PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
Vortex
17 June 2015
1
цитата (Klogg4) |
На таких трассах ездят люди с совершенно разным стилем и опытом вождения, и все они находятся в твоей полосе. Я примерно также как и порутчик Ржевский-с не хочу зависеть от тех, кто идёт впереди меня, и попадать в неожиданные ситуации из-за них, когда они на пустом месте могут взять и затормозить. Поэтому моя первостепенная задача на трассе - либо ехать за человеком, который точно знает, что он делает и получается у него всё чётко и быстро, либо освободить себе дорогу, чтобы полагаться только на себя и свои способности. Для меня лично это вопрос безопасности. Поэтому да, формально я делаю обгоны ради обгонов, но у меня на это есть свои причины и я такую езду считаю единственной правильной и безопасной для меня. |
Все так по молодости считают... Ничего, отпустит... Я тоже так считаю, но последнее время борюсь с собой
Если ты постоянно догоняешь кого-то, в большинстве случаев - это стадо баранов, которое не соблюдает скоростной режим, одни догоняют и не могут выйти на обгон, а другие - это самоуверенные бараны, которые, с какой бы скоростью не ехал поток, всегда догоняют и обгоняют. А все потому, что они просто не умеют ехать со скоростью потока. Причем, давно уже доказано, что выигрываются минуты на сотню километров, не более. Получается такой некий эпицентр опасности и по фиг, кто и чего там контролирует и в чем уверен, накосячить может любой, а пострадать все, да и венков на столбах меньше не становится.
З.Ы. Чем меньше машин тебе мешает в потоке, чем меньше тебе приходится маневрировать, объезжая кого-нибудь или обгонять, тем больше ты профессионал, а не чем больше ты догнал и обогнал...
zloi_kot
17 June 2015
все болезни от нервов. и от "газелей" плетущихся 30 кмч..
причем если медленно едет дальнобой - обязательно пропустит хвост. газелист - никогда.
П. Р)l(евский
17 June 2015
Vortex:
|
З.Ы. Чем меньше машин тебе мешает в потоке, чем меньше тебе приходится маневрировать, объезжая кого-нибудь или обгонять, тем больше ты профессионал, а не чем больше ты догнал и обогнал... |
Да ну что за бред. Каждое утро как на ралли, - один со двора выехал не посмотрел что поперек дороги, второй со второго ряда съезжает во двор, третий решил развернуться с обочины. Рулем вспотеешь крутить, чтоб передвигаться на скорости хотя бы 60 км ч. Либо ехай 15 км ч... меня такая езда не устраивает, у меня время - деньги. Сделал дело там уже и отдыхать можно, но я лучше на форуме пофлужу
Vortex:
|
Все так по молодости считают... Ничего, отпустит... |
А что изменится? У меня такой стиль вождения образовался под влиянием отца, который за рулем уже 45 лет, а не под желаниями погонять или чего-то подобного. Когда при езде по трассе играет адреналин, вот это плохо, это надо гасить. Ещё хуже, когда ты за рулём начинаешь чего-то бояться. А когда ты идёшь в обгоны с холодной головой и без жажды скорости, что в этом плохого?
WeellyTR
17 June 2015
1
Я кстати знаю кто мне ставит минусы когда я чето плохо про октаху говорю
привет тебе dmdzh
)
dmdzh
17 June 2015mobile
Klogg4
А вот и не угадал, я вообще минусы редко ставлю. Чаще плюсы
Вон и тебе плюсанул за непокалибимую веру в кию)))
Виталик MOSCOW
17 June 2015
Bari
17 June 2015
zloi_kot:
|
все болезни от нервов. и от "газелей" плетущихся 30 кмч.. причем если медленно едет дальнобой - обязательно пропустит хвост. газелист - никогда. |
Вах-Вах, слушай зачем Газик должен пропускать, он тоже таропится, Да! Чютка
Виталик MOSCOW:
|
Странный ты. Про октаху плохо говоришь, а про старую элантру хорошо. |
Ну видишь, для меня любое авто представляет собой баланс между управляемостью и плавностью хода, элантра, может быть, на фоне фокуса с гольфом каким нибудь не очень хорошо рулится (хотя вообще то очень недурственно, скажу я вам), но зато плавность хода у него на хорошем уровне, авто мягкое и комфортное. Проблема одна, энергоёмкость на нуле у штатных амортов, на стиральной доске авто зажимается, на хороших кочках прошибает только в путь. Но мне не мешает. А октаха - она и не шибко рулится, и жёсткая при этом, и ещё и шумная. Мне не нравится такой баланс, каким бы удачным он не был в плане безопасности и как бы он хорошо не проходил тесты. Да, это можно изменить, поменяв амортизаторы с пружинами и поставив распорки какие-нибудь, но вкладываться в машину за лям с лишним? ЧО
Vortex
17 June 2015
П. Р)l(евский:
|
Да ну что за бред. Каждое утро как на ралли, - один со двора выехал не посмотрел что поперек дороги, второй со второго ряда съезжает во двор, третий решил развернуться с обочины... |
Мне инструктор еще в автошколе говорил - чем больше оленей тебе попадается, тем больше ты сам олень.
В моем случае на все сто работает.
Klogg4Все правильно, догнал - обгоняй. Только проанализируй, сколько ты мог обгонов избежать, соблюдая скоростной режим или наоборот чуть сбавив скорость, чтобы как можно дольше не приближаться к объекту обгона. Никто не говорит - ползи, как черепаха. Банально, в рамках ПДД плюс-минус 10-20 км/ч. А то порой смотришь, холодные головы то в разрез, то в конце подъема, то в закрытом повороте, а через километр сворачивает в свой колхоз...
Если тебя такая езда не устраивает, ничего не говори про холодную голову, у тебя именно адреналин и азарт... А голова холодная, только в момент обгона.
Vortex:
|
А то порой смотришь, холодные головы то в разрез, то в конце подъема, то в закрытом повороте, а через километр сворачивает в свой колхоз... |
Хорошо если через километр, некоторые бараны обгоняют и по тормазам, и начинают куда то поварачивать.
П. Р)l(евский:
|
Я расцениваю более мощный двигатель, как безопасность |
т.е. ты расцениваешь более резкие ускорения, соотв. более резкую рулежку, и соотв. более резкие торможения (после более резкого обгона) как безопасность?
Избиратель
17 June 2015
Vortex:
|
Чем меньше машин тебе мешает в потоке, чем меньше тебе приходится маневрировать, объезжая кого-нибудь или обгонять, тем больше ты профессионал |
хорошо сказано. Тогда ехать по трассе всю дорогу за самым медленным камазом? Правильнее наверно- чем равномернее, без ощутимых кренов, рывков ускорения и торможения- тем больше профи. Так раньше у вип-водил считалось
Виталик MOSCOW
17 June 2015
цитата (Klogg4) |
А октаха - она и не шибко рулится, и жёсткая при этом, и ещё и шумная. |
Ну рулится терпимо (я правда на А7 только катался, как предыдущие - не знаю). А то что шумная и жесткая - так это свойство ваговских машин. Гул сильный от дороги, который становится оглушающим на шершавом асфальте. Ну во всяком случае, на моем бывшем гольф-5 так было. Когда на октахе катался, сразу гольфа вспомнил.
zloi_kot:
|
причем если медленно едет дальнобой - обязательно пропустит хвост |
ухаха!!! Чет ни разу таких "бригадиров" не встречал. Особо сонных, когда наконец обгоню, обсигналюсь, и еще пугну рулением говнюка
причем чаще этим страдают иностранцы типа поляков- едут 70, и хоть усрись. Видят несколько км машин сзади- пофиг.
цитата (Klogg4) |
Когда при езде по трассе играет адреналин, вот это плохо, это надо гасить. Ещё хуже, когда ты за рулём начинаешь чего-то бояться. |
я если выезжаю на трассу с твердым желанием седня ехать неспеша, то.. начинаю чего-то бояться
потом понял, что это как раз излишний невостребованный адреналин. Потом наконец не выдержу- и сразу прихожу в норму: моск работает как часы, взгляд холодный, стальной.
Избиратель:
|
ухаха!!! Чет ни разу таких "бригадиров" не встречал. Особо сонных, когда наконец обгоню, обсигналюсь, и еще пугну рулением говнюка причем чаще этим страдают иностранцы типа поляков- едут 70, и хоть усрись. Видят несколько км машин сзади- пофиг. |
А чего из осы каким нибудь светошумовым не лечишь через опущенное пассажирское стекло?
Избиратель
Догнал - обгоняй.
Виталик MOSCOW:
|
Ну рулится терпимо (я правда на А7 только катался, как предыдущие - не знаю). А то что шумная и жесткая - так это свойство ваговских машин. |
Ну незнаю как в сравнении с другими, но с фф2 октаха тише, может еще конечно резина играет роль. На фф2 стояла штатная праймаси хп а сейчас езжу на пилоте спорте.
Виталик MOSCOW
17 June 2015
dmdzh:
|
Ну незнаю как в сравнении с другими, но с фф2 октаха тише, может еще конечно резина играет роль. На фф2 стояла штатная праймаси хп а сейчас езжу на пилоте спорте. |
Примаси шумней чем пс3.
Меня ваговская подвеска с ппд вообще выбешивала. Едешь по ровному свеже положенному асфальту, а машина трепыхается как будто по убитому покрытию едешь. Глазом неровностей не видно, а пятой точкой чувствуются.
Чпокус-3 на такой же дороге как утюг ехал, и в салоне тише было. А когда надо было повернуть - он поворачивал. Вощем я этих ваговских настроек понять не смог.
Виталик MOSCOW:
|
Ну рулится терпимо (я правда на А7 только катался, как предыдущие - не знаю). А то что шумная и жесткая - так это свойство ваговских машин. |
Вот кстати насчёт ВАГовских машин нифига, в пример могу ауди А3 седан привести (хотя я в прошлый раз катался, впечатлений намноого меньше чем в первый раз). Она мягче. Просто мягче. Джетта ещё мягче и при этом тихая, но она сама по себе тяжелее, поэтому наверное некорректно сравнивать, настройки подвески совсем другие. У А7, насколько я помню, больше не гул выносил, а хлюпание и побрякивание амортизаторов на неровностях, звуки примерно такие же, как на нашем фокусе 3, на котором они меня уже выбесили. Но фокусу я это впоследствие всё таки простил, потому что мне очень нравятся настройки подвески на нём, приятный баланс мягкости и рулёжки, и при этом машину особо не кренит, т.е. стабилизаторы хорошо отрабатывают. Октавия, увы, такого баланса мне не дала. Кстати, бывшие владельцы А5 говорили, что там была потише подвеска и помягче. Конечно, допускаю, что они старую машину с нулёвой сравнивали, что некорректно, но тем не менее.
Если говорить про гул, то я его на рапиде заметил вообще сходу. 100% тот гул, о котором ты говоришь
П. Р)l(евский:
|
Мне машина нужна не только до работы доехать. Я путешествовать на машине люблю. И разница между 10,3 сек на ФФ1 и 7,6 сек на CX7 для меня существенно сказывается на трассе. |
я тоже любю 2 раза ездил в грецию, раз в хорватию, 2 раза в чехию, раз в литву, в этом году в крым..
что на фф2 1,6/100 14 сек до 100, что на фф3 1,6/125 12 сек до 100, что на куге 2,0/140 10 сек до 100 разницы не было никакой, комфортно было бы и на логане 70 сил
при том в сербии македонии приличные серпантины однополоски
в словакии венгрии и польше тоже большая часть дорог по 1 полосе в каждую сторону
и я не тошнил 80 км/ч, разве только в населенке... у них при разрешенных 50...
трасса 110-130 автомагистраль 150-160
nip:
|
ну справедливости ради, 2 секунды при равномерном движении со скоростью даже 120-130 км/ч это метров 70 что само по себе прилично и обгон делает более удобным и безопасным, а если учитывать тот факт что, в обгоне газ в полу, а более мощная машина набирает скорость быстрее, то эта цифра будет только расти. |
а еще справедливости ради не будем забывать что встречка тоже едет примерно с той же скоростью, т.е. вы сближаетесь со скоростью метров так 100 в секунду..поэтому если понимаешь что на 1.6 обгон не потянешь то ты не потянешь его и на 2.0 без риска...
а когда с тобой семья дети ты рисковать не будешь...
чет на безопасной субару видно обгон не заладился:
http://tvernews.ru/folk/202071/
ПадЪ:
|
а еще справедливости ради не будем забывать что встречка тоже едет примерно с той же скоростью, т.е. вы сближаетесь со скоростью метров так 100 в секунду..поэтому если понимаешь что на 1.6 обгон не потянешь то ты не потянешь его и на 2.0 без риска... |
Чёт ты не то гришь бродяга, по твоей логике если судить, то когда стоишь на обочине, встречку ты ваще не увидишь
Sarumjan
17 June 2015
цитата: |
а еще справедливости ради не будем забывать что встречка тоже едет примерно с той же скоростью, т.е. вы сближаетесь со скоростью метров так 100 в секунду..поэтому если понимаешь что на 1.6 обгон не потянешь то ты не потянешь его и на 2.0 без риска... |
по мне так дело не в лишней паре секунд - как ты правильно заметил, нормальный водитель такие обгоны не совершает, где несколько секунд решают. Но больше мощности это тупо больше комфорта. От работы чахлого двигателя на повышенных оборотах в машине повышается шумовой и вибрационный фон, это незаметно утомляет в долгой дороге. На мощной машине где двигатель крутится не внапряг и обгоны совершаются в полпедали реально меньше устаешь от долгой дороги.
цитата (Klogg4) |
Чёт ты не то гришь бродяга, по твоей логике если судить, то когда стоишь на обочине, встречку ты ваще не увидишь |
бродягу ты по утрам в зеркале видишь, по моей логике ничего такого наркоманского из того, что ты придумал не выходит
Sarumjan:
|
От работы чахлого двигателя на повышенных оборотах в машине повышается шумовой и вибрационный фон |
так надо машину с хорошей шумкой брать- это вообще очень хорошо. Надо оценивать начало слышимости мотора в реальных условиях на конкретной скорости: я вот недавно обратил внимание, что начинаю вообще слышать звуки мотора на 5-6 передаче только начиная с 3000 оборотов (учитывая шум движения авто). Ниже 3000 его будто нет (по звуку есичо). Т.е смореть (слушать) надо в комплексе.
Виталик MOSCOW
18 June 2015
цитата (Klogg4) |
Вот кстати насчёт ВАГовских машин нифига, в пример могу ауди А3 седан привести (хотя я в прошлый раз катался, впечатлений намноого меньше чем в первый раз). Она мягче. Просто мягче. |
Да, А3 мягче. Но у нее руль ватный почему-то.
Во всяком случае на той, на которой ездил. Она как-то по девичьи настроена.