Нужны ли ДИСКОВЫЕ тормоза?

19 years ago




Надеюсь к этому опросу прислушаются в ФМК.
дисковые тормоза, АБС, ABS, барабанные тормоза, барабаны, диски тормозов

tigran
2 March 2005

Нужны ли ДИСКОВЫЕ тормоза?
114,3K
views
369
members
1K
posts

AirVetra
13 March 2005


А у меня будут дисковые тормоза:-)

ИВД их получает при добавлении... (официальное письмо от ФМК всем дилерам)
avatar
BBoost
14 March 2005


цитата:
QUOTE
Как раз спортивным вождением надо заниматься на полигоне, а не на улицах города, превращаясь в потенциального убийцу.

Есть одно золотое, неписанное правило - ГОНЯЙ КАК ХОЧЕШЬ, ТОЛЬКО ДРУГИМ НЕ МЕШАЙ! А у нас "СЛЕПЫХ" и "ТОРМОЗОВ" с купленными правами уж очень много развелось.

Ну я в убийцу не превращаюсь, что-уж Вы! И права я не покупал. Развелось придурков много, сам с такими сталкивался (во всех смыслах этого слова). Стаж у меня достаточно приличный (уж свыше 10 лет) да и ситуаций разного рода бывали, по большинству не по моим причинам возникавшие. Чувствую себя на дороге ВПОЛНЕ УВЕРЕННО.
И, заметьте, я не оправдываюсь, говорю как есть.
Умничать и глагольствовать начал не я на эту тему, но коль на то пошло:
"стартовать со светофора" и "анархично гонять по городу превращаясь в убийцу" совершенно разные понятия. Различайте их. ок? =)
А-то получается, кто динамично разгоняется, т.е. у кого машина приёмистее - ЭТО УБИЙЦА, БЕРЕГИСЬ!! . А кто ездит на Святогорах или не ездит, а просто тормозит весь поток автомобилей по городу ввиду его неопытности, ещё и с буквой "У", перестраевается не глядя в зеркало - ЭТО НАШ БРАТ, ОСТОРОЖНЫЙ! ОН НЕ УБИЙЦА, ОН ЧУВАК, ТАК ДЕРЖАТЬ!
avatar
Gathor
14 March 2005


Конечно ЗДТ это хорошо, но когда за них готов заплатить лишние деньги.
А если они были бы в базе то все равно машина стоила дороже бы, в этом весь смысл русификации.
К тому же не безызвестный всем Л. Голованов в своей статье писал,
что и без всякой электроники шасси отличное, так то почти 8 сотен за весе эти электронные прибомбасы мне лично жалко, вот ABS да.
...если давали бы просто ЗДТ без электроники…
avatar
MacKimi
2 May 2005

-1

Я заказал 2,0 седан с АВС-сказали задние будут дисковые однозначно!!!И где Вы видели машину с АВС на барабанах???Очень интересно посмотреть и узнать принцип работы АВС...
avatar
MacKimi
2 May 2005


У нас в Краснодаре два автосалона Форд...балбесы и там и там...Заказывал в феврале 2,0л.седан,аквариус,ЧИА -полный пакет кроме ксенона и IVD.Обещали кремовый салон,но с черным ковром!!!Теперь говорят только черный!?! Раз заказал АВС-получи задние дисковые!А тут хрен вам,что ли...??? И диски на 17 нельзя... Когда деньги вносил головой кивали...а отказался от Мазды 3 1,6 АКПП,голубой металлик...две недели до прихода осталось,а тут цены на ФФ2 выложили...я и клюнул
avatar
Макс90
2 May 2005


Ну, имхо задние барабаны - не смертельно. Неприятно, конечно, но не смертельно
avatar
iii
4 May 2005


По дорогам нашим езжу на своей 15ке много (5-7т.км/мес)от Питера (...Вологда, Череповец, ...Рыбинск, Ярославль, Иваново, ...Москва...) до Н.Новгорода. Навидался много...всякого

Скажу: тормоза должны быть на все 100!!!
И резина - тоже конечно (моя Шведская NF3 меня не раз выручала)
avatar
Vertigo
4 May 2005


цитата:
А с двухсот км. хочется погасить скорость нормально.



Уважаемый, вы уверены, что задные барабанные тормоза на фокусе как-то негативно влияют на тормозной путь? Доказательства в студию!!!
Основной (если не единственный) минус барабанных тормозов - эстэтика. Конечно, с 17 колесами будет убогенько смотреться.
avatar
DeBOSCH
4 May 2005


Тормоза-важнейший фактор активной безопастности, так что считаю "диски" должны быть в базе. Как, кстати, и АБС.
Впрочем, бестолковость менеджмента ФМК уже не удивляет...
avatar
dre2000
4 May 2005


Что за бред Вы говорите??? Такое впечатление что все здесь с ума по сходили, для эксперимента попробуйте на своих барабанах со 140 до 60 затормозить а потом еще раз разгонитесь до 100 и тормозите до остановки, и чуствуйте разницу!!!

- Основной минус барабанов очень быстрый перегрев, в силу своей конструкции.
- Меньшая информативность при торможении
- худшая очищаемость от грязи и влаги
И не надо никому доказывать что барабаны и диски не имеют разницы!!! Вы на передок закажите себе барабаны!
avatar
DeBOSCH
4 May 2005


Посетитель
цитата:
Так может хоть ВЫ внятно объясните , в чем "кошмар" задних барабанных тормозов на фф2


Никакого кошмара не вижу. Просто фф2 современный и скоростной автомобиль, а эффективность дисковых тормозов гораздо выше, нежели барабанных, надеюсь, с этим спорить не будете? В итоге эта самая бОльшая эффективность может кому то жизнь спасти.

цитата:
считаю что в наших условиях , когда семь месяцев в году машины принимает грязе-солевые ванны барабанные ничуть не хуже , а по надежности гораздо лучше ...


Согласен, но лишь отчасти. Барабаны действительно менее восприимчивы к грязи (не даром ими комплектуется тяжелая строительная и карьерная техника - но у неё и условия эксплуатации другие), но мы то с вами не по стройкам будем ездить.
avatar
Vertigo
4 May 2005


Ребят, я не знаю конечно, но по-моему эффективность тормозной системы, если сзади барабаны, снижается совсем незначительно, если вообще снижается. Убедите меня в том, что я не прав. Приведите хотя бы один пример, когда у одного и того же автомобиля с ЗБТ тормозной путь с сотни увеличивается хотя бы на 10% по сравнению с ЗДТ.
Я Никто ведь не собирается летать на ФФ2 за двести. А со 140-160 эффективность торможения, ИМХО, не изменится.
А несчет перегрева барабанов - Уважаемые, попробуйте перегреть ЗАДНИЕ тормоза хотя бы на десятке. Нифига у Вас не получится!!!
avatar
Vertigo
4 May 2005


dre2000
Я езжу сейча на ауди А6, 2,4 типтроник. Но ездил и нас десятке. И на октавии 1,6 с барабанами сзади, и еще много на чем, с барабанами и с дисками. Ездил активно. Когда гнал из питера в москву на октавии с барабанами сзади скорость меньше 150 не была, очень торопился. И как бы я резко не тормозил, никогда не жалел о том, что сзади барабаны. Даже не думал об этом. Так что не надо клеветы, уважаемый. Вы сами попробуйте перегреть задние тормоза!!!
avatar
DeBOSCH
4 May 2005


AlexiSSS
цитата:
Вопрос: Вы пристегиваетесь в машине? А ваши пассажиры? Только честно, ок?


Пристегиваюсь, ВСЕГДА, даже когда перегоняю машину от подъезда своего дома в гараж (зоо метров, в основном, дворами). Также всегда прошу пристегиваться своих пассажиров, многие уже привыкли и сами, садясь в мою машину, без напоминаний пристегивают ремень. Если человек пристегиваться не хочет - конечно же я его силой пристегивать не буду. Задние пассажиры не пристегиваются - и ездят у меня сзади очень редко, и ремни там нифига не удобные, что, конечно, не есть гуд.
Кроме того, ВСЕГДА езжу с включенным ближним светом.
И барабаны сзади с 17" дисками на фф2 меня абсолютно не напрягают - я не великий эстет и для меня машина лишь средство передвижения, а не средство самовыражения. Кроме того, у меня их не будет - заказал IVD, но не ради "дисков" сзади, а как еще одно средство активной безопасности.
Но! Были бы эффективнее "дисков" "барабаны" и заказывались бы они отдельно за плату - заказал бы не задумываясь.
avatar
dre2000
4 May 2005


Моей машине год, ездил и на машинах с дисковыми тормозами и с барабанами, например новый цивик после пары хороших торможений очень сильно теряет в замедлении, а та же 100 ауди с дисками при таких же условиях ведет себя достойно
avatar
dre2000
4 May 2005


Vertigo
Вы и правда считаете что на 140 сильном автомобиле должны стоять барабаны?
Самое главное,что вы получаете от дисковых тормозов,это их информативность.Ведь самое эффективное торможение,не на лыжах,а на пределе сцепления колес.Вот и попробуйте на барабанах побалансируйте.А еще лучше,когда осенью, в первую изморось они мокрые и их то клинит,то вообще нет.


Перегреть можно и диски и барабаны особых усилий не надо, вопрос только в том что барабаны перегреются быстрей
avatar
Vertigo
4 May 2005


dre2000
Я правда считаю, что мне все равно, что будет стоять сзади на ФФ2 - диски или барабаны, если это не повлияет на торможение. Эстетика - мне все равно.
Вместо голословных утверждений про информативность приведите примеры. Статистику, цифры. Вот тогда и решим, нужно ли так хаять барабаны сзади или нет. Еще раз повторяю, если Вы действительно убедите в минусах барабанов - я с радостью соглашусь с Вами.
Тут вот были некторое время назад деятели, развели крик: ФФ2 - отстой, сборка российская, тормоза барабанные, ужас, убийца на дорогах. Задаешь вопрос: чем отстой? что плохого в российской сборке? Чем плохи барабаны сзади? В ответ - тишина.
avatar
Vertigo
4 May 2005


dre2000
Блин, я не говорил, что барарбаны сзади лучше чем диски!!!
Но я и не говорил обратное!!! А Вы говорите, вот я и прошу Вас подтвердить это фактами.

цитата:
Скупой платит дважды слышали пословицу, ясно же что дисковые тормоза лучше, вы самому себе доказываете?


Я заказал из готовых машин, поэтому без IVD. И без дисков, соответственно. Не экономил ни копейки.

цитата:
Всем понятно что эффективность барабанов хуже, зачем мне Вам доказывать доказанное многими опытами и годами.

Я спрашиваю о тормозах сзади. Это большая разница, передние и задние тормоза. Еще раз прошу - факты. Хоть самая захудалая статейка из провинциальной газетенки. Все, что угодно.
В свое время люди тоже были уверены, что солнце вокург земли крутится.
avatar
dre2000
4 May 2005


цитата:
А какие тормоза! Забудьте про ватную и малоинформативную «десяточную» педаль. Здесь все не так! Умеренное давление на педаль тормоза передается через доработанный вакуумный усилитель к передним механизмам с мощными вентилируемыми дисками диаметром 284 мм и к задним дисковым тормозам. Если при этом на большие 15-дюймовые легкосплавные колеса надеты хорошие шины, то «десятка» просто липнет к дороге, замедляясь надежно и интенсивно.

Вот ссылка
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n18/2110/2110.htm

http://www.kms-tuning.ru/art_am_33_2001.html
Nickko
4 May 2005


то
dre2000

"...Разницу в их поведении мы почувствовали где-то минут через десять активной езды по асфальтовому кольцу..."

так вроде где-то в начале этой темы речь и шла о том, что только гоняя по кольцу можно заметить СУЩЕСТВЕННУЮ разницу между барабанами и дисками
имхо, ни одна из этих ссылок непосредственно не подходит к обсуждаемой теме
если Вы всё-таки настаиваете на том, что диски лучше, то необходима статистика, которую просили Vertigo и Посетитель и хочу заметить, что Vertigo действительно нигде не говорил, что барабаны лучше дисков, он говорил, что не видит разницы
avatar
roman1235
4 May 2005


цитата:
цитата:
А с двухсот км. хочется погасить скорость нормально.



Уважаемый, вы уверены, что задные барабанные тормоза на фокусе как-то негативно влияют на тормозной путь? Доказательства в студию!!!

Доказательств вообщето нет. Но почему даже некоторые грузовые проиводители на фуры ставят дасковые по кругу?
На BMW и Мазде даже с дисковыми, при частых торможениях оставался без тормозов. А с барабанами думаю, без тормозов остался бы раньше.
avatar
roman1235
4 May 2005


цитата:
roman1235
Тормоза должны быть прежде всего в мозгах. Иначе никакие диски не помогут.

Бывает при пустой дороге мозгов не хватает!!!

Доказательства.

C сайта: Автотрак № 6 2004. http://www.autotruck-press.ru/archive.php?...r=23&article=88

Особое внимание при подготовке новых машин уделялось совершенствованию и повышению надежности подвесок, рулевого управления и тормозной системы. Так, на новых гоночных грузовиках вместо барабанов голландцы применили дисковые тормозные механизмы на обеих осях! Тесты в Марокко показали, что по сравнению с прежними барабанными механизмами, дисковые тормоза меньше теряют свою эффективность при сильном нагреве, что позволяет тормозить позже и жестче. При этом команда заявляет, что это не специальные гоночные, а стандартные дисковые тормоза, которые устанавливаются и на серийные «дафовские» грузовики серий CF и XF. Звучит заманчиво, но посмотрим, как это нововведение покажет себя в реальной гонке.

С сайта scania.ru: http://www.scania.ru/trucks/NTR/technology/disc_brakes/

Дисковые тормоза Scania

Повышенная эффективность, упрощенное техническое обслуживание, увеличенная производительность грузоперевозок

По сравнению с барабанными тормозами, дисковые тормоза Scania обеспечивают более короткий тормозной путь автомобиля. Если барабанные и дисковые тормоза находятся в идеальном состоянии и не нагреты, то их тормозные характеристики практически ничем не отличаются. Однако при длительном и интенсивном торможении преимущества дисковых тормозов более очевидны. Дисковые тормоза обладают большей прочностью и долговечностью, обеспечивают более короткий тормозной путь и более четкое торможение в экстренной ситуации.

Тормозные диски хорошо обдуваются потоком воздуха, что снижает рабочую температуру шин и колес. Следовательно, срок службы шин увеличивается и, кроме того, уменьшается вероятность отслоения протектора от каркаса шины.

Кроме того, EBS (электронная система управления тормозами) передает тормозное усилие, пропорциональное усилию, прикладываемому к педали тормоза, передается на каждый колесный тормоз практически мгновенно. Это значительно повышает устойчивость автомобиля в любых дорожных условиях и во многом способствует устранению нежелательных драматических и стрессовых событий, связанных с экстренным торможением. Никакие самые сложные пневматические тормозные системы не способны обеспечить столь быстрое, плавное и равномерное торможение.
И еще:
Дисковые тормоза Scania

В чем заключаются преимущества дисковых тормозов?

Отличные рабочие характеристики дисковых тормозов являются следствием лучшего отвода тепла и меньшей потери эффективности торможения при нагреве. Тормозные диски и колодки сохраняют при этом свою форму и обеспечивают торможение всей площадью соприкасающихся поверхностей. При частом и сильном торможении тормозные барабаны и накладки могут деформироваться, что приведет к уменьшению площади контактирующих поверхностей. Эффективность тормозов будет постепенно снижаться, хотя водитель может этого и не замечать.

Еще: http://www.tuning-mag.ru/Index/articles/ra...ent/index.shtml
Lieut
5 May 2005


В Рольфе манагер подтвердил информацию от марта - да, дисковый тормоза сзади на фокусах БУДУТ ! Ура товарищи !

З.Ы. Но как верно подметили - только при условии заказа АБС и курсовой устойчивости... Но поему бы и нет - вещи полезные, особенно курсовая устойчивость...
avatar
MacKimi
5 May 2005


Вчера по трассе тягался с Буммером 320...при скорости 195 км./ч. он стал резко тормозить,что бы перестроиться(сплошная разметка начиналась)...Так вот я (Пежо 307 2,0л.-естественно дисковые тормаза)очень легко и быстро осадил машину...даже экстренное автодотормаживание не включилось-до 80 км/ч...Второй пример:по Сочинскому серпантину практически ни когда тормаза не теряют свою эффективность,в отличии от барабанов (или медленно ехать надо или остановки делать..)...Заказал ФФ2 седан,2,0л.только с АВС...если действительно эти "клоуны"дисковые на такой движок ставить не будут,тогда IVD обязательно дозакажу...
avatar
Vertigo
5 May 2005


цитата:
вожу машину очень коректно...

Коректный Вы наш, скажите, а вот носиться по дорогам общег опользования со скоростью 195, гоняясь "с бумером" - это нормально?

цитата:
...Причем к тем местным отмарозкам я не отношусь...

Каждый из "местных" так наверное считает

Brodjaga
абсолютно согласен. Эффективность торможения падает от перегрева передних тормозов, а не задних
Кузя
5 May 2005


Маркетологи ФФ2 не дураки.
Каждая модель, в основной своей массе, ориентирована на определенную группу покупателей.
Согласитесь, это скорее автомобиль для спокойной неторопливой езды, чем для любителей "погонятся".
Отсюда и сочетание автоматической коробки со слабеньким движком и барабанные тормоза.
Другое дело, что "активные" авторы форума так же "активно" ведут себя на дороге и им нужен автомобиль для "активной" езды. Но среди большой массы покупателей ФФ2 их не так много, и создавая ФФ2, явно не рассчитывали, что макимальные продажи будут для максимально "заряженной" версии.
avatar
Vadson
5 May 2005


Полтора часа назад менеджер в Аларм-Моторс подтвердил, что на 2-х литровых движках и универсалах будут ЗДТ, независимо от заказа IVD.
Грит, вчера только в Москве на обучении им сказали
Хотя до этого, он сам признался, что на том же обучении говорили про ЗДТ только в свете заказа IVD...
Вобщем, будем надеяться, что на этом эпопея в задними тормозами заканчивается
avatar
AndrewAp
5 May 2005


Так цена контракта то теперь изменится?

Что IVD также за 700 USD и остается на 2-х литрах?
avatar
RON
11 May 2005


А кто-нибудь читал вот это?:

Горячая линия Аларм-Моторс Ford

На Ваши вопросы
отвечает PR-менеджер
компании Аларм-Моторс
Алексей Карин

Вадим 03.05.2005 22:18

Доброго времени суток! На прошлой неделе менеджер АМ-Озерки на вопрос будут ли устанавливаться на Фокус II c объемом двигателя 2.0 л. задние дисковые тормоза ответил, что будут только при условии заказа системы IVD. А сегодня по "горячей" линии Форд сказали, что ЗДТ будут устанавливаться на 2-х литровые моторы не зависимо от заказа IVD. Есть ли у "Аларм-Моторс" более свежая информация по этому вопросу. Заранее спасибо.

Ответ: Каемся, но 100% ясность есть только по установке дисковых задних тормозов на а/м с IVD! Наиболее вероятно, что дисковые задние тормоза будут также устанавливаться на а/м с 2-х литровым мотором и на универсалы.



http://www.320-8150.ru/book.phtml?kod=&css=&start=7
avatar
AlexiSSS
12 May 2005


Народ, обломитесь. НЕ БУДЕТ ЗАДНИХ ДИСКОВЫХ БЕЗ IVD! Узнаю с периодичностью в неделю. Вчера началось производство, теперь точно известно, что будет, а чего не будет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up