Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
Наблюдалась-ли у вас детонация? |
нет. Никогда не замечал детонации | | 172 | 15,6% |
практически нет, бывает редко, когда еду внатяг | | 293 | 26,5% |
да. Постоянно слышу звон в двигателе | | 449 | 40,6% |
да, только в теплое время, сейчас двигатель работает тихо | | 192 | 17,4% |
Total 1106 votes, last 9 December.
Alex_Programmer
10 August 2006
цитата: |
форумчане, а на каком мы масле с детонацией ездим? у всех-ли 5w-30? Может есть кто-то у кого другое масло, но детонация присутствует? |
5w40
цитата: |
Alex_Programmer Катайся , катайся А потом создавай новую тему , например как рассыпался движок и отказали в гарантийном ремонте . Я с удовольствием твою новую тему почитаю . Мануал надро читать , там написано 95 -98 |
Дружище! Ты наверное ничего так и не прочитал
Ладно повторюсь. Я езжу постоянно на 98 Омском бензине уже полгода как купил машину.
Потому что на 95-м детонация.
В выходные не было 98 бензина, а 95 - хреновый.
Решил залить 10 литров 92, который хороший.
Так вот не было детонации в тех режимах в которых была на 95. Это меня и удивило. А твои советы по поводу проехать мимо стеночки были неуместны, я слышу прекрасно детонационный звон и без отражений.
Надеюсь теперь понятно?
цитата: |
Это, объясняет якобы "долгий прогрев" двигателя зимой, т.к. прибор нам показывает t ОЖ, а сама ОЖ, нагреваясь в блоке цилиндров, отдает тепло в масло в этом теплообменнике. |
Вряд ли. У меня 2,0 и тоже долго прогревается зимой. А мысль про масло кажется очень разумной.
сорри за ОФФ.
Alex_ProgrammerВсе я понял и ветку давно читаю !!!
Но 92 лить в бензобак машины с двигателем с такой высокой степенью сжатия - это титец ,
Alex_Programmer
11 August 2006
цитата: |
Alex_Programmer Все я понял и ветку давно читаю !!! Но 92 лить в бензобак машины с двигателем с такой высокой степенью сжатия - это титец , |
Так больше нет никакого нормального 95 го бензина.
А убить свечи не хочется. Вот и езжу на педальку не давлю.
из за 100 км на 92м ничего двигу не будет.
Некоторые тут на форуме только 92 и льют постоянно... и ничего...
Так что временно можно потерпеть.
А я против любых присадок!
Алекс, не заводитесь - чего оправдываться-то - понятное дело, что Вы не чайник в этом вопросе и детонация уже плешь проела всем нам :-)
Litus
Происадки тоже разные бывают , я и сам против присадок , но ситуации разные бывают ии производители присадок разные , почитай тест авторевю про присадки повышения октанового числа ,
Guru
Да уж,начитался про присадки.
Себе никогда ничего не лью.
ЗЫЫ Посмотрел у себы масло-в норме.
Скоро будет 10000 пробега,заеду на внеплановое ТО,поменяю масло на синтетику.
Что такое детонация? Представьте себе цилиндр в конце такта сжатия. Клапаны закрыты, поршень сжимает топливо-воздушную смесь, повышается давление в цилиндре, растет температура... За 15—20о угла поворота коленвала до верхней мертвой точки (ВМТ) между электродами свечи проскакивает искра, и сжатая горючая смесь воспламеняется. Но пламя не может мгновенно охватить весь объем камеры сгорания — фронт распространения движется от свечи к стенкам цилиндра с некоторой скоростью, от 10 до 40 м/с в зависимости от оборотов двигателя и состава топливо-воздушной смеси.
Таким образом, самых удаленных уголков камеры сгорания пламя достигает тогда, когда поршень уже идет вниз, а коленвал повернулся на 15—20о за отметку ВМТ.
Так протекает нормальное сгорание, когда двигатель исправен и работает с правильной регулировкой угла опережения зажигания и на бензине с оптимальным октановым числом.
А что происходит, если в цилиндры поступает неподходящий низкооктановый бензин? Поначалу вспышка и распространение фронта пламени протекают так же. Но когда пламя съедает уже две трети объема камеры сгорания, в оставшейся трети вдруг происходит точечное самовоспламенение смеси. Но огонь имеет уже другую природу — это так называемое "холодное пламя". Далее происходит что-то вроде цепной реакции, и скорость распространения пламени резко увеличивается до 2000—2500 м/с! При этом наблюдаются резкие скачки давления и ударные волны, которые, достигая стенок камер сгорания, и порождают характерный металлический стук частотой в несколько килогерц. Именно про этот звук почему-то говорят — "пальцы стучат". Хотя на самом деле поршневые пальцы здесь ни при чем.
Вред детонации велик. Во-первых, снижается эффективность работы двигателя — топливо сгорает не полностью, падает мощность. Во-вторых, увеличивается токсичность отработавших газов. А самое неприятное — детонация способствует разрушению деталей двигателя. Ведь ударные волны не только бьются о стенки цилиндра, поршень, головку блока — они срывают слой масляной пленки с этих деталей, заставляя их работать всухую и вызывая повышенный износ двигателя.
Guruно все таки насчет присадки ты неправ, те что на прилавках как минимум бесполезны а скорее всего вредны... Но и лить 92 тоже нежелательно а 98 разорительно Честно говоря меня в последнее время волнует уже другая проблем...стоимость бензина
Очень накладно ездить получается
Alex_Programmer
11 August 2006
цитата: |
Guru но все таки насчет присадки ты неправ, те что на прилавках как минимум бесполезны а скорее всего вредны... Но и лить 92 тоже нежелательно а 98 разорительно Честно говоря меня в последнее время волнует уже другая проблем...стоимость бензина Очень накладно ездить получается |
у нас 20.70 литр 98 стоит
Alex_Programmer
11 August 2006
цитата: |
Alex_Programmer дохрена |
95 стал стоить 19 руб
92 - 17.80 руб.
Следующая моя машина будет дизельная.
Alex_Programmer
Guru
А я возьму наверно восьмерку инжекторную на газу для разьездов Сильно дорого на фокусе ездить я прикинул 90 тысяч в год один бенз получается
я, пожалуй, перейду на велосипед. Дешево и сердито! И ноги будут как у апполона!
А если серьезно, будем ездить, куда мы денемся. Кто в фокус сел - из него уже в метро не выйдет. Тем более, что я с женой на работу езжу. Не на много накладнее транспорта выходит.
Litus
я тоже с женой езжу... но у меня в день получается минимум 150 км так что ... хз
цитата: |
Alex_Programmer Guru А я возьму наверно восьмерку инжекторную на газу для разьездов Сильно дорого на фокусе ездить я прикинул 90 тысяч в год один бенз получается |
Ставь газ на покус вчем проблема?
Ну если только гарантия
Drowt
вот в этом и проблема не хочется гарантии лишаться
Guru
Спасибо за разъяснение по поводу детонации.
Дилеры упорно не хотят ее слышать. А если и слышат, то заявляют, что сделали - починили.
В итоге все возобновляется.
Проблема с каждым днем усиливается.
Начиналось с появления на секунду. Сейчас каждый раз при нагрузке (+ пассажир или +климат и подъем в горку). Треск происходит от 3 до 4.5 тыс. оборотов. В это время происходит "провал" газа. Машина просто перестает ехать (динамика эквивалентна 2 тыс. оборотов).
Такая фигня происходит только на прогретом движке.
Ездить становится просто опасно.
Бензин за 4 месяца наличия проблемы менял уже туеву тучу раз. Лью минимум 95 - 98. Лил на ТНК, сменил на BP, лил в Питере на Несте, Лукойле, Юкосе.
PS. После заправки на Юкосе расход в городе упал до 10 литров на сотню, детонация немного поубавилась. В динамике машина за счет этого прибавила. Но позавчерашний BP убил всю радость. Расход 14, детонация безумная.
Заправку сменю конечно, но это не решает проблемы..
ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ???
PS. У меня 1.6 - 100 - АКПП.
Не думаю, что у вас проблема именно в движке с изм. фазами газораспр.
Есть подоздрение на общие узлы - свечи, бензонасос...
SagozПопробуй в Капотне заправиться , там безин прямо с завода по трубам на заправку поступает минуя грязные цистерны бензовозов , залей 95 и если детонация останется , то видимо проблемы с мотором (с его регулировками)
TomagafkУ меня приятель юзает 220 пятисотый мериндос , машина его , он на нем свадьбы- делегации возит , короче пробеги большие а расход за двадцать литров !!!
Так он плевал на все и поставил газовое оборудование
, теперь говоприт , что чуть ли не в два раза меньше на топливо стал тратить (правда сам расход немного вырос)
так дилеры еще что-то и делают Вам даже? а что, если не секрет?
По моим наблюдениям детонация чаще всего проявляется в жаркую погоду.
На улице прохладно, заправку не меняю, бензин заливаю под завязку - детонация на порядок реже возникает в последние дни.
Либо жара виновата, либо малый уровень топлива.
Либо это не детонация вовсе была
Может и правда в ГРМ что-то
Guruможно поконкретнее, что за заправка в Капотне? я попробую
Litus
А ничего не говорят. То смена прошивки, то бензонасос. Причем его не меняют. Говорят - все в порядке. "Почистили".
Свечи говорят чистые. Пробег почти 18000. Бензонасос при движении издает характерный звук "пффффф" при нажатии на газ. На низких оборотах свистит.
Скорее всего какая-то проблема с ним.
Litus
Заправка на внутренем кольце МКАДА приблизительно 15 км. ,
Увы такая же проблема с временной детонацией под нагрузкой (если это все-таки детонация), лью 95, заправлялся на разных заправках, сейчас только на BP, езжу на нормальных оборотах, так что дело и не в них, уровень масла ровно посредине мин и мах. Кстати почетал в форуме, такая же проблема и для двигателей с объемомо 2,0. Профессионалы где вы ? В чем может быть проблема ?
Alex_Programmer
18 August 2006
BMaxx
Да скорее всего в прошивке сильно задираются углы опережения зажигания в районе оборотов 2800-3500...
Если бы глючил датчик детонации - то детонация была бы практически во всем диапазоне, а так кратковременный звон.
Прошиву надо адаптировать к нашему бензину, естественно, за счет динамики.
BMaxxЯ завел отдельную тему в которой будут пытаться решить данный вопрос.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=31882По результатам буду отписываться.
Alex_Programmer
обедняется смесь скорее всего Экономичность так просто не дается...
BMaxx Проблема одна - плохой бензин У меня полностью вылечилось с помощью подбора заправок... фокус жуть не любит левых заправок
Sagoz
у вас помоему просто неисправность Поэтому проблемки разные... )
Tomagafk
сорри за офф, но где Вы заправляетесь?
Litus
На 3-х заправках: 1)ТНК - мытищи напротив автобусного парка (волковское ш) 2)Лукойл на мкаде внешнее кольцо возле волоколамки (экто) и 3) лукойл можайка в центр на соединении можайки и минки