Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
Наблюдалась-ли у вас детонация? |
нет. Никогда не замечал детонации | | 172 | 15,6% |
практически нет, бывает редко, когда еду внатяг | | 293 | 26,5% |
да. Постоянно слышу звон в двигателе | | 449 | 40,6% |
да, только в теплое время, сейчас двигатель работает тихо | | 192 | 17,4% |
Total 1106 votes, last 9 December.
Tomagafk
26 May 2006
Детонация
AL-DL
его можно смещать не снимая?
ф.ф2 1.8 Нет детонации только на 98-м (заправки Роснефть, Газпром)
Мишуха
спасибо)на выходных попробую сделать
Mahmut
Если у вас точно детонация и она ни чем не убирается, то я бы сначала стробоскопом проверил угол опережения зажигания на ХХ, на повышенных оборотах, что бы знать от чего происходит детонация.
Доброго дня! подскажите пожалуйста, что это может быть? Детонация на холостом ходу (при этом обороты не плавают!). Пробовал разные заправки, т.к. грешил на бензин, 2 последних раза заливал 95 экто на Лукойле, но не помогает.. стоишь на светофоре а она дрыгается и когда глушишь, вытаскивешь ключ зажигания, ещё сек. 10 что то гудит и детонирует
sav 2
4 May 2011
Привет всем.Хочу поделиться своими наблюдениями возникновении детонации (двиг.2,0 бензин.95АИ-стабильно).На не прогретом движке все в норме,стоит прогреться появляеться звон.Мое мнение дело в прошивке,подается обедненная смесь ЭБУ коректирует по датчику темпиратуры состав смеси и УОЗ
sav 2
Вы с этим так и ездите? Если вы думаете,что это связано с температурой, то можно попробовать ее подкорректировать. Я обманывал ЭБУ по температуре (шунтом к датчику температуры), но я это делал с целью уменьшения жера бензина, а не детонации.
AL-DL
Стараюсь как можно реже ездить,так движок недолго убить.Записался на диагностику,предварительно консультировался,предположение,что сбились метки.О результатах отпишу.
AL-DL:
|
Датчик детонации это пьезо датчик, что-то на подобие конденсатора. Что бы ЭБУ его видел, даже когда на нем нет сигнала, к нему параллельно подсоединяют резистор. Когда идет обрыв цепи датчика, то ЭБУ за счет обрыва резистора видит его отсутствие. |
AL-DL здравствуйте ответьте пожалуйста какой резистор и как параллельно подключать его к разьему???
Dimichhhh
По теории авто датчиков к пьезодатчику детонации подсоединяют резистор для контроля за этим датчиком. На своем ФФ2 1,8 я прозвонил датчик детонации- он не звонится, т.е там нет резистора. Я выдернул датчик из разъема и проехался (не долго). Ни ошибок, ни поведения авто не изменилось.
привет всем. машине 2 месяца, детонация прямо из салона началась,пробег уже 7 тыс. бензин лил всякий,как звинела так и звенит,что делать незнаю???!
Сиренко
Раз новая, пусть сначала посмотрят официалы по гарантии.
прочитал весь топик и понял что это не выход.
двигл 1,8 дурачок: у меня звонит с 17000, сейчас 82000. И заправки менял, и с ВР лил 92/95/95U, и с других заправок - звенит. Причём не только при разгоне, на любой скорости если немного нажать газ, то можно поймать такой момент, когда двигл зазвенит, и звенеть будет до тех пор, пока положение тапки не изменится. Клапана? Как лечить, дохтор есть?
No limits
Попробуй перейти на 98-й.
Долго читал форум пытаясь решить проблему с детонацией, в итоге решил, но помог как не странно, манагер в автосалоне.
Исходные данные: ФФ2 Рестайл, 2010г.в. (апрель) 1,8 универсал.
Начало проблемы 5 000км, решение на 25 600км.
Проблема: с началом тепла примерно с мая начал слышать звон (детонация) после полного прогрева двигателя, в строго определенном диапазоне оборотов 2600-2800.
Дроссель не на полную, а как раз в рабочем режиме 40-60%, что очень выводило из себя, машина новая и такие косяки.Чек не загорался ни разу.
Шаманство с бензином и заправками ничего не изменило, в сервис центрах автосалонов все напрочь либо ничего не слышат, либо уповают на то что раз ЧЕК не горит то и делать нечего.
Разговорился с манагером в салоне и тот честно сказал, что его товарищ смог решить эту проблему только сменой прошивки ЭБУ в некой конторе.
С приходом тепла понял ели не решить проблему то можно запросто угробить двигатель.
Решился, записался, съездил, перепрошили ЭБУ, счастлив и спокоен как СЛОН!
Для сомневающихся - на весах стоит: вероятность повреждения двигателя, либо в разы уменьшение его ресурса (близка к 100%), или соблюдение эфемерной гарантии на двигатель у дилера.
Это не реклама, поэтому не называю контору, а назову лишь прошивку: S-Line (S-Line max), кому интересно найдет сам.
Как говорится - накипело!!
У меня 2.0 с пробегом 46000. Иногда детанирует при троганье с места. Лью только 95 на лукойле или BP (обычный не экто и не ультимейт). Проблема тоже только на горячем двигателе, но и то не всегда возникает.Но если возникает, звенит очень громко. Как-то напрягает это дело. Попробую 98 залить, но всё равно считаю это не верно. Жирно слишком чпокусу 98 кушать.
NoPride
А вы не путаете ваши звуки с детонацией. Я много ездил с детонацией на запорожце, москвиче, там никогда детонация при трогании не прослушивалась. Появлялась только в нагрузке, например, чуть в гору и при резком открытии дросселя (не обязательно до упора). Дроссель чуть назад и пропадает.
AL-DL
А что же это еще может быть?
NoPride
Что нибудь в распред валах?
AL-DL
Наврятли, проявляется только на хорошо прогретом двигателе
NoPride
Проверь эффективность системы охлаждения.
Мишуха
Тоже были мысли такие. Ещё жара то особо не наступила, а бывает после того как машину заглушил, ещё долго вентилятор работает. Мыть радиаторы?
Как минимум. Как максимум промыть систему охлаждения, и проверить термостат.
И какие свечи стоят??
Мишуха
А из-за свечей тоже такое может быть? Свечи вообще фиг знает какие. Предыдущий хозяин сказал что менял сам, а что поставил неизвестно.
По поводу термостата не думаю. Машина прогревается очень быстро. В такую погоду как сейчас минуты за 2-3 уже рабочая температура. Перегрева никогда нет, даже в самой жуткой пробке с климатом.
NoPride
Стрелка температуры на приборке совсем не показатель, и на 1.8-2.0 даже тестовый режим не совсем показатель, ибо датчик температуры не в ГБЦ стоит, как у 1.6, а детонация зависит от температуры ГБЦ. Свечи проверь, поставь платину, они похолоднее.
Мишуха
А на 2.0 самому свечи трудно менять?
NoPrideВ теме
Если свечи зажигания не хотят выкручиваться есть вся информация, по мне так не трудно.
2 people online