начнёт расти от сообщений!
avatar
AnthraX
12 February 2008


MADK
блин, неизвестно кого слушать, у каждого своё мнение, люди путаются...может кто нибудь может точно сказать?
avatar
Slava917
12 February 2008


Вобщем уменя зетек, он лучше чем сплит в разы, давйте наконец о деле, каждый раз захожу про движки почитать, читаю про бенз.
avatar
Космик
12 February 2008


AnthraX
Давно всем известно,что америкосы катаются на 92 бензине, это заблуждение в том, что американский бензин равен нашему 80 - ОЧЕНЬ ГЛУБОКОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ!Разные методы определение октанового числа приводит к разным показателям! Притом NikkOne уже об этом писал!

Slava917
У меня тоже зетёк!Просто народ решил окончательно загубидть сплиты заливая в них 80 бензин!
avatar
AnthraX
12 February 2008


MADK
ды нет, не 80, а смешивать с 92 его, впрочем если ненадо-знач ненадо, проработает сколько проработает, а там посмотрим, всё равно хотел эксперименты начинать с другим двиглом =)
avatar
evser
12 February 2008


цитата (MADK @ Фев 12 2008, 16:17)


Slava917
У меня тоже зетёк!Просто народ решил окончательно загубидть сплиты заливая в них 80 бензин!

Я когда купил америкоса мне старый хозяин сказал что ездил только на 92,но постоянно горела лампа check engine. Я первое время лил тоже только 92 но мне надоело постоянно горящая контрольная лампа двигателя и я стал лить только 95 и ...о чудо лампа погасла и больше не загорается! Езжу на 95 уже почти полгода и все нормуль,да и знакомый начальник автосервиса мне посоветовал лить только 95 потому что 92 у нас г... но! Так что вот так вот уважаемые!
avatar
AnthraX
12 February 2008


92 у нас гамно? А не 95 ли? помоему 92 дешевле и выгодней из него 95 прогнать... Незнаю, а фазы зажигания не менял?
кстати чек можно просто сбросить, и возможно она и не из за этого горела

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up