Господа!
Задавайте свои вопросы к компании Автомир, их представитель будет здесь на них отвечать.
Константин Н.
Сколько будет стоить активация Круиз-контроля?
Константин Н.
31 October 2008
Gennadiy3:
|
регулируется на ФФ2 рулевая рейка, точнее зазор между рейкой и шестерней? |
рейка не регулируется, там где раньше стоял рег винт стоит пластиковая заглушка и подпружиненный сухарь которые держит зацепление с преднатягом и работает в качестве демпфера. Зачем я так расписываю подробно? просто стук как раз и вызван послаблением этой пружины (в большинстве случаев), теперь самое главное, политика ФМК в этом вопросе очень жесткая, если рулевое управление соответствует ГОСТу ... замены по гарантии рулевой рейки не будет! То есть в этом госте сказано как проверять и какие требования предъявляются к проверяемым элементам и в 90% со стуком в рулевой рейке неисправностей нет, до тех пор пока эта пружина не прослабнет до такой степени что преднатяг совсем пропадет и появится люфт что вызовет течь сальников рейки и соответственно такая рейка уже ни каким гостам не соответствует...Рейка меняется целиком и ремонту не подлежит.
Константин Н.
31 October 2008
gocha:
|
.Во-первых защита оборудована тех.отверствиями,масло слито и фильтр снят БЕЗ СНЯТИЯ ЗАЩИТЫ!За что тристо с хвостиком каждый раз брали? |
Защита снимется не только для облегчения замены масла, на ТО проводится также осмотр ходовой и проверка тех ур-ней и с защитой у-нь в коробке не проверишь так же и течь не уведешь, переднюю подвеску в частности сайленты рычагов и состояние опор КПП и подмоторной балки не посмотришь. А когда фильтр откручивали масло на защиту пролилось? ... Вобщем без снятия защиты ТО не делают. Ну насчет фильтра Вы переживаете зря, существую взаимозамены одобренные компанией Форд из за этого номера разные и иногда и форма, но ни в коем случае качество.
З.Ы.
как проверять у-нь масла см. на предыдущих страницах.
Константин Н.Как там мой вопрос по КК?
ЗЫ Вижу ответы на предыдущие вопросы, все жду своей очереди
.
Константин Н.
31 October 2008
striatusдля этого нужно форсунки омывателей, крышки с окраской, другой бачек с доп насосом высокого давления и поплавком у-ня, шланги и проводка (возможно уже есть) ну и главное соответствующего ур-ня модуля GEM (его стоимость примерно 20 т.р) на вашем а/м может быть уст соответствующий GEM для того чтоб это выяснить нужно посмотреть его номер который расположен под бардачком в нише ног пассажира, нужно снять две желтые клипсы и крышку и посмотреть номер, выглядит типа так 4М5Т-14А073-Сх … и написать мне вместе с VIN, дальше все сосчитаем.
Андрей Ч.ждем
jettyэто в Имоле
Фокусевичу нас возможно подробности по тел 331-33-66 доб 167
на гарантию не повлияет если все уст грамотно
S T I Gприм 500р.
Константин Н.
Сколько стоит сделать развал-схождение на ФФ1? Запись или свободно?
И есчо на ФФ1 рулевая рейка тоже не регулируется (не подтягитвается)?
Константин Н.:
|
630600 и точно 1270р
есть в нал |
во-во уже лучше
купил у вас уже со скидкой 4%
Константин Н.
1 November 2008
bsg
1 т.р. , на рейку надо посмотреть на некоторых регулируется
Константин Н.
Кость. Запиши уже меня. я Развал уже год собираюсь сделать. Все времени нет с этой работой.
И чтоб рейку глянули
Константин Н.
1 November 2008
bsg
на завтра на 11 или 16 30?
Константин Н.
На 11 если можно
ГН К943КС
а скидки действуют какие нибудь?
Вы будете? Куда подойти?
Константин Н.
1 November 2008
записал, в шоурум (где а/м стоят) в центре зала сидят девочки оформляют ЗН, там оформить и подъехать на а/м к воротом с надписью интерактивная приемка (2е ворот, к левым) скидки дают сервисные консультанты, меня не будет.
Константин Н.
А кто рейку посмотрит?
Дмитрий Никитский
1 November 2008
Константин Н.С возвращением
Константин скажи в каких числах ждать у вас привоз концентрата- незамерзайки фордовского. Весной
Константин Н.
Не можете рассказать какие там у вас в Автомире перемены?
Константин Н.
У меня вопрос опять по рулевой рейки, я сам смотрел есть зеленая заглушка из нее точит шестигранник на 17 и у него есть люфт. Некоторые писали что если выковырить зеленую заглушку можно подтянуть этот винт. Неужели нет никакого выхода, машина прошла 43 тыс. км и уже гремит рейка, причем все сильнее и сильнее, что за конструкция такая, что там все одноразовое. Я уже разочеровался Фордом. Менять рейку на авто за 500 тыс. руб. это не цивилизованно. Что делать?
Константин Н.
5 November 2008
Дмитрий Никитский
ждем через недельку
bsg
да пока не каких
Константин Н.
5 November 2008
Gennadiy3Рейки на ФФ2 по технологии не предназначены для регулировки и ремонта, на мой взгляд как раз оч цивилизованно,
цитата: |
Я уже разочаровался Фордом |
а зря а/м надежен и создан для жизни... а/м на гарантии? Вы уверенны что это рейка?
Константин Н.
У меня тоже гремит рейка и причём давно уже и каждый раз всё сильнее и сильнее, но гарантийщик предпочитает признавать этот случай не гарантийным (2 раза был у вас)... ссылаясь на допустимый люфт... интересно как определяется допустим он (люфт) или нет!? Пробег машины 32000, ей 2 года почти
Константин Н.
5 November 2008
PDVSam
смотря где, на тягах часовым индикатором, на руле- люфтомером. Я думаю у Вашей рейки вообще люфтов нет, там где он допустимый 10 градусов у фокусов его вообще нет, а в других местах типа тяга или рейка/шестерня его тоже нет, да он и не допустим.
Константин Н.
Вы правы... люфта нет... новедь стук есть и тише он не становится! А как пояснили мастера, для того, что бы заменить рейку по гарантии она должна потечь или появится люфт. Короче я так понял, что она должна "умереть" что бы её поменяли или гдето по дороге заклинить или развалиться... тогда вобще ничего делать не надо будет, владелец сам будетвостанавливать машину, за свой счёт! Так получается!? Я понимаю, что вы здесь не причём и если вам покажется моё обращение резким... это не так.
Константин Н.
А/м не на гарантии, кончилась да и смысла я не вижу, менять рейку всё равно никто не будет она же не течет и тп.
Стук проверяется просто, выворачиваем руль вправо и не сильно стучим кулаком по левой рулевой тяге и она дребезжит на выходе из корпуса рул. мех.
Двое моих знакомых по этой причине уже отказались от покупки Фокуса. Я долго пытался им обяснить что этот грохот инженерная задумка одноразовой рейки, но они предпочли ездить в тишине. Может её замену включить в пречень ТО-3, как тормозные диски например?
Константин Н.
7 November 2008
PDVSamцитата: |
теперь самое главное, политика ФМК в этом вопросе очень жесткая, если рулевое управление соответствует ГОСТу ... замены по гарантии рулевой рейки не будет! То есть в этом госте сказано как проверять и какие требования предъявляются к проверяемым элементам и в 90% со стуком в рулевой рейке неисправностей нет, до тех пор пока эта пружина не прослабнет до такой степени что преднатяг совсем пропадет и появится люфт что вызовет течь сальников рейки и соответственно такая рейка уже ни каким гостам не соответствует...Рейка меняется целиком и ремонту не подлежит. |
Со своей стороны хочу Вас успокоить, рейка не заклинит и не подведет в нужную минуту.
Дмитрий Никитский
7 November 2008
Константин Н.Константин а вот фура с Москвы пришла? Наверное в ней и незамерзайка едет
и пороги
Константин Н.
7 November 2008
Дмитрий Никитский
идет приход на склад (прим 3 дня)
Константин Н.
Сколько стоит работа по замене сцепления с выжимным на ФФ1 1.6 8кл (Дюратек-Рокам)?
Скидки на работу предусмотрены какие то?
Сцепа и подшипник неоригинал