PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
Где логика? Типа поставить автомат вместо робота могут а программно отрегулировать - дорого? И нафига тогда ваще позорится?
Пробеги. И аборигенское вождение с целью убить авто. Видимо, ауди безопасит себя, чтобы не опозориьься еще больше
В 2013 году рынок сша был основным драйвером роста для немецких премиальных производителей ауди бмв - это то что вылезло сразу в гугле. Хотя за два года все могло поменяться. И премиальный рынок заняли хундаи..
dmdzh
21 June 2015
1
zloi_kot
Вот к слову про бмв могу поверить, вообще я дофига бмв со спидометрами в имперской системе видел
Weber
21 June 2015
1
Klogg4
Мондео подешевле Ауди будет, однако для Штатов и Европы настройки разные. А о том что на Ауди в топ версии (кроссовер модель точно не помню) при смене поколений решили обратно АКПП ставить, читал давно. Я всегда считал, что единственной причиной замены АКПП на роботы - больший навар производителя. Все остальное маркетинг.
цитата (Klogg4) |
В пределах между 1.5 и 2 тысячами оборотов его хватает для равномерного движения. |
бенз. мотор на низких оборотах работает не в режиме, о последствиях подробно написано на бмвсервисе.
Виталик MOSCOW
22 June 2015
цитата (Klogg4) |
Padonak
Мне кстати в этом плане опять таки нравится мотор на элантре: в городе я свободно включаю пятую, на трассе не хватает шестой. В пределах между 1.5 и 2 тысячами оборотов его хватает для равномерного движения. Это круто имхо |
Тогда бешкины моторы должны еще больше понравится. Они равномерно едут на восьмой.
Только при этом обороты меньше двух тыщ. Полторы примерно.
Виталик MOSCOWНа 320и на сотке на восьмой передаче по моему 1600 обм было, в основном машина старалась 1300 держать. Круто так то, мне нра
Weber:
|
Klogg4 Мондео подешевле Ауди будет, однако для Штатов и Европы настройки разные. А о том что на Ауди в топ версии (кроссовер модель точно не помню) при смене поколений решили обратно АКПП ставить, читал давно. Я всегда считал, что единственной причиной замены АКПП на роботы - больший навар производителя. Все остальное маркетинг. |
А Порше, а Ламбо, а Феррари?
цитата (Klogg4) |
на восьмой передаче по моему 1600 обм было, в основном машина старалась 1300 держать. Круто так то, мне нра |
с действительно нормальной шумкой этот вопрос вообще не актуален
Padonak
22 June 2015mobile
Избиратель:
|
с действительно нормальной шумкой этот вопрос вообще не актуален |
Ну также как и дсг экономичная коробка, а при нажатии тапка в пол переключает на 3 и улетает в космос)
Sarumjan
22 June 2015
zloi_kot:
|
Седня узнал что ауди спецом для америки делают машины не с строником а с классичным автоматом. Комфортнее. От такие пироги. |
Брешут ващето. Или по крайней мере речь шла об отдельно взятой модели и двигателе, но переданная по испорченному телефону информация, как это часто бывает, исказилась до неузнаваемости.
На официальном аудюшном североамериканском сайте легко проверяется, что продают и Эстроники, и вариаторы мультитроники и автоматы Типтроники. Для каких-то комплектаций/моторов доступен выбор трансмиссии, вот этого удовольствия мы обычно лишены.
ПС и, кстати, обилие выбора комплектаций и трансмиссий опровергает размышления последней страницы о неважности американского рынка для Ауди.
Еще фишка такая, у них обычно все машинв в максималке+ дофига опций в базе и с максимально возможным движком и все модели в пределах 40-60 тысяч. Это относится не только к Ауди, но и ко всем остальным маркам.
zloi_kot
22 June 2015
Sarumjan
Разговор шел конкретно о Q7.
я к тому что для европы такого не особо предлагают.
Sarumjan
22 June 2015
zloi_kot:
|
Sarumjan Разговор шел конкретно о Q7. я к тому что для европы такого не особо предлагают. |
Действительно, Q7 только с типтроником в США продается, но он и в Германии только с типтроником, так что утверждение про адаптацию для американского рынка не верное
Что меня удивило, пока смотрел сайты, так это разница в ценах
США - выбор комплектаций, правда не знаю что в них входит
Германия – цена за базовую комплектацию без дополнительных опций.
В США к этой цене наверное надо еще налог прибавить, но он процентов 9-13 в зависимости от штата, все равно "халява"
Избиратель:
|
с действительно нормальной шумкой этот вопрос вообще не актуален |
Да на любой машине крутящий на 1500 обм и на 3000 обм чувствуется по разному. Если мотор хорошо везет на 1500 обм, машина управляется педалью газа намного проще и комфортнее, дергания тоже меньше.
цитата (Klogg4) |
Если мотор хорошо везет на 1500 обм |
да не везут турбы на таких оборотах. Тестдрайвил и шкоду 1.8, и тигуан 150лс- нажимаешь педаль- вначале стрелка метнется к 2000об, и только потом начинается движуха. Специально обращал на это внимание. Графики-графиками, ощущения-ощущениями. на 1500 повезет только дизель.
Sarumjan
22 June 2015
Избиратель
не нужно цепляться к цифрам, смысл понятен. Ну не 1500, а 1800 пик момента на турбе ваговской. Что тоже неплохо.
Хотя по данным 1500, сори
Избиратель
22 June 2015
Sarumjan:
|
Ну не 1500, а 1800 пик момента на турбе ваговской. |
все мои тестдрайвы заключались в постоянных торможениях, и плавных и неплавных нажатиях на педаль: вначале стрелка двигалась почти к 2000, и только потом- ускорение. Мож чо не понимаю.
Padonak
22 June 2015mobile
Избиратель:
|
все мои тестдрайвы заключались в постоянных торможениях, и плавных и неплавных нажатиях на педаль: вначале стрелка двигалась почти к 2000, и только потом- ускорение. Мож чо не понимаю. |
Логично, турба любит обороты.
И для меня везет она с 1800 или с 2000 не принципиально.
Главное что везет она ровно бодро и предсказуемо.
Избиратель
Когда ты только поддерживаешь скорость, выхлопных газов что на 1500, что на 3000 - разница очень небольшая, а значит, и турба поддувает примерно одинаково. В пол на 1500 я не жиу никогда, чувство жалости к движку, всегда тыкаю вниз если хочу разогнаться.
П. Р)l(евский
22 June 2015
цитата (Klogg4) |
Избиратель Когда ты только поддерживаешь скорость, выхлопных газов что на 1500, что на 3000 - разница очень небольшая, а значит, и турба поддувает примерно одинаково. В пол на 1500 я не жиу никогда, чувство жалости к движку, всегда тыкаю вниз если хочу разогнаться. |
турба включается только с 2500-2700 где то
П. Р)l(евский
Она всегда работает. Конструктив учи.
Bo|<@
22 June 2015
1
цитата (Klogg4) |
Избиратель Когда ты только поддерживаешь скорость, выхлопных газов что на 1500, что на 3000 - разница очень небольшая, а значит, и турба поддувает примерно одинаково. В пол на 1500 я не жиу никогда, чувство жалости к движку, всегда тыкаю вниз если хочу разогнаться. |
Все верно только это не турбо яма а турбо лаг.
Может в названии и можно спорить что это одно и тоже, но по процессам от турбины
1) на старых моторах без двух турбин или попыток сделать из одной турбины две (типа твин скролла), как на педаль не жми на 1500 оборотах машина не поедет, пока не набрать обороты до рабочего режима турбины (на низах от нее толку не было вообще)
2) в любом текущем моторе с твинскроллом (на других не ездил) если ползти 60 км/ч без разницы 1500 оборотов, или 3000 оборотов и нажать педаль в пол, то первые 0,5 - 1 сек уйдут на "надутие" турбины, т.е. пока мотор не ест с мгновенным расходом 20 -30 литров на 100 км, то и выхлоп у него слабенький
турбина конечно работает всегда, но давление не большое, т.к. выхлоп слабенький.
Нажали на газ, больше топлива, больше выхоп, больше давление, и так по нарастующей до макс мощности
В атмо движке, газ в пол это разу макс мощность для данных оборотов.
zloi_kot
22 June 2015
Klogg4
выхлопных газов на 3000 вдвое больше чем на 1500 (в минуту, секунду). как бы. другое дело что избыток может на сторону уходить- я не в курсе.
Bo|<@
22 June 2015
1
zloi_kot:
|
Klogg4 выхлопных газов на 3000 вдвое больше чем на 1500 (в минуту, секунду). как бы. другое дело что избыток может на сторону уходить- я не в курсе. |
выхлоп газов никак не привязан к оборотам, можно отпустить газ на передаче, будут обороты 3000, но расход 0, т.к. подача топлива отсутствует - выхлопа не будет вообще.
Надо смотреть мгновенный расход топлива (косвенно влияет на выхлоп и давление наддува) при одинаковой скорости (либо расход в литрах в час), на 1500 он может быть под нагрузкой больше чем на слабой нагрузке на 3000 оборотах.