Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

10 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
904,4K
views
1,1K
members
12,7K
posts

Spitfire82
14 November 2019


avatar
max_470:

Это мгновенный расход. Переключись на средний расход в литрах на сотку.


Я так и делаю - езжу обычно на средний на сотку. Но помню что по первости включал литры в час, и он показывал дельту, а сейчас просто бесконечный рост литров в час.
avatar
max_470
14 November 2019mobile


S
Spitfire82:

Корпус менял, оригинал или нет - не помню. помню что сама запчасть стоила рублей 1200. что то около.

Скорее всего, неоригинал. Орига столько не стоит.
posted image
Неоригинальные плохо живут. Поэтому надо ставить оригу. Плюс термос родной, плюс прокладка.
samus1993
14 November 2019


Привет всем. В общем поменял передние пружины и левую опору(саму подушку пружины),завалилось колесо внутрь. Схождение делал, всё равно завалено и тянет вправо. Не уж то в опоре дело? На сколько помню развал не делается спереди, только схождение. Может есть какие варианты сделать именно развал или опору новую искать? Так понимаю ещё кулак может быть сам погнут, только замена его?.
заранее спасибо
Spitfire82
14 November 2019


avatar
max_470:

Скорее всего, неоригинал. Орига столько не стоит.
posted image
Неоригинальные плохо живут. Поэтому надо ставить оригу. Плюс термос родной, плюс прокладка.


Спасибо за инфу.
Сегодня позвонили с СТО, сказали что давление померили в системе - всё ок, выхлопных газов нет. Но не могут до сих пор найти откуда бежал антифриз, есть подозрения на то что из под головки блока цилиндров сочиться. Зачистили, будут на холодную потом запускать - смотреть.
Lan33
14 November 2019mobile


S
Spitfire82:

есть подозрения на то что из под головки блока цилиндров сочиться.

Скорее всего это подтекает стык корпуса термостата,Выше правильно говорили.Очень надоедливая болячка.Замена корпуса даже не всегда помогает.Да и вообще все соединения лучше герметизировать герметиком или ещё чем,антифриз такая текучая хрень что везде щелку найдёт.Такие мелкие потеки могут быть глобальными если клапаны на пробке бачка не верно работают
avatar
Клизма
14 November 2019mobile


nafania.70
Для начала определяется ли ключ иммобилайзером .
nafania.70
15 November 2019mobile


max_470
Спасибо за совет! А щетки заменяются?
avatar
max_470
15 November 2019


nafania.70
да, на форуме есть тема по стартеру.
Стартер. (Р)
Spitfire82
15 November 2019


L
Lan33:

Скорее всего это подтекает стык корпуса термостата,Выше правильно говорили.Очень надоедливая болячка.Замена корпуса даже не всегда помогает.Да и вообще все соединения лучше герметизировать герметиком или ещё чем,антифриз такая текучая хрень что везде щелку найдёт.Такие мелкие потеки могут быть глобальными если клапаны на пробке бачка не верно работают


Да, ноги растут оттуда. Сегодня сказали что когда на холодную запустили, побежало из под уплотнительного кольца внутри корпуса термостата. Предложили мне заменить это самое колечко, корпус не трогать. Говорят что бежит именно на холодный запуск, на горячую все перестаёт.

Правильно я понимаю что на герметик там можно посадить только корпус термостата и больше ничего?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up