Оч. хочу купить FF, друзья отговаривают... Америка, дорогое абслуживание, зап. частей нет, и т.д. и т.п. Help!!! Че делать???
наверно можно предположить что утиль приехал, конструктором, восстановили и сделали опять машиной... возможно чтоб налогов меньше платить а может и нет...
dangermk
Я б с такими сюрпризами очень бы засомнивался брать, подумай нужел ли такой гиморой, может стоит что-то другое поглядеть.
А как узнать что входит в пакет безопасности на ФФ1?
В частности в Security Lock Group #7
BabNIK
Вроде как сигналка с датчиками объема, двойным запиранием двирей.
вроде нашел описание... но как пользоваться этим ещё не понял, тем более ключ тупит нереально, чтобы открыть машину вчера раз 50 нажал в упор, а в управлении сигналкой пишут что 1 раз нажать, потом 2-й в течение 4-х сек...
BabNIK
Батарейку в ключе поменяй.
BorisManда в принципе это и собирался сделать... кстати чо там за батарейка? залез, она с рубль размером
от часов не подойдет
BabNIK
Кто ищет, тот найдет, в крупных запчастях реально прикупить.
BabNIK
В конторах, которые нарезают ключи для авто есть такие батарейки. Например, в ТЦ Москва поищи.
Доброго времени всем суток!
Возможно моя тема будет далеко не новой, но все же прошу сильно за это не бить.. я на данном форуме впервые.
Решил купить свое первое авто. Опыт вождения небольшой -полгода на рено сценик 1. Бюджет 300 тыр max. Теперь задумался о своем собственном.. и выбор пал на FF1 1,6 (1.8) хетчбэк. Выбираю уже давно и мучительно- рассматривал гетс, фиесту, фабию, киа рио. Но почему то душа у меня лежит именно к первому фокусу.. хотя сам ни разу в нем не сидел, в том числе и за рулем..
почитал различные отзывы - везде вприницпе сходятся во мнении что главная проблема - это шумоизоляция.. Также буквально на дняях погворил с одним хорошо разбирающимся в машинах человеком - который упорно стал меня отговаривать от фф.. мол и шумный и в обслуживании дороговат, и двигатель как то хитро -сложно ремонтируется(сам не разбираюсь, поэтому без подробностей) и тд. К сожалению возможности протестдрайвить авто нету.. поэтому обращаюсь сюда - к любителям и профессионалам, имеющих опыт управления не только первым фокусом. Так ли все плохо с шумоизоляцией? и с чем ее (нашемарки?) можно сравнить?
Вообщем буду весьма благодарен за любые дельные советы, ибо оказалось сделать выбор в покупке авто, в ктором не сидел оочень проблематично.
Заранне спасибо за помощь.
PS. выбирать авто буду не сам, с профессионалом и со всеми принадлежищими проверками на СТО. Однако в первую очередь нужно определиться с маркой..
mattewШумка конечно не очень...но шумку ругают и на ФФ2 и на мазде 3-фокус это машина не того класса что"бы там было тихо в салоне!С нашими машинами сравнить нельзя т.к на наших шумки вообще нет
В обслуге форд не дорог
двигатели надежные!
цитата (mattew @ Сегодня в 23:17) |
и в обслуживании дороговат |
если ставить не оригинал, что не хуже в принципе, то не дорого. дороже работы стоят. хотя машина простая как... ну не две копейки:) как пять копеек. половину работ можно сделать самому даже без гаража. шумоизоляция не супер, но у нас в семье новая хонда - ... - в форде тише.
есть ли существенная разница между 1,6 и 1,8 двигателями? может быть какие то известные конструктиные баги? интересно, хватает ли мощности с 1,6?
Конечно каждому своё, сам катаюсь на 1.8, вполне устраивает, но хочется большего, например 2.0
To mattew
Отвечу не своим ответом, "Чем больше горшки тем лучше"...
По поводу лучше. Примерно через два года эксплуатации своего коня (1,8) попробовал по городу и по трассе 1,6 (офисный)... Естественно слабее разгон и динамика в целом. Если выражаться народным языком пересаживаться с 1,8 на 1,6 не хочется. Надеюсь, без пояснения все ясно. Во всяком случае для меня. Во всяком случае трасса (обгон) все ставит на свои места.
To FICUS 1
Аналогично...
что то особых аругментов "за" я не услышал.. может быть кто нибудь рискнет на фокусовском форуме посоветовать какой нибудь другой альтернативный вариант?) но только не из разряда "катайся на маршрутке"..
и еще - есть ли смысл прокатиться на 2-м фокусе, чтобы примерно оценить первый? или не все таки не стоит, только еще больше запутаюсь?
Для второго Фокуса у тебя бюджет маловат, а на первый хватит
бери 1.8 или 2.0
цитата: |
почитал различные отзывы - везде вприницпе сходятся во мнении что главная проблема - это шумоизоляция.. Также буквально на дняях погворил с одним хорошо разбирающимся в машинах человеком - который упорно стал меня отговаривать от фф.. мол и шумный и в обслуживании дороговат, и двигатель как то хитро -сложно ремонтируется(сам не разбираюсь, поэтому без подробностей) и тд. К сожалению возможности протестдрайвить авто нету.. поэтому обращаюсь сюда - к любителям и профессионалам, имеющих опыт управления не только первым фокусом. Так ли все плохо с шумоизоляцией? и с чем ее (нашемарки?) можно сравнить? |
Шумка ничем не отличается от основных конкурентов, сравнима с маздой 3, цивиком и короллой.
А уж в двигателе ничего хитро..веб..ного нет, особенно в 1,6., да и вроде все фордовские движки ремонтно-пригодны.
цитата (mattew @ 06 Май 2009 (Среда) 23:32) |
интересно, хватает ли мощности с 1,6? |
Мощности всегда хочется больше...
petrakov
9 May 2009
цитата (FF747 @ Сегодня в 12:33) |
цитата (mattew @ 06 Май 2009 (Среда) 23:32) | интересно, хватает ли мощности с 1,6? |
Мощности всегда хочется больше... |
Не всегда. Я бы с удовольствием махнулся 1,8 ручка на 1,6 акпп.
Жаль, на фф1 не было.
Причем по опросам владельцев обычно хозяева 1,6 вполне довольны мощностью, а хозяева 2,0 часто жалуются что у них "не едет".
mattewцитата: |
Бюджет 300 тыр max. Теперь задумался о своем собственном.. и выбор пал на FF1 1,6 (1.8) хетчбэк. Выбираю уже давно и мучительно- рассматривал гетс, фиесту, фабию, киа рио. Но почему то душа у меня лежит именно к первому фокусу.. хотя сам ни разу в нем не сидел, в том числе и за рулем.. |
Доверять душе не всегда можно, лучше довериться здравому смыслу и при серьезной покупке сразу определиться, что-же Вам нужно.
Это женщинам живется просто, они выбирают машину по цвету и внешнему облику.
Теперь по существу вопроса. В первую очередь, при покупке Б/У автомобиля, нужно учесть, что наверняка потребуются дополнительные расходы и не важно какой марки авто Вы собираетесь покупать. Хорошо если Вам попался автомобиль не участвовавший в "боевых действиях", заменить расходники, ну и возможно ремень ГРМ с роликами. А если нет, то тут уже другая статья расходов.
Теперь по-маркам, имея в кармашке 300 тыс. р.
Мое мнение на вскидку, что лучше Фокуса за такие деньги ничего и нет. Либо машина классом ниже, либо возраст, а следовательно пробег больше. Только Спектра, да Альмера в одном диапазоне, но они уступают Фокусу, как по управляемости, так и по комплектации. Один конкурент достойный- 9-й Лансер, но и у него косяков хватает, да он и подороже.
У Фокуса минус-это задняя многорычажная подвеска(дорогое удовольствие при ремонте), которая является большим плюсом в управляемости автомобиля, а если считать не важную шумоизоляцию Фокуса большим минусом, то все перечисленные мною выше конкуренты, ни чуть не тише. Удачной покупки!
у меня ff1 1,6ат ghia испанец 2003г. купил ровно год назад.Не пойму почему все пеняют на шумность фокуса,она у него нормальная.Усвояка в его гараже стоит 3-и "гольфа", последний GTI где-то 200 с лишним л.с. на котором я еще не ездил,но те двое нечем по шумности,мягкости,экономичности(на них 6-ти ст.автомат) не отличаются,хотя комплектация навороченная.Каждый раз когда мы едем на "гольфе" я мимоволи сравниваю его с "фокусом".Предпочтение все-таки отдаю своему фокусу.Последняя поездка в Крым на майские это показала-средний расход топлива по компу 6,2л ,я заправил 30л туда(560км) и оттуда 30л.Конечно 1,8-2,0кубов при обгоне на трассе взлетают шустрее,но и с 1,6 жить тоже можно.А разницы между ff1 и ff2 на мой взгляд существенной нет-обе они хороши.
Семпай
Не очень хорошая шумка, что на первом то и на втором ФФокусах.
thebadman
12 May 2009
цитата: |
У Фокуса минус-это задняя многорычажная подвеска(дорогое удовольствие при ремонте), которая является большим плюсом в управляемости автомобиля |
Нихрена это не минус, а большой плюс! Управляемость отличная, а ремонт не дорогой, если конечно не брать тех олухов, которые меняют вче рычаги в сборе. Замена сайлентблоков на неофициальном сервисе стоит совершенно нормальных денег. Сделал раз и забыл...
На счёт шумки... Шумка, понятие относительное
на S-классе конечно она получше, а на Subaru Impreza её вообще почти нет.
Но всё же если судить с высока, хотелось бы конечно по лучше. Зимой на шипах звук как на самолёте, ибо изоляция колёсных арок оставляет желать лучшего. Но опять же возвращаясь к сравнениям, на Сивике например, или на третей Мазде нихрена не лучше...
Здравствуйте .
Решил приобрести Форд Фокус из США 2005 модельного года с двухлитровым мотором 136 л.с.
Подскажите, на что обратить внимание при покупке, какие номера сверять? какие должны быть документы? Сколько ключей??
Какие узлы и агрегаты надо проверить особенно тщательно, какие бывают косяки у этой машины??
Подскажите плиз сервисы в Москве, где можно сделать диагностику двигателя , АКПП и подвески перед покупкой
Сложно сказать что можно проверить самому, нужна хорошая информационная база по машине с этим двигателем, я бы посоветовал отбратиться в сервис и провести комплексную диагностику, проверить электрику, двигатель, подвеску, коробку. Можно вот сюда:
Сервис у "Commicsa" на Парке культуры, и самое главное кузовщину, но на сколько я знаю в этом сервисе нет специалистов по железу...
oleg45120А я бы не стал брать "1+". Проблем с ним много.
-=ВОТ ЗДЕСЬ СПРОСИ=-
цитата: |
Проблем с ним много |
цитата: |
-=ВОТ ЗДЕСЬ СПРОСИ=- |
Там товарищи сами себе проблемы выдумывают
oleg45120Смотря сколько у вас денег..если 350 то лучше рус фокус 2.0 гию автомат)если 250-280 то лучше дорестайлингово америкоса)
При покупке помните больше половины машин из америки битые)
А сервис вам рпавильно посоветовали!
хочу в 350 уложиться, но русский чисто внешне не нравится
oleg45120Я бы задумался о покупке вот
ТАКОЙ МАшины и за 350 тысяч не стал бы связываться с рестайлинговым америкосом)Хотя машина не плохая!