PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
цитата: |
ротив полнопиводного авто это как ребенок против борца сумо |
Я вторую зиму по городу езжу в основном на заднем приводе, без ESP
skyrat:
|
Я вторую зиму по городу езжу в основном на заднем приводе, без ESP |
тогда ты как борец сумо против человека-паука
skyrat:
|
Я вторую зиму по городу езжу в основном на заднем приводе, без ESP |
А перед тобой грейдр ездит)
Выхожу утром а тут
И как тут проедет задний привод без лопаты?)
П. Р)l(евский
21 June 2015
nip:
|
Кстате добавлюсь в вопрос, чем лучше сх5 чем универсал октавии 4х4? мне кажется наоборот, всем без исключения полноприводная октаха лучше чем любой кроссовер за равнозначные бапке. |
Ну я бы сейчас предпочел аутбек но суть не в этом. Высокий клиренс дает ряд приемуществ и при городской езде. При этом, я заметил, что пользуюсь этим почти при кпждой поездке и по несколько раз на дню: разъезд в узких дворах сильно облекчается за счет частичного выезда на высокий поребрик, парковка тоже становится проще- уже не обращаешь внимания на то - ударишься бампером или нет, при высадке пассажиров не боишься что стукнут дверь, на неровной дороге не объезжаешь торчащие камни а спокойно пропускаешь между колес и.т.д.
длинна cx 5 меньше длинны большинства седанов и универсалов д класса а комфорт и объем багажника не уступает. Например, я перевозил пвх панели 3.20 м на 2 балкона.
Ну и для меня удобен высокий потолок и большой объем салона т.к. я сплю в машине вместо палатки на природе. У меня двойной надувной матрас и несколько подушек - в скауте потолок будет пониже. Следовательно от такого матраса придется отказаться ну и не проедешь далеко. Но это лично мое использование авто, я понимаю, что это редкость.
Кстати, сегодня стол и стулья перевозил. Не разбирал - стол и 4 стула встали без съема ножек.
У меея уже 3 переезда было и 2 ремонта квартир, вообще не знаю что бы делал без такого багажника.
Виталик MOSCOW
21 June 2015
Padonak:
|
Они обычно не ожидают что йетик их может натянуть в легкую) |
Чёт не попадались такие йетики.
WeellyTR
21 June 2015
3
nip:
|
хочется послушать гуано про бмв3 |
Откровенного гуана не скажу, слишком машина понравилась, но коробка какая то реально дерганая. Пинается через раз. Она ваще кстати интересно работает, она хоть и гидромеханическая, ощущение, что на роботе едешь, из за того, что она почти всегда блокирует гидротрансформатор: обороты жестко стоят на каждой передаче. Это прикольно, но пинки при переключениях оочень часто вылезали. У тебя на дизеле все нормально с этим?
А так - шасси мягкое, очень свободно глотает все неровности (вот эт я понимаю, пакет плохих дорог, по плохим дорогам едешь, нифига не чувствуешь, а у ВАГа фигня какая то), при этом рулится просто опупенно для повседневной машины, ну из за заднего привода еще, из-за него же, правда, машину на неровностях приходится ловить чаще имхо, она прямую не так усердно держит, как норм пепелац на переднем приводе. Но в свете всего остального некритично. Мотор - ну звук гамно полное, а едет достойно. Как то так. Моему коллеге на вольво машина ничем особенным не приглянулась, он все фапал на кнопочку спорт, грит, уууу как машина на газ начинает отзываться
и грил что за такую искусственную кожу надо убивать. Хз я из глубинки, мне главное шоб не трескалось
Виталик MOSCOW
21 June 2015
1
Klogg4Верно пишешь.
И у меня кстати от октавии такие же ощущения - машина для дачников. Картошки много влезет, а что еще надо?
zloi_kot
21 June 2015
П. Р)l(евский
Вот нифига не редкость. У нас один чел багажник типа гробика на патфайндер поставил. Я спросил нафига. Он ответил - в машине в поездках спит. Складвает задние сиденья и получает полноценное двуспальное место. Так что я думаю багажник на таких авто - признак именно такого использования.
Padonak
Две предыдущие зимы вообще были малоснежные. В городе ПП не пригодился.
skyrat
Исчо как пригодился. Вероятность поставить четыре колеса на лед гораздо ниже чем поставить два. При трогании очучается. Особо если все четыре с гвоздями. А уж про слабочищеные дворы-парковки мона и не вспоминать.
Padonak:
|
Я езжу на йети 1,8 и проблем с тягой нет. Запас есть всегда. В городе на треть газа жму. |
Вот именно, в городе на треть, я на трассе на 130 на элантре на сраном 1.6 атмо только четверть газа жму, и запас тяги под педалью при этом есть, хоть и небольшой. А ведь мощности у моторов несоизмеримые совершенно. Поэтому мне такие настройки у 1.8 тси не нравятся. Вы ставите на машину дурной технически мотор - готовьте её к тому, что её будут брать дурные люди. А то толку от него как от чемодана без ручки.
цитата (Klogg4) |
Вот именно, в городе на треть, я на трассе на 130 на элантре на сраном 1.6 атмо только четверть газа жму, и запас тяги под педалью при этом есть, хоть и небольшой. А ведь мощности у моторов несоизмеримые совершенно. Поэтому мне такие настройки у 1.8 тси не нравятся. Вы ставите на машину дурной технически мотор - готовьте её к тому, что её будут брать дурные люди. А то толку от него как от чемодана без ручки. |
Я имел ввиду что даже при интенсивном разгоне больше трети не жму)
А на трассе 120 это нога чуть касается газа
Padonak:
|
Я имел ввиду что даже при интенсивном разгоне больше трети не жму) |
А чё за мотор? 152 силы небось? Не было такого на октахе, не позволяла она с собой такого творить (
На машинах предыдущего поколения настройки поинтереснее сделаны, не знаю, грил здесь или нет, но если сравнивать джетту и А3, то джетта резче и быстрее выполняет все команды, и позволяет мотору нормально раскручиваться (я тогда удивился, подумал, нифига дсг могёт, но там и мотор, как оказалось потом, более охотно свою тягу использует), хотя если топить в пол, то А3 быстрее. Моторы у обоих одинаковые, насколько я понял. А настройки разные.
цитата (Klogg4) |
На машинах предыдущего поколения настройки поинтереснее сделаны, не знаю, грил здесь или нет, но если сравнивать джетту и А3, то джетта резче и быстрее выполняет все команды, и позволяет мотору нормально раскручиваться (я тогда удивился, подумал, нифига дсг могёт, но там и мотор, как оказалось потом, более охотно свою тягу использует), хотя если топить в пол, то А3 быстрее. Моторы у обоих одинаковые, насколько я понял. А настройки разные. |
Моторы gen3 быстрее и мощнее
Padonak
не спорю, но повторюсь, настройки.
Короч для меня теперь две наманые марки, нундай и бнв, всё остальное катица лесом
Не, ребят, бнв тема, чет я влюбился
хрен с ней с коробкой, классный аппарат
Виталик MOSCOW:
|
Klogg4 Верно пишешь. И у меня кстати от октавии такие же ощущения - машина для дачников. Картошки много влезет, а что еще надо? |
Самодвижущаяся авоська большого размера.
П. Р)l(евский
21 June 2015
цитата (Klogg4) |
Не, ребят, бнв тема, чет я влюбился хрен с ней с коробкой, классный аппарат |
Чо даже лучше элантры?
Сттроен уделывает бмв по всем параметрам. Доказано в этой теме.
П. Р)l(евский:
|
Чо даже лучше элантры? |
Ну не настолько лучше, насколько она дороже стоит и обслуживается, но какая разница, я кайфанул за рулем
ей надо через колонки звук к движку подмешивать, потому что звук от двигателя совсем позорный, особенно для бнв. И коробку отрегулировать, чтоб не пиналась. И руль нормальный поставить, например из м-пакета, штатный какой то убогий, не очень удобный. А в остальном клевая машина. Не провоцирует, не сопротивляется - мне не пришлось с ней искать общего языка, а я обожаю, когда машина понимает меня с первого раза. Мягкая и при этом рулится. Посадка удобная. Сзади места достаточно. В общем блин, хочу такой аппарат
П. Р)l(евский
21 June 2015
1
цитата (Klogg4) |
И руль нормальный поставить, например из м-пакета, штатный какой то убогий, не очень удобный. |
Руль от Элантры или от i30 отлично бы подошли
а то штатный реально убогий.
Еще не хватает цветной подсветки в салоне и синеньких огоньков на форсунках омывателя лобового стекла - без них ваще тачка не смотрится. И про диски забыл. Там отлично вписываются 20 ые или 21 если арки подрезать.
Обязательна тонировка всех стекол, включая лобовое и задних стопарей. Короче, в тачке много доработок нужно сделать - непродумано как то, а двигло действительно отличное.
П. Р)l(евский:
|
Руль от Элантры или от i30 отлично бы подошли |
Кстати, без приколов, почему бы и нет, у элантры удобный руль по крайней мере