Покупка ФФ1

13 years




Оч. хочу купить FF, друзья отговаривают... Америка, дорогое абслуживание, зап. частей нет, и т.д. и т.п. Help!!! Че делать???
все вопросы, связанные с приобретением, Покупка ФФ1, вторичный рынок

--
13 April 2006

Покупка ФФ1
80,7K
views
228
members
949
posts

warlocklex
24 May 2009


Машина в хор состоянии. 1.8л. Пробег 67 т.км. 2й хозяин. Все время заливают 92 бензин.
Узнал заводскую комплектацию по VIN(СПАСИБО Romax@ !!!)

(смотрел авто с прогретым движком тк с холодным возможности нет):
- подкапотное пространство очень пыльное,даже можно сказать грязно.Читал что нужно поставить "получше" уплотнители на фары и радиатор.
-радиатор вообще не видно. Как его посмотреть,проверить состояние(нет подтёков и белых следов)?
-уровень жидкостей : ГУР -выше МАКС,Антифриз -ниже миним,Тормозная между МИН и МАКС. Правильный уровень?
-Когда завели металического стука не было слышно,но было слышно пластиковое постукивание. Искали в районе возд фильтра,так и не нашли. Какая возможная причина?
-Минут 10 внешне осматривал . Потом попросил газануть,посмотреть выхлоп. На ХХ из трубы кроме маленького конденсата не чего не было, шел прозрачный поток воздуха. Когда газанул до 4 т оборотов из трубы полетело большое кол-во конденсата ЧЕРНОГО цвета. Потом сразу 2йраз газанул, полетел кондесант церного цвета, но меньше по кол-ву. Далее когда газавали выхлоп был светло белого(светло серого) цвета. На душе кошки сребуться.Подскажите возможные причины такого поведения?
-В комплектации говориться "С галогенными фарами.". Но сам владелец не разбираеться какие они галогеновые или нет(не трогал не менял). Лампы фар светят тускло без синевы(Смотрел днём при хорошом освещении солнца). Возможно уже лампы меняли?
- В комплектации идет подушка безопасн. водителя.На приборной панели горит лампа сигнализации "подушки безоп. водит". Получается либо она не исправна либо уже срабатывала?
-Лобовое обычное, без подогревающей сетке. Я слышал и читал, что все рус-фокусы идут с подогревом лобового. Правда?
- По фарам,лобовому и датчику сигнализации подушки водителся могу сделать вывод что был лобовой удар?Хотя стыки переднего бампера ,кузова и фар без видимых зазоров.
-нет бортового компьютера.Расход топлива на глазок мериться. Хозяин говорит в 10л/100км даже зимой укладывался. Возможно?
-Не маловажный фактор: хозяин свечи не менял за 30 т.км. На тест-драйве авто бегает резво без шумов и скрипов . Свечи менять в 1ю очередь. На какие?
-По подвеске вопросов нет т.к. хозяин недавно в офф.сервисе прошел диагностику и всё что нужно было поменяли.
-Думаю загнать авто на полную диагностику двигателя. или ещё проверить выпускную систему?
-Хозяин на рыбалку иногда ездил.

Брать,не братЬ?
Может ещё что то проверить?
DEMONIZE
24 May 2009


W
warlocklex:


-Лобовое обычное, без подогревающей сетке. Я слышал и читал, что все рус-фокусы идут с подогревом лобового. Правда?

Правда, у меня Рус Фокус 1.8 и лобовуха с подогревом. Очень удобная, надо заметить, штука зимой.
Leher
24 May 2009


D
DEMONIZE:

W
warlocklex:


-Лобовое обычное, без подогревающей сетке. Я слышал и читал, что все рус-фокусы идут с подогревом лобового. Правда?

Правда, у меня Рус Фокус 1.8 и лобовуха с подогревом. Очень удобная, надо заметить, штука зимой.

Не вводите в заблуждение человека .Обогреваемая лобовуха всего лишь опция и не ставилась на ВСЕ русфокусы .
Иногда лучше жевать (с)
avatar
-GRom-
24 May 2009


warlocklex
При покупке авто желательно пройти полную диагностику.
nik272
24 May 2009


warlocklex
По вашему описанию машина не в таком уж хорошем состоянии, вам прямая дорога на диагностику, чтоб потом не было" мучительно больно" и не добавилось ещё одного владельца Форд Г..
Leher
24 May 2009


Никакая диагностика не покажет что скоро сдохнет бензонасос,что клапан РХХ один фиг будет извлекать мозг.А датчик скорости может глюкануть уже через 1 км после диагностики.Что такое полная диагностика?
Заедьте в любой колхозсервис где есть подъемник и сами продиагностируете всю подвеску ;)Двигатель диагностироать...выкрутите свечи и посмотрите на них,послушайте.Ремень ГРМ если нет уверенности когда меняли менять в любом случае сразу.Тормоза видно невооруженным взглядом как колодки так и диски.АБС и Подушки даже компом можно не увидеть их неисравность.Кузов,да в сервисах на 80% ничего дельного тебе не скажут."Специалисты" там те еще.
Так что возьми более-менее разбирающегося друга и вперед.Главное найди ближайший магазин с зап.частями на Форд,он тебе понадобиться скоро и не один раз и не только для расходников.Я сегодня нашел.Оказалось не очень далеко .
warlocklex
25 May 2009


Бортовой комп тоже только опция?

Полная диагностика? всего авто? или двигателя?
nik272
25 May 2009


warlocklex
По кузову лучше смотреть самому или у кого опыт есть(что лучше), двигатель протестить надо, дилерский сканер берёт даж небольшие отклонения(по теме, что никаких неисправностей ненаходят- любая супертехника в руках идиота груда железа ). Бортовой комп шёл вместе с климатом как опция.
Lineup
25 May 2009


L
Leher:

Никакая диагностика не покажет что скоро сдохнет бензонасос,что клапан РХХ один фиг будет извлекать мозг.А датчик скорости может глюкануть уже через 1 км после диагностики.Что такое полная диагностика?
Заедьте в любой колхозсервис где есть подъемник и сами продиагностируете всю подвеску ;)Двигатель диагностироать...выкрутите свечи и посмотрите на них,послушайте.Ремень ГРМ если нет уверенности когда меняли менять в любом случае сразу.Тормоза видно невооруженным взглядом как колодки так и диски.АБС и Подушки даже компом можно не увидеть их неисравность.Кузов,да в сервисах на 80% ничего дельного тебе не скажут."Специалисты" там те еще.
Так что возьми более-менее разбирающегося друга и вперед.Главное найди ближайший магазин с зап.частями на Форд,он тебе понадобиться скоро и не один раз и не только для расходников.Я сегодня нашел.Оказалось не очень далеко .

Уважаемый, Вы назвали те элементы которые не удастся отследить на диагностике, возможно, а теперь давайте попробуем сосчитать что диагностика покажет, или не будем? Данных уйма, в том числе и основные агрегаты, состояние всех ключевых систем (за списком к официалам или в поиск), не всегда состояние агрегатов можно правильно отследить по панели приборов... но это речь только о компьютерной диагностике, помимо самих данных есть еще и диагност который может посмотреть на работу двигателя по графику и высказать рекомендации... Так же не забывайте что у всех названных Вами элементов есть свой срок жизни, ближе к которому будет необходимо готовиться к их замене, и список болезней машины... (это можно определить по пробегу). Мой совет на комплексную диагностику в хороший сервис, лучше конечно же со своим контрольным списком...
Lineup
25 May 2009


W
warlocklex:

Бортовой комп тоже только опция?

Полная диагностика? всего авто? или двигателя?

Бортовой компьютер опция даже в самой высокой комплектации (Ghia), так же как и климат контроль...

На вскидку:
1) Компьютерная диагностика двигателя ~ 1200 р. (хорошие не официалы, обязательно наличие диагностического компьютера для Вашей модели авто), помимо сухих отчетов требуйте реккемендации.
2) Диагностика подвески и тормозных механизмов ~ до 1000 р. (хорошие не официалы), ключевые моменты тут: амортизаторы, сайлентблоки, пружины.

Первое как правило делает диагност (специальный человек), второе механик.

3) Осмотр кузова на предмет снятия - перестановки элементов (крыльев, дверей) и покраски этих элементов, а так кустарной сварки (это как правило делает специальный человек который занимается жестянкой, возможно даже в другом сервисе, который занимается кузовными работами).

+ обязательно смотреть:
Свечи (когда меняли) и текущее состояние (делать выводы).
ГРМ (когда меняли, если не меняли - менять, около 6500 у неофициалов).
Масло в коробке (автомат) и двигателе (на предмет цвета, запаха, в автомате должно быть светлое без запаха гари и стружки).

У официалов это называется "Комплексная диагностика". Список работ входящих туда точно назвать не могу.

Обязательное условие сервис должен заниматься маркой Ford.
Lineup
25 May 2009


W
warlocklex:

Машина в хор состоянии. 1.8л. Пробег 67 т.км. 2й хозяин. Все время заливают 92 бензин.
Узнал заводскую комплектацию по VIN(СПАСИБО Romax@ !!!)

(смотрел авто с прогретым движком тк с холодным возможности нет):
- подкапотное пространство очень пыльное,даже можно сказать грязно.Читал что нужно поставить "получше" уплотнители на фары и радиатор.
-радиатор вообще не видно. Как его посмотреть,проверить состояние(нет подтёков и белых следов)?
-уровень жидкостей : ГУР -выше МАКС,Антифриз -ниже миним,Тормозная между МИН и МАКС. Правильный уровень?
-Когда завели металического стука не было слышно,но было слышно пластиковое постукивание. Искали в районе возд фильтра,так и не нашли. Какая возможная причина?
-Минут 10 внешне осматривал . Потом попросил газануть,посмотреть выхлоп. На ХХ из трубы кроме маленького конденсата не чего не было, шел прозрачный поток воздуха. Когда газанул до 4 т оборотов из трубы полетело большое кол-во конденсата ЧЕРНОГО цвета. Потом сразу 2йраз газанул, полетел кондесант церного цвета, но меньше по кол-ву. Далее когда газавали выхлоп был светло белого(светло серого) цвета. На душе кошки сребуться.Подскажите возможные причины такого поведения?
-В комплектации говориться "С галогенными фарами.". Но сам владелец не разбираеться какие они галогеновые или нет(не трогал не менял). Лампы фар светят тускло без синевы(Смотрел днём при хорошом освещении солнца). Возможно уже лампы меняли?
- В комплектации идет подушка безопасн. водителя.На приборной панели горит лампа сигнализации "подушки безоп. водит". Получается либо она не исправна либо уже срабатывала?
-Лобовое обычное, без подогревающей сетке. Я слышал и читал, что все рус-фокусы идут с подогревом лобового. Правда?
- По фарам,лобовому и датчику сигнализации подушки водителся могу сделать вывод что был лобовой удар?Хотя стыки переднего бампера ,кузова и фар без видимых зазоров.
-нет бортового компьютера.Расход топлива на глазок мериться. Хозяин говорит в 10л/100км даже зимой укладывался. Возможно?
-Не маловажный фактор: хозяин свечи не менял за 30 т.км. На тест-драйве авто бегает резво без шумов и скрипов . Свечи менять в 1ю очередь. На какие?
-По подвеске вопросов нет т.к. хозяин недавно в офф.сервисе прошел диагностику и всё что нужно было поменяли.
-Думаю загнать авто на полную диагностику двигателя. или ещё проверить выпускную систему?
-Хозяин на рыбалку иногда ездил.

Брать,не братЬ?
Может ещё что то проверить?

1) Чистота подкапотного пространство о состоянии машины ничего не говорит, а говорит скорее о том, что хозяин там редко бывает, иначе хотя бы протер...
2) Если не видно радиатор, то это сразу означает то, что его необходимо промывать, причем настоятельно реккомендую, одна из основных причин перегрева (делать это необходимо с обязательным съемом, иначе бестолку). У чистого радиатора цвет как у цинкового ведра, серебристый, так же это может означать скрытые повреждения забитые пылью.
3) Уровни жидкостей: ГУР - плохо, выше MAX он не должен подниматься даже в состоянии работы. На емкости есть три статуса, все должно быть четко. Антифриз + - возможен, но если ниже минимума снова плохо, нужно доливать. Тормозной жидкости должен быть MAX (тут могу ошибаться, правильный ответ в инструкции к машине, инструкция в интернете).
4) На этапе старта машины постукивать могут гидрокомпенсаторы, но только первую минуту, поскрипывать может приводной, это нормально, в Вашей ситуации не совсем понятно о чем речь, но на стандартный звук не похоже))) В любом случае минут через 5 двигатель должен начать работать ровно на оборотах меньше 1000 (у меня около 800).
5) По выхлопу. Сложно сказать, может попадать масло в двигатель, нужно смотреть свечи. У меня выхлоп белый, конденсата минимум, ничем не плюется.
6) С лампами ничего страшного, даже если меняли, галоген, кстати светит белым светом, насколько мне известно, это на рекламе рисуют синий оттенок. Стандартные лампы светят желтым светом.
7) Подушка скорее всего не сработает при столкновении, в чем неисправность нужно вычислять на диагностике.
8) Лобовое с подогревом это отдельная опция.
9) По поводу лобового столкновения, осмотрите крепления передних крыльев, болты держатели по бокам не должны иметь признаков того что их откручивали, сварка должны быть точечной.
10) По расходу вполне может быть так если машина ухоженная.
11) Свечи менять на родные.
warlocklex
25 May 2009


спасибо за ответы.
как всё вырулит напишу.
warlocklex
2 June 2009


Авто проверили на сервесе(не фирменный).
Итоги не утешительны:
-подвеску в "фирменом сервесе" заменили частично.Рекомендация-ближ время менять всё остальное в передней подвеске, задняя по лучше будет.
-был удар в передок слева:левую фару меняли,снесло радиатор(криво обратно поставили,наверно по этому непонятный платстиковый шум под капотом),сигнал о подушке не горит-наличие подушки подвопросом,у правой фары сломаны крепления.
-диагностика двигателя не чегго отрицательного не показало
-свечу одну выкрутили, зазор 2,5-3 мм
-геометрия кузова нормальная
-сход\развал за одно сделали(т.к. всё показатели были в красной зоне)

Авто с такой историей не стал брать...да и дорого 300тр
--
3 June 2009


Вечер добрый. По случаю приобрел первого Фокуса почти за даром. Знаю про него только то, что он 2004 год, двигло дуратек 1.6, был куплен у официального диллера, последний год стоял не эксплуатируясь, пробег 53000 кэмэ, сильно потрескавшийся лобовик и слегка треснувший передний бампер. Поверхностная диагностика на СТО не выявила никаких дефектов, нареканий в плане поведения на дороге тоже нет, эксплуатирую 20 дней, проехал 4000. Полет нармальный, только задние колодки начали поскрипывать позавчера. Правда при прохождении техосмотра уровень СО почему-то был выше чуть ли не в два раза - стоит напрягаться по этому поводу? Еще собственно интересно - кто производитель, раша или где? На что обратить внимание в ближайшее время? Заранее сенкаю.
avatar
andrey827
3 June 2009


так ведь в птс написано,кто производитель
avatar
Pavel_98rus
5 June 2009

-2

Люди подскажите!Есть разница в покупке европейца\русского фокуса(ну т.е. что лучше брать)??Ну если на авто ру смотреть объявления то не всегда пишут чья сборка,а звонить по каждому объявлению как то не очень=)американца можно ещё отличить,а европейца от русского не знаю как.И скажите ещё двигатель 1.6 98сил нормальный,какой расход?
avatar
Okey!
5 June 2009


avatar
Pavel_98rus:

а европейца от русского не знаю как.

так же как и американца - по морде. у европеца радиаторная решетка и горизонтальных пластин НО без ноздрей - поворотников в углах решетки

см приложение
posted image
avatar
Pavel_98rus
5 June 2009

-2

Okey!
ну то есть у русских нет поворотников в углах бампера,я правильно понял?)
avatar
BorisMan
5 June 2009


Pavel_98rus
Ну вообщето на фото выше европеец до 2002 года, а потом, что европа, что россия одинаковые были, отличие только по Vin можно, руский начинается на X9F, а европа WF0
avatar
Okey!
5 June 2009


avatar
BorisMan:

Pavel_98rus
Ну вообщето на фото выше европеец до 2002 года, а потом, что европа, что россия одинаковые были, отличие только по Vin можно, руский начинается на X9F, а европа WF0

не знал. спс.
--
5 June 2009


Привет всем..
Рассматриваю вариант покупки фокуса 1
хочется нормальную машину , чтобы сел и поехал, с кондеемЮ, движком 1.6 или более , остальные примочки желательны))) но не обязательны)
посмотрел выбор на Авто.ру
Реально ли в 220-240 тысяч купить нормальный автомобиль?
avatar
Okey!
6 June 2009


имхо это 2001 год примерно будет. хотя я только в америкосах шарю 8мь лет авто... сами думайте. хотя может так и лучше )) в том смысле что после 5ти лет покусу нужен апгрейд подвески, а это 20000 -30000 и то если самому ездить не оригиналы собирать.
Коробки вроде у покусов надежные. Главное не запускать. Двигло, как вобщемто у всех американцев заточено под "американцев". с их наплевательским отношением к авто. поэтому тоже трудноубиваемые и всеядные.
Griha87
14 June 2009


Здравствуйте. У меня такая ситуация. Хочу купить форд фокус 1 2003 года АКПП в России, но предыдущий хозяин покупал его в США. Сегодня пробил по vin в carfax и узнал что машина была списана после дтп и продана через аукцион страховой компанией. Старый хозяин говорит что полностью всё восстановил что только крыло было помято... Скажите пожалуйста стоит ли связываться с таким автомобилем и что от него можно ждать? Большое спасибо за помощь!
--
14 June 2009


Прошу прощения если вопрос покажется не в тему или уже ранее поднимавшийся!
Итак есть Ford Focus zx4 2005, в России с ноября 2007 по карфаксу и авто чеку никакого криминала, кроме того что она принадлежала по очереди трем прокатным конторам, пробег в штатах 96 тыс миль и еще примерно 8 в России. Стоит ли связываться прокатной машиной или поискать другой вариант? Цена вопроса 330 000руб. (ну можно будет чуть торгануть на замену шин и ТО)!
avatar
FICUS 1
14 June 2009


трудно сказать... нужно как следует посмотреть, сделать диагностику.
--
14 June 2009


Я не из Москвы, а из рязанской области местный фордовский диллер сказал все отлично, но я что-то не очень в это верю, корме рекомендаций смени масло и колодки и езди не парься я ничего толкового не услышал диагностическая карта, всё ОК!
arab122166
15 June 2009


Да все машины из США битые, поверь мне, загони на стенд, проверь геометрию кузова, да снизу посмотри на предмет ржавчины и качества ремонта кузовщины и не парься =). Удачи.
avatar
bronya
15 June 2009


michal
Я бы не стал брать прокатную машину,тем более после америкосов!
avatar
-GRom-
15 June 2009

1

G
Griha87:

Старый хозяин говорит что полностью всё восстановил что только крыло было помято... Скажите пожалуйста стоит ли связываться с таким автомобилем и что от него можно ждать? Большое спасибо за помощь!

Из-за битого крыла машину списать как-то подозрительно...
arab122166
15 June 2009

1

Ну помятое крыло может подразумевать, замену половины морды =), замятый лонжерон, но если все сделано по уму, так 70% нашей страны на таких машинах ездит и даже не догадывается, а брать не брать, сам думай =)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up