Всем привет! Решил поделиться опытом полной шумовиброизоляции своего форда )) Давно собирался, но все было никак не выбрать сервис и не собраться с духом на полную переборку салона авто. Делал нечто подобное на своем предыдущем сиде, в целом результатом был доволен, но на форд сразу делать не стал - он сам по себе довольно тихий (подвеска на подрамнике + штатная шумка неплохая), поэтому до поры, до времени катался так ) Но в какой-то момент захотелось большего комфорта, и решил зашумиться по максимуму с использованием самых хороших материалов.
Делал тут по варианту PREMIUM + 4 арки + Noise Block —
*** Работают ребята быстро, аккуратно, чисто, вежливо, честно — претензий нет. Дают документы для сохранения гарантии на авто. По сборке салона косяков пока не нашел, хотя я придирчивый )) Ну разве что в некоторых местах немного залапали обшивку, но не ужас-ужас. Так что могу их смело рекомендовать клубням! Их мне никто не рекомендовал, нашел просто в гугле - считаю, что повезло!
Фотоотчет по элементам:
Пол общий вид -
https://plus.google.com/photos/10816596218495919...yJ_86AEПол под задними сиденьями -
https://plus.google.com/photos/10816596218495919...3tM6abgАрка задняя левая -
https://plus.google.com/photos/10816596218495919...is9S5YAАрка задняя правая -
https://plus.google.com/photos/10816596218495919...vfTzgQEДверь задняя левая -
https://plus.google.com/photos/10816596218495919...scTCiwEДверь задняя правая -
https://plus.google.com/photos/10816596218495919...M0d_ZVAДверь передняя левая -
https://plus.google.com/photos/10816596218495919...m-r11AEДверь передняя правая -
https://plus.google.com/photos/10816596218495919...xui3hgEДвери битопласт -
https://plus.google.com/photos/10816596218495919...Nxvf-cwКапот -
https://plus.google.com/photos/10816596218495919...0tai4ZwНоги сзади слева -
https://plus.google.com/photos/10816596218495919...gr2A5AEНоги сзади справа -
https://plus.google.com/photos/10816596218495919...rKXysQEНоги спереди слева -
https://plus.google.com/photos/10816596218495919...KyLvLWgНоги спереди справа -
https://plus.google.com/photos/10816596218495919...sm6SSYAПотолок -
https://plus.google.com/photos/10816596218495919...Ht5jJKQКолесные арки снаружи -
https://plus.google.com/photos/10816596218495919...eppv-NQПо результатам ожидал от такой основательной работы большего эффекта, конечно, хотя в целом довольно тихо. Замерил шум телефоном как раньше делал (спец. программа для андроида) - теперь чтобы получить уровень шума, который раньше на 80 км/ч был, надо до 120 км/ч разогнаться. Но это по приборам - субъективно такой разницы нет. Не барабанит дождь по крыше, лучше музыка играет и дверки закрываются, шум приглушеннее стал немного, тише подвеска отрабатывает, на некоторых мелких неровностях можно вообще не услышать ничего, по аркам камушков вообще не слышно как барабанят - как будто нет их. Но в целом снова остаюсь при своем мнении как и по предыдущим своим авто - гораздо важнее конструкция подвески и применение упругих элементов для гашения вибраций, передаваемых на кузов. Т.е. какой конструктив в машине заложен, так она и будет шуметь - обклейкой материалов можно только немного улучшить ситуацию.
В целом доволен, т.к. кроме собственно шумоизоляции такая работа дает комплексный эффект — частично выше написал, а дополнительно еще это дает теплоизоляцию, т.е. зимой машина лучше прогревается, а летом меньше нагревается и лучше охлаждается. В-общем, дело полезное и нужное.
Езжу на машине после шумки 5-й день, третий день с женой — оба замечаем, что машина тише становится со временем. Стал изучать данный феномен — оказывается, чтобы мастика в арках полностью схватилась, нужно около 8-ми дней, т.е. в полную силу она еще не заработала. Вот это радует очень, т.к. самый главный шум, который меня беспокоил сильнее всего, постепенно уходит. Не совсем в ноль, но заметно тише. До моей любимой Volvo XC70 не дотягивает все равно - тут уж сколько чего ни клей, а не будет так тихо, о чем я выше уже написал.
Итого, обработка арок этой мастикой дает самый сильный эффект, похоже )) Рекомендую делать однозначно! Возможно, нет смысла клеить целиком всю машину, но раз уж все равно разбирать ее надо, чтобы до арок добраться нормально, то можно и все остальное проклеить тоже - хуже точно не будет.
Следующую машину сразу из салона погоню на такую же обработку - это 100%. Какой бы она ни была.
| Ссылку на контору лучше давать в личной переписке. В открытую это является рекламой. |