Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
278,5K
views
103
members
10K
posts

avatar
zloi_kot
21 June 2015


Где логика? Типа поставить автомат вместо робота могут а программно отрегулировать - дорого? И нафига тогда ваще позорится?
avatar
WeellyTR
21 June 2015


Пробеги. И аборигенское вождение с целью убить авто. Видимо, ауди безопасит себя, чтобы не опозориьься еще больше
avatar
zloi_kot
21 June 2015


В 2013 году рынок сша был основным драйвером роста для немецких премиальных производителей ауди бмв - это то что вылезло сразу в гугле. Хотя за два года все могло поменяться. И премиальный рынок заняли хундаи..
dmdzh
21 June 2015

1

Вот о тачке и размере пипки

http://www.youtube.com/watch?v=teOBwl2ljn0
avatar
WeellyTR
21 June 2015


zloi_kot
Вот к слову про бмв могу поверить, вообще я дофига бмв со спидометрами в имперской системе видел
avatar
Weber
21 June 2015

1

Klogg4
Мондео подешевле Ауди будет, однако для Штатов и Европы настройки разные. А о том что на Ауди в топ версии (кроссовер модель точно не помню) при смене поколений решили обратно АКПП ставить, читал давно. Я всегда считал, что единственной причиной замены АКПП на роботы - больший навар производителя. Все остальное маркетинг.
avatar
Избиратель
21 June 2015


цитата (Klogg4)
Я вообще считаю, что держать обороты выше 2 тысяч на приличном автомобиле это моветон

приличный- бензиновый?
avatar
Избиратель
21 June 2015


цитата (Klogg4)
В пределах между 1.5 и 2 тысячами оборотов его хватает для равномерного движения.

бенз. мотор на низких оборотах работает не в режиме, о последствиях подробно написано на бмвсервисе.
Виталик MOSCOW
22 June 2015


цитата (Klogg4)
Padonak

Мне кстати в этом плане опять таки нравится мотор на элантре: в городе я свободно включаю пятую, на трассе не хватает шестой. В пределах между 1.5 и 2 тысячами оборотов его хватает для равномерного движения. Это круто имхо

Тогда бешкины моторы должны еще больше понравится. Они равномерно едут на восьмой. Только при этом обороты меньше двух тыщ. Полторы примерно.
avatar
WeellyTR
22 June 2015


Виталик MOSCOW
На 320и на сотке на восьмой передаче по моему 1600 обм было, в основном машина старалась 1300 держать. Круто так то, мне нра
avatar
PeterPeter
22 June 2015


avatar
Weber:

Klogg4
Мондео подешевле Ауди будет, однако для Штатов и Европы настройки разные. А о том что на Ауди в топ версии (кроссовер модель точно не помню) при смене поколений решили обратно АКПП ставить, читал давно. Я всегда считал, что единственной причиной замены АКПП на роботы - больший навар производителя. Все остальное маркетинг.

А Порше, а Ламбо, а Феррари?
avatar
Избиратель
22 June 2015


цитата (Klogg4)
на восьмой передаче по моему 1600 обм было, в основном машина старалась 1300 держать. Круто так то, мне нра

с действительно нормальной шумкой этот вопрос вообще не актуален
avatar
Padonak
22 June 2015mobile


avatar
Избиратель:

с действительно нормальной шумкой этот вопрос вообще не актуален

Ну также как и дсг экономичная коробка, а при нажатии тапка в пол переключает на 3 и улетает в космос)
avatar
Sarumjan
22 June 2015


avatar
zloi_kot:

Седня узнал что ауди спецом для америки делают машины не с строником а с классичным автоматом. Комфортнее. От такие пироги.

Брешут ващето. Или по крайней мере речь шла об отдельно взятой модели и двигателе, но переданная по испорченному телефону информация, как это часто бывает, исказилась до неузнаваемости.

На официальном аудюшном североамериканском сайте легко проверяется, что продают и Эстроники, и вариаторы мультитроники и автоматы Типтроники. Для каких-то комплектаций/моторов доступен выбор трансмиссии, вот этого удовольствия мы обычно лишены.
posted imageposted imageposted imageposted image

ПС и, кстати, обилие выбора комплектаций и трансмиссий опровергает размышления последней страницы о неважности американского рынка для Ауди.
avatar
PeterPeter
22 June 2015


Еще фишка такая, у них обычно все машинв в максималке+ дофига опций в базе и с максимально возможным движком и все модели в пределах 40-60 тысяч. Это относится не только к Ауди, но и ко всем остальным маркам.
avatar
zloi_kot
22 June 2015


Sarumjan
Разговор шел конкретно о Q7.
я к тому что для европы такого не особо предлагают.
avatar
Sarumjan
22 June 2015


avatar
zloi_kot:

Sarumjan
Разговор шел конкретно о Q7.
я к тому что для европы такого не особо предлагают.

Действительно, Q7 только с типтроником в США продается, но он и в Германии только с типтроником, так что утверждение про адаптацию для американского рынка не верное
posted image

Что меня удивило, пока смотрел сайты, так это разница в ценах
США - выбор комплектаций, правда не знаю что в них входит
posted image
Германия – цена за базовую комплектацию без дополнительных опций.
posted image

В США к этой цене наверное надо еще налог прибавить, но он процентов 9-13 в зависимости от штата, все равно "халява"
avatar
WeellyTR
22 June 2015


avatar
Избиратель:

с действительно нормальной шумкой этот вопрос вообще не актуален

Да на любой машине крутящий на 1500 обм и на 3000 обм чувствуется по разному. Если мотор хорошо везет на 1500 обм, машина управляется педалью газа намного проще и комфортнее, дергания тоже меньше.
avatar
Sarumjan
22 June 2015


цитата (Klogg4)
Да на любой машине крутящий на 1500 обм и на 3000 обм чувствуется по разному. Если мотор хорошо везет на 1500 обм, машина управляется педалью газа намного проще и комфортнее, дергания тоже меньше.

да-да, октавия например
avatar
WeellyTR
22 June 2015


Sarumjan
ацтань пративный
avatar
Избиратель
22 June 2015


цитата (Klogg4)
Если мотор хорошо везет на 1500 обм

да не везут турбы на таких оборотах. Тестдрайвил и шкоду 1.8, и тигуан 150лс- нажимаешь педаль- вначале стрелка метнется к 2000об, и только потом начинается движуха. Специально обращал на это внимание. Графики-графиками, ощущения-ощущениями. на 1500 повезет только дизель.
avatar
Sarumjan
22 June 2015


Избиратель
не нужно цепляться к цифрам, смысл понятен. Ну не 1500, а 1800 пик момента на турбе ваговской. Что тоже неплохо.

Хотя по данным 1500, сори
avatar
Избиратель
22 June 2015


avatar
Sarumjan:

Ну не 1500, а 1800 пик момента на турбе ваговской.

все мои тестдрайвы заключались в постоянных торможениях, и плавных и неплавных нажатиях на педаль: вначале стрелка двигалась почти к 2000, и только потом- ускорение. Мож чо не понимаю.
avatar
Padonak
22 June 2015mobile


avatar
Избиратель:

все мои тестдрайвы заключались в постоянных торможениях, и плавных и неплавных нажатиях на педаль: вначале стрелка двигалась почти к 2000, и только потом- ускорение. Мож чо не понимаю.

Логично, турба любит обороты.
И для меня везет она с 1800 или с 2000 не принципиально.
Главное что везет она ровно бодро и предсказуемо.
avatar
WeellyTR
22 June 2015


Избиратель
Когда ты только поддерживаешь скорость, выхлопных газов что на 1500, что на 3000 - разница очень небольшая, а значит, и турба поддувает примерно одинаково. В пол на 1500 я не жиу никогда, чувство жалости к движку, всегда тыкаю вниз если хочу разогнаться.
avatar
П. Р)l(евский
22 June 2015


цитата (Klogg4)
Избиратель
Когда ты только поддерживаешь скорость, выхлопных газов что на 1500, что на 3000 - разница очень небольшая, а значит, и турба поддувает примерно одинаково. В пол на 1500 я не жиу никогда, чувство жалости к движку, всегда тыкаю вниз если хочу разогнаться.

турба включается только с 2500-2700 где то
avatar
WeellyTR
22 June 2015


П. Р)l(евский
Она всегда работает. Конструктив учи.
avatar
Bo|<@
22 June 2015

1

цитата (Klogg4)
Избиратель
Когда ты только поддерживаешь скорость, выхлопных газов что на 1500, что на 3000 - разница очень небольшая, а значит, и турба поддувает примерно одинаково. В пол на 1500 я не жиу никогда, чувство жалости к движку, всегда тыкаю вниз если хочу разогнаться.


Все верно только это не турбо яма а турбо лаг.
Может в названии и можно спорить что это одно и тоже, но по процессам от турбины
1) на старых моторах без двух турбин или попыток сделать из одной турбины две (типа твин скролла), как на педаль не жми на 1500 оборотах машина не поедет, пока не набрать обороты до рабочего режима турбины (на низах от нее толку не было вообще)

2) в любом текущем моторе с твинскроллом (на других не ездил) если ползти 60 км/ч без разницы 1500 оборотов, или 3000 оборотов и нажать педаль в пол, то первые 0,5 - 1 сек уйдут на "надутие" турбины, т.е. пока мотор не ест с мгновенным расходом 20 -30 литров на 100 км, то и выхлоп у него слабенький
турбина конечно работает всегда, но давление не большое, т.к. выхлоп слабенький.
Нажали на газ, больше топлива, больше выхоп, больше давление, и так по нарастующей до макс мощности

В атмо движке, газ в пол это разу макс мощность для данных оборотов.
avatar
zloi_kot
22 June 2015


Klogg4
выхлопных газов на 3000 вдвое больше чем на 1500 (в минуту, секунду). как бы. другое дело что избыток может на сторону уходить- я не в курсе.
avatar
Bo|<@
22 June 2015

1

avatar
zloi_kot:

Klogg4
выхлопных газов на 3000 вдвое больше чем на 1500 (в минуту, секунду). как бы. другое дело что избыток может на сторону уходить- я не в курсе.

выхлоп газов никак не привязан к оборотам, можно отпустить газ на передаче, будут обороты 3000, но расход 0, т.к. подача топлива отсутствует - выхлопа не будет вообще.

Надо смотреть мгновенный расход топлива (косвенно влияет на выхлоп и давление наддува) при одинаковой скорости (либо расход в литрах в час), на 1500 он может быть под нагрузкой больше чем на слабой нагрузке на 3000 оборотах.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни


up