| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа, может кто подскажет, чем отличается сцепление двигателя 1,6 8V (DURATEC) от 1,8 16V (ZETEC), ну там размеры или еще что-то? Вреде как КПП у них одинаковые.
На сколько я изучил вопрос для всех двигателей, кроме 1,6, существуют неоригинальные сцепления различных фирм LuK, Sachs, и т.п (~3500 руб. корзина+диск). А для DURATECa только оригинал (~7000 руб. корзина+диск).
Возможна ли переделка вышеуказанных сцеплений для применения в двигателе 1,6?
sergshat
4 October 2006
Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р)
Avadon58
так, а ты хочешь за 100 рублей и чтоб ходило надежно? Я думаю так не будет. Из доступных вариантов Pilenga (может и не развалится), Luk и Sachs тоже можно ставить, с новья не буксуют. Поэтому выбора то у тебя особо нет.
ЗЫ Самый лучший вариант ИМХО оригинал ставить.
Avadon58цитата: |
LUK и SACHS 190мм буксует |
Откуда это взято??? У меня стоит SACHS 190мм, пробег 40 тыс.км и ни малейшего намёка на букс.
Всем привет. Подскажите, муфта Sachs 3182600112 подойдет на ФФ1 2003 г.в. 1.6 8V Duratec?
Oleg_KRSK
а Valeo какое ставили 190мм или 200мм??? если можешь дай номер в экзисте...
Slasher
оригинал точно не потяну. Понимаю конечно, что за двумя зайцами погонишься, ниодного не поймаешь, но всё же хотелось бы обобщить данный топик и выбрать комплект самый бюджетный и по надёжнее...
Думаю сцепление SACHS 3000 330 001 сейчас по экзисту около 3500р, выжимной LUK 510 0011 11 2500р, сальники 1 096 669 2шт. по 350р, масло Castrol 4008177071737 2шт. по 550р, итого ЗЧ выйдет на 8000р. Или может кто то даст номера аналогов дешевле?
Работа вот только не знаю сколько выйдет, может есть кто из Пензы и подскажет сколько примерно будет стоить работа и где лучше делать?
Кто нибудь уже сталкивался с такой же проблемой с вибрацией сцепления?я хотябы правильно грещу на цорзину то?
andvn:
|
Avadon58
цитата: | LUK и SACHS 190мм буксует |
Откуда это взято??? У меня стоит SACHS 190мм, пробег 40 тыс.км и ни малейшего намёка на букс. |
яростно плюсую. sachs 190мм отходило 150 т. км.
поменял на такой жэ диск.
пс: оукб
basty
andvn
Весьма благодарен за информацию! но было бы вообще супер если бы Вы номера с экзиста написали...
Ещё такой вопрос, масло в коробке тоже собираюсь менять, не знаю сколько покупать, кто гоорит 2 литра, кто говорит 3...Так сколько же туда влезает?
И ещё один, самому реально поменять сцепление , или лучше отвезти на СТО?
basty
26 April 2012
CHo6347855 SACHS 1878 002 876 Диск сцепления 1 3 646,10 3 646,10 19.04 Выдано (Отправлено)
с ЛК exist скопировал.
Одному не очень удобно, хотя, при помощи лома и какой-то матери, можно. Вдоем и с ямой - гораздо проще.
Avadon58
Валео ставили 190. Код не скажу, купили в магазине и поставили, коробку выкинули
Avadon58
Вот, что я покупал:
Комплект сцепления (диск+корзина) SACHS (3000330001)
Подшипник выжимной LUK (510001110)
Масло трансмиссионное 75W90 Ford (1045737) 1 литр
Тормозная жидкость Super DOT-4 Ford (1365301)
На тот момент отдал за всё 5800 руб., работа 0 руб. + пиво и закусь, день работы вдвоем (первый раз).
Avadon58
А чем тебе это не нравится Krafttech W19200C9 Читай чуть выше
ЯМБ
как я понимаю оно в продаже появилось недавно и отзывов по поводу него нету=( как бы не тот же плачевный опыт как и с пилегией 200мм. да и где купить не знаю, на экзисте вроде нет.
andvn
как я понимаю там ничего сложного нет?=) делали на обычной яме? может есть какой нибудь фотоотчёт чей нибудь по замене?
deni9876
26 April 2012
ФФ1 1,6 2003гв
Ищу для замены корзину.
exist выдает странное
Luk 122 0240 10 Диаметр [мм]: 220
SACHS 3082 000 542 Диаметр [мм]: 220
SACHS 3082 635 004 Диаметр [мм]: 220
Вопросов собственно два:
1. В этой ветке обсуждалась корзина для эскорта 190мм и оригинальная 200мм. Есть ли опыт установки корзины большего диаметра? Положительный или отрицательный? Она вообще войдет?
2. Из прочитаного я понял что ведомый диск покупается отдельно. А вышеперечисленных позициях ведомый диск в кмплекте или тоже докупать?
id1er
Все это идет на 16клапанный Зетек. Смотри на 8 кл. Рокам. Сцепление лучше менять комплектом.Номера даны в ветке. И определись какой у тебя двигатель? Может ты не по адресу?Здесь сцепление по 1.6 Дюратек( Рокам)
id1er
Из всей прочитанной ветке я для себя опчерпнул что диск большего диаметра нельзя поставить...
При трогании назад вибрация по кузову в перед се нормально.В чем трабл.
Замирович
опоры двигателя скорее всего
Вот что интересно, кто-нибудь вывешивал двигатель за проушину при замене сцепы? Я посмотрел и так не понял из чего она сделана (металл, пластик???), за нее побоялся вывешивать и вывесил так:
Доброго времени суток, друзья!
Пришел конец моему сцеплению(
Прочитав тему решил ставить неоригинал сцепление SACHS и выжимной LUK.
Только вот с номерами не могу определиться:
Артикул SACHS 3000 951 030 = 3000 330 001 ??
LUK 510 0011 11 = 510 0011 10 ?
Какова их совместимость? Потому что комплекты в сообщениях темы видел такими SACHS 3000 951 030 + LUK 510 0011 11, либо SACHS 3000 330 001 + LUK 510 0011 10 ?
Всем привет!
Нужна помощь, может у кого было такое. Когда выжимаешь педаль сцепления изменений в работе двигателя нет, но когда отпускаешь педаль, происходит глухой удар в районе коробки, в работе двигателя так же ничего не меняется, при каждом переключинии удар сохраняется. Признаков пробуксовки сцепления не наблюдается. Двигатель 1,6 Duratec, пробег 85000 км. Подскажите пожалуйста, что это может быть.
smirh2010Вот тема:
Стук удар при включении или переключении скоростей , где это обсуждается. Пока однозначной причины и решения нет.
У меня тоже это присутствует, но только когда резко кидаю сцепление при переключении. Пробег 148 тык, впервые обратил внимание на 60 тык. Не прогрессирует. Сцепа еще с завода, не менялась.
Господа, помогите с моим вопросом.
выборНа выходных ставить машину в сервис, не хочется брать то что у них есть.
Спасибо.
Спасибо! Я так понял, что тревогу пока бить рано, покататься, посмотреть. "Хороший стук на ружу выйдет"
сцепление и выжимной в любом случае совместимы. я ставил сцепление sasch *030.
В итоге заехал в АТЦ москва в обычный фордовсий павильончик и по вину мне пробились:
619025906 сцепа luk
ys4z-7a564-a выжимной оригинал
+ 2 сальника оригинал... за все 7500.
Было в наличии, купил.
Сегодня поставлю, посмотрим как будет.
Все поставили без проблем.
Теперь время покажет)
hoTTouch
ждём коментариев=) мне повидемому тоже скоро предстаит данная процедура...
два дня как заменил сцепление. сегодня утром небольшой прогрев. включаю заднюю. уже практически отпустил сцепление машина не катится, внезапно резкий удар и машина поехала
это такой адаптационный период такой у нового сцепление? 1,6 8кл
lovefocusда
потом все приходит в норму
3loginспасибо!
Тут еще прочитал что таким мягким оно будет не долго.. а жаль
2 people online