Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
Наблюдалась-ли у вас детонация? |
нет. Никогда не замечал детонации | | 172 | 15,6% |
практически нет, бывает редко, когда еду внатяг | | 292 | 26,4% |
да. Постоянно слышу звон в двигателе | | 448 | 40,6% |
да, только в теплое время, сейчас двигатель работает тихо | | 192 | 17,4% |
Total 1104 votes, last 31 October.
Feel The Difference:
|
Alex1111 Лучше заехать на подъёмник или яму взять стэтоскопчик (автомобильный) приложить к картеру и послушать в районе какого цилиндра слышно...если снизу отчетливый тук тук то можно разбирать и заказывать запчасти на мазде...если неуследили за уровнем прошлый хозяин то это очень и очень печально...Ремонт двс штука которая требует вложить нормально денег...Очень похоже что задрало вкладышь...но не уверен...Вскрытие покажет, если больной не умрет от вскрытия=)) |
а не подскажете, какие запчасти при диагнозе, что задрало вкладыши, и от какой мазды смотреть?
-Hendrix-
9 September 2011
1
Совет!
Почистите ДМРВ и детонация поубавиться.
У меня убавилась значительно на +15 на Лукойле 95 нет детонации.
У меня 1.6(115).
А свечи не могут давать детонацию? То есть раннее воспламенение?
Feel The Difference
12 September 2011
-Hendrix-
На 1.8 и 2 литрах его нет...
Свечи как правило не так сильно влияют но всё же есть и их доля(так как процесс сгорания идёт который невозможен без норм воспламенения) чаще всего бенз...
Sergey222
Поменял датчик температуры двигла и детонация прошла.
Feel The Difference
Почему нет?
KURCHATOV
12 September 2011
fil
Нет , пока не пробывал менять ...
Ребят подскажите пожалуйста:(ткните пальцем)где находится датчик температуры двигателя машина форд фокус с-мах 2005 года двиг 1,8 125 л.с. код двигателя QQDB
Смотри под лямда датчиками.
а лямда где?Сорри, мож туплю)
Это я сорри не так выразился под фишками лямда датчиков.Зеленая и синяя фишки где трубка вентиляции картера.
Feel The Difference
14 September 2011
filСдесь находится соленойды управления заслонками впускного коллектора, но не как ни датчик массового расхода воздуха... по кодам ошибок они звучат IMRC (управление заслонками впускного коллектора)...Не путайте 2 разные вещи на 1.8 и 2 литрах не предусмотрено данного датчика
так а причем тут датчик массового расхода воздуха, мне нужно найти датчик температуры охл.жидкости
Feel The Difference
Я попутал с датчиком абсолютного давления.
dantist911
16 September 2011
-2
привет всем фордавцам!!! ребят,подскажите,кто и как делал увеличение клиеринса у фокуса 2 рестайлинг,какие проставки и на сколько поднимали "перед"! и "зад",очень мне важно бы услышать ответы! с ув.док!
dantist911Интересно при чем тут детонация
Клиренс, увеличение клиренса
цитата: |
Kouznetsovsv С пол года назад началась такая же проблема. Детонация при разгоне, между 2000 и 3000. Менял бензин, заправлялся 98. Поменял свечи. Не помогло. Ездил к дилеру. Диагностика ничего не показала, помыли форсунки и топливную систему. Не помогло. Постепенно детонация увеличилась. На трассе на скорости 110-120 почти постоянно позвякивало. Динамика ухудшилась. Опять поехал к дилеру. Провели диагностику. В этот раз показало что неисправен "Клапан управления заслонками впускного коллектора" 1 357 313. Сегодня поменял. Детонация пропала |
Трубки проверил и детонация пропало (при подсосе из под трубки начинает писк клапана как от подшипника)Клапан управления заслонками впускного коллектора 1 357 313 при отключении трубки обороты двигателя меняются,если нет то нужно копать в этом направлении
MystV
22 September 2011
Ситуация такая, машин едет, но иногда на разгоне в районе 2500-3000 позвякивает, не критично но всё же, если прислушаться то слышно, не так как, на 4 передаче при 40-50 км в час конечно
Про какую детонацию мы говорим, лёгкое позвякивание или машину ощутимо потрясывает?
У всех так, или надо с этим бороться? Посещают мысли о заливке 98
MystV
Прочитай сообщение выше твоего.
Androcus
22 September 2011
У меня двигло 1.6 100 л.с.. Когда стояли родные свечи FoMoCo, не знал, что такое детонация, а как поставил NGK-ptr5a-13, при резком нажатии педали в пол появлялась всегда. Заправляюсь бензом 95 от Лукойл, пару раз пробовал запправится 98, детонации не было, но ее не было и на 95 с родными свечами. Хочу опять поставить свечи FoMoCo, а то реально этот звук уже напрягает.
Всем привет. Поделюсь своим решением проблемы детонации(хотя жары уже нет, но кажется детонация пропала
). Так вот, и у меня была проблема с детонацией при утопленной педали в пол (см. посты выше). Переход на высокооктановый бенз немного улучшал ситуацию, но не так как было раньше. И,как я писал ранее, я решил, залив 100-го бензина к 95-му в баке (получилось 50/50), прогнать авто по трассе на оборотах - прочистить камеру сгорания от возможного нагара, форсунки и т.п. Ехал на оборотах 4,5 -6 тыс. около 40 км. И у меня завис клапан ХХ, обороты не падали, скакали с 2 до 5 на хх. Заменил КХХ, обороты пришли в норму. НО, ПРОПАЛА детонация. Проездил неделю, был в горах, температура воздуха 20 град, полная машина - и нет звона. КАК КХХ может влиять на приготовление смеси? получается что из-за него смесь была бедная и стучали пальцы. Дальше не полезу, вопрос для спецов. Значит у людей что то обедняет смесь, не у всех же проблемы с КХХ. Кстати мой КХХ по совету форумчан сначала пробовали отмыть - в большинстве случаев помогало. В моем нет.
Жорж111
Двиг 1.8 ?Так там заслонка дроссельная выполняет роль КХХ... Его там вроде как нету , и что же Вы тогда поменяли ?
Mihanaft
Да 1,8. Правда у меня Zetec. Там клапан точно есть. Возможно в Duratec его нет. Не знаю
Всем привет уважаемые форумчане. Вот и меня достал этот звон пальцев, ФФ 1.8 2007 год, пробег то всего 33000, на 95 звенит как классика вазовская, на 98 намного тише, но иногда прослушивается. Сегодня промыл форсы Винсом на аппарате, начитался, что он отмывает нагар на поршнях и заменил свечи, поставил фордовские фирменные платина, проехал сразу км 20 на оборотах 4-5000 тысяч чтоб дожечь всю химию и в итоге звон никуда не делся. Так и звенит, вот думаю посмотреть эти клапана о которых писали, для себя исключил одну из причин, такую как нагар - лично у меня звенят не из за него))) Бум копать дальше)))
Мне все-таки кажется что роль нагара очень сильно кем-то приувеличена. Чтоб звенело должен быть очень сильный нагар. А если обычную езду разбавлять разгонами в пол, как в принципе ездят все, то такого нагара не будет. Мое мнение.
Дополняю: и обратить свое внимание на то, из -за чего в мотор поступает обедненная смесь (ведь при обедненной мотор детонирует?). Еще раз мой случай: КХХ в моторе 1,8Zetec был заменен по причине его залипания. Детонация под нагрузкой пропала. Надеюсь больше не появится. Сейчас машине 8 лет, пробег 80. С нуля никакой детонации не было на любом бензине. Бензин за эти года хуже не стал, так что разговоры что это топливо-ерунда. Да, высокооктановый бензин уменьшает проблему. Но не совсем. Что то мешает подавать нормальную смесь. Опять же мнение личное, спорить не буду. Просто проблема массовая, хотелось бы чтоб было решение