Шумоизоляция ФФ

18 years ago




1. В сапсане есть "Шумоизоляция капота" или была... вопрос такой - ставил кто-нибудь и если эффект?
2. Звукоизоляция салона. Вопрос - ставил кто-нибудь и если эффект?
3. Что сколько стоит?

avatar
Dr.Krok
10 October 2006

Шумоизоляция ФФ
18,8K
views
56
members
143
posts

avatar
Perez
1 April 2010

1

avatar
kalling:

Тоже заметил, что Фокус шумит. По совету друзей сделал шумку. Шум пропал!!! Но и радио тоже


есть такие, шум пропадает, провода не мешают, музыка играет и телефон звонит

http://www.mobile-review.org.ua/upload/images/mobile-review/sadm_files/Philips_headphones_SHB9000.jpg
avatar
ManAG
1 April 2010


AlexZombie
тычо, в дорогих бронированных машинах спецально микрофоны наружу выносят, чтоб не было тихо, как в гробу
а тут те нахаляву такое щастье, а ты кощунствуешь !
avatar
Gleb!
1 April 2010


avatar
AlexZombie:

Отзовитесь, кто делал шумку Фокуса? В Эксплуатации был, там вепри одни. Нужен адекватный человек.

Возвращайся в Эксплуатацию, ща позовем кого-нить
avatar
vold.mr
2 April 2010


avatar
AlexZombie:

BooST
Меня интересует в первую очередь результат - овчинка выделки стоит? Я предполагаю, что на потолок-двери-арки уйдет 3 чистых дня по 12 часов (если одному делать). Может не стоит самому заморачиваться и отлистать 12 штук парням, которые сами все это сделают?

Все конечно субъективно, но я был очень впечатлен результатом. Уверен, что если проклеить авто полностью, как ты хочешь "потолок-двери-арки", то не пожалеешь о потраченном времени.
И еще, я думаю, что шумку лучше делать самому!
Вопрос даже не в деньгах, просто когда делаешь сам для себя ты не будешь "забивать" на маленькие непроклеенные уголки, на не очень плотное прилегание материалов, недокрученные шурупы и незастегнувшиеся заклепки при сборке салона и много много подобных мелочей.
Ну и конечно лучше делать это не одному. Пиши, если что, может чего подскажу
Den-djan
19 April 2010


я что-то сам неготов делать позвонил в контору сказали 14 тыков работа и материал
avatar
Tenoch
19 April 2010


AlexZombie
Вот уж чего бы я не стал делать, так это шумоизоляцию.
avatar
- Красный -
19 April 2010


AlexZombie
Когда узнал, что частичную шумоизоляцию делать нет смысла, а "полный фарш" весит около 100 кг, желание тут же пропало.
avatar
Poludurok
19 April 2010


Ребята, подскажите. В штатном исполнении фокуса Ghia какая нибудь шумоизоляция идет??
А то забрал машинку из сервиса (часть морды после дтп меняли) и стало очень сильно слышно двигатель и "дорогу". Грешу на сервис. Мож уплотнитель какой забыли или шумку штатную не поставили?? Передние арки в штатке шумоизолированы?

Скрытый текст




Пысы. Забыл написать что еще двери меняли.
Den-djan
19 April 2010


а нафига полный фарш за 100кг???

моторный щит, арки колес, двери ну и багажник килограм 15 максимум
avatar
AlexZombie
19 April 2010


kondrashev25
Шумка+утеплитель капота, имхо. Больше ничего нет.
avatar
Poludurok
19 April 2010


avatar
AlexZombie:

kondrashev25
Шумка+утеплитель капота, имхо. Больше ничего нет.

Утеплитель капота на месте. А шумка какая, просвети??
avatar
FloG
29 April 2010


чё решили то? дорого, не? скока стоит в итоге?
avatar
ilbod
29 April 2010


AlexZombie
что тебе надо то? ну я адекват
avatar
зодчий
29 April 2010

7

вчера делал шумку днища и арок. Потратил уцелый день!!! Начал в 12.00, закончил в 22,00.

Действо весьма не простое. Требуется определенная дружба с руками и мозгами. если Вы ботаник или просто не технарь, лучше этим не заниматься.

Итак выводы:
- все саморезы и болты - звездочки. Понадобится три типаразмера. Большие болты закручены очень сильно - мой 18 вольтовый шуруповерт не мог открутить, приходилось начало откручивания и в конце дозатяжку проводить вручную. И вообще без шуруповерта будет значительно неудобнее и дольше.
- все саморезы законтрены силиконом, порадовало, не ожидал. И вообще я искренне удивился качеству сборки машины. Не пропущено ни одного клопа. ни одного самореза и винтика. Все на совесть.
- С удивлением обнаружил что шумка в фокусе все-таки есть, причем моторный отсек и передние места вплодь до ситдушек заделаны в общем-то не плохо. Идет шумка толщиной под два сантиметра (вата сверху прорезиненная) ну и поверх по всему салону ковролин, под ним войлок - 0,5-0,8 мм. По-этому и мотора не слышно. Поскольку у меня сейчас битое левое крыло, в щель видно что между крылом и внутренним корпусом автомобиля определенно что-то есть, какая-то еще шумка, на ощупь какая-то хрень типа дермантина или кожи (видно маленький кусочек).
- Снимать спинки задних сидений не стал. Как оказалось никчему. Снимал только сидушки и передние сидения. Переднее водительское сидение вынимается хреновенько, мешает руль, надо быть аккуратным, можно ножками что-нибудь поцарапать.
- Самое геморное - снятие короба где ручник и КПП. Чтобы снять надо со стороны задних пассажиров вытащить (прищелкивается) открывающийся ящичек, в нише 4 болта. Еще очень геморно багажник, особенно в районе запаски. Кончилось тем что я плюнул и нишу для запаски заделывать не стал.
- Целиком ковролин в салоне я не снимал. Сначала отвернул правую половину и заделал, затем левую. Так в принципе удобнее.
- Ложил на перед изолон 8 мм (остатки утеплителя бака с водой на чердаке на даче), на задние места изолон 5 мм (остатки утеплителя сарая), в багажник изолон 3 мм (остатки подложки от ламината).
- крепил к полу двусторонним скотчем. Пока днем было солнышко и тепло, этот скотч в общем-то отслаивался нормально (правда у меня подстрижены ногти оказалиь, изматюкался), к вечеру похолодало, скотч задубел и отодрать бумажку было почти невозможно (рвалась). Матюкался громко. Плюс налипла эта липкая хрень на ножницы, ничерта не режется, в общем сдесь неудобняк. Вывод - надо тепло.
- все пластмассовые штучки хоть и с трудом, но обратно встали на свои места. Исключение - накладка на пороге со стороны левого заднего пассажира. Там клоп не держит, а со стороны стойки железный клипс отвалился и провалился внутрь. Сейчас в этом месте если потыкать рукой - пластмаски дышат. В остальных местах все как влитое.
- Почему-то остался один саморез и 5 клопов. Вроде все ставил обратно как положено. Все пепесмотрел, перепроверил, так и не понял откуда они были.

Не выдержала душа поэта и после всех мучений не удержался, и выехал на трассу проверить результат труда. Результат:
- первое почему-то сразу обратил внимание что двигателя стало слышно еще меньше, хотя он и не напрягал.
- чуствуется по щебенке (в гаражах) резкая разница. Самый большой эффект.
- на трассе гул от колес остался, но снижение определенное есть. Если раньше музыка была на 8-9, теперь будет на 7-8.
- поскольку почти на 1 см уменьшился ход педалей, стало легче работать сцеплением. Я боялся обратного эффекта и переживал, оказалось наоборот, все хорошо. На тормозах и педали газа никак не отразилось, там и так длинный ход не нужен.

Короче шумка была как на фокусе, стала как на пассате.
avatar
IMHOil
29 April 2010


зодчий
Молодец! Держи + за такой рассказ!
avatar
Guru
29 April 2010


зодчий
Думал ты только строить умеешь
На самом деле в багажнике легче легкого , у меня материала много лишнего оставалось и я от нефиг делать задние крылья изнутри проклеил , а вот пс запаской проблемка была , не как обратно не вставала - пришлось подрезать .
avatar
FloG
29 April 2010


зодчий
мужыг!
avatar
AlexZombie
29 April 2010


зодчий
Уважаю!
-XXXXL-
29 April 2010


зодчий

Н-да, Вован..
Это тебе не ЖЕЛТЫНГ какой-нить..
avatar
Обмарак
29 April 2010


зодчий
+
avatar
Romm
29 April 2010


не читал зодчего но плюсанул
он плохого не сделает
avatar
gothica
13 August 2010


народ, подскажите фирму в Москве, которая делает качественно шумо и вибро изоляцию?
avatar
ManAG
13 August 2010


avatar
gothica:

народ, подскажите фирму в Москве, которая делает качественно шмуо и вибро изоляцию?

не шмуо, а Швымо
avatar
gothica
13 August 2010


исправил) очепятка)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up