Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
279,9K
views
103
members
10K
posts

avatar
WeellyTR
29 May 2015


D
dmdzh:

Какой движок тестил 122 или 150, после теста 122 я выбор сделал в пользу октавии 1,4 140

122 л.с. Мне, честно, пофигу как едет октавия с 1.4, потому что сама машина со своей убогой шумкой арок и совершенно убого работающей подвеской меня не вдохновляет ну вообще никак. Мне нравится, когда машина всем по немногу хороша и не вызывает отвращения своими отдельными качествами, и на первое место ставит комфорт и тишину в салоне. Джетта - это именно такая машина. А мотор всегда можно чипануть.

avatar
PeterPeter:

Октавия - современный европейский автомобиль на платформе mqb.

Ога, ультрасовременный автомобиль на ультрасовременной балке, с ультрасовременным ремнём ГРМ, с ультрасовременной шумоизоляцией, сделанной по нанотехнологии (в смысле, толщина всего несколько нанометров), с ультрасовременной магнитолой болеро, которая хреново ловит фм радио и у которой хреново работает тачскрин на морозе, зато ультрасовременно; с ультрасовременной коробкой DSG, которая больше парится за выбросы в окружающую среду, чем за твою активную безопасность, ну и так далее. В общем, да, ультрасовременный автомобиль, и всё благодаря платформе MQB Именно этого мы все хотели, когда покупали авто - чтобы он был ультрасовременным.
dmdzh
29 May 2015

2

Klogg4

Шумка там абсолютно одинаковая, скажем средненькая. Я эти 2 машины тестил по 2 раза перед покупкой. Да может подвеска в джетте
и чуть получше тк многорычажка а в шкоде 1,4 балка, но если посадить туда не эстета четкой рулежки и незнающим что у одной из них балка то он врятли отличит, потомучто и шкода довольно неплохо рулится, да согласен может громковато озвучивает большие ямы.Но разница даже после фокуса не критична. Зато в плюсе размер салона, новый мотор, багажник и стоимость авто и его содержания.

Вторая часть вашнего опуса ИМХО вообще бред. Да тси дсг болеро это современные агрегаты, пусть да где то есть косяки, но сотни тысяч с этим мирятся, потому что пользуя их получаешь удовольствие. А корейцы со своими могучими 1,6,слабой и козлящей подвеской и цветущими сколами и салонами а ля митцубиси/хонда из 90-х вообще прошлый век. и стоить должны как минимум в 1,5 раза дешевле.

Когда покупал, тоже думал о ломучести дсг и турбины, но ощутив как это в связке едет - забил. Есть 2-года гарантии, есть потом куланс, да и на крайняк таже дсг уже чинится в нормальных неоф сервисах. Я покупал не на последний ... без соли, будет проблема буду решать.
avatar
WeellyTR
29 May 2015


dmdzh
да где вы там одинаковую шумку слышите вот специально возьму на тест октаху с 1.6 мт и сравню, пока не забыл впечатления о джетте, раз такой спор возник. Про тси с дсг сами по себе я не говорил ни слова кстати, против дсг я не имею ничего против, а тси даже уважаю и люблю, но покатавшись на джетте, я понял, что меня бесило в октавии и а3. В ней наполовину педаль нажмешь, коробка без вопросов тычет вниз и переключается на 4 тысячах, новые коробки до упора держатся за передачу и что то из них вытащить можно только кикдауном (крутить до отсечки я очень не люблю) и спорт режимом. А октаху я считаю дешевкой с большими моторами. Она кстати всегда такой была

Про бред про корейцев промолчу, не суди если не ездил.
avatar
skyrat
29 May 2015


Я бы подождал рестайла ФФ3.
avatar
nip
29 May 2015


D
dmdzh:

nip

Кстати к тебе как к бывшему пассатоводу

есть тут один чувак, широкоизвестный в узких кругах, Петронваг в инете кличут,
он через шнурок на Вагах активирует всякие плюшки

Я хочу затуп педали снять, вроде как настойки от рски ну и еще пару пунктов.
Так вот есть там активация XDS - электронная блокировка дифа, вроде как полезная весчь.
У тебя на пассате ее небыло и если была то стоит ли заморачиватся.


Да не я ничего не делал, но меня удивила актиавция закрытия дверей, в пассате это решалось установкой "галки" в нужном разделе меню, так же как и в бмв, а вот в мондео я специально ездил чтоб активировать эту функцию за небольшие денежки про тюн мотора тож ничего так не и удосужился сделать, хотя всегда хотелось убрать некоторую турбояму (как бы декларировалась такая возможность), я уже об этом забыл, но как то по осени прокатился на 2.0тди туране, блин она так и осталась, ничего ваг не сделал , странно а почти на таком же бмвшном моторе ее и в помине нет, чуть прижал и сразу все н.м. на колесах без всяких промедленний.
avatar
Weber
29 May 2015


D
dmdzh:

Klogg4

Шумка там абсолютно одинаковая, скажем средненькая. Я эти 2 машины тестил по 2 раза перед покупкой. Да может подвеска в джетте
и чуть получше тк многорычажка а в шкоде 1,4 балка, но если посадить туда не эстета четкой рулежки и незнающим что у одной из них балка то он врятли отличит, потомучто и шкода довольно неплохо рулится, да согласен может громковато озвучивает большие ямы.Но разница даже после фокуса не критична. Зато в плюсе размер салона, новый мотор, багажник и стоимость авто и его содержания.


Неважно Окта рулится и после ФФ2 это хорошо чувствуется, подвеска при этом жёстче и менее комфортная. Вот размер заметно больше, а стоимость содержания - поживём увидим.
avatar
WeellyTR
30 May 2015


Я справедливости ради скажу, что с фф его сравнивать по рулёжке некорректно, потому что октаха длиннее намного. А джетте октаха теоретически может и форы по управляемости дать засчёт веса (джетта оказывается 1400 кг весит с 1.4 тси дсг, неожиданно, но зато теперь понятно, почему плавность хода у джетты высокая).
avatar
PeterPeter
30 May 2015


цитата (Klogg4)
Я справедливости ради скажу, что с фф его сравнивать по рулёжке некорректно, потому что октаха длиннее намного. А джетте октаха теоретически может и форы по управляемости дать засчёт веса (джетта оказывается 1400 кг весит с 1.4 тси дсг, неожиданно, но зато теперь понятно, почему плавность хода у джетты высокая).

джетта по начинке машина 2004 года, вот и тяжёлая.
avatar
WeellyTR
30 May 2015


avatar
PeterPeter:

джетта по начинке машина 2004 года, вот и тяжёлая.

Давай по пунктам, что в ней от 04 года я смотрю ты в этом лучше шаришь
avatar
PeterPeter
30 May 2015


цитата (Klogg4)
Давай по пунктам, что в ней от 04 года я смотрю ты в этом лучше шаришь


цитата:
The PQ35 platform is designed to be more modular and flexible than previous A platforms. For the first time, a fully independent suspension front and rear will be present in all A platform vehicles. There is also a derivative version of this platform for 'B'-class cars called PQ46.

PQ35 is intended for compact-size vehicles, and PQ46 is an enlarged version for mid-size vehicles, such as the Volkswagen Passat. A common misconception is that the PQ46 generation of the Passat is based on the "B6" (PL46) platform. However, this transverse engined Passat has little in common with the longitudinal engined "B6" Audi A4.

A5 platform cars (Type numbers in brackets):
Audi A3 Mk2 (8P)
Audi TT Mk2 (8J)[1]
Volkswagen Touran (1T)
Volkswagen Caddy (2K)
SEAT Altea (5P)
Volkswagen Golf Mk5 / GTI / R32 / Rabbit Mk5 (1K)
koda Octavia Mk2 (1Z)
Volkswagen Golf Plus (5M)
SEAT Toledo Mk3 (5P)
Volkswagen Jetta Mk5 (1K)
SEAT Len Mk2 (1P)
Volkswagen Tiguan (5N)
Volkswagen Scirocco (13)
Volkswagen Golf Mk6 (5K)
koda Yeti (5L)
Volkswagen Jetta Mk6 (1K), (16)
Audi Q3 (8U)
Volkswagen Beetle (16)\
Volkswagen Eos
avatar
WeellyTR
30 May 2015


PeterPeter
малыш, если ты всерьёз считаешь, что одна платформа может дать 150 кг разности веса между двумя автомобилями, то мне просто жаль твой зомбированный навязчивой рекламой мозг Я тебя спросил не о платформе, а о начинке.
avatar
PeterPeter
30 May 2015


цитата (Klogg4)
PeterPeter
малыш, если ты всерьёз считаешь, что одна платформа может дать 150 кг разности веса между двумя автомобилями, то мне просто жаль твой зомбированный навязчивой рекламой мозг Я тебя спросил не о платформе, а о начинке.

новая платформа подразумевает снижение массы за счет применения более лёгких материалов.
Новые внедорожники легче своих предшественников рамных на пол тонны. Там тоже выходит не может такого быть только за счет смены платформы?
avatar
WeellyTR
30 May 2015


PeterPeter
но при этом между гольфом 7 и гольфом 6 разница в несколько кг, причем в пользу шестого. Здорово, правда?
Виталик MOSCOW
30 May 2015


avatar
PeterPeter:

новая платформа подразумевает снижение массы за счет применения более лёгких материалов.

Ты где этой чепухи начитался? Стопку рекламных буклетов чтоль нашел?
Ты видел что там снизу на этой mqb? Просто всё удешевлено до предела, и всё. Там где был люминь, теперь сталь. Вощем, если не видеть что сверху, то хрен скажешь что это ваговская машина. Один в один как всякие там судзуки-таёты.
avatar
Избиратель
30 May 2015


седня в тольятти пролетел сверхбодрый хтрейл, увязался за ним- ехали 160 по жпс, причем он так спокойно на это скорости проходил повороты- мне уже было ссыкотно, я полагаю, что недалеко предел сцепления с сухой дорогой. А нип грит, что высокие машины менее устойчивы:
avatar
nip
30 May 2015

4

avatar
Избиратель:

что недалеко предел сцепления с сухой дорогой.


купи на свое автобарахло нормальную резину, и ты намного улучшишь повадки своей баржи, может тогда перестанешь писать этот бред. Если твой ситро не держит дорогу даже по сравнению с таким авто как икстрейл, то отдай его на помойку, живее будешь
avatar
zloi_kot
30 May 2015


Избиратель
Так это был поворот? Хотя 160 конечно много..
avatar
nip
30 May 2015


Избиратель
кстате по писку, это походу пищит шоуми, у тебя на какой скорости установлен предел?
avatar
WeellyTR
30 May 2015


avatar
Избиратель:

причем он так спокойно на это скорости проходил повороты-

Обычные повороты вполне 160 в них на любой машине наверна можно залететь
avatar
Избиратель
30 May 2015


avatar
nip:

ты намного улучшишь повадки своей баржи

так я не жалуюсь пока, сносов не замечаю в подобных поворотах. Просто как-бэ чувствую, что типа скоро предел. Мож русдтп насмотрелся, как там по сухой дороге летать начинают аки по льду.
avatar
nip:

у тебя на какой скорости установлен предел?

155 вроде, не помню.
цитата (Klogg4)
Обычные повороты вполне

повороты то обычные, только скорость для них необычная- под 170 по спидометру.
avatar
Самуил
30 May 2015


Избиратель
1. Х-трейл вывалился в повороте не зря
2. Такие повороты можно проходить 180-200 км. (я проходил).
3. На самом деле нюансов много: днем конечно (я) "очкую" - штрафы, вечером/ночью проще, но это просто притупляется чувство опасности, скоростной режим достаточно опасный (я) уступаю ракетам (даже тем, кто ракетой не является...), просто еду спокойно (слушаю музыку), сухая дорога обязательно (!) и т.д.
Ну как вариант если у вас стоит средняя резина...
avatar
WeellyTR
30 May 2015


Избиратель
намана, на сухом асфальте на 170 можно и не в такие входить.

avatar
Избиратель:

так я не жалуюсь пока, сносов не замечаю в подобных поворотах. Просто как-бэ чувствую, что типа скоро предел. Мож русдтп насмотрелся, как там по сухой дороге летать начинают аки по льду.

Резина гамно потому что, если резина спереди и сзади нормальная, то жопу не понесёт на переднем приводе хоть ты убейся, а это самое страшное, что может случиться при прохождении поворотов на высокой скорости, т.к. никто не ожидает. А снос переда не так страшен, т.к. резина начинает визжать (по сути уже снос переда и начинается), когда ещё можно просто довернуть рулём.

То, что у тебя есть осторожность и чувство опасности, это хорошо, но тем не менее научиться чувствовать сцепление с дорогой - вопрос не одного года, если намеренно этим не заниматься. Раньше я всегда считал, что я осторожен, т.к. боялся лишний раз на сухом асфальте закинуть машину в поворот, но это зимой меня не спасло, когда я в гололёд со старой задней зимней липучкой слишком быстро зашёл в поворот (где-то на 90 км/ч в поворот на 50" средней протяжённости) и у меня жопа пошла наружу, слава Богу я до этого лет 10 играл в гонки на руле компьютерном и у меня сразу сработал рефлекс, что из заноса я выхожу, дёргая руль в сторону выхода и возвращая обратно и так несколько раз, пока машина не стабилизируется, что позволило бы мне не развернуть машину в итоге (я практически во все раллийные игры так играл, в особенности колин макрей 2.0), в итоге я только встречку наверно напугал, когда они видели меня дрифтующим в своей полосе. И я хоть и вышел сухим из воды, но многому научился. После этого всегда проверял сцепление с дорогой прежде чем выбирать скорость движения. Поначалу, конечно, я это не совсем умел делать, но поэтому я и говорю, что чувство сцепления с дорогой приходит намного позже, чем ты думаешь.
avatar
nip
30 May 2015


avatar
Самуил:

Ну как вариант если у вас стоит средняя резина...

дык и я за чо, "зеленая" резина реальное зло!
avatar
Избиратель
30 May 2015


avatar
Самуил:

Ну как вариант если у вас стоит средняя резина...

ну по местным меркам, ниже средней- Michelin Energy Saver. Зато маде ин испания.
avatar
nip
30 May 2015


avatar
Избиратель:

155 вроде, не помню

я выставил на стописят, редко езжу быстрее, но когда превышаю пусть пищит, дает знать что хад быстро едешь, да у меня в самой машине такая функция есть но я ее загнобил одной курицы в авто достаточно
avatar
Избиратель
30 May 2015


я думаю, что сцепление конкретной резины с дорогой можно проверить торможением в пол: если заабээсит- значит скользит. Я несколько раз тормозил в пол на трассе- не абээсила. А вот пару раз на перекрестке, с 40км/ч- абээсила. Но там дорога как минимум пыльная была.
avatar
WeellyTR
30 May 2015


avatar
Избиратель:

я думаю, что сцепление конкретной резины с дорогой можно проверить торможением в пол: если заабээсит- значит скользит.

Ты только переднюю резину так проверишь, а если ещё и вспомнить, что износ у передней и задней резины разный и резину с меньшим сцеплением обычно ставят назад, то ты не определишь таким образом, в какой момент у тебя сорвёт задницу.
avatar
Самуил
30 May 2015


avatar
Избиратель:

ну по местным меркам, ниже средней- Michelin Energy Saver. Зато маде ин испания.

Очень уважаю марку Mishelin, т.к. откатал на Primacy HP ( с конвейера) почти 3 сезона - шины в ноль. Сейчас катаю ContiPremiumContact...
По линейке Mishelin: Saver/Energy - Primacy 3 - Primacy HP - Pilot Sport. Т.к. Mishelin Russia на российском заводе делает только 3, да еще не того размера (для фф3 - 215/55), я просто перешел на проверенную на фф1 марку.
На самом деле ничего страшного нет - старая поговорка "тише едешь дальше будешь" не один раз подтверждалась...
avatar
WeellyTR
30 May 2015


avatar
Самуил:

Сейчас катаю ContiPremiumContact...

И как? У меня такая нулёвая на элантру есть, но только два колеса и они на 16, а у меня колёса 15-е, т.е. диски как минимум на перед под них надо покупать, так вот думаю, покупать диски и катать либо продавать и покупать шины на 15)
avatar
Самуил
30 May 2015


Klogg4
На фф1 размер 195/70 /R14, наверно я не гонщик (но ездил, на фф1, быстро) но за 7 лет и 265.000 км я не усомнился в правильности решения Форд выбрать такую размерность для России. Типы ContiWorldContact и далее ContiEcoContact - PremiumContact только с R15...
Мне очень нравилось как едет Conti по мокрой дороге...
Сейчас 215/55 R16 - как я писал уже нет каких то особых различий с Mishelin HP... Если просто - я доволен.
(я бы продал... лишние затраты на переход на другую размерность...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up