Детонация



Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
детонация, датчик, ошибка двигателя, CE, check engine, чек, детонирует двигатель, выхлопная система

avatar
Tomagafk
26 May 2006

Детонация
401K
views
390
members
1,7K
posts

Alex_Programmer
10 August 2006


цитата:
форумчане, а на каком мы масле с детонацией ездим? у всех-ли 5w-30?
Может есть кто-то у кого другое масло, но детонация присутствует?

5w40

цитата:
Alex_Programmer
Катайся , катайся
А потом создавай новую тему , например как рассыпался движок и отказали в гарантийном ремонте .
Я с удовольствием твою новую тему почитаю .
Мануал надро читать , там написано 95 -98

Дружище! Ты наверное ничего так и не прочитал

Ладно повторюсь. Я езжу постоянно на 98 Омском бензине уже полгода как купил машину.
Потому что на 95-м детонация.
В выходные не было 98 бензина, а 95 - хреновый.
Решил залить 10 литров 92, который хороший.

Так вот не было детонации в тех режимах в которых была на 95. Это меня и удивило. А твои советы по поводу проехать мимо стеночки были неуместны, я слышу прекрасно детонационный звон и без отражений.

Надеюсь теперь понятно?
avatar
Акварис
10 August 2006


цитата:
Это, объясняет якобы "долгий прогрев" двигателя зимой, т.к. прибор нам показывает t ОЖ, а сама ОЖ, нагреваясь в блоке цилиндров, отдает тепло в масло в этом теплообменнике.

Вряд ли. У меня 2,0 и тоже долго прогревается зимой. А мысль про масло кажется очень разумной.

сорри за ОФФ.
avatar
Guru
10 August 2006


Alex_Programmer
Все я понял и ветку давно читаю !!!
Но 92 лить в бензобак машины с двигателем с такой высокой степенью сжатия - это титец ,
Alex_Programmer
11 August 2006


цитата:
Alex_Programmer
Все я понял и ветку давно читаю !!!
Но 92 лить в бензобак машины с двигателем с такой высокой степенью сжатия - это титец ,

Так больше нет никакого нормального 95 го бензина.
А убить свечи не хочется. Вот и езжу на педальку не давлю.
из за 100 км на 92м ничего двигу не будет.
Некоторые тут на форуме только 92 и льют постоянно... и ничего...
Так что временно можно потерпеть.
avatar
Guru
11 August 2006


Alex_Programmer
В этом случае надо присадку антидитационную добаввлять .
avatar
Litus
11 August 2006


А я против любых присадок!
Алекс, не заводитесь - чего оправдываться-то - понятное дело, что Вы не чайник в этом вопросе и детонация уже плешь проела всем нам :-)
avatar
Guru
11 August 2006


Litus
Происадки тоже разные бывают , я и сам против присадок , но ситуации разные бывают ии производители присадок разные , почитай тест авторевю про присадки повышения октанового числа ,
avatar
Sstorm
11 August 2006


Guru

Да уж,начитался про присадки.
Себе никогда ничего не лью.

ЗЫЫ Посмотрел у себы масло-в норме.
Скоро будет 10000 пробега,заеду на внеплановое ТО,поменяю масло на синтетику.
avatar
Guru
11 August 2006


Что такое детонация? Представьте себе цилиндр в конце такта сжатия. Клапаны закрыты, поршень сжимает топливо-воздушную смесь, повышается давление в цилиндре, растет температура... За 15—20о угла поворота коленвала до верхней мертвой точки (ВМТ) между электродами свечи проскакивает искра, и сжатая горючая смесь воспламеняется. Но пламя не может мгновенно охватить весь объем камеры сгорания — фронт распространения движется от свечи к стенкам цилиндра с некоторой скоростью, от 10 до 40 м/с в зависимости от оборотов двигателя и состава топливо-воздушной смеси.

Таким образом, самых удаленных уголков камеры сгорания пламя достигает тогда, когда поршень уже идет вниз, а коленвал повернулся на 15—20о за отметку ВМТ.
Так протекает нормальное сгорание, когда двигатель исправен и работает с правильной регулировкой угла опережения зажигания и на бензине с оптимальным октановым числом.
А что происходит, если в цилиндры поступает неподходящий низкооктановый бензин? Поначалу вспышка и распространение фронта пламени протекают так же. Но когда пламя съедает уже две трети объема камеры сгорания, в оставшейся трети вдруг происходит точечное самовоспламенение смеси. Но огонь имеет уже другую природу — это так называемое "холодное пламя". Далее происходит что-то вроде цепной реакции, и скорость распространения пламени резко увеличивается до 2000—2500 м/с! При этом наблюдаются резкие скачки давления и ударные волны, которые, достигая стенок камер сгорания, и порождают характерный металлический стук частотой в несколько килогерц. Именно про этот звук почему-то говорят — "пальцы стучат". Хотя на самом деле поршневые пальцы здесь ни при чем.
Вред детонации велик. Во-первых, снижается эффективность работы двигателя — топливо сгорает не полностью, падает мощность. Во-вторых, увеличивается токсичность отработавших газов. А самое неприятное — детонация способствует разрушению деталей двигателя. Ведь ударные волны не только бьются о стенки цилиндра, поршень, головку блока — они срывают слой масляной пленки с этих деталей, заставляя их работать всухую и вызывая повышенный износ двигателя.
avatar
Tomagafk
11 August 2006


Guru
но все таки насчет присадки ты неправ, те что на прилавках как минимум бесполезны а скорее всего вредны... Но и лить 92 тоже нежелательно а 98 разорительно Честно говоря меня в последнее время волнует уже другая проблем...стоимость бензина Очень накладно ездить получается
Alex_Programmer
11 August 2006


цитата:
Guru
но все таки насчет присадки ты неправ, те что на прилавках как минимум бесполезны а скорее всего вредны... Но и лить 92 тоже нежелательно а 98 разорительно Честно говоря меня в последнее время волнует уже другая проблем...стоимость бензина Очень накладно ездить получается

у нас 20.70 литр 98 стоит
avatar
Tomagafk
11 August 2006


Alex_Programmer
дохрена
Alex_Programmer
11 August 2006


цитата:
Alex_Programmer
дохрена

95 стал стоить 19 руб
92 - 17.80 руб.



Следующая моя машина будет дизельная.
avatar
Guru
11 August 2006


Tomagafk
Alex_Programmer
Вот я тоже от цен на бензин в шоке , а что делать ???Все равно разбавляю 98
Тут народ в других топиках спорит о преимуществах выбора между 1.8 и 2.0 с их еще большим расходом , я им на это указал , так они только про время разгона и максиммальню скорость хотят слышать
avatar
Tomagafk
11 August 2006


Alex_Programmer
Guru
А я возьму наверно восьмерку инжекторную на газу для разьездов Сильно дорого на фокусе ездить я прикинул 90 тысяч в год один бенз получается
avatar
Litus
13 August 2006


я, пожалуй, перейду на велосипед. Дешево и сердито! И ноги будут как у апполона!
А если серьезно, будем ездить, куда мы денемся. Кто в фокус сел - из него уже в метро не выйдет. Тем более, что я с женой на работу езжу. Не на много накладнее транспорта выходит.
avatar
Tomagafk
14 August 2006


Litus
я тоже с женой езжу... но у меня в день получается минимум 150 км так что ... хз
avatar
Drowt
14 August 2006


цитата:
Alex_Programmer
Guru
А я возьму наверно восьмерку инжекторную на газу для разьездов Сильно дорого на фокусе ездить я прикинул 90 тысяч в год один бенз получается

Ставь газ на покус вчем проблема?
Ну если только гарантия
avatar
Tomagafk
14 August 2006


Drowt
вот в этом и проблема не хочется гарантии лишаться
avatar
Sagoz
14 August 2006


Guru
Спасибо за разъяснение по поводу детонации.
Дилеры упорно не хотят ее слышать. А если и слышат, то заявляют, что сделали - починили.
В итоге все возобновляется.
Проблема с каждым днем усиливается.
Начиналось с появления на секунду. Сейчас каждый раз при нагрузке (+ пассажир или +климат и подъем в горку). Треск происходит от 3 до 4.5 тыс. оборотов. В это время происходит "провал" газа. Машина просто перестает ехать (динамика эквивалентна 2 тыс. оборотов).
Такая фигня происходит только на прогретом движке.

Ездить становится просто опасно.

Бензин за 4 месяца наличия проблемы менял уже туеву тучу раз. Лью минимум 95 - 98. Лил на ТНК, сменил на BP, лил в Питере на Несте, Лукойле, Юкосе.

PS. После заправки на Юкосе расход в городе упал до 10 литров на сотню, детонация немного поубавилась. В динамике машина за счет этого прибавила. Но позавчерашний BP убил всю радость. Расход 14, детонация безумная.

Заправку сменю конечно, но это не решает проблемы..

ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ???

PS. У меня 1.6 - 100 - АКПП.
Не думаю, что у вас проблема именно в движке с изм. фазами газораспр.
Есть подоздрение на общие узлы - свечи, бензонасос...
avatar
Guru
14 August 2006


Sagoz
Попробуй в Капотне заправиться , там безин прямо с завода по трубам на заправку поступает минуя грязные цистерны бензовозов , залей 95 и если детонация останется , то видимо проблемы с мотором (с его регулировками)
Tomagafk
У меня приятель юзает 220 пятисотый мериндос , машина его , он на нем свадьбы- делегации возит , короче пробеги большие а расход за двадцать литров !!!
Так он плевал на все и поставил газовое оборудование , теперь говоприт , что чуть ли не в два раза меньше на топливо стал тратить (правда сам расход немного вырос)
avatar
Litus
14 August 2006


так дилеры еще что-то и делают Вам даже? а что, если не секрет?
По моим наблюдениям детонация чаще всего проявляется в жаркую погоду.
На улице прохладно, заправку не меняю, бензин заливаю под завязку - детонация на порядок реже возникает в последние дни.
Либо жара виновата, либо малый уровень топлива.
Либо это не детонация вовсе была
Может и правда в ГРМ что-то

Guru
можно поконкретнее, что за заправка в Капотне? я попробую
avatar
Sagoz
14 August 2006


Litus
А ничего не говорят. То смена прошивки, то бензонасос. Причем его не меняют. Говорят - все в порядке. "Почистили".
Свечи говорят чистые. Пробег почти 18000. Бензонасос при движении издает характерный звук "пффффф" при нажатии на газ. На низких оборотах свистит.
Скорее всего какая-то проблема с ним.
avatar
Guru
14 August 2006


Litus
Заправка на внутренем кольце МКАДА приблизительно 15 км. ,
BMaxx
18 August 2006


Увы такая же проблема с временной детонацией под нагрузкой (если это все-таки детонация), лью 95, заправлялся на разных заправках, сейчас только на BP, езжу на нормальных оборотах, так что дело и не в них, уровень масла ровно посредине мин и мах. Кстати почетал в форуме, такая же проблема и для двигателей с объемомо 2,0. Профессионалы где вы ? В чем может быть проблема ?
Alex_Programmer
18 August 2006


BMaxx
Да скорее всего в прошивке сильно задираются углы опережения зажигания в районе оборотов 2800-3500...
Если бы глючил датчик детонации - то детонация была бы практически во всем диапазоне, а так кратковременный звон.
Прошиву надо адаптировать к нашему бензину, естественно, за счет динамики.
avatar
Sagoz
18 August 2006


BMaxx
Я завел отдельную тему в которой будут пытаться решить данный вопрос.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=31882
По результатам буду отписываться.
avatar
Tomagafk
19 August 2006


Alex_Programmer
обедняется смесь скорее всего Экономичность так просто не дается...

BMaxx Проблема одна - плохой бензин У меня полностью вылечилось с помощью подбора заправок... фокус жуть не любит левых заправок


Sagoz
у вас помоему просто неисправность Поэтому проблемки разные... )
avatar
Litus
21 August 2006


Tomagafk
сорри за офф, но где Вы заправляетесь?
avatar
Tomagafk
21 August 2006


Litus
На 3-х заправках: 1)ТНК - мытищи напротив автобусного парка (волковское ш) 2)Лукойл на мкаде внешнее кольцо возле волоколамки (экто) и 3) лукойл можайка в центр на соединении можайки и минки

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up