А у нас Фокус СТ слил 2 корпуса заднеприводной восьмерке.
Хотя она настоящий драгстер.
tguskill
21 June 2006
Архив темы Победы и поражения TeamRS
Lamer2:
|
Simon-ST Если фокус стоковый, то мне очень интересно как ты обгоняешь со старта заднеприводный мерин 3.5 литра V6 у которого на автомате разгонка до сотни ~6.4. Ездил с таким аппаратом и на СТ и на 125 - очень уж бодро валит. Или то не в новом кузове был? |
В отличии от мазды, мерс едет на порядок интереснее, на бумажке и в реальности - результат отличается, не в пользу печатных изданий! Если ты имел ввиду 125-ю бмв, то она также проезжается фокусом, более того, как владелец бмв 530, которая 272 -сильная, могу отметить, что по ощущениям СТ едет резвее.
p.s. что в старом 203-м, что в новом кузове 204-м - ТТХ одни и те же.
Заезжал вчера сходу с камри V6 3.5л
Едет бодро для такого чумадана. Но шансов у него не было. На всех передачах (начиная со второй) СТ бодрее. Ехали с 60 до 180 примерно. Он отстал в общем корпуса на три как минимум.
У меня Рэйс+ и кулер.
В свою очередь, камри 3.5 уезжяет от бмв 530
Сейчас ездил с 2114 турбо.он проиграл где то 2-2с половиной корпуса:)
:)он был на давлении 0.8 с его слов
Lamer2
30 June 2010
Simon-STНу да... а сделать CX7 которая до сотки разгоняется ~8.3 это мегазачёт
цитата: |
Сейчас ездил с 2114 турбо.он проиграл где то 2-2с половиной корпусаsmile.gifsmile.gifsmile.gifон был на давлении 0.8 с его слов |
сколько сил надули в таз??? Мне интересно так как вчера заезжал тоже с турботазом 1.5
Lamer2
Говорит 240 сил при давлении в килограмм.
Lamer2:
|
Simon-ST Ну да... а сделать CX7 которая до сотки разгоняется ~8.3 это мегазачёт
|
А ты думал
Это чтоб им не повадно было
вчера на садовом погонял с SLK.со светофора стояли первыми.только не знаю что у него по движку.прочитал только что компрессор.он порвался корпусов на пять.даже показалось что он плюнул на это дело когда я ушел в отрыв
Народ, а кто заезжал с
Range rover sport supercharged ? У которого 510 сил! Я Просто седня пробовал и слил ему много! У меня сток! Правда я в букс ушол с головой!
У меня у друга такой но он сливает мне:)
Старый компрессорный 390-сильный проезжяется, а вот с новым 510-сильным ...
Simon-ST
Вот я про новый и говорю!
Al`Kashi
2 July 2010
23
Наконец-то настроил СТшку!!!
B-TUNIG - ЛУЧШИЕ!!!
И решил проверить как валит... решили что лучше проверять на Lamborghini Gallardo)))
(Ламбо на роботе, в спорт режиме, гонялась а не просто проезжала мимо))
http://www.youtube.com/watch?v=6a0yiNiQMMghttp://www.youtube.com/watch?v=yPojASpKFiM
Al`Kashi
2 July 2010
VIPerMic
Это не фантастика... сам с трудом поверил))
Заездов было много в разных режимах и скоростях.
Сегодня постараюсь ///М-ки найти
Al`Kashi
Кто за галардо сидел, не блондиночка (Наташа)?
Жень, замеры (времени) делал какие-нибудь после настройки?
Al`Kashi"Нельзя так над Lamborghini издеваться"
За руль Галлардо, хозяин специально посадил другого человека, который едет лучше, а сам сел на пассажирское... поэтому всё честно
График есть (выложу позже). А замеры потом (только вчера настроились и с стенда сразу на дуэль...)
Как хотелось бы на дневные заезды глянуть
Al`Kashi
А что за сетап у тебя?
mmmike
Garrett GT3071 и всё такое...
Al`Kashi
Галлардо, масса 1500кг, мощность на 7800 - 500лс, момент на 4500 - 510Нм.
Тест авторевю - с 0 до 50 за 2.6сек, с 0 до 200 за 15.6сек, т.е. с 50 до 200 за 13сек! Учитывая, что при замерах АР машина тяжелее на аппаратуру, то без неё должна ехать чуть быстрее.
В первом ролике старт примерно на 17 секунде, скорость неизвестная, но это не имеет большого значение 40-50-60 - все это первая передача для галлардо.
Фокус за 14сек! (спидометр на видео 31сек) не разогнался до 200 по спидометру (т.е. реальных 190кмч).
О чем это говорит? О том, что галлардо не показал все на что способен.
Там точно тракшен не задушил на переключении?
Я не исключаю, что фокус быстрее, но не так же явно.
я без подначек, девочка очень хорошо водит, просто знакомая.
Молодец, Жень, поздравляю!
Ждем подробностей по проделанной работе
Галлардо, старт 50км, обороты около 4200 на 1-ой, мощность около 300лс, крутит до 8000 - там 500лс (интегральная около 400лс), переключение на 2-ю, падает на 5000 об/мин, мощность на них около 350лс, крутит до 8000 - там 500лс (интегральная около 430лс), переключение на 3-ю, падает на 5500, мощность на них около 380лс.
Если у фокуса кривая мощности наверху почти ровная (т.е. после переключения мощность не сильно падает), то фокус должен немного уехать, т.к. учитывая разницу в массе 8% и разницу потерь в трансмиссии 5-7%, получается разница по соотношению масса/мощность где-то 8% в пользу фокуса.
Al`Kashi
По видео получается с 60 до 200 (реальных, спидометр у фокуса врет примерно на 4-5%) около 14.5сек.
Галлардо - атмосферник, которые очень хорошо реагирует на акселератор. В отличии от турбо. Я, например, на своем овоще на 1-ой, 2-ой уезжаю от нестокового wrx за счет этого.
Но в любом случае фокус валит, почти суперкар.
Это , помойму , перебор - у галардо на 402 устойчивые 11,5
А до 200 15
Чето с ламбой не в порядке было - либо робот тормозил .