Архив темы Победы и поражения TeamRS

17 years ago




А у нас Фокус СТ слил 2 корпуса заднеприводной восьмерке.
Хотя она настоящий драгстер.

tguskill
21 June 2006

Архив темы Победы и поражения TeamRS
641K
views
472
members
10,8K
posts

avatar
Bris
15 June 2010

1

RUM008
спорное утверждение
на второй с 60 до 100 у меня едет примерно на 0.5с бодрее чем на третьей, проверялось неоднократно, да и не надо иметь диплом по физике чтобы понять что на второй момент больше -> тачка едет лучше
avatar
Crazyik
15 June 2010


Bris момент тотже, передаточное отношение меньше.
avatar
Tomagafk
15 June 2010


Crazyik
Момент на колесах
avatar
Вадим aka ScooteR
15 June 2010

2

В принципе на скорости 60км\ч на 3 СТ может ехать быстрее чем на 2, но только если на 3 будет дико надувать, а на 2 турбина почти дуть не будет. И в результате будет большая разница по моменту, тогда и передаточное соотношение не спасет 2 передачу, но я сомневаюсь, что оно сейчас так, потому на 2 с 60 должно ехать лучше, чем на 3 с той же скорости.

Тут еще вот какой момент. Реально если стартуешь с 3 на 60 то переключаться нужно будет только на 4, а если со 2, то очень скоро переключение на 3. И весь отрыв сделанный на второй, можно потерять на этом переключении. Я надеюсь, что RUM008 переключается быстро, а не по 0.7с на каждую передачу)

В принципе RUM008 не с потолка взял такие наблюдения, возможно, что как раз оба фактора вмешиваются, то есть момент на 3 на скорости 60 прилично выше чем на 2 из-за большего давления в турбине и при этом еще приходится лишний раз неочень быстро переключаться на 3 передачу.

При этом нужно разделять момент на движке и момент на колесах. Итоговый разгон определяет момент на колесах)
avatar
Вадим aka ScooteR
15 June 2010

7

Ну и вообще сравнивая машины ходом, нужно понимать, что на разгон влияет множество факторов.
Например, вес. Лишние 100кг МПС на квотере дали ухудшение результата на 0.25с. Ходом себе же с лишними 100кг она проиграет корпуса 3 поди что в разгоне 50-180км\ч. Лишние 50кг, а это нормальная разница между весом разных авто может датьдо 2 корпусов в эластичности.
Мы вытаскивали из МПС все из багажника и взвешивали машину, весы показали 1400кг. Если все назад засунуть, плюс бензина полный бак, еще иная мелочовка то вес уверенно перешагнет за 1450кг + водитель будет кг 100, итого это 1550кг.
А против будет СТ с абсолютно пустым багажником, бензина по минимуму, омывайка слита и водитель кг 70 весит. Разница под эти 100кг и окажется. Так СТ еще 3д будет, она весит меньше 5д. Все и с места и ходом соотношение сил прилично изменится, если бы они были в равных условиях. При этом лишний вес вбагажнике ухудшает развесовку, на перед меньше веса приходится и старт хуже(если квотер).
А есть еще фактор качества бензина?!
А есть еще фактор давления в шинах, с давлением 2.5 перед и 3 зад ходом да и сместа машина поедет лучше, меньше сопротивление качению.
Да банально две полосы одной дороги могут отличаться, одна будет под наклоном и это тоже влияет)

И это мы взяли машины, а есть еще человеческий фактор, когда один водитель недокручивает движок или перекручивает, а еще он может долго переключаться.

Добавлю, что в вышерасположенных рассуждениях машины считались технически "здоровыми". А ведь кроме бензина, в машине есть турба, свечи, да много еще что, тот же сход-развал)

Так что сток СТ способен в удачных для себя условиях объехать сток МПС, как и сток МПС может при удачных для себя условиях объехать чип СТ. ОПЦ так же может стать жертвой или победить любой из этих вариантов и так далее. Потому не стоит удивляться тому, что предвзятые владельцы СТ, ОПЦ и МПС уверяют, что их машина самая быстрая)
avatar
Listard
15 June 2010

1

Вадим aka ScooteR
Вот это грамотный пост! Респект, плюсанул!
avatar
studz
15 June 2010

1

Вадим aka ScooteR
На драге давление должно быть меньше чем 2.5 имхо, читал замер, оптимальное время на драге машина показала на давлении 1.8 перед, правда не СТ, а в остальном все по делу(+)
avatar
Вадим aka ScooteR
15 June 2010


studz
Ну надо учитывать, что СТ весит не 800кг, как турбовая 9-ка без салона, и даже не 1400кг с водителем как 2.0 ФФ, а около 1500кг с водителем, причем развесока сильнее сдвинута на передние колеса.
1.8 давление для даже ФФ2 2.0 - прилично маловато для квотера, ведь старт - это важно, но потом еще ехать 360метров до финиша.
В принципе давление в передних колесах может быть от 2.2 до 2.5, больше тоже не желательно, старт будет плохим.
Задние - чем больше, тем лучше, лишь бы колеса не лопнули)
При этом нужно не забывать, что при +7 градусах за бортом и тенечке и при +27 и жарящем солнце давление в колесах будет разное, при базовых 2.2. Колеса в жару сильно нагреваются и давление сильно растет.

Сцепление резины лучше при +27, нежели при +7.
avatar
studz
15 June 2010


цитата:
апнем видео заездов studz на Race+ vs Stranger`s ST


Lamer2
Опа, а видоса этого то заезда и не было
Оператору +, заезд удался

Stranger
Серега, тренериуйся
avatar
ORK
16 June 2010

2

Lamer2
Stranger
Кросавчеги!
Мстить никому не буду
Ибо СТ супер! Но овощу на пропеллере
avatar
ORK
16 June 2010


блин будем гоняцо то???
avatar
Stranger
16 June 2010


ORK
с тобой думаю все будет наоборот ))
avatar
ORK
16 June 2010


Stranger
ну необязательно, тем более со стоком я не хочу заезжать
avatar
Вадим aka ScooteR
16 June 2010


ORK
Ну на сколько я владею темой, то 300 сильный СТ на спеках и МОДЕ Х должен ходом от тебя уехать с 50 на 2 и до 180км\ч, потом либо ты его догонишь и обгонишь, либо не догонишь. Но вообще было бы интересно поглядеть.

Рейс плюс ходом скорее всего кратковременно выйдет вперед и будет после 120км\ч точно съеден.

С места 335 едет быстрее 14с, а даже 300сильный СТ из 14 не выезжает, как и РС.
Вариант СТ - голый салон, слики и 350л.с. я не рассматриваю. Такой из 14с точно выпрыгнет) Но это корч уже)
avatar
ORK
16 June 2010

1

Вадим aka ScooteR
я со всем согласен!
вопрос сильно ли уедет ходом СТ?
avatar
DELF
16 June 2010


ORK
Рэйс+ и пол выпуска интересует ...и куча опцешников на выбор в придачу
avatar
danchikk
16 June 2010


сейчас ездил с 2мя астрами опц.одна с полным выхлопом а другая только даун пайп.с места с выхлопом остается около 2х корпусов а вторая еще больше:)а вот ролом с астрой которая с выхлопом еду первый где то полтора корпуса сразу вырываюсь до 180 а после он меня обгоняет на корпус где то. почему? у меня дсции
avatar
Stranger
16 June 2010


danchikk
а у тебя какие спеки?
avatar
Tomagafk
16 June 2010


danchikk
сравни лобовую площадь астры и фокуса - астра маленькая машина, а после 180 аэродинамика играет решающую роль
avatar
-Умка-
16 June 2010


Tomagafk
у астры меньше объем, должно быть наоборот
avatar
Вадим aka ScooteR
16 June 2010


danchikk
цитата:
еду первый где то полтора корпуса сразу вырываюсь до 180 а после он меня обгоняет на корпус где то.  почему?

Может чувак просто переключаться не умеет?)
Может машина тяжелее у него, вес теряет свое влияние с ростом скорости. И возможно ты вначале от него уезжает, потом влияние веса падает и он начинает одгонять и обгоняет.
avatar
Tomagafk
16 June 2010


-Умка-
объем с турбой не важен - главное крутящий момент, а он зависит от множества факторов, то что астра сначала проигрывает а потом догоняет на 90% вероятно связано с её лучшей аэродинамикой (Сх*лобовую площадь)
avatar
danchikk
16 June 2010


Вадим aka ScooteRчувак хорошо переключается.до моего чипа он от меня уезжал хорошо очень и уверенно!просто чипа мне не хватает:)нужно дальше чего то делать:)да и мой вес почти в 2 раза больше чем у него:)нас еще в машине 2 было а он один:)
avatar
Вадим aka ScooteR
16 June 2010


danchikk
Ну тогдане знаю, нужно машину гонять и проверять, может что-то в ней не здорово. Ну и выхлоп еще не известно как влияет. Часто бывает, что с выпуском хуже становится.
avatar
Listard
16 June 2010


Ребят не надо выдумывать.
У Астры сопротивление выше чем у СТ и МПС!

Коэффициент аэродинамического сопротивления Ford Focus ST Mazda 3 MPS Opel Astra OPC
0,30 0,31 0,34

Дело в том что после 200кмч наша турба не справляется с 2.5л объема, как следствие хуже наполняет цилиндры и 2.0 уезжает.
Вот кстати стоковые измерения
Максимальная скорость, км/ч Ford Focus ST Mazda 3 MPS Opel Astra OPC
231,4 240,3 230,9
http://www.autoreview.ru/archive/2006/23/f...3mps_astra_opc/
Думаю что производительная система холодного впуска поможет частично решить проблему со сливом после 200кмч
avatar
Deflorator
16 June 2010


Во, прикол) Этот выпуск Авторевю (2006-й год между прочим) у меня на столе лежит. Раз ...дцать этот тест перечитывал
avatar
Listard
16 June 2010

1

Deflorator
Ну от года выпуска журнала коэффициент сопротивления не меняется, согласен?
avatar
studz
16 June 2010


Замерам авторевю, имхо, вообще не стоит доверять, я думаю вполне реально положить стрелку на 240 км/ч на стоковом st
avatar
Tomagafk
16 June 2010


Listard
сопротивление= коэфицент*площадь В фас астра даже визуально сильно меньше.
artem1324
16 June 2010


Народ а как против Тазиков дела обстаят? на смотре на разных ночных покатухах! Нормальные атмосферные тазы от 180л.с и турбо от 250... дерут ведь!!!

Изучаем заголовок темы

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up