Шумоизоляция ФФ

18 years ago




1. В сапсане есть "Шумоизоляция капота" или была... вопрос такой - ставил кто-нибудь и если эффект?
2. Звукоизоляция салона. Вопрос - ставил кто-нибудь и если эффект?
3. Что сколько стоит?

avatar
Dr.Krok
10 October 2006

Шумоизоляция ФФ
18,7K
views
56
members
143
posts

avatar
Perez
1 April 2010

1

avatar
kalling:

Тоже заметил, что Фокус шумит. По совету друзей сделал шумку. Шум пропал!!! Но и радио тоже


есть такие, шум пропадает, провода не мешают, музыка играет и телефон звонит

http://www.mobile-review.org.ua/upload/images/mobile-review/sadm_files/Philips_headphones_SHB9000.jpg
avatar
ManAG
1 April 2010


AlexZombie
тычо, в дорогих бронированных машинах спецально микрофоны наружу выносят, чтоб не было тихо, как в гробу
а тут те нахаляву такое щастье, а ты кощунствуешь !
avatar
Gleb!
1 April 2010


avatar
AlexZombie:

Отзовитесь, кто делал шумку Фокуса? В Эксплуатации был, там вепри одни. Нужен адекватный человек.

Возвращайся в Эксплуатацию, ща позовем кого-нить
avatar
vold.mr
2 April 2010


avatar
AlexZombie:

BooST
Меня интересует в первую очередь результат - овчинка выделки стоит? Я предполагаю, что на потолок-двери-арки уйдет 3 чистых дня по 12 часов (если одному делать). Может не стоит самому заморачиваться и отлистать 12 штук парням, которые сами все это сделают?

Все конечно субъективно, но я был очень впечатлен результатом. Уверен, что если проклеить авто полностью, как ты хочешь "потолок-двери-арки", то не пожалеешь о потраченном времени.
И еще, я думаю, что шумку лучше делать самому!
Вопрос даже не в деньгах, просто когда делаешь сам для себя ты не будешь "забивать" на маленькие непроклеенные уголки, на не очень плотное прилегание материалов, недокрученные шурупы и незастегнувшиеся заклепки при сборке салона и много много подобных мелочей.
Ну и конечно лучше делать это не одному. Пиши, если что, может чего подскажу
Den-djan
19 April 2010


я что-то сам неготов делать позвонил в контору сказали 14 тыков работа и материал
avatar
Tenoch
19 April 2010


AlexZombie
Вот уж чего бы я не стал делать, так это шумоизоляцию.
avatar
- Красный -
19 April 2010


AlexZombie
Когда узнал, что частичную шумоизоляцию делать нет смысла, а "полный фарш" весит около 100 кг, желание тут же пропало.
avatar
Poludurok
19 April 2010


Ребята, подскажите. В штатном исполнении фокуса Ghia какая нибудь шумоизоляция идет??
А то забрал машинку из сервиса (часть морды после дтп меняли) и стало очень сильно слышно двигатель и "дорогу". Грешу на сервис. Мож уплотнитель какой забыли или шумку штатную не поставили?? Передние арки в штатке шумоизолированы?

Скрытый текст




Пысы. Забыл написать что еще двери меняли.
Den-djan
19 April 2010


а нафига полный фарш за 100кг???

моторный щит, арки колес, двери ну и багажник килограм 15 максимум
avatar
AlexZombie
19 April 2010


kondrashev25
Шумка+утеплитель капота, имхо. Больше ничего нет.
avatar
Poludurok
19 April 2010


avatar
AlexZombie:

kondrashev25
Шумка+утеплитель капота, имхо. Больше ничего нет.

Утеплитель капота на месте. А шумка какая, просвети??
avatar
FloG
29 April 2010


чё решили то? дорого, не? скока стоит в итоге?
avatar
ilbod
29 April 2010


AlexZombie
что тебе надо то? ну я адекват
avatar
зодчий
29 April 2010

7

вчера делал шумку днища и арок. Потратил уцелый день!!! Начал в 12.00, закончил в 22,00.

Действо весьма не простое. Требуется определенная дружба с руками и мозгами. если Вы ботаник или просто не технарь, лучше этим не заниматься.

Итак выводы:
- все саморезы и болты - звездочки. Понадобится три типаразмера. Большие болты закручены очень сильно - мой 18 вольтовый шуруповерт не мог открутить, приходилось начало откручивания и в конце дозатяжку проводить вручную. И вообще без шуруповерта будет значительно неудобнее и дольше.
- все саморезы законтрены силиконом, порадовало, не ожидал. И вообще я искренне удивился качеству сборки машины. Не пропущено ни одного клопа. ни одного самореза и винтика. Все на совесть.
- С удивлением обнаружил что шумка в фокусе все-таки есть, причем моторный отсек и передние места вплодь до ситдушек заделаны в общем-то не плохо. Идет шумка толщиной под два сантиметра (вата сверху прорезиненная) ну и поверх по всему салону ковролин, под ним войлок - 0,5-0,8 мм. По-этому и мотора не слышно. Поскольку у меня сейчас битое левое крыло, в щель видно что между крылом и внутренним корпусом автомобиля определенно что-то есть, какая-то еще шумка, на ощупь какая-то хрень типа дермантина или кожи (видно маленький кусочек).
- Снимать спинки задних сидений не стал. Как оказалось никчему. Снимал только сидушки и передние сидения. Переднее водительское сидение вынимается хреновенько, мешает руль, надо быть аккуратным, можно ножками что-нибудь поцарапать.
- Самое геморное - снятие короба где ручник и КПП. Чтобы снять надо со стороны задних пассажиров вытащить (прищелкивается) открывающийся ящичек, в нише 4 болта. Еще очень геморно багажник, особенно в районе запаски. Кончилось тем что я плюнул и нишу для запаски заделывать не стал.
- Целиком ковролин в салоне я не снимал. Сначала отвернул правую половину и заделал, затем левую. Так в принципе удобнее.
- Ложил на перед изолон 8 мм (остатки утеплителя бака с водой на чердаке на даче), на задние места изолон 5 мм (остатки утеплителя сарая), в багажник изолон 3 мм (остатки подложки от ламината).
- крепил к полу двусторонним скотчем. Пока днем было солнышко и тепло, этот скотч в общем-то отслаивался нормально (правда у меня подстрижены ногти оказалиь, изматюкался), к вечеру похолодало, скотч задубел и отодрать бумажку было почти невозможно (рвалась). Матюкался громко. Плюс налипла эта липкая хрень на ножницы, ничерта не режется, в общем сдесь неудобняк. Вывод - надо тепло.
- все пластмассовые штучки хоть и с трудом, но обратно встали на свои места. Исключение - накладка на пороге со стороны левого заднего пассажира. Там клоп не держит, а со стороны стойки железный клипс отвалился и провалился внутрь. Сейчас в этом месте если потыкать рукой - пластмаски дышат. В остальных местах все как влитое.
- Почему-то остался один саморез и 5 клопов. Вроде все ставил обратно как положено. Все пепесмотрел, перепроверил, так и не понял откуда они были.

Не выдержала душа поэта и после всех мучений не удержался, и выехал на трассу проверить результат труда. Результат:
- первое почему-то сразу обратил внимание что двигателя стало слышно еще меньше, хотя он и не напрягал.
- чуствуется по щебенке (в гаражах) резкая разница. Самый большой эффект.
- на трассе гул от колес остался, но снижение определенное есть. Если раньше музыка была на 8-9, теперь будет на 7-8.
- поскольку почти на 1 см уменьшился ход педалей, стало легче работать сцеплением. Я боялся обратного эффекта и переживал, оказалось наоборот, все хорошо. На тормозах и педали газа никак не отразилось, там и так длинный ход не нужен.

Короче шумка была как на фокусе, стала как на пассате.
avatar
IMHOil
29 April 2010


зодчий
Молодец! Держи + за такой рассказ!
avatar
Guru
29 April 2010


зодчий
Думал ты только строить умеешь
На самом деле в багажнике легче легкого , у меня материала много лишнего оставалось и я от нефиг делать задние крылья изнутри проклеил , а вот пс запаской проблемка была , не как обратно не вставала - пришлось подрезать .
avatar
FloG
29 April 2010


зодчий
мужыг!
avatar
AlexZombie
29 April 2010


зодчий
Уважаю!
-XXXXL-
29 April 2010


зодчий

Н-да, Вован..
Это тебе не ЖЕЛТЫНГ какой-нить..
avatar
Обмарак
29 April 2010


зодчий
+
avatar
Romm
29 April 2010


не читал зодчего но плюсанул
он плохого не сделает
avatar
gothica
13 August 2010


народ, подскажите фирму в Москве, которая делает качественно шумо и вибро изоляцию?
avatar
ManAG
13 August 2010


avatar
gothica:

народ, подскажите фирму в Москве, которая делает качественно шмуо и вибро изоляцию?

не шмуо, а Швымо
avatar
gothica
13 August 2010


исправил) очепятка)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up