Детонация



Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
детонация, датчик, ошибка двигателя, CE, check engine, чек, детонирует двигатель, выхлопная система

avatar
Tomagafk
26 May 2006

Детонация
400K
views
390
members
1,7K
posts

avatar
333карен333
27 June 2010


Судя по теме проблемы со сцепой, двумассовый только на коробке МТХ-75. Это как раз моторы 1.8 диз. и 2.0.
У нас коробка ИБ-5. Там обычное сцепление...
edo1
11 July 2010


avatar
megasvarshik:

K
kardan:

... что 95-это 92 +присадки...

Я боюсь, что даже 92...это не 92...а присадки...

я уже писал неоднократно - а что бояться присадок?
во всём мире в состав бензина входят какие-то присадки.

вы суп едите с солью и перцем или пресный?

другое дело, что во всём нужна мера - те же железосодержащие присадки при передозировке вызывают красный налёт на изоляторе свечей (который может приводить к пропускам зажигания).

цитата:
Напиши в поисковике "оксид феррида" - сразу поймешь почему заправщики бодяжут, а потом детонирует, равно, что ломают ТВОЙ двигатель...

во-первых в бензин добавляют не оксид железа (который в бензине и не растворишь), а ферроцены - металлоорганические соединения.
во-вторых октановое число бензина эти соединения поднимают (то есть препятствуют детонации), основная проблем с ними - это быстрый выход свечей из строя (о чём я писал выше).

цитата:
если бы я имел заправку, мешал бы в легкую...
там можно с 76 сделать 98 ваще легко...
вот и смотри стоит 13р, продаем по 26...(оптовая думаю аж 10р/л )

поэтому я предпочитаю крупные сетевые заправки - компании-владельцу "мухлёж" с бензином не нужен, а заправщиков пытаются контролировать.

к слову - в семье две машины, практически всегда заправляемся на одной из крупнейших сетей заправок в росии.
выраженный красный налёт на свечах за последние годы видел всего один раз.
avatar
Ал-др
28 June 2010


У меня тоже приличная детонация на бензине. Положение спасает езда на газе. Здесь она даже помогает.
Советую, тем кто много ездит.
avatar
Pavel_150
5 July 2010


Прочитал все посты. Всем огромное спасибо за комментарии.
Теперь, для тех кто в танке, скажите, как все-таки бороться с детонацией?
зы. Мотор 1,6 115л/с
avatar
Pavel_150
5 July 2010


avatar
мескалин:

... проявляется по мере прогрева двигателя!

Аналогичная проблема!
Коллеги, подскажите, что делать?
avatar
топ
5 July 2010


Pavel_150На Волге мне помогало отключение МАССЫ на длительный срок. потом подключиш, мозги перезагрузятся и вроде получше. С ФЕДЕЙ наверное ФОКУС не пройдет.
edo1
5 July 2010


Pavel_150
лить хороший бензин?
avatar
Владимир1969Россия
5 July 2010


А где расположен датчик детонации?
avatar
топ
5 July 2010


Владимир1969РоссияНеругайтесь если не угадаю. Дат. должен быть на блоке цилиндров. Надо поискать.
avatar
Pavel_150
5 July 2010


E
edo1:

Pavel_150
лить хороший бензин?

Лью, не помогает
зы. лукойл 95 экто если чо
avatar
Владимир1969Россия
5 July 2010


Спасибо за совет. Буду искать.
avatar
dim35245
5 July 2010


Ал-др
При вашем пробеге на газе вы наверняка регулировали зазоры клапанов, подскажите пожалуйста в какую сумму обходится эта работа ? Я думаю не в каждой мастерской могут отрегулировать клапана а цены на стаканчики (при регулировке меняются именно они). Я ездил на газе (проехал на ВАЗе "99" около 300 т.км. при этом регулировал клапана сам) и моё отношение к этому виду топлива
avatar
Ал-др
5 July 2010


dim35245
После общения с дилуром регулирую сам. Покупал в общей сложности 12 толкателей в разное время. Потом научился шлифовать из большего нужный. Не боги горшки обжигают.
На счёт отношения к этому виду топлива, то оно у меня крайне положительное. На 21103 за 4 года пробег 400 тыс. на газе. Следующая 21104 - 288 тыс. тоже на нём! Обе машины были без проблем, а умерли в авариях. А многие говорят - ТАЗ.
avatar
Kazantipov
5 July 2010

-1

Лью ХОРОШИЙ бенз... 92-й Но Хороший. (считаю лучше, чем тешить себя мыслью, что 95-й "лучше" и "что на крышке бензобака написано" и т.п.)
Итого: А что такое "детонация" ?
avatar
Kazantipov
5 July 2010

-1

цитата:
На 21103 за 4 года пробег 400 тыс. на газе. Следующая 21104 - 288 тыс. тоже на нём!


А зачем ГАЗ ТАЗу ? Динамика на этих машинах на БЕНЗЕ отличная. А расход мизерный! (У меня 12-шка "жрала" 7 л. по городу (ниразу не тошнотный режим езды) А по трассе ваще в среднем 5 л/100 (110-130 км/ч)
avatar
megasvarshik
10 July 2010


Kazantipov
Главное не то, что лучше 95 или 92...или 98 и т.д.,главное что бы он соответствовал тому, в качестве чего бензин представлен.
А вообще если написанно минимум 95, значит и лить надо так...СЖ то высокая.Pavel_150
В крути короткие свечи.
avatar
Kazantipov
10 July 2010


megasvarshik Поэтому и выделил слово ХОРОШИЙ. Просто хороший 92-й. Ни какой не Ультра, ни Алтимей ни ... че еще...
avatar
Kazantipov
10 July 2010

-1

цитата:
А вообще если написанно минимум 95, значит и лить надо так...СЖ то высокая


Эхх... жил бы в Европиии, лил бы 95-й или 98-й... А у нас - да нуегонах.
avatar
Pavel_150
13 July 2010


avatar
megasvarshik:

Kazantipov
Главное не то, что лучше 95 или 92...или 98 и т.д.,главное что бы он соответствовал тому, в качестве чего бензин представлен.
А вообще если написанно минимум 95, значит и лить надо так...СЖ то высокая.Pavel_150
В крути короткие свечи.

Код для заказа коротких свечей для 1,6 115л.с. подсказать можешь?
avatar
andreyb6
13 July 2010


У меня Фокус 2.0 АКПП. Детонация при среднем разгоне в районе 2500-3000 оборотов была всегда (слышалось как тихое журчание или что-то похожее).
В свое время владел и нашими машинами и иномарками, нигде не было такой детонации, какой бы бензин я не заливал: 92 или 95.
Я не знаю какой бензин в других регионах, но в Казани я никакой разницы на своем Фокусе между 92 и 95 не ощущаю, звуки детонации не меняются. При замене свечей детонация не пропадает.

Мое мнение, что Компания Форд просто не хочет исправлять свои прошивки под некачественый бензин. В качестве подтверждения своих мыслей привожу тот факт, что при интенсивном разгоне детонации не наблюдается. Т.е. состав смеси в цилиндрах тот, что надо. При умеренном разгоне состав смеси готовится без учета того, что бензин некачественный (возможна смесь просто бедна) и катушке сложно ее пробить через зазор свечи аж в 1,3 мм. Смесь воспламенятся поздно, что и дает детонацию.

В качестве эксперимента, я уменьшил зазор свечей до 1,0 мм, вся детонация исчезла. Пока что езжу так на 92 бензине. Кстати, свечи были цвета "кофе с молоком", т.е. все нормально.

Я понимаю, что метод дедовский, и проблему я решил в лоб. Поэтому, если кто-то обстоятельно объяснит чем чревато уменьшение зазора, я приму это сведению.
avatar
megasvarshik
13 July 2010


Pavel_150
Ну я ж говорю, можно даже от 2109 в крутить бошевские, я ща себе поставил едеет лучше чем на стоке.

Scorp!
про зазоры, тоже все верно, вообще всегда надо смотреть, даже в книжках по тем же ТАЗам написанно, до устновки свечей проверить зазор
Мишуха
13 July 2010


Scorp!
Возможно неисправна одна из катушек, генерирует малое напряжение, или сами свечи изношены (по их виду это трудно определить). Уменьшение зазора не выход, ведет к пропускам зажигания под нагрузкой, возможному выходу из строя коммутатора, плохому их самоочищению. Лучше сделать грамотную диагностику и по осцилограммам горения посмотреть, что как работает.
Как пример Детонация при разгоне (сообщение #7888843)
avatar
andreyb6
13 July 2010


Мишуха
У меня не сильная детонация, а такая же как и у многих Фордов (не только Фокусов), двигатель не троит, работает ровно, даблстартов не было. На диагностике был не раз, все в норме. Не вижу причин искать неисправную катушку, хотя можно в качестве эксперимента.
avatar
andreyb6
13 July 2010


Мишуха
цитата:
про зазоры, тоже все верно, вообще всегда надо смотреть, даже в книжках по тем же ТАЗам написанно, до устновки свечей проверить зазор


Заводской зазор свечей у 1.8-2.0 составляет 1,3 мм, так что "по книжке" все верно. Я же его уменьшил до 1,0.
Pavlik-40
13 July 2010


Scorp!
я тоже поставил зазор гдето 1 мм тысяч 10 тому назад и перестал слышать то чего недолжно быть , а машина как ехала хорошо так и едет (поршивка от2 х литров на 1.8)
avatar
-GRom-
13 July 2010

4

Заправляюсь почти всегда на одной заправки 95й экто, в основном нормально, но иногда бывает дитонация, дв. 1.8
avatar
333карен333
13 July 2010


А на 1.6 какой зазор скажите???
Может тоже есть смысл уменьшить???
Мишуха
13 July 2010


333карен333
Поданным производителей свечей и прошлым данным ФМК 1.3, но судя по Все о свечах зажигания (сообщение #7833407) 1.2... Может передумали. (там все движки 1.6.)
avatar
andreyb6
14 July 2010


333карен333
Попробуй. Вернуть все назад можно быстро и просто.

Наблюдения за последние 2 дня. Детонации больше не слышал вообще. По ощущениям машина разгоняется немного легче. Интересно, что снизился расход на 0,5 л, сейчас он составляет 11,8 л/100 км (2.0 АКПП).
avatar
333карен333
14 July 2010


Попробую. Отпишусь тут потом.
Интересно, а что делать если там уже 1 мм будет???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up