Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.
Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига
***, которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете
В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях
), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал
Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.
Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км
Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться
Вот несколько фоток, пока мастер делал
Витальсоныч
6 Novembermobile
Швейк
К бабке не ходи, 99% что щётки.
цитата: |
К бабке не ходи, 99% что щётки |
таки не возражаю, но я бы сначала зарядил АКБ и посмотрел, пропали симптомы или нет, если пропали, то уже 100% щётки, даже бабку вспоминать не стал бы... а так без диагностики, хоть и примитивной, гадание на кофейной гуще.
андрюхан36
12 November
Всем привет. Сколько примерно выхаживает генератор??? Стоит сделать ему профилактику???.А то у меня пробег 166 тыс, уже сыкатно ездить на далекие расстояния.
у меня на 150 +- потребовал замены щеток и контактных колец
Витальсоныч
12 Novembermobile
1
андрюхан36
Сделай. 2 подшипника и щётки, цена вопроса 1000, если сам снимешь.
андрюхан36:
|
Всем привет. Сколько примерно выхаживает генератор??? Стоит сделать ему профилактику???.А то у меня пробег 166 тыс, уже сыкатно ездить на далекие расстояния. |
Мой на 211 тык кончился (((
Поменяли подшипники, щётки, дали гарантию 6 мес. или 10 тык.
Генератор не сток с выносным регулятором, но к ней не подключить провод с лин шины, можно ли на эту лин шину поставить какую-либо обманку, дабы не было ошибки?
Добрый день. Такая ситуация, в моменте загорелся значек аккумулятора на приборке. Проверил 22,15 предохранитель, померял напряжение на клемах: 12.2 в нерабочей машине и 14.5 на заведенной. Езжу так уже неделю, в целом никаких проблем не наблюдается, все заводится и работает. Тк нет времени в сервис ехать, вариант только ночью самому чинить) Что еще стоит проверить? Генератор менял летом, родной сдох на 180т
Turistozz
Меняй еще раз. Лучше старый перебрать.