Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
Наблюдалась-ли у вас детонация? |
нет. Никогда не замечал детонации | | 172 | 15,6% |
практически нет, бывает редко, когда еду внатяг | | 293 | 26,5% |
да. Постоянно слышу звон в двигателе | | 449 | 40,6% |
да, только в теплое время, сейчас двигатель работает тихо | | 192 | 17,4% |
Total 1106 votes, last 9 December.
Tomagafk
26 May 2006
Детонация
Попробуйте поставить или платиновые свечи (которые априори имеют чуть больший температурный диапазон, то есть более термоэластичны), или поставить свечи чуть холоднее (хотя бы для лета)-будете приятно поражены-всё-таки двигатель 115л/с.
Кстати, неоднократно на америкосовских сайтах встречал ответы представителей Ford, что двигатели Duretec оптимально работают на ПЛАТИНОВЫХ свечах.
Я всегда считал, что при отключении датчиков детонация появится, а тут наоборот.
Ждём развития...
a_log
Лучше не отключать датчик, а открутить его от блока, оставив эл. цепь замкнутой. Тогда мозг будет думать, что детонации нет, и Вы сможете послушать звон сами. А если Вы разомкнули цепь, то скорее всего мозг видит физическое отсутствие датчика и переводит программу на работу по усредненным характеристикам. Поэтому Вы детонации и не слышите. ИМХО.
Ромка F2 Trend
24 July 2008
Не стоит проводить эксперименты, если датчики детонации выйдут из строя, то полюбому загорится Чек. То что мотор подбрякивает, да, есть такое, но мне кажется, что датчики детонации тут абсолютно не при чем.
Так почему родные свечи иридиевые?
Ромка F2 Trend
24 July 2008
Платиновые свечи стояли, разницы не заметил. Такие же симптомы, как дребезжание были на предыдущей тойоте с АКПП 2 литра, правда пробег там был уже около 200.000. Ничего страшного, просто почаще переходите на пониженную передачу.
А почему при отключении датчиков ничегоне загорается?
Izbпервый раз слышу термин термоэластичность
TovichРомка F2 TrendКлонны?
Родные свечи - медные!!! А звенит не только на низких оборотах так что переход на пониженую не спасет, для себя сделал вывод что детонация незначительная, появляется только в жару и вреда не приносит - если достала добавляйте 98-й или просто качественный 95-й
А что Вы вообще имеете в виду под словом "медные" свечи?
В свечах зажигания бывают:
- никелевые электроды
- никелевые электроды с центральной медной вставкой
- никелевые электроды с центральной медной вставкой и напайкой платины
- никелевые электроды с центральной медной вставкой и напайкой иридия
...
А медных свечей, как и медных электродов в свечах уже давно не бывает, imho
Izb:
|
Я всегда считал, что при отключении датчиков детонация появится, а тут наоборот. Ждём развития... |
Имею опыт ковыряния прошивок на ВАЗах.
Так вот, там, если выставляется флаг ошибки датчика детонации, то углы смещаются на более поздние, например, градусов на 10 (смотря сколько задашь). Уверен на 99% что у форда та же самая схема, поэтому когда вы отключили датчик, углы у вас стали более поздними и детонации уж точно не будет.
При заправках чередую 95 и 98 бензин на Роснефти, заливаю по полбака. Детонации нет.
До этого была 10-ка , там на 92-м бензине часто с этим сталкивался, лечилось смешиванием с 95-м.
Вообще на лючке бака написано "не ниже 95-го". Согласен с предыдущими мнениями, что причина исключительно в бензине. Я бы не дал 100% гарантии что весь 95-й бензин который продается на АЗС, по октановому числу, а не по названию, является именно таковым.
Tovich:
|
Слушайте, а возникает ли у кого нибудь по жаре (в пробке сильнее) детонация в ...данный "эффект"... В чем может быть дело? |
На 95 детонация присутствует 100%, включенный кондей, как я понимаю, забирает часть мощности двигателя, получается движение в "натяг" в момент резкого газа, происходит детонация.
Меня эти процессы очень сильно смущали, т.к. детонация носила длительный характер. Поэтому перешел на 98.
Двигатель 1.6 АТ заправляюсь только на Лукойл 95, детоницию не ощущаю.
Климат работает постоянно.
MARНет, не заглушен...всё стоковое. Вообще глушение ЕГР и подобные вещи считаю издевательством над механизмом и чисто субъективным улучшением эксплуатационных характеристик. Вообще детонация этим летом появляется у многих, не только Форды, но и ВАЗ 12-й этим заболел... хотя прошлым летом было всё отлично, АЗС те-же. Думаю бензин бадяжат, и уже не только на АЗС, но и за заводе.
Вся проблема в жадности нефтянных королей...
Двиг. 1.8, пробег 109 000 км...
Детонация есть... причём почти постоянно... при несильном разгоне в районе 2000-3000 об/мин... при "тапке в пол" такого нет...
Бензин 95-й с разных заправок (ТНК, Роснефть, Лукойл). На Лукойле Экто детонации поменьше... но всё равно слышно... На ВР почти не заправляюсь.. только в случае крайней необходимости...
А проясните пожалуйста как именно выглядит, вернее звучит эта детонация, т.к я сомневаюсь то ли это у меня, но похоже очень. Стала искать по форуму, из всех неполадок, эта вроде подходит. Это дополнительный звук при нажатии на педаль газа, то появится, то исчезнет ? Такой журчащий что-ли. Или это еще что-то ?
Saori
Да, можно сказать, журчащий.. Это микро взрывы в камере сгорания. вам лучше на сервис машину показать и покататься с мастером.
Двиг 2.0, пробег почти 100 т.км. Детонация тоже наблюдается но только когда плавно давиш в района от 2-х до 3-х, если динамично стартую то все нормуль заправляюсь 95 на проверенных заправках
Двигатель 1.8, пробег 28 тыщ. Детонация стала наблюдаться, когда в Москве резко подросла температура (+30). Пробовал сменить заправку - эффекта нет. Утром и на холодном двигателя звона не слышно. Будем наблюдать
salian:
|
Двигатель 1.8, пробег 28 тыщ. Детонация стала наблюдатся, когда в Москве резко подросла температура (+30). Пробовал сменить заправку - эффекта нет. Утром и на холодном двигателя звона не слышно. Будем наблюдать |
Да согласен на счет температуры тоже такое заметил!
Думаю, что проблема детонации есть только в том случае, если она продолжительная (более 1сек). Все что меньше по времени есть забота датчика детонации, для этого он и существует, т.к. невозможно учесть всё.
При высокой температуре действительно детонация более вероятна. А вот при невысокой температуре, да еше при тумане (высокая влажность) можно и не дождаться ее никогда.
Думаю не стоит беспокоиться за умный движок, если заправлен нормальный бензин.
Vektorцитата: |
...Думаю не стоит беспокоиться за умный движок, если заправлен нормальный бензин. |
Золотые слова. Именно "нормальный бензин". Детонация в конце концов приведёт к капитальному ремонту двигателя. Поэтому заправляюсь 98-м бензином и детонации не допускаю.
MAR:
|
Saori
Да, можно сказать, журчащий.. Это микро взрывы в камере сгорания. вам лучше на сервис машину показать и покататься с мастером. |
Вот, была в сервисе, с мастером каталась, сказали заслонка дросселя плохо ходит из-зи грязи, промыли, свечи сменили по ходу- детонация на месте. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ
Saori
А Вы пробовали менять заправки?
И что еще сказали на сервисе?
rjycnfynby
6 November 2010
Отрегулировал зазоры в свечах и почистил их от нагара, после этого детонация исчезла.
333карен333
25 August 2008
Тоже есть детонация в жару. Если прохладно нету. Двиг 115 л.с. С кондером больше, но если при троганьи газнуть нормально, то тоже нету. На сервисе сказали, типа газу не додаешь.
Самый прикол в том, что если трогаться вообще без газа, то детонации нет. А если где-то с 1200 об, то есть да плюс еще такое ощущение, что сзади кто-то за бампер держит. Т.е. как бы провал с детонацией, а потом идет набор оборотов. А если газнуть сильнее, то таких эффектов не наблюдается.
rjycnfynby
Некоторые меняли свечи на новые, а детонация оставалась. Так что лотерея.
Сегодня на улице похолодание, но утром все равно заметил эти проклятые дребезжащие звуки. Так что судя по всему дело в заправке. Попробую 2-3 раза заправится не в своем районе. И действительно при "перегазовке" эффектов не наблюдается.
rjycnfynbyцитата: |
Отрегулировал зазоры в свечах, после этого детонация исчезла. |
чем регулировал?
rjycnfynby
6 November 2010
salian
При установке новых свечей, зазор на них тоже надо проверять и выставлять.
Зазор должен быть 1,3мм.
Неуверен, что во всех сервисах это добросовестно выполняют при замене свечей.
yurik77
Зазоры регулировал при помощи ключа для выставления свечных зазоров.
Во всех магазинах автозапчастей продаётся. Хотя можно обойтись и без него.
1 person online