PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
Daiver:
|
Стадии тюнинга, stage1,2,3 |
А типа есть где-то критерии этих стадий?
Вот ст stage2 он затюнен по компонентам как golf r st 2? Или вот Порше 911 тоже выходит бывает stage 1. Но он то в стоке круче чем поло gti stage 3.
И вообще сколько этих stage? 911 от 9ff или ruf 1000 л.с. Это какой stage?
Типичный кореец. От альфы только логотип.
Padonak:
|
И на шеврале круз |
А как на нем быть неадекватом, он же не едет
Padonak
25 June 2015mobile
цитата (Klogg4) |
А как на нем быть неадекватом, он же не едет |
Ну они долго разгоняют и потом начинают чудить.
Еще шевроле лачетти
Действительно интересная афта, элегантная как все альфы
...что на мой взгляд в ней наиболее любопытно, альфа впервые за много лет со времен культовой 75й возвращается на классическую заднеприводную платформу с продольным расположением двигателя, ведь 155, 156, 159 были переднеприводные с поперечными моторами.
Молния! Экстренная новость для нипа:
http://lifenews.ru/news/156239
Избиратель
ты гад. как это развидеть?
Sarumjan
25 June 2015
nip:
|
Действительно интересная афта, элегантная как все альфы ...что на мой взгляд в ней наиболее любопытно, альфа впервые за много лет со времен культовой 75й возвращается на классическую заднеприводную платформу с продольным расположением двигателя, ведь 155, 156, 159 были переднеприводные с поперечными моторами. |
Точно. Вот только по статье не ясно, планируются ли массовые скромные комплектации, или будут позиционировать как супер-спорт-премиум с большими моторами и такими же большими ценниками.
Sarumjan
как ты думаешь, сколько будет стоить кардан из углепластика? для скромной комплектации..
Щаз на форде ехал домой, в Полевском чето ВСЕ начали тупить по страшному. Но не в этом весь прикол. Ехал я за бнв 3 ф30, явно какой то почти в топе, вижу он эту местность не знает, а там яма на яме, он через одну яму лезет, через другую, ну я его аккуратно чиркнул, я то прост каждый день там езжу, знаю как проехать, он меня после этого минут 10 пытался обогнать, собирая все ямы, газ в пол-тормоз в пол, потом пошел в обгон между мной и встречкой и как долбанулся об поднятый асфальт бампером и днищем
он наверно не понял, я с ним ваще не гонялся ведь
zloi_kot:
|
Sarumjan как ты думаешь, сколько будет стоить кардан из углепластика? для скромной комплектации.. |
да мне как-то не очень интересно сколько стоит такой кардан, для скромной комплектации можно из чего попроще смастерить
Sarumjan
25 June 2015
В самом деле, Альфа-Ромео марка интересная, но после альфы 159 (которая мне кстати нравилась, даже подумывал грешным делом о ней, б.у. естественно) у них в ряду вообще нет машин массовых кроме джульетты с мордой глупого попугая.
Вот альфа, а вам показали продукт для массового сумерко-трансформеры зрителя.
PeterPeter:
|
Вот альфа, а вам показали продукт для массового сумерко-трансформеры зрителя.
|
Это из Энгри бёрдз кажется
похоже тема становится - а порше 911 конкурент фокусу?
zloi_kot:
|
похоже тема становится - а порше 911 конкурент фокусу? |
У фокуса нет конкурентов, я вообще не помню когда здесь в последний раз говорили о фокусе.
PeterPeter:
|
У фокуса нет конкурентов, я вообще не помню когда здесь в последний раз говорили о фокусе. |
да что его обсуждать то?
за 4 года, что он у нас продается, перетерли уже обо всем.
рестайл давно пора выпустить у нас, тогда бы тема оживилась
nip:
|
Напомнило один случай, как то было дело: вызвал таксон, приехал молодой поцан на шевроле Авео, и он значит везет так бодро, передачи резко переключает, мотор крутит при каждом удобном случае, вощем пользуется преимуществами своего тягучего мотора на все 120%
... ну едем дальше, он меня начал этим уже подза , я ему грю мол: машина смотрю у тя новая, нравится?, он мол ващеее... зашибись ракета!, я еще больше приуныл, и грю мол обкатал то хорошо, мож пожалеешь мотор то? как бы ему намекаю, что сильно мне голову раскачивает своей рулешкой грит да ваще не обкатывал, нафик надо, этож машина, а не ведро ...ну я грю машина то хорошо как у тебя прет, мол не надо так тапку давить, и так мол мотор то везет офигено, он тут еще приободрился, грит так этож Элантра Авео!!! вижу намеков он ваще не внемлет, вощем я уже не выдержал раскрыл рот и он сполна узнал, что я действительно думаю о его автомобиле и о нем самом как о водителе.
Вот почему эти все элантрщики, авеошники, солярошнки, и прочие крузерщики, как из одной бочки розлиты? постоянно доказывают что то всем на дорогах, жопу на британский флаг рвут чтоб продемонстрировать преимущества своих ведер, ни как не пойму что это за ущербность корейская такая? |
Дружище, ты последние страниц 100 этой темы одним постом выразил. На такое способны только великие умы.
цитата (Klogg4) |
1.6 на автомате 6ступке 10.4 по рэйслоджику набирает на 92 бензине, и это не самый удачный результат. На механике 5 ступенчаттй из 10 секунд выезжал у большинства, а на шестиступке главную передачу сделали больше. Очень динамичный авто. |
А если рейслоджик "правильный", то и из восьми выезжают
Anikiy
и ещё раз с разбаном
Вот кстате немного красивых циферок на одометре
цитата (Klogg4) |
Вот кстате немного красивых циферок на одометре
|
Ты больше так не пость. А то очень сильно выдает разницу между убогой версией фокуса и топовой версией корейца. А фокус в топовой версии по сравнению с твоим ваз-ом вообще космос
цитата (Klogg4) |
Наоборот вообще то |
Да у тебя всегда все наоборот. Я про реальность говорю.
Vortex
26 June 2015
цитата (Klogg4) |
Ты сядь даже в солярис или рио тот же, там вообще если не смотреть на тахометр, можно в непонятки попасться. |
Тебя не поймешь - то по капотом слушать надо, а шумка и настройки выхлопа не в счет, то в салон сядь...