Архив темы Победы и поражения TeamRS

18 years ago




А у нас Фокус СТ слил 2 корпуса заднеприводной восьмерке.
Хотя она настоящий драгстер.

tguskill
21 June 2006

Архив темы Победы и поражения TeamRS
641,4K
views
472
members
10,8K
posts

avatar
Tomagafk
14 June 2010


studz
но факт есть факт ) на задних как раз без шансов )
avatar
Stranger
14 June 2010


studz
Tomagafk
на задней моя вольва старая 64лс порвала бы всех... там был вариатор и скорость что вперед что назад 150 км/ч)))

Мне вот интересно гольф6гти дсг сток vs СТ сток как?
avatar
Bris
14 June 2010

1

Tomagafk
+500

приход от блоки есть только если какое-то колесо начинает буксовать - блока тут же перекидывает момент и машина начинает буксовать уже двумя колесами
в общем ошибка с газом с блокой становится не такой фатальной, но в любом случае это уже ошибка замедляющая разгон
так что приведенный выше график показывает лишь удачный старт владельца МПСки и ничего более.
avatar
Tomagafk
14 June 2010


Stranger
главное очко зажать и на руль не дышать на скорости 150 назад )
avatar
Stranger
14 June 2010


Bris
Надо бы мне свой старт померить))
avatar
Cyxapb
14 June 2010


Predator10
Когда в Питер?

СТВОДЫ
А поехали в Питер? Хоть на машинах, хоть на поезде
avatar
Bris
14 June 2010

1

Stranger
тока с 1.6 не вздумай мериться! объедет, не заметит
avatar
Вадим aka ScooteR
14 June 2010


Bris
По теории, букс должен быть, но в пределах 15%. Выше букс-это просто потеря разгона и отжиг резины. Но при этом желательно, что как тольо букс заканчивается, не провалились обороты движка. Тогда машина тупо клюнет носом вперед. На мощной переднеприводной машине - разгон без букса - это сильная потеря на разгоне. Я лично на своем 2.0 стартую с 4000 или 4500. При этом я на 4500 сильнее в буксе и у меня несколько ниже акселерация, но дольше, а при 4000 акселерация лучше, но оборотов не хватает и акселерация раньше падает. Что интересно оба варианта дают примерно одинаковое время на 1 передаче. Для СТ и МПС все иначе, скорее всего. Куплю машину - буду замеры делать и подбирать оптимальный старт.
avatar
Stranger
14 June 2010


Bris
у меня была фиеста 1.6 рвал ст на запчасти... купил ст только ради штатного ксенона...

Сори за оффтоп

Что бы сообщение было в тему отмечу что планирую в ближайшее время попробовать заехать с гти6дсг и с ауди А4 кватро 210лс дсг...

Studz думаю со мной
avatar
Tomagafk
14 June 2010


Bris
не вот 1,4 не заметит, на 1,6 попотеть придется
avatar
Crazyik
14 June 2010


Tomagafk На сток или чип прошивке для овощей 2.0 1.8 точно не снимает, на прошивке с валами, нормально.. не душит.
avatar
Tomagafk
14 June 2010


Crazyik
помница камс говорил в свое время что в настройки ИВД не полезет, безопасность и все такое или как обычно пафоса напускал...
avatar
Crazyik
14 June 2010


Tomagafk
Так вроде еще SAN писал что при настройке его машины боролись с "ESP ямой".. Но проявляется только в пробуксовке, в режимах сноса рубит на корню.. там видимо настроек не трогали..
avatar
Bris
14 June 2010


Tomagafk
с 1.4 на СТ даже вставать не стоит, вообще без шансов для СТ, кмк
тут по крайней мере ни разу не видел кто бы рискнул на такой заезд
avatar
валентин400
14 June 2010


Stranger
да но твоя фиеста на скорости 160 с трассы спрыгивает из за короткой базы
avatar
Вадим aka ScooteR
14 June 2010


цитата:
Вадим aka ScooteR  Вчера в 23:49  #  модератору  « »   -4
 
  RUM008
Либо асфальт ваще никакой. либо в МПС мертвяк. Со старта МПС прыгает в идеале на нашей трассе, самоблок вывозит. По приборам у МПС реально ускорение неплохо выше СТ. Любого, даже 300сильного. 


Ребят, не пойму, почему вы мне минусите? Я написал то, что было ЗАМЕРЯНО. На нашей трассе МПС выпрыгивает, на первой везет даже 300 сильный СТ, потом ес-но сильно сливает ему. Это не ощущения, это не фальстарт, это реально замерянные данные. Наше мнение - причина в самоблоке. Уже 4 минуса словил непонятно за что.
На видео МПС на старте слил корпус. Вы реально думаете, что СТ чип уже на первой везет корпус? У МПС на видео, был плохой старт.
avatar
Lamer2
14 June 2010

1

валентин400
у меня так же, как и у Stranger'а была фиеста 1.6 На заниженной подвеске и колёсах поширше разгонял до 200 (по спидометру), кстати гнал в таком режиме минут 10. Был сделан замер сотрудником ДПС - 184 км\ч после кратковременного нажатия мною педали тормоз. Такчто, не знаете
если, не говорите!!! Кстати у Стренджера фиеста была ещё ниже и колёса шире!

По поводу наших заездов недавних: Выложу пожалуй свой лучший старт. Кто там кого сделал распыляться не стану.

avatar
Stranger
14 June 2010

2

Lamer2
не распыляйся! вот оно же
avatar
studz
14 June 2010


Stranger
Lamer2
avatar
Kul_AM
14 June 2010

1

Вадим aka ScooteR
Вадим!
Вот только меня не нужно в пример приводить!
Сам ведь всё прекрасно знаешь.
К машине я был ещё не привыкший, я её собрал буквально несколько дней назад. Прошивки меняли прямо на ходу. Было достаточно тепло +27 С. Стоковая резя -контик 2 и диски. Бенз был 95 - сомнительного качества (ГазпромНефть), даи в салоне куча всякого барохла. Ну и самое важное, настроя как такого НЕ Было, а так же за зиму был потерян весь навык стартов.
Параллельного старта ведь не было!
Так что это вполне реально, что более протюненные авто объезжают МПС. Смирись!!!
avatar
Stranger
14 June 2010


studz
тебе до наших фиест вообще далеко
avatar
Вадим aka ScooteR
15 June 2010


Kul_AM
Да блин, ты на своем 95-том "сомнительного качества" наваливал как дикий. МПС и рядом не стояла. Я про старт написал. Ходом ты потом на 2-3-4 от нее улетел в точку, сюдя по акселерации и времени квотера.
Ты вспомни, что у тебя еще в багажнике лежало)))

ПС Ребят, вы после того поста, в котором наминусили мне, уже меня больше не читаете?))
Уже -5. Поглядим каков будет рекорд.
avatar
Kul_AM
14 June 2010


Вадим aka ScooteR
Ну то что старт у меня кривой, я это ещё и без замеров и компов говорил.
видишь ли, в машине дури столько, что она почти полностью уходит в шлиш, и давить сразу же при старте тапку в пол нет никакой необходимости, а я именно так и делал. Мотор ревёт колёса буксуют, а сцепления нет. Резя ведь тоже не держала, а со второй уже начинало выплёвывать - появлялось сцепление!
avatar
Lamer2
14 June 2010


Stranger
По твоему видео, на квотер, ты уезжаешь на корпус примерно.
avatar
невиДимка
15 June 2010


RUM008
Стас, молодца
avatar
Lamer2
15 June 2010

1

апнем видео заездов studz на Race+ vs Stranger`s ST

avatar
Stranger
15 June 2010


Lamer2
ахахах да сливное видео старт проспал по гудку не рульно
avatar
RUM008
15 June 2010


avatar
Вадим aka ScooteR:

RUM008
Либо асфальт ваще никакой. либо в МПС мертвяк. Со старта МПС прыгает в идеале на нашей трассе, самоблок вывозит. По приборам у МПС реально ускорение неплохо выше СТ. Любого, даже 300сильного.

Кстати, не такой плохой асфальт на самом деле.
Почему то на видео он выглядит гораздо хуже
Сколько гонялся с мпс-ками, не прыгали нникогда.
На видео старт практически одновременный.
В большинстве случаев именно на старте и ухожу от них, а потом либо одинаково, либо начинают настегать меня потихонечку.
По поводу водителя мазды, он точно не мертвяк.
наши местные СТ-воды все его знают лично, это не про него.
Я уже писал как то здесь, что именно с ним мне всегда тяжелее всего гонятся.
Просто имхо лишнего забуксил в этот раз.
avatar
Вадим aka ScooteR
15 June 2010


RUM008
Он тебе слил корпус на 1-вой. Согласись, что так не должно быть?) По поводу остального спорить не буду, меня там не было, я лишь написал то, что вышло у нас, а вообще быстрый старт на мощном переднеприводном авто - это искусство)
avatar
RUM008
15 June 2010


Кстати насчёт ролла было несколько заездов и вот какие результаты
1. с 50 кмч оба со второй передачи. Приехали вместе
2. с 50 кмч я на третьей мазда на второй. Приехали вместе.
3. с 60 я на третьей, мазда на третьей. (это как раз с видео) моментальный отрыв на корпус или даже чуть больше
4. с 60 я на третьей, мазда на второй. Отрыв еще больше в мою пользу.

ЗЫ
Мораль такая с 50 машина едет абсолютно одинаково как со второй так и с третьей
с 60 ти заезжать просто обалденная тема

Речь идет о dsci

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up