Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
278,5K
views
103
members
10K
posts

avatar
Vortex
17 June 2015

1

цитата (Klogg4)
На таких трассах ездят люди с совершенно разным стилем и опытом вождения, и все они находятся в твоей полосе. Я примерно также как и порутчик Ржевский-с не хочу зависеть от тех, кто идёт впереди меня, и попадать в неожиданные ситуации из-за них, когда они на пустом месте могут взять и затормозить. Поэтому моя первостепенная задача на трассе - либо ехать за человеком, который точно знает, что он делает и получается у него всё чётко и быстро, либо освободить себе дорогу, чтобы полагаться только на себя и свои способности. Для меня лично это вопрос безопасности. Поэтому да, формально я делаю обгоны ради обгонов, но у меня на это есть свои причины и я такую езду считаю единственной правильной и безопасной для меня.

Все так по молодости считают... Ничего, отпустит... Я тоже так считаю, но последнее время борюсь с собой
Если ты постоянно догоняешь кого-то, в большинстве случаев - это стадо баранов, которое не соблюдает скоростной режим, одни догоняют и не могут выйти на обгон, а другие - это самоуверенные бараны, которые, с какой бы скоростью не ехал поток, всегда догоняют и обгоняют. А все потому, что они просто не умеют ехать со скоростью потока. Причем, давно уже доказано, что выигрываются минуты на сотню километров, не более. Получается такой некий эпицентр опасности и по фиг, кто и чего там контролирует и в чем уверен, накосячить может любой, а пострадать все, да и венков на столбах меньше не становится.
З.Ы. Чем меньше машин тебе мешает в потоке, чем меньше тебе приходится маневрировать, объезжая кого-нибудь или обгонять, тем больше ты профессионал, а не чем больше ты догнал и обогнал...
avatar
zloi_kot
17 June 2015


все болезни от нервов. и от "газелей" плетущихся 30 кмч..
причем если медленно едет дальнобой - обязательно пропустит хвост. газелист - никогда.
avatar
П. Р)l(евский
17 June 2015


avatar
Vortex:


З.Ы. Чем меньше машин тебе мешает в потоке, чем меньше тебе приходится маневрировать, объезжая кого-нибудь или обгонять, тем больше ты профессионал, а не чем больше ты догнал и обогнал...


Да ну что за бред. Каждое утро как на ралли, - один со двора выехал не посмотрел что поперек дороги, второй со второго ряда съезжает во двор, третий решил развернуться с обочины. Рулем вспотеешь крутить, чтоб передвигаться на скорости хотя бы 60 км ч. Либо ехай 15 км ч... меня такая езда не устраивает, у меня время - деньги. Сделал дело там уже и отдыхать можно, но я лучше на форуме пофлужу
avatar
WeellyTR
17 June 2015


avatar
Vortex:

Все так по молодости считают... Ничего, отпустит...

А что изменится? У меня такой стиль вождения образовался под влиянием отца, который за рулем уже 45 лет, а не под желаниями погонять или чего-то подобного. Когда при езде по трассе играет адреналин, вот это плохо, это надо гасить. Ещё хуже, когда ты за рулём начинаешь чего-то бояться. А когда ты идёшь в обгоны с холодной головой и без жажды скорости, что в этом плохого?
avatar
WeellyTR
17 June 2015

1

Я кстати знаю кто мне ставит минусы когда я чето плохо про октаху говорю привет тебе dmdzh )
dmdzh
17 June 2015mobile


Klogg4
А вот и не угадал, я вообще минусы редко ставлю. Чаще плюсы
Вон и тебе плюсанул за непокалибимую веру в кию)))
Виталик MOSCOW
17 June 2015


цитата (Klogg4)
Я кстати знаю кто мне ставит минусы когда я чето плохо про октаху говорю привет тебе dmdzh )

Странный ты. Про октаху плохо говоришь, а про старую элантру хорошо.
avatar
Bari
17 June 2015


avatar
zloi_kot:

все болезни от нервов. и от "газелей" плетущихся 30 кмч..
причем если медленно едет дальнобой - обязательно пропустит хвост. газелист - никогда.

Вах-Вах, слушай зачем Газик должен пропускать, он тоже таропится, Да! Чютка
avatar
WeellyTR
17 June 2015


В
Виталик MOSCOW:

Странный ты. Про октаху плохо говоришь, а про старую элантру хорошо.

Ну видишь, для меня любое авто представляет собой баланс между управляемостью и плавностью хода, элантра, может быть, на фоне фокуса с гольфом каким нибудь не очень хорошо рулится (хотя вообще то очень недурственно, скажу я вам), но зато плавность хода у него на хорошем уровне, авто мягкое и комфортное. Проблема одна, энергоёмкость на нуле у штатных амортов, на стиральной доске авто зажимается, на хороших кочках прошибает только в путь. Но мне не мешает. А октаха - она и не шибко рулится, и жёсткая при этом, и ещё и шумная. Мне не нравится такой баланс, каким бы удачным он не был в плане безопасности и как бы он хорошо не проходил тесты. Да, это можно изменить, поменяв амортизаторы с пружинами и поставив распорки какие-нибудь, но вкладываться в машину за лям с лишним? ЧО
avatar
Vortex
17 June 2015


avatar
П. Р)l(евский:

Да ну что за бред. Каждое утро как на ралли, - один со двора выехал не посмотрел что поперек дороги, второй со второго ряда съезжает во двор, третий решил развернуться с обочины...

Мне инструктор еще в автошколе говорил - чем больше оленей тебе попадается, тем больше ты сам олень. В моем случае на все сто работает.
Klogg4
Все правильно, догнал - обгоняй. Только проанализируй, сколько ты мог обгонов избежать, соблюдая скоростной режим или наоборот чуть сбавив скорость, чтобы как можно дольше не приближаться к объекту обгона. Никто не говорит - ползи, как черепаха. Банально, в рамках ПДД плюс-минус 10-20 км/ч. А то порой смотришь, холодные головы то в разрез, то в конце подъема, то в закрытом повороте, а через километр сворачивает в свой колхоз...
Если тебя такая езда не устраивает, ничего не говори про холодную голову, у тебя именно адреналин и азарт... А голова холодная, только в момент обгона.
avatar
Bari
17 June 2015


avatar
Vortex:

А то порой смотришь, холодные головы то в разрез, то в конце подъема, то в закрытом повороте, а через километр сворачивает в свой колхоз...

Хорошо если через километр, некоторые бараны обгоняют и по тормазам, и начинают куда то поварачивать.
avatar
Избиратель
17 June 2015


avatar
П. Р)l(евский:

Я расцениваю более мощный двигатель, как безопасность

т.е. ты расцениваешь более резкие ускорения, соотв. более резкую рулежку, и соотв. более резкие торможения (после более резкого обгона) как безопасность?
avatar
Избиратель
17 June 2015


avatar
Vortex:

Чем меньше машин тебе мешает в потоке, чем меньше тебе приходится маневрировать, объезжая кого-нибудь или обгонять, тем больше ты профессионал

хорошо сказано. Тогда ехать по трассе всю дорогу за самым медленным камазом? Правильнее наверно- чем равномернее, без ощутимых кренов, рывков ускорения и торможения- тем больше профи. Так раньше у вип-водил считалось
Виталик MOSCOW
17 June 2015


цитата (Klogg4)
А октаха - она и не шибко рулится, и жёсткая при этом, и ещё и шумная.

Ну рулится терпимо (я правда на А7 только катался, как предыдущие - не знаю). А то что шумная и жесткая - так это свойство ваговских машин. Гул сильный от дороги, который становится оглушающим на шершавом асфальте. Ну во всяком случае, на моем бывшем гольф-5 так было. Когда на октахе катался, сразу гольфа вспомнил.
avatar
Избиратель
17 June 2015


avatar
zloi_kot:

причем если медленно едет дальнобой - обязательно пропустит хвост

ухаха!!! Чет ни разу таких "бригадиров" не встречал. Особо сонных, когда наконец обгоню, обсигналюсь, и еще пугну рулением говнюка причем чаще этим страдают иностранцы типа поляков- едут 70, и хоть усрись. Видят несколько км машин сзади- пофиг.
avatar
Избиратель
17 June 2015


цитата (Klogg4)
Когда при езде по трассе играет адреналин, вот это плохо, это надо гасить. Ещё хуже, когда ты за рулём начинаешь чего-то бояться.

я если выезжаю на трассу с твердым желанием седня ехать неспеша, то.. начинаю чего-то бояться потом понял, что это как раз излишний невостребованный адреналин. Потом наконец не выдержу- и сразу прихожу в норму: моск работает как часы, взгляд холодный, стальной.
avatar
Rival
17 June 2015


avatar
Избиратель:

ухаха!!! Чет ни разу таких "бригадиров" не встречал. Особо сонных, когда наконец обгоню, обсигналюсь, и еще пугну рулением говнюка причем чаще этим страдают иностранцы типа поляков- едут 70, и хоть усрись. Видят несколько км машин сзади- пофиг.

А чего из осы каким нибудь светошумовым не лечишь через опущенное пассажирское стекло?
avatar
Vortex
17 June 2015


Избиратель
Догнал - обгоняй.
dmdzh
17 June 2015


В
Виталик MOSCOW:

Ну рулится терпимо (я правда на А7 только катался, как предыдущие - не знаю). А то что шумная и жесткая - так это свойство ваговских машин.


Ну незнаю как в сравнении с другими, но с фф2 октаха тише, может еще конечно резина играет роль. На фф2 стояла штатная праймаси хп а сейчас езжу на пилоте спорте.
Виталик MOSCOW
17 June 2015


D
dmdzh:

Ну незнаю как в сравнении с другими, но с фф2 октаха тише, может еще конечно резина играет роль. На фф2 стояла штатная праймаси хп а сейчас езжу на пилоте спорте.

Примаси шумней чем пс3.
Меня ваговская подвеска с ппд вообще выбешивала. Едешь по ровному свеже положенному асфальту, а машина трепыхается как будто по убитому покрытию едешь. Глазом неровностей не видно, а пятой точкой чувствуются. Чпокус-3 на такой же дороге как утюг ехал, и в салоне тише было. А когда надо было повернуть - он поворачивал. Вощем я этих ваговских настроек понять не смог.
avatar
WeellyTR
17 June 2015


В
Виталик MOSCOW:

Ну рулится терпимо (я правда на А7 только катался, как предыдущие - не знаю). А то что шумная и жесткая - так это свойство ваговских машин.

Вот кстати насчёт ВАГовских машин нифига, в пример могу ауди А3 седан привести (хотя я в прошлый раз катался, впечатлений намноого меньше чем в первый раз). Она мягче. Просто мягче. Джетта ещё мягче и при этом тихая, но она сама по себе тяжелее, поэтому наверное некорректно сравнивать, настройки подвески совсем другие. У А7, насколько я помню, больше не гул выносил, а хлюпание и побрякивание амортизаторов на неровностях, звуки примерно такие же, как на нашем фокусе 3, на котором они меня уже выбесили. Но фокусу я это впоследствие всё таки простил, потому что мне очень нравятся настройки подвески на нём, приятный баланс мягкости и рулёжки, и при этом машину особо не кренит, т.е. стабилизаторы хорошо отрабатывают. Октавия, увы, такого баланса мне не дала. Кстати, бывшие владельцы А5 говорили, что там была потише подвеска и помягче. Конечно, допускаю, что они старую машину с нулёвой сравнивали, что некорректно, но тем не менее.

Если говорить про гул, то я его на рапиде заметил вообще сходу. 100% тот гул, о котором ты говоришь
avatar
ПадЪ
17 June 2015


avatar
П. Р)l(евский:

Мне машина нужна не только до работы доехать. Я путешествовать на машине люблю. И разница между 10,3 сек на ФФ1 и 7,6 сек на CX7 для меня существенно сказывается на трассе.

я тоже любю 2 раза ездил в грецию, раз в хорватию, 2 раза в чехию, раз в литву, в этом году в крым..
что на фф2 1,6/100 14 сек до 100, что на фф3 1,6/125 12 сек до 100, что на куге 2,0/140 10 сек до 100 разницы не было никакой, комфортно было бы и на логане 70 сил
при том в сербии македонии приличные серпантины однополоски
в словакии венгрии и польше тоже большая часть дорог по 1 полосе в каждую сторону
и я не тошнил 80 км/ч, разве только в населенке... у них при разрешенных 50...
трасса 110-130 автомагистраль 150-160
avatar
nip:

ну справедливости ради, 2 секунды при равномерном движении со скоростью даже 120-130 км/ч это метров 70 что само по себе прилично и обгон делает более удобным и безопасным, а если учитывать тот факт что, в обгоне газ в полу, а более мощная машина набирает скорость быстрее, то эта цифра будет только расти.

а еще справедливости ради не будем забывать что встречка тоже едет примерно с той же скоростью, т.е. вы сближаетесь со скоростью метров так 100 в секунду..поэтому если понимаешь что на 1.6 обгон не потянешь то ты не потянешь его и на 2.0 без риска...
а когда с тобой семья дети ты рисковать не будешь...
avatar
Избиратель
17 June 2015


чет на безопасной субару видно обгон не заладился:
http://tvernews.ru/folk/202071/
avatar
ПадЪ
17 June 2015


Избиратель
ну мож недовжарил
avatar
WeellyTR
17 June 2015


avatar
ПадЪ:

а еще справедливости ради не будем забывать что встречка тоже едет примерно с той же скоростью, т.е. вы сближаетесь со скоростью метров так 100 в секунду..поэтому если понимаешь что на 1.6 обгон не потянешь то ты не потянешь его и на 2.0 без риска...

Чёт ты не то гришь бродяга, по твоей логике если судить, то когда стоишь на обочине, встречку ты ваще не увидишь
avatar
Sarumjan
17 June 2015


цитата:
а еще справедливости ради не будем забывать что встречка тоже едет примерно с той же скоростью, т.е. вы сближаетесь со скоростью метров так 100 в секунду..поэтому если понимаешь что на 1.6 обгон не потянешь то ты не потянешь его и на 2.0 без риска...

по мне так дело не в лишней паре секунд - как ты правильно заметил, нормальный водитель такие обгоны не совершает, где несколько секунд решают. Но больше мощности это тупо больше комфорта. От работы чахлого двигателя на повышенных оборотах в машине повышается шумовой и вибрационный фон, это незаметно утомляет в долгой дороге. На мощной машине где двигатель крутится не внапряг и обгоны совершаются в полпедали реально меньше устаешь от долгой дороги.
avatar
ПадЪ
17 June 2015


цитата (Klogg4)
Чёт ты не то гришь бродяга, по твоей логике если судить, то когда стоишь на обочине, встречку ты ваще не увидишь

бродягу ты по утрам в зеркале видишь, по моей логике ничего такого наркоманского из того, что ты придумал не выходит
avatar
WeellyTR
17 June 2015


avatar
ПадЪ:

бродягу ты по утрам в зеркале видишь

Не, там симпатяга
avatar
Избиратель
17 June 2015


avatar
Sarumjan:

От работы чахлого двигателя на повышенных оборотах в машине повышается шумовой и вибрационный фон

так надо машину с хорошей шумкой брать- это вообще очень хорошо. Надо оценивать начало слышимости мотора в реальных условиях на конкретной скорости: я вот недавно обратил внимание, что начинаю вообще слышать звуки мотора на 5-6 передаче только начиная с 3000 оборотов (учитывая шум движения авто). Ниже 3000 его будто нет (по звуку есичо). Т.е смореть (слушать) надо в комплексе.
Виталик MOSCOW
18 June 2015


цитата (Klogg4)
Вот кстати насчёт ВАГовских машин нифига, в пример могу ауди А3 седан привести (хотя я в прошлый раз катался, впечатлений намноого меньше чем в первый раз). Она мягче. Просто мягче.

Да, А3 мягче. Но у нее руль ватный почему-то. Во всяком случае на той, на которой ездил. Она как-то по девичьи настроена.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up