Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
max_tomsk
неспорте им виднее .и единицы ставить умеют. а сайлент блоки разные .я купил не подошли. потом купил всборе рычаги к ним они кокраз . так что есть разница сам проверил на себе . а кто думает что одинаковые пустьь обожгутца раз и потом не будут так утверждать.. и поворотные кулаки есть разные по посадочным под шаровую.
samus1993
9 January 2018mobile
Всем привет. Подскажите номерок кожуха ремня грм на дизель
serega836
9 January 2018mobile
1
рыбак33
Рычаги подпружинные и кости одинаковые с фф2,как у них с/б могут отличаться? Если только подрамник отличается,и то сомневаюсь.я не знаю чего ты там купил что не подошло,я перепрессовывал бабочки и подпружинные с/б и на фф1 и на фф2 разницы там никакой.
шурец
9 January 2018mobile
1
подрамники тоже одинаковые
не работает обогрев лобового.даже лампочка на кнопке не загорается.с задним все нормально.менял предохранитель в блоке под капотом без толку. может это от того что менял недавно блок предохранителей (салонный) там на фото видно что один блок DD а тот который я щас поставил он DG может это изза этого?как быть?
Mister95
у тебя, случаем, не второй фокус?
в любом случае, номер блока предов должен совпадать буква-в-букву, чтобы все работало.
Они все идут под комплектации и под разные цепи.
max_470:
|
Mister95 у тебя, случаем, не второй фокус? в любом случае, номер блока предов должен совпадать буква-в-букву, чтобы все работало. Они все идут под комплектации и под разные цепи. |
да второй рестайл. самое интересное что подключил его родной блок так он и при нем не включился...
BorisMan
10 January 2018mobile
Mister95
Так надо в конфигурации глянуть может он там выключен, вот и не включается.
Mister95
у второго фокуса просто так нельзя такие модули перетыкать.
нужна инициализация знающими комрадами или дилером.
Поиск по форуму не дал результатов, подскажите пожалуйста - пропала подсветка букв на рычаге переключения скоростей АКПП ФФ1. Какую лампочку там менять нужно?
likvidentor
12 January 2018
1
svaeboy:
|
Поиск по форуму не дал результатов, подскажите пожалуйста - пропала подсветка букв на рычаге переключения скоростей АКПП ФФ1. Какую лампочку там менять нужно? |
Замена лампочки подсветки в АКПП плохо искал
focus3d
12 January 2018mobile
шурец:
|
подрамники тоже одинаковые |
Верно. Я себе с 3го фокуса поставил, отличается только растоянием крепежных отверстий стабилизатора - на фф3 они незначительно дальше друг от друга, немного раздвинул втулки стаба и встало все болт он
Всем привет!Подскажите в какую тему лезть или если у кого было такое :включаю стекло подъемники а начинают работать дворники?
Всем здравия! Владею фф1 2003г относительно недавно, авто требует вложений, поэтому возник вопрос: партнеры клуба по ремонту проверенные или как попадёшь? Менял перед НГ сцепление на Вернадского, парням огромное спасибо, цена-качество все ОК, был момент где в другом сто с меня бы срубили ещё рублей пять, но парни возможно дорожат репутацией сто. Так что рекомендую, но для меня далеко и у них в основном по предварительной записи. Сорри за много букв, но хотелось бы обслуживать авто в профильном сервисе где работают квалифицированные мастера.
pusakov
16 January 2018mobile
Добрый день! Кто в курсе, откуда вдыхает авто воздух салонный? Фильтр под правым жабо, а откуда берет, в жабо же нет отверстий. Просто в салон тянет паленым маслом (текла прокладка, немного на двигле осталось). Насколькл понимаю не должен же воздух из под капота попадать в салон. При закрытой заслонке не пахнет.
FocusInstruktor
16 January 2018
pusakov
Как же нет отверстий, они на жабо на стороне водителя. А тянет из под капота, скорее всего уплотнитель на жабо просел. Можно на капот еще один уплотнитель приклеить, чтобы они друг к дружке прилегали, должно помочь.
Напомню свои проблемы : 1) рывки при разгоне 2)не завод в мороз
После замены бензонасоса ( причем менял уже из-за того что умер по дороге,тащил на веревке),сеточки бензонасоса,нового аккума на Тюмень и новых свечей Бош, пропали рывки,то есть скорее всего умирал бензонасос.
Но мне стало интересно как будет себя вести авто в мороз. Их долго не было,но вот по Новосибирску ударил лютый мороз,сегодня утром долбануло -35. Я ночью в 3 часа прогрел авто, встал в 9 утра,побежал заводить. Сел и при заводе понял,что аккум замерз и не дает хорошего тока. Занес отогрел за час,поставил обратно и бесполезно, стартер крутит,дёргается а авто не включается. ПЕЧАЛЬНО.
Из явных проблем вижу,что есть течь из датчика темп охл жидкости и всё.
Морозы 33-35 будут всю следующую неделю. Без авто остался на неделю. Уже охота Форд в озеро скинуть. Достал просто до чёртиков! Это ж надо! Остыть из замёрзнуть за 5-6 часов!
Oleg_KRSK
20 January 2018mobile
weird_guy
А что так хотел в такой мороз? Достань аккумулятор, отогрей, заряди, достань свечи, высуши, отогрей как следует и потом заводи
Oleg_KRSK
Блин ну за 6 часов замерзнуть в ноль,ну очень странно! Может всякие одеяла купить типа АВТОТЕПЛО или это все фуфло?
Oleg_KRSK
20 January 2018mobile
weird_guy
Может помочь, но не факт.
Скорее ты начал крутить пытаться в первый раз и залило свечи. Был бы свежий хороший аккумулятор-завел бы без проблем, я свой фокус раньше заводил в -33 после 10 часов на улице
Всем привет. Подскажите, на скорости от 40-50 и выше если въехать в впадину на дороге, то на секунду появляется толи как трение, толи как вибрация лёгкая...Спереди подвеску перебрал не давно(сайленты, тяги,шаровые), подшипники вроде живые, не гудят, не скрипят, не болтаются)
weird_guy
свечи залил. и акум подзаряди . должен завестись.заводил свой в 25 .без проблем нооо с аку хороший был . а вот когда убитый то я плясал с бубном .
weird_guy
20 January 2018
1
рыбак33
Oleg_KRSK
аккум постоял часа 4 дома,вышел на улицу в -29,поставил, заводил короткими очередями,с перерывом( вроде так говорили есть шанс не залить свечи) на 6-7 очередь уже думал забью на авто,но чую стало прихватываться опа опа и завелась. Но думаю таким макаром ресурс у мотора забрал. Сигналки нет,автозавода нет,чтобы поставить нужно все замки сменить,они тупо механические,предыдущий владелец брал самый минимум по комплектации. Короче придется будильник ставить ,каждые 4 часа бегом на завод бегать!
в НСК ужас по погоде -35 ночью. жесть!
weird_guy
кстати было также нужно ехать а он аминь я аж кипятком писал бегал . а потом тупо стал крутить его и сначала подхватывает а потом троя работает но заводился про ресурс мне пофиг . да я думаю нифига ему не будит просто сразу повышеные обороты не довать .но нужно хороший сильный акум.
а волга с 402 движком была так та заводилась в любой мороз ей пофиг было даже не парился.
рыбак33
вот-вот. у меня у товарища нива шевроле,заводится до -40 спокойно. а фф1 уже -25 начинает педрить. неужто такая разница в толщине метала ,компоновке подкапотных агрегатов и тд. ХЗ
weird_guyнет фокус вобще хороший авто .но много нюансов но когда все работает в штатном режиме то и завод с пол оборота и работа ровная хоть с низов хоть на обгон . правда у меня 2.0. но я думаю разница не большая . так что его не пинай подгони авто под себя и будит тебе счастье ..возможно бывший хозяин его не обслуживал а просто убивал и итог теперь у тебя в руках. а типа в мороз убить двиг я думаю тяжело это..если только это не дизель у них задирает седла распред валов. в том году парень сосед попал так .завел и сразу разгазовывал и итог седла и клин валов. менял бошку.. а так я 3 раза заводил с ветерком обогревателем в -25. клал его под капот направлял на улитку и через 30 минут крутил заводился с пол тыка. также сильно зависит от бенза если обмерзает то хреново заводить с ним. было дело не завел залил . потом вечером полез о офигел в улитке снег а по итогам это бенз обмерз когда испорялся белый такой как снег .во как мужики смеялись что я на 76 езжу
так что не печалься ..не ты такой один.
focus3d
20 January 2018mobile
Стояла у меня мутла 75я заводился всегда и в минус 30 тоже, два года назад мутла сдохла, купил 65й аком пока все ок но морозов еще не было у нас. Бенз 95й. Так что я думаю всему дело в аккумуляторе, и в мороз сильный я никогда сразу не кручю стартер, вкл зажигание подождал сек 5-10 выкл вкл и сек через 5 кручю.
Помогите!!! В чем проблема. Кароче, включаю зажигание во 2 положение загораются лампочки на панели, поворачиваю в 3 положение, чтобы завестись, но ничего не происходит. Лампочки горят, машина не завелась. Бывает заводится. Подключал провод от плюса зажигания на стартере до плюса на акб - заводится без проблем. В чем причина??? В проводке или еще где?? Как проверить??
focus3d
20 January 2018mobile
denisovds
Возможно замок мудрит, попробуй снять замок и провадами запустить если все ок то замок, если не заводится иди по проводке
4 people online