PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
AnikiyНу да, поэтому когда фокусоводы спорят, сколько оборотов лучше держать при равномерном движении, 2 или 3 тысячи, моя на 1100 на третьей в гору без вибраций и натяга забирается
PeterPeter:
|
Бмв - хрень. Ситроен на бмв менять - это ошибка. Есть нормальные машины, а есть бмв. |
Интересный момент. На С5 за 90 ткм пробега я поменял три детали, кроме расходников. И все три были маде ин германия
По поводу бмв-только присматриваюсь. Вот понравилась линейка GT.
Rival:
|
По поводу бмв-только присматриваюсь. Вот понравилась линейка GT. |
лежать жопой на дороге за 2 с лишним ляма, ютясь в пацанском смарте после роскошного вагона с5?
500 тыщ конечно деньги, но это лишь какая-то 5 часть цены, добавив которую получишь роскошный 3л дизель V6, который переживет три перделки от бнв-
http://www.drive.ru/compare/?id=7544&id=4739 не говоря о том, что высокая просторная безопасная машина пацанской капсуле ни разу не товарищ, совершенно другой уровень.
Как о устрицах порассуждать - так наш знаток тут как тут
цитата: |
лежать жопой на дороге за 2 с лишним ляма, ютясь в пацанском смарте после роскошного вагона с5? |
Возраст и пробеги даже у роскошных вагонов растут
Приходится уже дальние прицелы прицеливать
Кроссоверы мне неинтересны. Нужен не седан для асфальта.А для рыбалки есть нива
Rival:
|
А для рыбалки есть нива |
таурег- не нива. Это высокое авто с обзорностью поверх крыш пузотерок, очень безопасное есичо, с большим ресурсом, включая 6 горшковый дефорсированный дизель, прекрасный вариант для асфальта.
Избиратель
15 June 2015
-1
Anikiy:
|
Как о устрицах порассуждать |
твоя замшелая каракатица из юрского периода к свежим устрицам отношения не имеет
Rival:
|
Возраст и пробеги даже у роскошных вагонов растут |
а я вот чето застрял уже несколько месяцев, миновав 50 000, все никак не подойду к 53 000
цитата (Klogg4) |
Бмв вообще в жизни никогда 4-цилиндровые делать не умели, это у них провальная ветвь была до недавнего времени, и смешно полагать, что они без посторонней помощи просто возьмут и с нуля за короткий срок сделают 4-цилиндровый турбированный мотор |
Еще один бредоносец
куда там бмв ни опыта ни истории, какие турбо?
они их вообще не умели никогда делать, фигня что в семидесятых восьмидесятых годах когда большинство команд ставило на болиды 8 или 12 цилиндровые атмосферники, БМВ делала 4х цилиндровый 1.5 литровый турбомотор BMW-M12(он же мегатрон) завоевавший большое количество подиумов и чемпионский титул, а еще этот мотор и на настоящий момент остается непревзойденным по мощности среди моторов Формулы-1 за все врмя существования этих гонок, в квалификационных конфигурациях мощность доходила до 1200л.с. То есть никто и никогда не делал моторы для Ф-1 мощней чем этот, вот и весь инженеринговый потенциал баварцев по строительству 4х цилиндровых турбодвигателей, но канешь куда ему до моторов премиальных корейцев.
бмв то моторы строить вообще не умеет, не то что нундай
Избиратель:
|
таурег- не нива. Это высокое авто с обзорностью поверх крыш пузотерок, очень безопасное есичо, с большим ресурсом, включая 6 горшковый дефорсированный дизель, прекрасный вариант для асфальта. |
На рыбалку нива предпочтительнее
А для остального посмотрим
цитата (Klogg4) |
Anikiy Ну да, поэтому когда фокусоводы спорят, сколько оборотов лучше держать при равномерном движении, 2 или 3 тысячи, моя на 1100 на третьей в гору без вибраций и натяга забирается |
у меня на 80 км/ч 7 передача и 1700 оборотов.
И никакого натяга и вибраций.
вот смотрите, большинство владельцев БМВ кто? блондинки 16 летние или опники, ну или владельцы ларьков разнообразных или палаток на рынках. О бмв полно восторженных отзывов от владельцев. Вы когда что то делаете по жизни тоже ориентируетесь на мнение 16 летних блондинок и опников? Я нет, поэтом БМВ даже бесплатно брать не буду.
И не только поэтому, они еще и уродливые, каждая БМВ уродливее другой, даже СангЙонг Рекстон краше.
zloi_kot
15 June 2015
что это было? шутка юмора?
PeterPeter
да ваще ужАс.. я теперь кушать не могу.
П. Р)l(евский
15 June 2015
-1
PeterPeter:
|
это че такое? а это?
|
а это в кошмарах снится будет
Вот смотрите,
владельцы гламурненьких А3 или безмозглые ссыкухи, или заднеприводные мужички, по простому
... третьего не дано
ко мнению какой группы вы бы отнеслись с большим доверием?
Вот так вбросил! Местному вентилятору (пропеллеру, к слову) понадобится время чтобы разметать как следует
А вообще,
Во-первых, красота - понятие субъективное
Во-вторых, по аналогии с людьми, даже не самый внешне прекрасный человек может иметь успех в обществе, если недостатки внешности прощаются за ум, сообразительность, решительность, смелость и прочие положительные качества.
И таким образом обсуждать внешний вид машины это все равно что "встречать по одежке", что по разумности мало отличается от прислушивания к мнению 16-ти летних блондинок и их друзей гопников)
если сказать что мне нравится мондео цвета мери кей что скажешь?
чето у вас вентиляторы сегодня не работают. А новую идею генерировать минимум неделю.
nipМ12 прикольный, но он топорный, это просто мотор, у которого очень много буста и оборотов. Все почему-то умалчивают, сколько титулов просрали водители на этих моторах в 84-86 годах из-за отказов и бешеного расхода топлива. Биммеры делали то, что стритсракеры потом за бутылку пива делали на ауди 2.2т и на тоётах JZ, ну и там на ниссановских-хондовских моторах, разница только в том, что они это делали официально в гонках: просто много оборотов, просто много буста из одной улитки. И всё. Дорожные четырёхцилиндровые при этом у бнв никогда из себя особо ничего не представляли.
PeterPeter:
|
у меня на 80 км/ч 7 передача и 1700 оборотов. |
У меня токо 5 передач =( 1700 оборотов на 5 передаче у меня эт по моему где то 55 км/ч, двиг раскручивается с этих оборотов без особых проблем, на небольшое ускорение хватает.
цитата (Klogg4) |
но он топорный, это просто мотор, у которого очень много буста и оборотов. |
Давай расскажи чего надо много чтоб мотор оказался не топорный? ты сам то понял что полную чушь сморозил ? на коленке он с литра 800 лошадей снимет за бутылку пива
, да ты и элантру автомобилем считаешь, ну о чем тогда с тобой вообще можно разговаривать.
где Мерс, а где БМВ. БМВ вообще как самоделки выглядят.
nip:
|
да ты и элантру автомобилем считаешь |
Причем он не троллит, он это похоже всерьез
nip
вот писали тут ранее, что БМВ в спорте рулит. Скажу так, это не так. БМВ рулило в спорте. Это сейчас выглядит также, как писать, что Лансер и Импреза, короли ралли. Ну может и короли, но которым уже далеко за 100.
У команды Формулы 1 БМВ всего 1 победа, после того как они ничего не добились, он свалили.
В мотогп, где бмв мотоциклы в мотогп? это же лучшие мотоциклы на планете.
А где бмв в ралли?
А где в спортпрототипах?
А где в туринге?
В общем нигде в мировых чемпионатах никаких БМВ нет.
WeellyTR
15 June 2015
nip:
|
на коленке он с литра 800 лошадей снимет за бутылку пива . |
А чё нет то, улитку большую поставил, интеркулер жидкостный, отсечку на 12 тысячах и усё, можно на драг всех фигачить
nip:
|
Давай расскажи чего надо много чтоб мотор оказался не топорный? |
Всё то же самое, но чтобы дикого турболага не было и чтобы не ломалось. Либо хвасталось чем-нибудь другим, например, более широкой полкой момента - по всем графикам со стендов эти моторы выходят на сумасшедшие мощности только на 9 тысячах, на 7000 об/м они выдают скромные 250-300 л.с., на 9000 об/м уже 800-1000 л.с. . Ты представляешь как можно со спокойными нервами и без годовых тренировок общаться на треке с этим мотором? Я - нет. Поэтому я считаю этот мотор топорным.
PeterPeter:
|
где Мерс, а где БМВ. БМВ вообще как самоделки выглядят.
|
Вот эти габариты америкосовские я терпеть не могу, европейская мерседесовская оптика выглядит намного более секси. И я в сторону BMW скажу, у них есть свои традиции в дизайне, и поэтому на любой их машине 80-н.в. можно заклеить шильдики и всё равно будет понятно, что это BMW. И вот это у них очень круто, и черты дизайна BMW мне всегда очень нравились. У мерса, к сожалению, таких традиций нет, автомобили радикально меняются от поколения к поколению.
П. Р)l(евский
15 June 2015
чо то от количества бреда в этой теме было сначала смешно, теперь просто потташнивает