Надеюсь к этому опросу прислушаются в ФМК.
Нужны ли РусФокусу 2 дисковые тормоза |
Да, штатно. | | 1730 | 66,3% |
Да, как опция. | | 625 | 23,9% |
Нет, дорого обслуживать/очень грязно у нас/... | | 64 | 2,5% |
Все равно. | | 191 | 7,3% |
Total 2611 votes, last 2 July.
tigran
2 March 2005
Нужны ли ДИСКОВЫЕ тормоза?
Black 83
Пора давно расставить точки над и:
Несомненные плюсы ЗДТ:
1. Более высокая эффективность
2. Улучшенный эстетический вид
обусловленные более дорогой ценой и обслуживанием. НО! не всем это необходимо, равно как и двигатель 2,0 л. что еще можно обсуждать-то
Vortex
4 March 2010
SunChess171:
|
Несомненные плюсы ЗДТ: 2. Улучшенный эстетический вид обусловленные более дорогой ценой и обслуживанием. |
Вы ничего не попутали? Стоимость автомобиля независит от типа задних тормозов, а вот более дорогие в обслуживании как раз ЗБТ.
З.Ы. Только не надо говорить, что ЗБТ нужно реже менять т.к. всегда найдутся те кто на дисковых проедет под 100 тыс и тот кто на барабанах не дотянет до этих 100 тыс. Плюс на барабанах более вероятен риск сжечь ферродо колодок проехавшись на ручнике. Достаточно притянуть на зубок ручник и за короткую поездку от барабана можно прикурить.
nasian
4 March 2010
Прошу отозваться братьев по несчастью… зайдя на эту ветку все внимательно прочитал пару , тройку раз и в начало ветки прошу не пинать! Нужны ли ДИСКОВЫЕ тормоза?
Я не знаю но тормоз который у меня установлен явно не дисковый а пластиковый с прорезиненным ОВАЛОМ (БАРОБАНОМ) в месте контакта с нагой (ОБУВЬЮ) он конечно не идеален но в форме диска однозначно было бы хуже, машину эксплуатирую в разной обуви но как пишут многие следов ржавчины нет да и красить полный бред нюхай потом в салоне это все. Сам вопрос в следующем: какая разниться какой формы педаль если ее даже не видно а нагой я все равно по ней попадаю?
| b.11 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии.Увеличение рейтинга на 10% |
dimcher
4 March 2010
nasianАхаха, ну дык у тебя CHINA версия, потому фиговый тормоз
У реальных пацанов он дисковый для того, чтобы на него музон катать и лазером считывать, а не с бобины
| b.11 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии.Увеличение рейтинга на 10% |
nasian
5 March 2010
-1
Серый батенька с вашим стилем езды вы еще успеете двух жон поменять а износ будет перед 51% зад 30% так и останеться
| b.10 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя флуд Увеличение рейтинга +10% |
nasian
4 March 2010
-1
...а...А Я ВЬЕХАЛ О ЧЕМ РЕЧЬ! завтра отпишусь какие у меня тормоза а заодно и проверю все шипы на резине на месте... колеса снимать надо?
| b.10 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя флуд Увеличение рейтинга +10% |
СерыйНе надо путать какие тормоза (на ВАЗах) идут штатно, а какие по спецзаказу!!! Это разные вещи, пора бы научиться их отличать! Собрать можно что угодно и из чего угодно!
У вас там в области наверное один любитель поставил так думаете, что все жигули с ЗДТ!!!
VortexТы в крайности входишь! Был у меня FF1 1.8 на барабанах и пробежал 100тыс. км до продажи, в задние тормоза вообще не лазил, нужды не было!!!
Скольже же ты должнен на ручнике проехать так, чтобы НЕ ЗАМЕТИТЬ и потом прикурить от барабана! Интересно на это посмотреть, думаю не мне одному!
Короче, моё мнение нужно штатно ставить ЗДТ!!!
Тут некоторых, я думаю, и передние барабаны устроят!!!
Black 83
Никаких спецзаказов,недавно купили ваза на всех тормозах диски. Просто пришли и купили и замечу не одна такая машина была в автосалоне. Давайте без эмоций
СерыйРад за вас
!
А по-поводу эмоций, а ты как хотел!
Умников не люблю... Наверное не одна, а две!
Ребят вы можете спорить сколь угодно долго не оскорбляя друг друга и не переходя на личности и соблюдая правила форума
Black 83:
|
Скольже же ты должнен на ручнике проехать так, чтобы НЕ ЗАМЕТИТЬ и потом прикурить от барабана! Интересно на это посмотреть, думаю не мне одному! |
Да вот, был у меня такой случай. Один раз за 10 лет и сходу на новом Фокусе. Дело было так:
перекладывал барсетку с центральной консоли в бардачек. Она зацепилась ремнем за ручник. Даже значения не придал, а на зубец оказывается дернул. Поправил, убрал, поехал. Из гаража сразу на МКАД и от Бусиново до Строгино на 5-й передаче 110 км/ч. Выхожу из машины, гарью воняет... На барабан плюнул - шипит как раскаленная сковородка... Всего один зубец, даже индикация на приборке не горела.
Серый Давай отвечу за тебя умнику московскому про дисковые тормоза.
Скрытый текстВАЗ / Модели / Kalina Sport / 1.6 MT Люкс
Характеристики
Двигатель
Количество цилиндров 4
Количество клапанов (на цилиндр!) 4
Рабочий объем двигателя 1596 см3
Конфигурация двигателя Рядный
Максимальная мощность 98 л.с.
Обороты макс. мощности 5600 об.мин.
Максимальный крутящий момент 145 Нм
Обороты макс. крут. момента 4000 об.мин.
Тип впуска Инжектор
Наличие наддува 0
Рекомендуемое топливо АИ-95
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Кол-во дверей 5
Количество мест 5
Габариты
Длина 3905
Ширина 1700
Высота 1500
Колесная база 2470
Колея
Передних колес 1430
Задних колес 1410
Объем багажника 235 л
Снаряженная масса 1080 кг
Полная масса 1555 кг
Емкость топливного бака 50 л
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 170 км/ч
Расход топлива
В смешанном цикле 7.8
В городском цикле н.д.
В загородном цикле н.д.
Шины
Размер передних 195/50 R15
Размер задних 195/50 R15
Диски
Размер передних н.д.
Размер задних н.д.
Трансмиссия
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 5
Привод Передний
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска, конфигурация Независимая - многорычажная
Задняя подвеска, конфигурация Независимая - многорычажная
Передние тормоза, тип Дисковые вентилируемые
Задние тормоза, тип ДисковыеРулевое управление
Тип усилителя руля Электрический
Комплектация
Комплектация Люкс
Колесные диски
Легкосплавные
Окраска кузова металлик 1
Фары
Передние противотуманные
Обивка салона
Ткань
Люк 0
Рулевая колонка
Регулируемая по углу наклона
Электроприводы
Передних стекол
Задних стекол
Боковых зеркал
Обогрев
Боковых зеркал
Передних сидений
Климат
Кондиционер
Круиз-контроль 0
Аудио
4 динамика
По желанию cd-проигрыватель
Охранные системы
Центральный замок с ДУ
Сигнализация
Иммобилайзер
Стоимость
Цена 361 314 РУБ.
Последнее обновление: 18 января 201
x
0
blv
Это лишние споры а они ни к чему Я не защищаю ваз,а просто реально был в автосалоне и видел вживую все машины в том числе и комплектацию спорт и чтоб иметь датчик дождя и света тоже не надо делать спецзаказ.Мысль моя велась к тому,что уж если на ваз начали ставить дисковые тормоза,значит прогресс дошол и до них.Ну и думаю никак не зря на спортивных авто (это я не про ваз) стоят диски,там просто так деньги на ветер не кидают,значит есть какое то преимущество ЗДТ Насколько я помню есть вариант дальнобоя Мерседес Акрос со всеми дисковыми тормозами и по тестам он там не слабо оттормаживался
Ох, тяжело с вами разговаривать... В люксовые и спортивные комплектации лезете, это и без вас одарённых все знают, открыли здесь америку, охренеть (обычную комплектацию возьмите).
Я здесь отписался про свои впечатления по-поводу тормозов и что с ними сделал и для чего!
Но не думал, что на форуме такие ... парни сидят, которым только потрещать не по теме и к выражениям поцепляться...
Разочаровали!
Серый
blv
Да че тут спорить. Все равно, что компакт-касету и CD диск сравнивать. И то, и другое можно слушать. Когда-то CD - был прорыв, а сейчас - ничто. Представляете, если бы сейчас кто нибудь продолжал выпускать качественные компакт-касеты, а в машину продолжали пихать касетники... Ну, XXI век на дворе, как ни как...
Black 83
Никто не имеет претензий лично к вам,хотя вы давно перешли на ты,вы давно были в вазовском автосалоне? Можно доплатив взять авто с дисками в обычной комплектухе. Выше я объяснил ход своей мысли. Я не пойму ход вашей мысли,ничего против вас нет ни слова,просто суровая действительность
АБС - вот что штатно необходимо ставить, а не ЗДТ. А то 17 радиус заказывают с биксеноном, а на АБСе экономят. А введь ФФ без абс неважно тормозит без нее ( к профессионалам с прерывистыми торможениями в любую сложную ситуацию считай не относится
).
А ФМК тоже красавцы - нет закона об обязаловке АБС, они и рады стараться.
SunChess171
Если не ошибаюсь абс и вторая подушка теперь уже стоит в любой комплектации без заказа
SunChess171
7 March 2010
Серыйда, действительно, порылся на сайтах диллеров и только в автопассаже нашел вот такую базовую комплектацию
Скрытый текстКомплектации автомобиля
Focus Ambiente (Базовая комплектация)
Неотразимый облик, отличное оснащение и продуманность вплоть до мельчайших деталей — все это Ambiente — первая из серий нового Focus.
15-дюймовые стальные диски с 8-спицевыми декоративными колпаками
Антиблокировочная система тормозов ABS Ручная регулировка сиденья водителя по высоте
Гидроусилитель руля
Электрические стеклоподъемники передних дверей с функцией опускания стекла двери водителя при одном нажатии кнопки
Подушка безопасности водителя
Пиротехнические преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремней безопасности передних сидений
Система предотвращения травмирования ног водителя педалями сцепления и тормоза
Энергопоглощающая рулевая колонка
Система центрального запирания дверей
Иммобилайзер пассивная противоугонная система (PATS)
Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка
Переключатель режима рециркуляции воздуха
Шторка багажного отделения (только для универсала)
Плафоны внутреннего освещения в передней части салона с постепенным затуханием в «театральном стиле» и функцией задержки выключения
Заднее сиденье с разделенной в соотношении 60:40 спинкой и фиксаторами для установки детских кресел системы ISOFIX
Подушка безопасности переднего пассажира
Центральный замок с дистанционным управлением
x
Но вот и цена его теперь...
Скрытый текст3-дв. хэтчбек 1.4L / 16V Duratec 80 л.с. МКПП 497 100
x
А я вот замечал, что у многих японских авто, особенно минивенов- барабаны, ну примерное 98-2002г.в., а япошки вроде практичные, но не в ущерб функциональности. Сам катался на фф2 седане, тд 1,8 в Испании, с дисковыми тормозами, после моего 1,6 седана с барабашками(правда седан) показалось, что тормозят эффективнее, но на них колодки надо менять, а на барабанных до 150ткм не надо-вот вся арифметика)))
катался на хэтчбеке)))-опечатался
Alega
7 March 2010
Посмотрите эти фотки, сделанные <ZvOnOk> . Сверху-барабаны, внизу-диски.
Нужны ли ДИСКОВЫЕ тормоза?
Вчера был в салоне, смотрел машины, что были в наличии. Специально заглядывал на задние колеса Фокусов. Так вот, У ВСЕХ, независимо от комплектации, стояли диски.
Добрый день. Приобрел ФФ2 год назад с пробегом 130 т. км. стоят сзади с завода дасковые тормоза (2.0 литра). Так вотпередние колодки и диски внорме и сечас, а задние хорошая проточка на дисках и колодки маленько не равномерно сточились. Может ли за пробег 150 т. км. так источиться именно задние, или преждний хозяин любил на ручнике кататься (баловаться)?!? Обычно какой ресурс задних дисковых тормазов, очень насторожило, мол в чем подвох?!?
AnderPAN:
|
Добрый день. Приобрел ФФ2 год назад с пробегом 130 т. км. стоят сзади с завода дасковые тормоза (2.0 литра). Так вотпередние колодки и диски внорме и сечас, а задние хорошая проточка на дисках и колодки маленько не равномерно сточились. Может ли за пробег 150 т. км. так источиться именно задние, или преждний хозяин любил на ручнике кататься (баловаться)?!? Обычно какой ресурс задних дисковых тормазов, очень насторожило, мол в чем подвох?!? |
Может передние диски уже поменяны были
polyakoff69
Возможно. Если не секрет, то сколько примерно на Фокусе должны по статистике отхаживать диски тормозные, при условии активной езды. И правда ли что они источились, за 150 т.км., что пришло время менять?!?
БАРАБАНЫ ПАЗОРЯТ ФОКУС
Только штатно
EPS тоже штатно (меньше бестолковых будут убиваться)
AnderPAN:
|
Добрый день. Приобрел ФФ2 год назад с пробегом 130 т. км. стоят сзади с завода дасковые тормоза (2.0 литра). Так вотпередние колодки и диски внорме и сечас, а задние хорошая проточка на дисках и колодки маленько не равномерно сточились. Может ли за пробег 150 т. км. так источиться именно задние, или преждний хозяин любил на ручнике кататься (баловаться)?!? Обычно какой ресурс задних дисковых тормазов, очень насторожило, мол в чем подвох?!? |
Очень странно. У меня за три года задние диски сточились намного меньше,чем передние. А пробег 158000 км. Скорее всего передние диски уже менялись. При торможении большая нагрузка наперед идет.