Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
pda00000
поищи на разборках так проще будет.можно в цвет и крыло и бампер найти и фару б\у.если не найдёшь то пиши в личку.дам адресок интернетовский минской разборки у них и доставка в москву есть.
модераторам - это не реклама.
Viktoriaco
24 October 2015
Ребята так что мне с машиной делать?
serega836
24 October 2015
Виталий__это могло остаться от предыдущего дтп,морду всю сделали а на лонжерон забили.
Kivi2003:
|
AlekseyKX Спасибо, правда спокойствия это не придало,ладно начнем с прокладки. Может пронесет |
Если есть маслоотделитель то сто пудово он
Viktoriaco
искать где кз просто так аккум сразу не сядет .
Huper:
|
Valet083 Брал от Hyundai Accent 450р. |
Huper, проблем с установкой не возникло?
Укажи, пожалуйста, партномер для заказа!
Скрипит задний левый барабан, скрипит менно он и именно при вращении колеса. Ручник не работпет, трос отпущен. При нажатии на педаль тормоза скрип пропадает, если б было все наоборот то ясно что колодки))).
Да, знаю что нужно разбирать и смотреть, но хочется купить все заранее необходимое, может кто сталкивался
Huper
25 October 2015mobile
Valet083
Код не сохранился.Проблем с установкой не было,только клеммы чуть другие,но всё поставил.Снял старый и в первом же магазине подобрали.
Valet083:
|
Доброго времени суток, господа. Подскажите, пожалуйста, партномер для заказа неоригинального моторчика стеклоомывателя лобового стекла, фокус 2004г. Какие варианты по более-менее приемлемым ценам? Заранее благодарен! |
на эскорте такой же моторчик
IIIAJLAKYP
26 October 2015mobile
Всем салам! Короче тема такая: смещение передней оси -1 градус, т.е.переднее левое колесо смещено назад ближе к порогу на 1 см. Поменял уже все, кроме стойки и подрамника. Кто что знает и подскажет в чем дело?
kontrikk
Стойку вполне могло погнуть, в том месте, где она входит в поворотный кулак.
IIIAJLAKYP
26 October 2015mobile
jkL
Кстати это стойка меняная. Может стойка вверху где крепится повреждена, такое может быть?
kontrikk
Скорее всего подрамник. Сверху стойка крепиться к корпусу через опорный подшипник с пластиковым корпусом. При сильном воздействии на стойку опорный подшипник разрушается, а само место крепления не деформируется.
Kali0stro
Да мне кажется это не подрамник. В задней точке крепления рычага там большущий сайлент, через него ну просто нереально погнуть подрамник. А в передней точке крепления это его надо оторвать наверное, чтобы 1 сантиметр дало.
kontrikk
Не, сверху 100% нет. А вот в точке крепления, если будет удар в колесо спереди, она может погнуться как раз так, чтобы колесо ушло назад.
Kali0stro
26 October 2015mobile
2
jkL
Подрамник крепится на 4 болта. При монтаже используют специальный инструмент для выставления правильного положения подрамника.
При сильном удврк подрамник смещается.
Kali0stro
Ну да, об этом не подумал, тоже вариант.
Добрый вечер. помогите. может у кого была такая проблема. Делал капиталку на 1.4 ZETEK. появилась такая проблема: когда нажимаю на тормоз (с выжатым сцеплением или на нейтралке) машина глохнет. Когда торможу с включенной передачей все норм. беда такая была сразу после сервиса. В течение дня разъездилась. спустя неделю поехал за 350 км. на обратном пути вернулась проблема. помогите где искать причину, тк денег подратил много уже , и на ремонт и на диагностов,а в итоге ездить не могу(((
Bernat
26 October 2015mobile
???
GriffonAlex
26 October 2015
Bernat
Тебе бы подключить диагностический компьютер и посмотреть какие ошибки он тебе напишет в момент умирания.
к сожалению нет такой возможности. а на диагностике ошибок не выдает(
Bernat
Может клапан холостого хода почистить? У меня тоже после недельного простоя похожее вылезло, только у меня движок 1,6 Рокам.
Почистил - прошло. Только руки приходится хитро изгибать чтобы до клапана добраться. И ключ-трещотку на 10
Но может на твоем движке все доступней.
а может быть датчик дросельной заслонки?
цитата: |
на диагностике ошибок не выдает |
А вообще чек то загорается когда машина начинает выделываться? Или просто глохнет?
цитата: |
нажимаю на тормоз (с выжатым сцеплением или на нейтралке) машина глохнет |
На нейтралке не нажимая на педаль сцепления нажимаешь на тормоз и обороты падают это заболел вакуум. При нажатии на педаль тормоза будет звук подсоса воздуха около педали. Проверить можно отсоединив шланг вакумника и заглушив его. Может кстати шланг где то сосет воздух.
Если на нейтралке при нажатии педаль сцепления без тормоза падают обороты то это люфт большой по полукольцам на коленвале.
Возможно подсос воздуха где то. Гадать можно бесконечно.
Bernat
а если на ходу просто сцепление выжать чего произойдет?
цитата: |
а если на ходу просто сцепление выжать чего произойдет? |
Автор писал, что эффект тот же самый. Что на нейтрали, что при выжатом сцеплении. И в том и в другом случае возможна вина вакуумного усилителя тормозов.
Исключить его можно просто. Завести двигатель, прогреть, снять трубку с вакуумника и заглушить. Проверить падение оборотов при нажатие на тормоз на нейтрале и при выжатом сцеплении. Если проблема уйдет, то причина в подсосе воздуха вакуумником.
Можно прокатиться немного, но очень осторожно, усилитель тормозов не будет работать.
Bernat
27 October 2015mobile
спасибо. Будем пробывать с вакуумником разберать.
Bernat
27 October 2015mobile
нет, чек не загорается.
цитата: |
Будем пробывать с вакуумником разберать. |
Делов на пять минут. Ждем результата. А там уж дальше будем думать.
Но симптомы уж больно на пропуск воздуха вакуумником похожи.
День добрый! Проблема в следующем! Фф1 Америка 2 литра автомат. Произходит раз в 3-4 дня, едешь все хорошо машина разгоняется и внезапно перестоет реагировать на педаль газа, давишь в пол а машина ноль эмоций, причём происходит это на любой скорости как 120 так и 20, проходит либо после полной остановки либо спустя 5-10 секунд, заправляюсь всегда на газпроме, машина работает ровно не троит, может кто что подскажет куда лезть что смотреть?
И ещё вопрос есть ли в Питере люди занимающиеся именно фокусами, шарестые, желательно в северной части города?
4 people online