Поступила в продажу новая моделька Шкоды, а именно Рапид.
По многим параметрам, данный авто очередной "убийца" фокуса))
Skoda Rapid — пятидверный автомобиль производства koda Auto, который относят как к классу B+, так и к классу C+ (в связи с размытостью формулировок классификации на разных рынках).
В модельном ряду Skoda автомобиль занимает место между меньшим Fabia и большим Octavia. Кроме того, в автомобиле используются элементы от Roomster и Fabia. По размерам Rapid сопоставим с Octavia первого поколения, однако имеет на 90 мм большую колёсную базу, вследствие чего места для ног на заднем ряду сидений значительно больше, а также на 22 литра больший багажный отсек.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%C5%A0koda_Rapid_(2012)
Ромзес21
13 November 2014mobile
Халирахман
Это вброс на рынок для зарабатываемся бабла. По отделке не буду расписывать, личные ощущения от стыков, материалов и знания как их варят и прочей чешуи. Барабаны это норма для датсуна, но не для 700руб. Вага
Mr_Romanov
Ваги катаются на замену сцеп и мехатроников. Я на фокусе уже 3 раз меняю ступицу, так же привод, проводку и рейку. С таким набором я все же не вытерплю и куплю как ты правильно сказал древнюю проверенную базу Тойоты с такими же убогими кнопками как у полорапида, но буду знать что хрен там что полетит..))
Халирахман
13 November 2014
Ромзес21цитата: |
Барабаны это норма для датсуна, но не для 700руб. Вага |
Вы по цене что ли определяете. Так у меня у друга авто за 4.5 ляма тоже с барабанами
В этой категории япов даже не видно
Mr_Romanov
13 November 2014
1
Ромзес21Ну а как ты хотел? Пытаться сделать что-то новое, но при этом не прогорать? Я согласен, что они
и испытывают свои технологии на обычных людях, но если наш пипл хавает то почему не втюхивать? В тойте из плюсов только увы надежность. Но рассматривая новое авто на сроки гарантии или до 100к км, на это посмотрят в последнею очередь, если конечно владелец не таксист, или день простоя авто в сервисе будет стоить ему 10000рублей.
Даже если бы я не смотрел на ВАГ, новую тойту я бы купил в последнею очередь. Не готов лично я, да и основная масса автолюбителей платить за надежность для будущего владельца такой прайс. Ибо кроме возможной надежности хорошего там нечего нету
Ромзес21
13 November 2014mobile
1
Халирахман
Япы позиционируются на рынке как машины не для всех. Все-таки заслужили своими прулями) а в Америке это машина для нищебродов.
Mr_Romanov
Именно Тойота выиграла на повершифтах, дсг,тси..рама на прадике, надежные гидрачи. Узлы, которые лет 15 не меняются и это тоже иногда плюс. Вообщем старая проверенная школа с убогим пластиком и пр. Хотя покатавшись на хайлендере я понял что это громадный шаг для японцев. Машина класс, ну и очереди поэтому на нее)
Все современные тачки валятся и стоят около ляма и различные полоседаны, рапиды, кобальты выводят из себя..
Просто крик души)
Mr_Romanov
13 November 2014
Ромзес21
Для кого она это выиграла?
Мы можем на любом форуме повесить опросник. Что выберет покупатель королуИЛИоктавию,джету,гольф. камприИЛИпассат,суперб
Я думаю выбор будет очевиден.
Хайлендер класс, ибо конкурентов и аналогов у него нету. были бы на рынке аналоги, можно было бы и поспорить
Ромзес21
13 November 2014mobile
-2
Я потенциальный покупатель. Готов потратить 800 тыщ
Отметаю сразу все дсг7, повершифты и например сид, ибо двигатель вата. И о чудо дорогущая королла попадает в список иетересов, возможных!! И так и выходит, что она продается так же как астры, фокусы и прочая. Как пример.
Из всего что щас представлено на рынке до ляма самая сбалансированная это окьавия 180 сил. Очень хороша, только не газовской сборки)
Халирахман
13 November 2014
Ромзес21
А вас не пугает тоетовский CVT
Mr_Romanov
13 November 2014
Ромзес21
Ну ты будешь один на 10 человек если не больше. Я бы лучше ожиревшую астру посмотрел, чем карову.
Ромзес21
13 November 2014mobile
Mr_Romanov
Я про то что люди видя печальный опыт соседей начинают выбирать модели, которые до этого не рассматривали.
Про этот вариатоо еще рано судить, машины все свежие. Через годик будь видно..
Mr_Romanov
13 November 2014
Ромзес21:
|
Я про то что люди видя печальный опыт соседей начинают рассматривать модели, которые до этого не рассматривали. |
Я тебе умоляю, такое ощущение что ваг в прошлом году анонсировал ТСИ и ДСГ.
Ромзес21
13 November 2014mobile
Mr_Romanov
Осадок то остался..((
Почему-то эта фраза в адрес рапида звучит негативно:
цитата: |
Думал это про японскую марку, а это рапид))) ахахахаха в мемориз. Древнейшая база, облицованная под современный тренд ВАГ |
а фраза с подобным смыслом, но в адрес тоеты, позитивно:
цитата: |
Узлы, которые лет 15 не меняются и это тоже иногда плюс. |
Ромзес21
14 November 2014mobile
-1
Sarumjan
У вага есть новая база mqv что ли. На которой они щас строят почти всю линейку концерна. Спрашивается зачем создавать НОВУЮ машину на базе старой октавии? Вывод напрашивается логичный... Развести по ценам и для переписи сладких покупателей.
Тойота берет базу от Камри и катает ее на нескольких моделях. Все на что рискнула Тойота это вариатор на короллу. Кому как - дело личное. Но японцы стабильно продаются
ruslan53
22 November 2014
Спросил одного приятеля из Ауди сервис по поводу моторов 1.6 ВАГ и жор масла, вот что он ответил, дословно:
в принципе все 1.6 довольно надежные, бывают проблемы с 4-ым цилиндром, на заводе сильно перетягивают кпп и цилиндр приобретает элипсность, начинается жер масла к 40-60 тысячам. бывает начинают стучать юбки поршней и все это относится к 8кл двс.
на ауди это 2.0 моторы, там немного не такие изменения были, а вот тси 1.8 которые пошли с ноября 11 года и по сей день не жрут, это я говорю про двигатели cdaa и cdab, а вот новые 2.0 и 1.8 с комбинированным впрыском вернулись к старой поршневой, которая жрала, изменения там коснулись маслоотделителя, повышения разряжения в картере, вообщем это все лирика
Господа не возразят, если я немного типа по теме напишу – грузовые возможности Rapid vs Kuga:
– сегодня на служебном Rapid-е отвез летние колеса от Kuga в гараж (размер колес 235/55 R17). В багажник колеса уложились впритык, потом еле выдернул их обратно. Багажную полку снял, до стекла осталось 2-3 см. В багажнике Куги колеса лежали свободно, на кочках болтались туда-сюда и бились о боковины.
Единственное, багажник Рапида глубже и высокий порог позволяет положить туда мелочевку - лопату, аптечку, баклажку с омывайкой, набор выживания на дорогах
и п.х. В Куге это пришлось положить в салон, т.к. порога нет и при открытии багажника все вещи банально попадали бы на землю (а до Н.Г., когда менял колеса, была жуткая слякоть). Фото с колесами в багажнике Куги забыл сделать, весной при обратной замене как нибудь
Мораль резюме – в теории багажник у Рапида вроде значительно больше, чем у Куги (550 лт против 406 лт), но конкретно в этом случае большой угол наклона спинки в Рапиде и неквадратность груза почти нивелировала эту разницу.
Веталь76
28 February 2015mobile
1
Всем владельцам Рапида привет.
Вот есть много интересного про авто, особенно про каробку DSG.
Рапидограф
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=8040
Веталь76
Как я посмотрю Ваг все таки свою дсг модернезируют в отличиеи от Форда с ПШ .
Веталь76
5 March 2015
Халирахман:
|
Веталь76 Как я посмотрю Ваг все таки свою дсг модернезируют в отличиеи от Форда с ПШ . |
еще бы, если даже на официальном сайте выложили.
http://www.skoda-avto.ru/blogs/pages/dsg-test.aspx
На словах можно все модернизировать
Mr_Romanov:
|
На словах можно все модернизировать |
ну всех секретов нам не выдадут
С июня езжу на Рапиде в целом очень доволен. Есть конечно недостатки но они в целом не портят общую картину.
Govinda
10 July 2019
6
Всем привет! Очень давно тут не был. Вдохновился немного написать про свою новую тачку в сравнении с Фокусом 2. Т к езжу много, Фокус несколько лет назад стал стабильно требовать вложений, и ещё на нем корродировал конкретно вин номер под пассажирским ковриком ( парни следите, cмазывайте, закрывайте или еще что-то делайте, это очень распространенная проблема). Учитывая это, я решил денег в него больших не вкладывать. Не выправлял вмятины от двух мелких ДТП, Забил на косметику, на прорвавшееся водительское сидение, забил на неработающие задний дворник и систему ABS и др мелочи, а прошлым летом на пробеге в 420 тыс когда случились проблемы с мотором, я его отдал на разборку.
К этому моменту у меня уже был новый рапид . Купил его в декабре 2017 г новым в салоне за 740 тыр 300тыр и каско наликом остальное в кредит. Довольно аскетичная комплектация. 1,6 90 лс МТ. Механику вообще люблю. ФФ2 был 2л МТ.
Итак, почему рапид:
1. Нужна была относительно недорогая рабочая лошадка свежего года, чтобы в любое такси в СПб взяли, ибо в выходные и праздники с удовольствием подрабатываю таксистом уже 6 лет. Заработки сейчас не такие как лет 10 назад и в такси и на моей основной работе, поэтому копеечку считал и осознанно был готов пересесть на тачку ниже классом и с худшей динамикой, даже сандеро и ларгус рассматривал как недорогой вариант. Главное было чтобы тачка не ломалась, и не требовала денег, а помогала зарабатывать.
2. Мне как дачнику нужен универсал или лифтбек.
3. Альтернативы Рапиду на момент покупки:
Ларгус ну он совсем колхозный, и разгон совсем вяленький.
Веста универсал 1,8 примерно те же деньги что и рапид, и кстати мне понравилась, Но это все таки русская машина, хоть наполовину рено, с соответствующими возможными сюрпризами. И в кредит она ... была дороже шкоды на 4000р в месяц! , т к фольцваген банк дает кредит льготный под 6,5 процентов, а сбер около 9ти.
ФФ3 универсал тесный. колеса меньше 16х не поставишь. и стоит уже под лям
Киа Сид SW низкий и 1,6 МТ уже за лям
Если бы меня устроил седан возможно взял бы солярис или рио ибо для 1,6 едут очень бодро, а погонять несмотря на возраст еще хочется:)
Теперь вкратце сравню рапид и ФФ2. Вообще машины очень разные. Тут кто-то писал что у рапида подвеска комфортнее.Мое мнение подвеска фокуса однозначно мягче комфортнее не в ущерб управляемости, учитывая что 9 из 10ти лет владения фокусом я ездил на 15х колесах. Плата за это довольно недешевая стоимость переборки задней подвески у фокуса. А рапид по комфорту недалеко ушел от табуретки на неровностях в асфальте выше среднего может нефиг делать пробить до кузова.
Зато крены у рапида минимальные. и зимой хорошо на ручнике разворачиваться. Рулевое мне тоже больше на фокусе больше нравилось. Здесь руль на мой вкус слишком острый и легкий, не хватает обратной связи на трассе.
Вкупе с жесткими сидениями рапид по комфорту вообще никакой в сравнении с Фокусом. Кстати о сиденьях. что бы сложить спинки задних сидений в фокусе и даже в фабии задний диван откидывается вперед, а в Рапиде также как в Гранте на до вынимать задний диван из пазов. Но зато несмотря на то что вроде как хода подвески не хватает для наших дорог, она тьфу-тьфу цела. а проехал я уже 100 000 км и вообще за это время на рапиде ничего не менял кроме масла, колодок, свечей и фильтров. То что надо бы сделать, но я пока забиваю: Стучат стойки стабилизатора, зимой при температурах около нуля периодически глючит концевик открытия багажника На гарантию кстати забил, ни на одно ТО к дилеру не ездил. Масло меняю в гаражном сервисе. Лью Лукойл синтетику. Еще на ФФ перешел на лукойл и каких-то минусов в этом не нашёл. Движок ваговский как и положено масложерный. С начала эксплуатации и сейчас по прежнему проехав 5-6 тыс км доливаю около 1 литра, а на 10 тыс км меняю масло. Фокус у меня в разные периоды жизни ел масла по разному, но в основном побольше. По бензину естественно рапид экономичнее, но здесь и двигатель менее мощный. По динамике более мене ничего едет после 2л естественно маловато. Кстати 110лс и 90 лс до 4200 оборотов едут абсолютно одинаково, поэтому если брать механику и нет предубеждения против барабанов сзади, то однозначно есть смысл съэкономить около 70 тыр и взять 90 лс. кстати мотор 1,6 ваговский посравнению с 2л фордовским гораздо адекватнее реагирует на нажатие педали и никакой задержки я не чувствую. Также на шкоде гораздо деликатнее работает ESP. На форде она постоянно вмешивалась и я очень часто пользовался кнопкой для её отключения.
Эргономика у Вагов очень хорошая. Как говорят машина внутри больше чем снаружи, единственный косяк Рапида это тонель сзади посередине на который еще зачем-то продлили консоль чтобы был подстаканник, поэтому заднему пасажиру посередине некомфортно.
В целом если для души то фокус и 2й и 3й поинтереснее, а если для прагматичного таксиста, то рапид будет более правильным выбором. Как-то так
Хотел бы упомянуть про ещё один очень приятный момент в Рапиде лично для меня. Я непрофесиональный музыкант и люблю качественный звук. Меня вполне устраивает звук штатной аудиосистемы, она естественно не особо мощная, но играет чисто и очень адекватно. середина очень чистая , верхи немного совсем сипилявят, но по моему все равно лучше чем у магнитол фирмы Пионер даже у 88го. Много баса и сабвуферы я не люблю. В общем я точно не буду заниматься апгрейдами головы и динамиков , т к меня всё устраивает. В ФФ я вбил много бабла и сил в музыку чтобы звук был более менее адекватный и сейчас желаниния этим заниматься у меня не возникает. Единственное может поставлю в штатные места задних дверей мидбасы, т к в базе в рапиде только мидбасы и пищалки спереди. задние динамики - это опциях . Я когда выбирал машину слушал музыку в разных машинах этого класса : в логане, весте, солярисе. Мне нигде качество звучания не устроило. В поло не помню, но там наверно такая же аудиосистема как и в Рапиде. А в Рапиде еще в автосалоне понравилось и сейчас до сих пор всё устраивает.
Govinda
20 August 2020
3
Здорово
Не был здесь давно. Короче, проехал я на рапиде за 2 с половиной года 155тыс.
Ремонты: Замена опоры и заодно подшибника левого переднего амортизатора на 120тыс км (хороший неоригинал 2100р с работой), Поменял сам плафон на 70 тыс км и сейчас опять уже глючит выключатель общего освещения (1200р) . Это слабое место ( пока забил болт). Несколько раз за зиму глючит замок багажника (тоже забил болт) И всё! Плодвеска похоже вобще неубиваемая.
. Остальное это расходка; фильтры, масло, колодки передние,свечи раза 3, диски передние тормозные 2 раза . Правда последние тормозные диски Remsa не очень оказались. Недавно менял, а уже похоже кривоватые., Ремень ГРМ и сцепление не менял. На 120 тыс мастер менял задние барабанные колодки и барабаны протачивал, там немножко гемороя было.
Тачка очень надежная. Я сам в шоке, т к не особо акуратный водитель и на трамвайных торможу через раз.
В наше непростое время уже на фокусе не хочу ездить, т к на фокусе на 100тыс приходилось перебирать и переднюю и заднюю подвеску, а передние ступицы Где то тыс через 50 менял. И замки дверей - геморойная тема.
Как-то так. Всем добра!
Kenz
20 August 2020
я не помню что создавал эту тему. но в итоге был куплен Фольцваген Поло, правда двигатель не 1.6 а 1.4 турбо. Довольно динамичный и очень экономичный авто за счет небольшого веса. в целом модель удачная и надежная.