Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
Наблюдалась-ли у вас детонация? |
нет. Никогда не замечал детонации | | 172 | 15,6% |
практически нет, бывает редко, когда еду внатяг | | 293 | 26,5% |
да. Постоянно слышу звон в двигателе | | 449 | 40,6% |
да, только в теплое время, сейчас двигатель работает тихо | | 192 | 17,4% |
Total 1106 votes, last 9 December.
Alexis_Wцитата: |
Кстати, исправный двенадцатый мотор не детонирует на 92-м, имея степень сжатия 10,5. |
Для детонации должны быть свои условия и кроме УОЗ играет роль обогащенность смеси.
Супер-умный двигатель 1.6 115 с переменным газораспределением, постоянно меняет обогащенность смеси и естественно под зебин с ОЧ 95 или выше - вот и вся причина.
Друг постоянно ездит на ФФ-2 115 и меня возит, заливается 95-м, ничего не детонирует и свечи НЕ КРАСНЫЕ.
Ищите нормальные АЗС, т.к. если будете экономить на зебине, то убьете двигатель.
Alex_Programmer
7 July 2006
1
Tomagafkцитата: |
12 й не звенит на 92 +1 согласен почему звенит наш опять же скажу незнаю |
Не звенит потому что диапазон регулирования угла опережения зажигания больше, то бишь софт в контроллерах отечественных автомобилей адаптирован к российским условиям.
Народ, как-то лихо детонация у всех появилась с приходом лета... С мая месяца. Не связано-ли это с потеплением? Может масло как-то влияет. У меня штатное 5w30. а у вас? Кстати, согласен с мнением, что дело в бензине. Но не сомневаюсь, что и другие причины тоже есть. На хорошем бензине не детонирует до поры до времени. Залил бак. Езжу тихо. Истратил половину бака, еду по пробкам, жара - слышу характерный звон. Или утром еду тихо, а с работы - детонация. Это на одном и том же баке. Как объяснить? Может все-таки в жару кондей слишком много берет энергии с движка и с этим связанно?
Litus
чем выше температура тем выше вероятность детонации
фф2 1,6. 115 лс. пробег 1700 лью только 95й в одной проверенной заправке ТНК.
Детонации НЕТ.
цитата: |
фф2 1,6. 115 лс. пробег 1700 лью только 95й в одной проверенной заправке ТНК. Детонации НЕТ. |
потерпи! Мы тоже не сразу в это вляпались
Пробег около 20000.
Детонации нет когда сам управляю,а вот когда садиться за руль жена с общим стажем вождения 500 км.Тут я эту детонацию слышу постоянно,когда она недостаточно даст газку при трогании с места или на скорости 20-30 кмч пытается ускориться на 4 скорости(вместо 2-ой).Звенит отчетливо.Но все это от неправильной эксплуатации и неправильного выбора передачи на определенных мощностных режимах двигателя(несоответствие оборотов и передачи...).
цитата: |
Тут я эту детонацию слышу постоянно,когда она недостаточно даст газку при трогании с места или на скорости 20-30 кмч пытается ускориться на 4 скорости(вместо 2-ой).Звенит отчетливо.Но все это от неправильной эксплуатации и неправильного выбора передачи на определенных мощностных режимах двигателя(несоответствие оборотов и передачи...). |
ну, я раньше 60-ти о четвертой и не мечтаю даже! детонация возникает на 3 тысячах оборотов обычно. Уверенно могу утверждать, что у многих из нас детонация не от неправильного выбора передачи.
Детонация исчезла после заправки 98...
Люди не рекомендуют увлекаться 98 бензом... поэтому попробую мешать.
Alekcey
Поддерживаю.
Litus
Это что за езда на 4-й 60 км/ч, когда на 3-й при 80-ти обороты только в рабочую зону входят в районе 4000 об/мин., можно конечно и 60 на 4-й при сбавлении скорости, перед переключением и т.д., но никак при резком увеличении нагрузки на двигатель, зачем его насиловать... вчера специально проехал, думаю тоже послушать есть ли детонация, только что-то не получилось такого режима, если его специально не создавать. Ну возможно конечно при некачественном топливе так же присутствует - только в этом случае вообще много чего может вылезти и даже по крупному. Хотя возможно это только у меня её нет и у тех кто ручкой КПП не забывает почаще "маслать" (про АКПП ничего не могу сказать, но там 1,6-100).
Да, чуть не забыл, у меня есть детонация(скорее даже вибрация) на ХХ при включенном кондее во время стоянки, выключаю кондей - нормально.
SergeySSSвсе такие дураки один
SergeySSS умный и умеет передачи переключать
Сказано же вам что детонация возникает от 3000 об и выше на режим !частичной! нагрузки Сдается мне что
SergeySSSне знает что такое детонация
раз у вас детонация на холостых
TomagafkНе надо только грубить
, если Вы себя таковым считаете это Ваше право, не собираюсь переубеждать, пусть Вам это Сдается и дальше!
А по поводу детонации у меня её действительно нет! И из своего опыта могу сказать, что у МЕНЯ детонация наблюдалась исключительно при неправильном выборе режима включения передач (при "говеном" бензине не в счёт)! Эту мысль и пытался донести, и если заявляется о четвертой передаче на скорости 60 км/ч на FF2, ИМХО причина КОНКРЕТНО для этого случая именно в этом. И если Вы не согласны - высказывайтесь по тексту моего топа! А то "все дураки", "не знает что такое детонация" - а у самого 1,6-115 "движек задумчивый", у меня вот он был всего недели две задумчивый, а теперь не думает - ВЕЗЕТ!
цитата: |
Не надо только грубить |
- если вам так показалось, извините.
цитата: |
Хотя возможно это только у меня её нет и у тех кто ручкой КПП не забывает почаще "маслать" (про АКПП ничего не могу сказать, но там 1,6-100). |
конкретно задело это высказывание т.к. проблема детонации реально существыет и если почитать топ то видно что на оборотах от 3000 и выше что говорит о том что люди не забывают "маслать" КПП!
цитата: |
А по поводу детонации у меня её действительно нет! |
Сколько у вас пробег? До 3000 км по моим наблюдениям ни у кого нет!
цитата: |
а у самого 1,6-115 "движек задумчивый", у меня вот он был всего недели две задумчивый, а теперь не думает - ВЕЗЕТ! |
Чтобы понять его задумчивость возьмите 2 машин фокус и любую исправную с евро2, катитесь на 1-ой передачи ~ 1000 об и нажмите газ в пол. Машина с евро2 прыгнет вперед, фокус возьмет секундную! паузу и только затем плавно нарастит скорость. Это самый раздражающий и заметный момент тупления движка 1,6 (115)
жгучие споры по поводу переключения передач возникли. Хочу внести ясность. Конечно же, 60 км/ч - это не скорость, на которой следует переключаться на 4 передачу. Если Вы внимательно посмотрите, то я ответил это на сообщение, в котором были такие слова: "Тут я эту детонацию слышу постоянно,когда она недостаточно даст газку при трогании с места или на скорости 20-30 кмч пытается ускориться на 4 скорости(вместо 2-ой)." Я и написал, что раньше 60 км/ч я и не мечтаю о 4 передаче. Это вовсе не означает, что я её включаю на такой скорости. Я на 4 передачу включаюсь на 4-5 тысячах оборотов. При переключении передач частенько слышу детонацию. Точнее, слышал. В последнее время это стало гораздо реже (после очередной смены заправки)
LitusДа я тоже заправку сменил теперь не звенит...но шаг в сторону (другой заправки) - расстрел
залил 98 детонации стало меньше, но немного есть
залил 98 бензин, детонация пропала;)
цитата: |
...Конечно же, 60 км/ч - это не скорость, на которой следует переключаться на 4 передачу... |
Прямо уж так категорично?
Полагаю в большинстве случаев это как раз та самая скорость на которой надо переключаться. Больше надо если перегружен, в гору, на обгоне или решил позажигать. Там уже скорость/обороты переключения сильно зависят от ситуации. А для спокойной плавной езды по горизонтали самый раз.
Tomagafk
Litus
Я не вкоем случае не пытался намекать на некомпетенцию или неактуальность проблемы, просто у большинства детонация проявляется именно при "забывчивости" в переключениях скоростей - у меня так бывает (замечаешь, что забыл переключиться только при появлении детонации), я если честно не могу представить, как это будет слышимо в динамичном режиме при разгоне от 3000 и выше, наверное должно быть ощутимо - у меня точно нет, пробег действительно около 3-х. ИМХО - бензин, который дажа на приличных заправка бывает разбодяженный! Меня вот напрягает, что сопло выхлопной трубы как будто в саже, черное, и не только у меня - на десятке пока катализатор жив был, цвет - сизый, умер - почернело, и у соседа на примьере сизый, а у другого по гаражу FF2 - черное сопло. На бензине не экономлю, но выбирать особо не исчего!
По поводу двигателя 1,6 115, по началу так же было, в гараж с третьего раза заехал (2 этаж, резкий подъем), сейчас нормально, уверенно резко набирает скорость. Приходится конечно подстраиваться "под движек", но сейчас уже не замечаю и по динамике он мне ОЧЕНЬ нравится! НО "тапка впол" неработает однозначно, хотя было бы проще (в голове постоянно должна быть поправка на этот баг!).
SergeySSSцитата: |
я если честно не могу представить, как это будет слышимо в динамичном режиме при разгоне от 3000 и выше |
Скоро узнаешь
Понимаешь здесь немного не так как на жигулях когда если на 4-ой при 2000 об газ в пол то звенит! Отличий достаточно много во первых детонация - тихая как шелест а не звон Во вторых появляется не в режиме "газ в пол" а при легком нажатии газа на оборотах ~3000 - 3500 Ну едешь ты спокойненько 65 км /ч хочешь немного ускорится до 80 например слегка на газ а она цок-цок-цок тут как тут...
Позвонил в горячую линию Форда, насчет возможности лить 98-й в ФФ2. Девушка сказала что не рекомендуется... В то время как на лючке 95+
rsatlykovда они там понарасказывают
просто они считают что в 98 больше присадок и он быстрее убьет свечи..
rsatlykov
не верю я девушкам... Вечно они что-то путают
Хотя себе 98 не лью пока-что
Tomagafk
Да уж, как-то напрягает меня эта инфа, если начнут звенеть пальцы - разочарование неизбежно.
Если бы еще была возможность запрвляться качественным бензином, то пол беды. А так зная нашу действительность..., к моим опасениям за катализаторы теперь добавились ещё и последствия детонации (и то и другое 100% мимо гарантии)!
Поживем увидим!
SergeySSS
Может у вас бенз получе московского.. что раньше времени растраиватся..
ребята простите ЛАМЕРА...а что должно происходить при детонации???
детонационное сгорание (детонация): это почти мгновенное сгорание наиболее удаленной от свечи зажигания части заряда, вызывающее распространение по камере сгорания ударных волн со скоростью до 1200 м/с. Детонация возникает при малых и средних значениях n и высокой нагрузке, например во время разгона автомобиля.
Детонация характеризуется звонкими металлическими стуками, которую водители ошибочно принимают за стук поршневых пальцев. Длительная работа с интенсивной детонацией приводит к перегреву двигателя, эрозии, оплавлению и задиру поршня, поломке перемычек между канавками поршневых колец, износу цилиндропоршневой группы. Однако больше всего следует опасаться самовоспламенения смеси (калильного зажигания), возникающего от перегретых деталей, чаще от центрального электрода свечи, намного раньше появления искры. Калильное зажигание возникает при установке слишком горячих свечей зажигания не соответствующих данному двигателю, или при работе со слишком ранними углами опережения даже при правильных выбранных свечах, а также при перегреве двигателя, например, в случае использования бензина с пониженным октановым числом и повышенной склонностью к самовоспламенению. Появление калильного зажигания сопровождается снижением мощности (на 5…10%) и появлением характерных стуков.
При работе двигателя с калильным зажиганием резко повышается давление и температура заряда в процессе сгорания. В лучшем случае оплавляется центральный электрод свечи, в худшем – происходит обгорание поршня и начинается задир цилиндров, причем для этого иногда бывает достаточно нескольких секунд.
щас меня стошнит от столь анатомических подробностей... Бедный, бедный драндулет. Интересные вещи вычитываю... Не зря у нас расход топлива рекордно низкий.
от "кислородного переедания" (то есть работы на бедной смеси) у двигателей начинается другая болезнь: повышение температуры в цилиндре, а в особо "клинических случаях" – детонация. Детонация – это процесс взрывного характера, при котором топливо уже не горит, а ведет себя так, как и учат на школьных уроках физики. То есть – взрывается. Причем так, как учат уже на ОБЖ, – с ударной волной и прочими неприятностями, последствия которых ложатся тяжким бременем на детали двигателя. Помимо ударных нагрузок мотору приходится иметь дело еще и с совершенно нештатным температурным режимом, отчего начинают страдать поршни, клапаны и головка блока – детали, образующие камеру сгорания. Мало того, перегретое масло теряет вязкость и перестает выполнять свой священный долг – тут и до "клина" недалеко.
Litusцитата: |
Бедный, бедный драндулет. Интересные вещи вычитываю... Не зря у нас расход топлива рекордно низкий. от "кислородного переедания" (то есть работы на бедной смеси) у двигателей начинается другая болезнь: повышение температуры в цилиндре, а в особо "клинических случаях" – детонация. |
Угу, вот здесь я это и имел ввиду!Именно поэтому зебин должен быть нормальный!!!
Коль уж из Москвы, может попробуете заправляться на Лукойле Экто-3?!
не сочтите за рекламу но лукойл экто рулит Запарили на половине колонок недолив офигенный, последний раз вместо 25 литров заправили где-то 21... на лукойле заправляюсь, во первых детонации нет во вторых наливают нормально а в третьих расход по компу упал