PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
Виталик MOSCOW
2 June 2015
2
цитата (Klogg4) |
ну блин она всё равно в базе совсем уж нищебродская, и выглядит беспонтово |
Это если с хундаем сравнивать. А так ничё, терпимо. Мне всего в ней хватает (не хватало климата, но я приладил).
PeterPeter:
|
nip Забыл добавить что 8ступка ставится на все модели, потому что у бмв нет денег на закупку разных коробок. Так что этим не гордится надо, а наоборот стыдиться. |
Если сейчас объявить вагинальщикам, что ихнюю суперпуперинновационную деесге будут менять по отзывной акции на автомат ZF рассчитанный на 450n/m, то я думаю что они друг друга затопчат у дверей дилерских сервисов.
хренасе москвич 412 надули:
Bo|<@
2 June 2015
1
для сравнения
октавия 1,8 AT/AMT
1996 г ---150 л.с -- разгон 0-100 9.9 сек -- расход 12.8 / 6.9 / 9----- Снаряженная масса, кг 1320 длина мм 4510
2004 г ---160 л.с -- разгон 0-100 8.1* сек -- расход 10.1 / 5.9 / 7.4 *MT (турбо)
2008 г ---160 л.с -- разгон 0-100 7.8 сек -- расход 9.1 / 5.4 / 6.6(турбо)
2013 г ---180 л.с -- разгон 0-100 7.4 сек -- расход 7.6 / 5.3 / 6.1(турбо) ----- Снаряженная масса, кг 1330 (+ 10 кг) длина мм 4659
форд фокус 2.0 AT/AMT
1998 г ---- 131 л.с -- разгон 0-100 9,2 сек -- расход 11.6 / 6.8 / — ----- Снаряженная масса, кг 1235 длина 4662
2005 г ---- 145 л.с -- разгон 0-100 10.7 сек -- расход 11.2 / 6.1 / 7.9
2008 г ---- 145 л.с -- разгон 0-100 10.9 сек -- расход 11.2 / 6.1 / 8
2011 г ---- 150 л.с -- разгон 0-100 9.4 сек -- расход 9.1 / 4.9 / 6.4
2015 г ---- 182 л.с* -- разгон 0-100 9.0 сек -- расход 8.5 / 4.7 / 6.1 (наконец то турбо 1.5L) ----- Снаряженная масса, кг 1358 (+123 кг) длина 4534
Избиратель:
|
хренасе москвич 412 надули: |
интерсно в этом корче кроме шильдика что то от москвича 412 осталось ?
Виталик MOSCOW:
|
Это если с хундаем сравнивать. А так ничё, терпимо. Мне всего в ней хватает (не хватало климата, но я приладил). |
Тут как то на медне, единичка так это оттерла мну из своего ряда, что еслиб не было места чтоб вместе с торможением смещаться правее, то наверно неускользнул бэ
через какое то время поравнялся, смотрю тиолка сидит лыбитьсяяя...
, хотел я ей нотацию вежливую прочитать, но думаю все равнож нихрена не поймет эта курица.. ну да дело не в том, я смотрю а в машине у нее планшетик из торпеды не торчит..
я ващета считал что во всех афтах Ф-серий есть ай-драйв, или я ее с прошлой моделькой напутал? да не вроде машина совсем свежая.
Bo|<@
2 June 2015
в базовой комплектации 2013 у нас не было, в Европе такие до сих пор есть. У нас с 2014 только особая серия, там уже есть радио профешинал, оно же "планшетик"
Такие машинки раздавали в декабре все того же 2013 по 750К, что очень не плохо
nip
2 June 2015
цитата (Bo|<@) |
Такие машинки раздавали в декабре все того же 2013 по 750К, что очень не плохо |
ээх.. интерсно когда еще такая халява случится?
ну пусть ща все дороже, пусть за лям
так что получается у нас таких машин не продавалось ? она завезеная или как, чот нифига не понял.
Bo|<@
2 June 2015
nip:
|
ээх.. интерсно когда еще такая халява случится? ну пусть ща все дороже, пусть за лям
так что получается у нас таких машин не продавалось ? она завезеная или как, чот нифига не понял. |
кстати на той машине еще ксенона не должно было быть, были две базы 116i с автоматом и на механике.
такие машины продавались до 2014г, с 2014г больше не привозили 1ки без экрана - базовая модель пропала, и стали продавать спорт-лайн с ксеноном и экраном
боюсь с 1ками халявы больше не будет, сейчас прайс около 1600К, при самых лучших раскладах можно надеяться на 1200 в декабре/январе
Что бы такая цена случилась их вообще должны перестать покупать, что тоже сомнительно
Избиратель
2 June 2015
nip:
|
интерсно в этом корче кроме шильдика что то от москвича 412 осталось ? |
остался родной мотор УМЗ (образца бнв 70х)-
Виталик MOSCOW
3 June 2015
nip:
|
так что получается у нас таких машин не продавалось ? она завезеная или как, чот нифига не понял. |
Раньше были все комплектации (и база без планшетика тоже), а теперь только спортлайн на 1600.
Избиратель:
|
остался родной мотор УМЗ (образца бнв 70х)- |
Там от родного мотора только блок, и тот усиленный.
Anikiy:
|
Там от родного мотора только блок, и тот усиленный. |
а блок разве не основная часть двигателя?
цитата (Klogg4) |
Сколы закрашивать надо, |
Еще чего? Я на фокусе ничего не закрашивал, только по началу, когда на новой машине первые появляться стали, чтобы в глаза не бросались, а когда их много стало, забил и ничего за 6 зим не заржавело...
Vortex:
|
Еще чего? Я на фокусе ничего не закрашивал, только по началу, когда на новой машине первые появляться стали, чтобы в глаза не бросались, а когда их много стало, забил и ничего за 6 зим не заржавело... |
Еще надо силиконом резинки все обрабатывать.
PeterPeter:
|
Еще надо силиконом резинки все обрабатывать. |
Не, ну это можно, чтобы не примерзали.
https://auto.mail.ru/article/55631-novyi_bmw_x1_...bnosti/как и ожидалось передний привод, скоро бмвисты будут трындеть, что передний привод это и есть настоящая бмв.
Тигуан короче, ведь известно что премиум может выглядеть как надо только если он заднеприводный.
Хотя ведь владельцы таких машин, обычно 18 летние девочки, не в курсе, что такое вообще задний или передний привод.
цитата: |
https://auto.mail.ru/article/55631-novyi_bmw_x1_...bnosti/ как и ожидалось передний привод, скоро бмвисты будут трындеть, что передний привод это и есть настоящая бмв. |
На вид кстати красивый, прошлый х1 уродец/каракатица
PeterPeter:
|
18 летние девочки, не в курсе, что такое вообще задний или передний привод. |
у них эти выражения с другим ассоциируются
dmdzh:
|
На вид кстати красивый, прошлый х1 уродец/каракатица |
суть не во внешности, а в технологии, ты же не за машиной бегаешь и не на крыше сидишь, а внутри. Поэтому не важно как она выглядит.
Вот они и сделали красоту, уверен эта машина побъет все рекорды продаж. Пошли по пути корейцев.
PeterPeter:
|
ты же не за машиной бегаешь и не на крыше сидишь, а внутри. Поэтому не важно как она выглядит. |
Тем не менее не хочется к машине с закрытыми глазами подходить и чтобы при твоем приближении начинали плакать дети и прятаться женщины
Vortex
3 June 2015
dmdzh:
|
На вид кстати красивый, прошлый х1 уродец/каракатица |
Капот стал непривычно коротким для БМВ, да и в принципе на переднеприводных в профиль короткие папоты диспропорционально смотрятся практически у всех.
Предыдущий:
PeterPeter
3 June 2015
Vortex:
|
Капот стал непривычно коротким для БМВ, да и в принципе на переднеприводных в профиль короткие папоты диспропорционально смотрятся практически у всех. |
вот видно, человек разбирается в машинах.
Сейчас Избиратель еще подтянется, расскажет нам про маленькие колеса, они ведь действительно мелкие, как у таза.
Sarumjan
3 June 2015
1
PeterPeter:
|
как и ожидалось передний привод, скоро бмвисты будут трындеть, что передний привод это и есть настоящая бмв. |
БМВ вообще тормоза. Помню, в 90-е или даже в начале 2000-х, когда другие автопроизводители начинали использовать в движках турбины, БМВ турбины не признавало, утверждали, что турбины отстой и никогда их не будет на автомобилях БМВ. Продолжали дорабатывать свои атмосферники хитромудрыми системами газораспределния - Ванос, Вантус, или как-то так пока не прикрутили в конце концов турбину по-тихому и забили на вантусы.
Сейчас до переднего привода "докатились", признав, что нет ничего практичнее и выгоднее для использования в автомобилях массового сегмента.
Осталось автоматы на роботы заменить, вот увидите.
Есть ли в этом консерватизм и упрямство, или тонкий расчет на использование уже обкатанных другими технологий - икс-три.
PeterPeter:
|
как и ожидалось передний привод, скоро бмвисты будут трындеть, что передний привод это и есть настоящая бмв. . |
Интерсно, когда выйдет новая переднеприводная еденичка, ты так же будешь тындеть на всю ивановскую ?
то же мне секрет полишинеля раскрыл, об этом еще полгода назад было известно
ЗЫ кстате внешне мне новый Хэ1 гораздо больше нравится, предыдущий какой то несуразный был.
А мне наоборот нравился старый Х1, с длинным капотом и не высокий.
Новый это мини Х3, который мини Х5
Про задний привод для Х1, это нормально - уж больно устал застревать на своей зимой.
Насчет переднего привода для еденички, вот это печаль, т.к. единственный и не повторимый был хетч в С-классе, понятно что 90% владельцев этого не ценят... зато ценят гольф, который топ 1 для Европы (фокус вроде как на третьем).
Надеюсь хотя бы купешки оставят на заднем приводе.
цитата: |
ассового сегмента. Осталось автоматы на роботы заменить, вот увидите. |
Про автоматы единственная проблема автомата это повышенный расход на месте в драйве, у bmw эта проблема решена системой старт стоп, больше не каких проблем у автомата нет.
Кстати фокус переходит обратно на автомат 6 ступку с повершивта, с этого года на моторе 1.5, вместо 2.0 повершифт
Sarumjan
3 June 2015
цитата (Bo|<@) |
Про автоматы единственная проблема автомата это повышенный расход на месте в драйве, у bmw эта проблема решена системой старт стоп, больше не каких проблем у автомата нет. |
Как ни крути, в гидротрансформаторе есть потеря мощности которой в роботе нет. Так что кпд роботизированной коробки, по идее, выше. И все что из этого следует - чуть больше расход, чуть больше выхлоп.