thebadmanсорри но это не детонация а вибрация ...
у меня на ХХ работает так что кто рядом сидит думают что машинка заглохла
Mihanaft+100
Хотя немного не в тему но по вихревым заслонкам ... раз они немного втесались в эту тему со своим бряканьем ...
Вот что пишет про них теория .. "При работе двигателя с малой нагрузкой вихревые заслонки закрыты и создают вихревое движение поступающей в цилиндр топливовоздушной смеси, что способствует более полному сгоранию топлива. Благодаря этому уменьшаются расход топлива и токсичность отработавших газов. При увеличении нагрузки вихревые заслонки открываются под действием разрежения, подводимого к приводу заслонок через управляемый электронным блоком двигателя электромагнитный клапан."
По подробней с картинками тут
http://www.samoremont-avto.ru/ford-focus2-...manual-p94.html Получается что они открываются по сути при движении а на ХХ чисто для экономии и экологии закрыты и завихряют воздух на впуске.
У многих возникает проблема из за эл. клапана управления этими заслонками (чаще тупизна при езде и ошибка Р2008), если все работает то нет смысла что то переделывать. Если вас застала эта беда выход простой, сегодня провел эксперимент т.к. разово проскочила эта ошибка ну и тупость при разгоне. Просле переделки ровным счетом ничего не изменилось в работе мотора, единственное что на ХХ обороты стали не 700 а 720 и чисто субъективно мало мало пораньше стала откликаться на педаль.
Что делаем.
Снимаем обе трубки с клапана управления вихревой заслонкой, соединяем их напрямую через переходную трубочку ( купил тройник для омывателя от 2109 - 3р.50 коп.
один выход нагреваем зажигалкой, плющим и перегибаем ), клапан остается присоединенным, если же он умер с уходом в обрыв то можно просто в разъем воткнуть сопротивление близкое к сопротивлению обмотки клапана либо любое реле с таим же сопротивлением. Думаю что у кого беда с самими вихревыми заслонками и надо снимать впускной коллектор, то их может совсем выкинуть как непринципиальную деталь, я бы мож так бы и сделал, хотя сначала бы руками потрогать и посмотреть устройство .
Если эту же процедуру проделать со вторым клапаном, который управляет заслонками изменения длинны впускного тракта, то результат не очень, происходит запаздывание на нажатие педали газа. На ходу даже и проверять не стал, да и работают они только после 4500 об.мин, поэтому на случай войны лучше их вообще не трогать и не крутить мотор больше этих оборотов.