Нужны ли ДИСКОВЫЕ тормоза?

19 years ago




Надеюсь к этому опросу прислушаются в ФМК.
дисковые тормоза, АБС, ABS, барабанные тормоза, барабаны, диски тормозов

tigran
2 March 2005

Нужны ли ДИСКОВЫЕ тормоза?
116,5K
views
369
members
1K
posts

tat
12 May 2005


AlexiSSS
Люди в основном нагнетают и глумятся от незнания .
Я не говорю что барабаны лучше или хуже дисков(наверное лучше раз их ставят последние 3-4 года на практически все машины начиная с С-класса),
но само понятие лучше подразумевает что лучше чего-то(например мерседес всегда лучше форд). А в данном случее вернее говорить что ФФ2 с ЗДТ будет тормозить чуть лучше и без того хорошо тормозящего ФФ2 с задними барабанными тормозами.
Ну и соответственно это лучше оценено в 690 дол..
А люди которые говорят сдесь про барабаны говорят так как буд-то машина с барабанами не тормозит вообще.
Ну и конечно надо учесть стоимость обслуживания дисков и барабанов.
Я например поменял задние колодки на Ниссане с задними барабанными тормозами только сейчас а пробег уже почти 150тыс. , а барабаны не менял вообще. Конечно многие скажут что деньги фигня и на этом экономить не стоит,
но когда я проходил ТО на ФФ1 на 18000 тыс пробега то само ТО обошлось с учетом талона подаренного фордом в 500р. а замена передних тормозных колодок в 2000р.(или даже чуть больше) думаю задних тоже что-то около того.
avatar
AlexiSSS
12 May 2005


tat
Вы немного не правы. Далеко не на все современные машины С-класса ставят диски сзади, взять хотя бы пресловутую Астру.
Но не в этом суть. Вы правы, народ нагнетает истерию. Несут чушь по поводу перегрева тормозов, кривой работы АБС и т.д. Но только одн сказал истину: НЕКРАСИВО. Любит народ у нас дешевые понты, поэтому и появляются у нас синие писалки, китайский ксенон, жуткие спойлеры , заклеяные задние фонари, надписи... С дисками то же самое. Едва ли кто-то реально поймет разницу в поведении тормозов, настоящих профи крайне мало. Зато можно купить 17-, 18- дюймовые диски- крайне нужные у нас и радоваться, как смотрятся через спицы ЗДТ. В этом все дело.
avatar
voovius
12 May 2005


Да, я согласен. Лучше бы вместо 18" колес продавались
_передние_ тормоза хотя бы под 16" колеса, что б диаметр тормозного диска
был предельно возможный для 16" колес - 304мм. И толщиной 30-32мм
avatar
Lexx115
10 June 2005


Вопросы на "горячую линию":

Аларм-Моторс Ford
01.06.2005 09:30
Вопрос опять про тормозные диски на 2-х литровых двигателях. Все дилеры в один голос утверждают, что барабанные на всех в том числе и 2-х литровых. Может быть уже изменилась ситуация? Дисковые тормоза на задних колесах были бы для меня решающим фактором заказа 2-х литрового движка. Заранее спасибо

Ответ: На а/м с 2-х литровым мотором будут дисковые задние тормоза.

major-ford
07.06.2005
Вопрос : Здравствуйте. Просветите пожалуйста, на какие комплектации FF2 устанавливаются задние дисковые тормоза? [Автосалон]

Ответ : Задние тормоза будут дисковыми при заказе Вами опции IVD ( система курсовой устойчивости). 737-43-33. Отдел продаж Форд.

Кто-нибудь объяснит этот идиотизм?
posted image
Gres2k
10 June 2005


ситуация такая: ДИЛЕРЫ не хотят верить в установку ЗДТ на 2.0 л. !
Просто хотят дополнительно подзаработать на продаже IVD, т.к. народ на нее легче развести, сказав что к ней будут "прилагаться" ЗДТ. Вот дилеры и отвечают по жадност.. ой по инерции до сих пор
А вообще согласен с предыдущим мнениес - цитирую: "Да не о безопасности они пекутся, а о эстетике. Если бы у нас народ озаботился безопасностью своей, то все бы ПРИСТЕГИВАЛИСЬ и хотя бы ночью ездили с фарами, а не с габаритами. А то как задние диски, так "покушаются на нашу безопасность", а то что народ на полном серьезе обсуждает ненужность АБС, подушек безопасности и т.д. в плане того, что весь мир-идиоты, а одни мы умные, то это нормально."
avatar
Easy Rider
10 June 2005


цитата:
Gres2k
Странно другое- то, что гораздо легче развести на двигатель 2.0, чем на IVD. 

DenKuz
А нахрена машину оставлять на ручнике? Что, передачу лень включить, или только что из автошколы?

На 2.0 л ИМХО как раз очень просто развести, учитывая очень небольшую доплату к 1.6 (115).

Насчет ручника - это все мелочи, конечно, но реально бывали ситуации, когда оставлял машину на парковку под очень большим уклоном - волей-неволей хотелось перестраховаться и помимо передачи еще и ручник дернуть.
Но это не есть серьезное преимущество ЗДТ (непримерзание на ручнике), т.к. редко требуется (хотя у каждого свои привычки).
knyazru
10 June 2005


Пожалуй если 2 литра будут с дисковыми задними тормозами, то я откажусь от IVD. 690 американских рублей на дороге не валяются! а смоей трехдверкой такая система может и не особо нужна
Mike_R
12 June 2005


Самому уже противно про эти дисковые тормоза писать, но все же...
Звонил только что на гор.линию, там уверенно заявляют что на 2 литра дисковые точно будут в базе...
Вот так!!! Надеюсь, что в связи с началом производства (2 литра) они врать больше не будут.
avatar
xPLOID
24 December 2005

-1

http://www.gazeta.ru/auto/autobio/ffocus2/448480.shtml

цитата:

Для сравнения, Focus с ABS и дисковыми задними тормозами, который специально протестировали сразу после моего, показал ОУТС 80%. Впрочем, никто и не сомневался, что оборудованная ABS машина оттормозится лучше. Радует, что лучше всего на 13%, а не на 20 или 30%.

Кстати, после того как мою машину помыли и провели повторный тест, у «мокрых» тормозов разница в силах на передних колесах чуть уменьшилась. А вот задние компьютер забраковал - во время мойки вода попала в барабаны, которые при тесте сработали не вполне эффективно. Ничего, собственно, удивительного, особенность барабанных тормозов и лишний аргумент в пользу дисковых.


На этом спор закончен помоему, эффективность барабанных тормозов минимальна, и это заметно очень сильно, на моем мерседесе стоят все дисковые, когда я попробовал прокатиться на нашемарке 2112 понял насколько убога барабанная тормозная система...
avatar
Пилот®
24 December 2005


В принципе, потребитель должен иметь возможность выбора. Есть люди, заказывающие бюджетные версии ФФ2 в силу финансовых причин. Их, возможно, устроят и барабаны. А дисковые, имхо, должны присутствовать опционально, причем с возможностью установки только дисковых тормозов (без доп. оборудования).
Полностью отказываться от барабанных тормозов пока нет смысла. Бесспорно, дисковые тормоза эффективнее. Но и барабанные не стоит хоронить. Много машин (в том числе недорогих иномарок) до сих пор оснащаются барабанными задними тормозами, и ничего, владельцы не жалуются. Не надо лишать покупателя ФФ2 Ambiente 1.4 возможности сэкономить на тормозах.
Голосовал - задние дисковые тормоза необходимы в ФФ2 как опция.
avatar
владик
24 December 2005


Сосед купил Subaru Forester за 35килотон, мах комплектация. задние - барабаны. Делайте выводы.
У меня задние дисковые. Сравнивать не счем, но заметил такой баг. Порой слышен такой небольшой скрежет сзади при отпускании тормоза. На барабанах на ТАЗе такого не было. Может кому-то это и круто, но мне неприятно...
avatar
Garik_spb
24 December 2005


Блин кто вам сказал что дисковые тормоза эффективнее? Бред сивой кобылы. Есть 2 понятия: эффективность и стабильность. Эффективнее всех это барабанные тормоза они обеспечивают замедление при давлении тормозной жидкости в 4 раза ниже чем у дисковых, но при высоких оборотах склонны к перегреву и подклиниванию, чего лишены дисковые.
Вывод прост. Быстрым машинам дисковые тормоза и более большой (и дорогой) вакуумник, а медленным барабаны и более дешевый усилитель.
avatar
FOR SALE
8 January 2006


Garik_spb
Абсолютно согласен. Была даже статья гдето. Дисковые тормоза подтверждают реальную эффективность только при торможении с высоких скоростей.
avatar
Пилот®
10 January 2006


цитата:
Быстрым машинам дисковые тормоза и более большой (и дорогой) вакуумник, а медленным барабаны и более дешевый усилитель.

А что такое в Вашем понимании быстрые и медленные машины??? Что-то я логики и смысла этой фразы не пойму. Вы что, всегда тормозите с одинаковой скорости? (Вообще, что означает "быстрые" и "медленные" машины в данном контексте?)

FOR SALE
То есть Вы хотите сказать, что при торможении с невысоких скоростей дисковые тормоза неэффективны? Интересно. Вообще-то владельцы авто, оснащенных всеми дисковыми тормозами, не жаловались
avatar
FOR SALE
10 January 2006


pilot-v
Нет. Хочу сказать что при торможении с той же 100 км/ч никакой разницы не будет... Мне тоже нравятся дисковые тормоза... хотя лично мне пофиг что там будет... понтов мне не нужно...
postcrypt
5 February 2006


без разницы какие тормоза дисковые или барабанные. Самый большой, если не единственный, минус барабанов - равномерность схватывания колес. Именно по этому и не ставят их спереди. Люди на Волгах знают, что пройти ТО ГАИ с подношенными барабанами практически нереально. Разговоры по поводу того, что после мойки барабаны "хуже" - попахивает маркетингом, ибо во всех книжках о вождении написано черным по белому: "после мойки, проезда по глубокой луже и т.п. следует просушить тормоза педалью тормоза". Про "наши", в ТАЗ 2112, силуминовые барабаны со стальным колечком и "буржуйские" чугунные нужно вообще отдельно говорить. И по теплоемкости и по однородности и, следовательно, по эффективности.
kosha
5 February 2006


цитата:
без разницы какие тормоза дисковые или барабанные. Самый большой, если не единственный, минус барабанов - равномерность схватывания колес. Именно по этому и не ставят их спереди. Люди на Волгах знают, что пройти ТО ГАИ с подношенными барабанами практически нереально. Разговоры по поводу того, что после мойки барабаны "хуже" - попахивает маркетингом, ибо во всех книжках о вождении написано черным по белому: "после мойки, проезда по глубокой луже и т.п. следует просушить тормоза педалью тормоза". Про "наши", в ТАЗ 2112, силуминовые барабаны со стальным колечком и "буржуйские" чугунные нужно вообще отдельно говорить. И по теплоемкости и по однородности и, следовательно, по эффективности.

Самый большой минус барабанов - потеря эффективности при серии торможений. Остальное несущественно.
avatar
dedmoroz
18 February 2006


Господа, у меня вопрос, может быть и ламерский.
Если машина с задними барабанными тормозами, можно ли их заменить на дисковые? и скока это денег, хотя бы примерно?
avatar
adidas62
18 February 2006


Спор не уместен,господа! Задние дисковые тормоза однозначно лучше барабанов,особенно на такой динамичной машине,как фф2!Сама система торможения эффективней!
dedmoroz
Если авто уже в наличии,то не парься,езди так!Барабаны -это нормально.Передел возможен,но не нужен!
Продашь потом,возмешь новую с задними дискачами(мож уже будет опция фмк :mail1: )
avatar
dedmoroz
18 February 2006


adidas62
А почему не нужен? Много денег стоит?
Я еще пока ждун, но заказ изменить уже не могу. АБС есть, но начитавшись форума никак не могу понять что лучше мне, как новичку.
Сравнивать мне не с чем, ибо это моя первая машина.
avatar
Mr Proper
18 February 2006


dedmoroz

Передалать с барабанов на дисковые достаточно дорого да и не к чему, если уже есть барабаны.
avatar
adidas62
18 February 2006


dedmoroz
Да,не в условиях завода очень дорого,а главное-гиморно!Требуется внести определенные конструктивные изменения в автомобиль.Повторяю!-тебе,как неофиту драйва,будет даже незаметно,что у твоего фф2 сзади барабаны!А если у тебя не литье,то вообще не заметишь их!) B
avatar
dedmoroz
18 February 2006


adidas62
Так я вот и собирался литье ставить
Теперь думаю, что сэкономлю на нем
avatar
Dmitry Fedchin
18 February 2006


А ещё дисковые тормоза дешевле и проще в обслуживании, чем барабанные. И колодки дешевле, и сами диски. И работа по смене колодок дешевле стоит для дисковых тормозов. А ещё когда барабаны к ступице прикипят через пару лет московских зим - можно вешаться.

И я вообще не понимаю - зачем производители до сих пор клепают барабаны?
MAS
18 February 2006


Ну и спор:)
Был бы выбор "перед и зад - барабаны" на машину были бы очереди еще больше.
Мне кажется, так как сейчас, самое то - если человеку нужно большая безопасность, он заказывает ИВД и получает все в комплекте.
Конечно же, можно и штатно, но Форд на это не пойдет - по нашему законодательству, и ГОСТУ, моэно производить машины и с задними барабанами.
ken
18 February 2006


а я по лоховски сам себя перехетрил ( точнее идиотская девка менеджер мне видимо по своему незнанию сказала) что у меня на тренде 115 л.с. с заказаной АБС - сзади будут дисковые. А нет, сзади будут барабаны...я кинулся дозаказывать IVD но уже поздно было
Вообщем... успокойте меня - машина с АБС и задними барабанами лишена тех недостатков с огромным тормозным путем фокуса БЕЗ АБС???
или та же ерунда?
avatar
FOR SALE
19 February 2006


kent4

лишена... Кстате меня так же обманули... и тоже тетка... вот тебе и поговорки типа "баба на корабле к беде"...
ken
19 February 2006


FOR SALE,да уж..)
причем вначале я заказывал фаокус2 универсал 2.0 гия...а потом поменял резко на то,что в подписи)))и я еще 20 раз спросил ТОЧНО ли будет дисковый тормоз сзади? Она: Да,да...несомненно)))
Вот ведь !!
как же по идиотски будут смотретья 16 колеса и задние барабаны)))
При этом с этой барышни взятки гладки - она больше там не работает...

Их бы...за это...как в анекдоте

Заходит в рубку капитана корабля женщина, вся помятая,лохматая,замацанная,на теле остатки платья,нижнее белье(точнее его остатки) в руках
Ж: - Всё,Михалыч,это последний рейс и я увольняюсь,не могу я больше тут работать поваром. Я единственная женщина на корабле,и я не могу так дальше с твоими свиньями...
Капитан: - Да что хоть произошло? Что с Тобой на этот раз сделали?
Ж: - Да Иван,козел,сказал мне 3 часа назад:" Зинка,ща будет шторм дикий,давай я тебя к мачте привяжу!"
...Ну я,дура, и дала ...
LAKAI
19 February 2006


kent4
у тебя по видимому никогда авс не было!
сейчас езжу на акценте с авс - сзади как понимаете барабаны, но на качество торможения барабаны не влияют, вернее так- на работу авс, на сивике предпоследнего поколения( имею ввиду не тот новый который вот вот появиться в москве) стоит авс и барабаны...

Про субару говорить не надо вообще- у них ненормальная ценовая политики, замена свечей-300$ из-за того что они находяться под двигателем!
еще про барабаны- даже зимой- выезжаешь с мойки а сзади неприятный хруст или утром заводишь, греешь, выезжаешь и опять слышеш хруст, волей неволей задумываешься- а не полетело ли чего там?
Не представляю свою машину без авс, а так как есть курсовая устойчивость и всвязи с тем что наслышен о ее плюсах- заказал...
просто и бозоговорочно!
а то что тут люди жмуться из-за 690 долларов- да, цифра не малая, но тогда не берите фф2 а продолжайте ездить на зубле или на 2112 на которую денег уходит столько же не потому что зап части дорогие а потому что ломаеться там просто ВСЕ! уверен что у каждого бывали ситуации когда он думал догоню- не догоню или улечу и ли не улечу? не становилось ли страшно? в таком случае- почему бы не зщадуматься и не установить хотя бы АВС!

Но все же еще ситуация- лето, жара под 30, по мкаду 160, торможения а тормоза вялые...не дай бог кого догнать!
или лед а впереди камаз...
avatar
valera48
19 February 2006


LAKAI
Знаеш мы эту тему про АБС уже обсасывали продолжительное время и к единочу мнению так и непришли , нестоит начинать заново, если человеку недано ездить по определению то и АБС непоможет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up