Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
280K
views
103
members
10K
posts

avatar
Bo|<@
20 May 2015


цитата:
Хз нормальный мотор по динамике, а по поводу расхода, так сомнительно, что 1.4 тси на ручке будет сильно экономичнее 1.6 фордовского.


ну и сомневайтесь дальше,
у ФФ 1.6 AMT расход по городу 9,3
У октавии 1.4 расход по городу AMT 6,4 - меньше на треть,

динамика 0-100 ФФ 13,2, октавия 8,5

Для тех кто считает как обычно что в паспорте маркетинг

Для примера смотрим что обещает производитель
Расход топлива, л город
ФФ2 2.0 MT - 9.8
bmw 220 AT - 7.7

На ФФ2 был средний расход по чекам 10,5 литров
Сейчас средний за год 8,5 литров -20% - т.е. +/- то что обещали по характеристикам

Думаю на октавии было бы 7 - 7,5 литров, что очень не плохо
avatar
Rival
20 May 2015


avatar
Anikiy:

Ты считаешь, что можешь мне указывать в какой разговор лезть, а в какой нет? Дружок, ты не много на себя берешь то? Или опять обладание ситроеном в голову стукнуло?

Тебя мамка за хамство не шлепала по попке? А то выглядишь как распоясавшийся подросток после бутылки пива
avatar
nip
20 May 2015


avatar
Anikiy:

Нет, его просто не продают уже несколько лет.


если бы у фокуса был был бы одинаковый ценник на бензиновую и дизельную двухлитровку, то спрос и соответственно продажи бы ли бы до сих пор, да и процент проданых дизелюх был бы в 10 раз больше, имх это в первую очередь зависит от ценовой политики автопроизодителя, вон бнвэшники дизеля навяливают почти на все модели по одинаковым ценам с равно объемными бензинами и процент проданных дизелей очень велик даже в РФ, на пример для двухлитровых трех это порядка 30-40% , а в Европе наверно еще раза в полтора-два больше.
dmdzh
20 May 2015


цитата (Klogg4)
Ну хотя.. 1.4 тси на джетте... Наверное, неплохой выбор) октаха с 1.4 - точно нет.


Все как раз наоборот,

1,4 на джетте устаревший и холодный с 122 кобылами и 200 нм, когда на октавии новый 1,4 (ЕА211) 140 кобыл и 250 нм.

Тестил оба варианта, октавия едет с огоньком, джетта по впечатлениб чуть лучше моего бывшего фф2 1,8 мт (ну из за турбины что с низу тянет)
avatar
nip
20 May 2015


цитата (Klogg4)
Ну хотя.. 1.4 тси на джетте... Наверное, неплохой выбор) октаха с 1.4 - точно нет.


в чем ты видишь разницу ?
avatar
nip
20 May 2015


D
dmdzh:

1,4 на джетте устаревший и холодный с 122 кобылами


не мухлюй там есть хоть и "старый" но 150 л.с.
avatar
Anikiy
20 May 2015


avatar
Rival:

Тебя мамка за хамство не шлепала по попке? А то выглядишь как распоясавшийся подросток после бутылки пива

Ты на себя посмотри сначала, как выглядишь ты со своим мухлежом и провоцированием срача.
dmdzh
20 May 2015


avatar
nip:

не мухлюй там есть хоть и "старый" но 150 л.с.


Да, но с ним я невидел не одной джетты в наличии, когда по салонам шнырял. Из за того что очень ломуч даже по тси меркам.

И его какоето время небыло в конфиге, незнаю вернули ли?
avatar
Bo|<@
20 May 2015


avatar
nip:

если бы у фокуса был был бы одинаковый ценник на бензиновую и дизельную двухлитровку, то спрос и соответственно продажи бы ли бы до сих пор, да и процент проданых дизелюх был бы в 10 раз больше, имх это в первую очередь зависит от ценовой политики автопроизодителя, вон бнвэшники дизеля навяливают почти на все модели по одинаковым ценам с равно объемными бензинами и процент проданных дизелей очень велик даже в РФ, на пример для двухлитровых трех это порядка 30-40% , а в Европе наверно еще раза в полтора-два больше.


дизель у BMW тоже дороже, но определенные комплектации могут быть дешевле с дизелем, например по аналогии с фордом
ФФ комфорт доплати за дизель, а если титаниум то там уже дизель по умолчанию еще и с полным приводом
avatar
Rival
20 May 2015


avatar
Anikiy:

провоцированием срача.

Срача? До твоего появления его не было Подумай, почему кроме тебя никто никуда не "спровоцировался"
avatar
Rival
20 May 2015


цитата:
ФФ комфорт доплати за дизель, а если титаниум то там уже дизель по умолчанию еще и с полным приводом
ФФ с полным приводом?
avatar
WeellyTR
20 May 2015


цитата (Bo|&lt;@)
ну и сомневайтесь дальше,
у ФФ 1.6 AMT расход по городу 9,3
У октавии 1.4 расход по городу AMT 6,4 - меньше на треть,


Во первых, я имел ввиду именно механику, потому что ВАГ на DSG я не рассматриваю вообще в следствии пока ещё ненадёжности последней, во вторых, сам я смотрю всегда загородный цикл, потому что для меня он больше говорит о расходе автомобиля, т.к. показатели городского ВАГ снижает плавными разгонами, на которых DSG рано переключается, и системой "старт-стоп", которая по факту никакой существенной пользы не приносит, только аккум насилует. У октахи 1.4 с механикой на трассе 4.9 литра, а с DSG - 4.7 - это не так уж и мало, учитывая, что я на фф3 2.0 с пауэршифтом укладывался в 5.1 литр при потолке в 120-130 км/ч, к которому я постоянно стремился (т.е. обгонами я не жертвовал).
avatar
Bo|<@
20 May 2015


цитата:
не мухлюй там есть хоть и "старый" но 150 л.с.


В джетте моторы 1.4 старые по расходу на уровне экобуста от ФФ
Такой же мотор 122 л.с. идет в рапиде.

150 л.с. в джете тоже старый динамика нормальна 8,6с, а вот расход по городу так себе - 7,5 литров.
avatar
WeellyTR
20 May 2015


D
dmdzh:

1,4 на джетте устаревший и холодный с 122 кобылами и 200 нм, когда на октавии новый 1,4 (ЕА211) 140 кобыл и 250 нм.

Тестил оба варианта, октавия едет с огоньком, джетта по впечатлениб чуть лучше моего бывшего фф2 1,8 мт (ну из за турбины что с низу тянет)


Октавия дубовее, шумнее и хуже рулится со своей балкой - это для меня важнее.
dmdzh
20 May 2015


D
dmdzh:

И его какоето время небыло в конфиге, незнаю вернули ли?
# Отредактировано: Сегодня в 16:02


nip

Посмотрел, джетта только с 1,4 122 на сайте vw.ru
avatar
nip
20 May 2015


цитата (Bo|<@)
дизель у BMW тоже дороже,


*20i и *20D одинаковы по прайсу, а в некоторых случаях помню так еще и дешевле получалось, поскольку например наборные машины если дизельные то шли сразу только с АКПП, а если бензиновую заказывать то надо было за автомат соточку добавить.
dmdzh
20 May 2015


цитата (Klogg4)
Октавия дубовее, шумнее и хуже рулится со своей балкой - это для меня важнее.


Про дубовее это личные восприятия, жене тоже рестайлинговая джетта уютней показалась, мне как то все одно, по шуму одинаковые,
ну с балкой октавия может и похуже, но я ничего пока страшного после фокуса не заметил хоть иногда вонючку и придавливаю.
Клиренс ощутимо получше фф2.

Рестайловая джетта тоже понравилась, но в схожей комлектации с поворотным биксеноном и тд была значительно дороже (тысян на 100 как минимум)

Пы сысредний расход около 7 л по городу с короткими пробежками.
avatar
Anikiy
20 May 2015


avatar
Rival:

Срача? До твоего появления его не было Подумай, почему кроме тебя никто никуда не "спровоцировался"

Продолжай
avatar
Bo|<@
20 May 2015

1

цитата:
Во первых, я имел ввиду именно механику, потому что ВАГ на DSG я не рассматриваю вообще в следствии пока ещё ненадёжности последней, во вторых, сам я смотрю всегда загородный цикл, потому что для меня он больше говорит о расходе автомобиля, т.к. показатели городского ВАГ снижает плавными разгонами, на которых DSG рано переключается, и системой "старт-стоп", которая по факту никакой существенной пользы не приносит, только аккум насилует. У октахи 1.4 с механикой на трассе 4.9 литра, а с DSG - 4.7 - это не так уж и мало, учитывая, что я на фф3 2.0 с пауэршифтом укладывался в 5.1 литр при потолке в 120-130 км/ч, к которому я постоянно стремился (т.е. обгонами я не жертвовал).


Даже если смотреть механику
ФФ трасса 6
Октавия 5,2

Все равно -15%

цитата:
фф3 2.0 с пауэршифтом укладывался в 5.1


Ну незнаю как на ФФ3 ( по паспорту трасса 4,9), на ФФ2 MT (трасса 5,4) для расхода 5,4 по трассе надо было ехать 60 км/ч и не каких 120-130
avatar
Bo|<@
20 May 2015


avatar
nip:

*20i и *20D одинаковы по прайсу, а в некоторых случаях помню так еще и дешевле получалось, поскольку например наборные машины если дизельные то шли сразу только с АКПП, а если бензиновую заказывать то надо было за автомат соточку добавить.


это для троек да, а если посмотреть 2ку то дизель дороже чем 220i, в германии конфигуратор bmw.de дизеля тоже дороже
avatar
Bo|<@
20 May 2015


цитата:
Пы сысредний расход около 7 л по городу с короткими пробежками.


А народ то не верит, говорят маленький расход это все маркетинг, такого расхода просто не бывает )))

Рулится из всего С-класса ФФ лучше всех, но блин с такими ценами и движком да ну его...
С ФФ2 нам повезло, досталась хорошая и не дорогая машина, а сейчас - да балка на октавии это не тру, но багажник/салон/двигатель

ФФ3 нужен или нормальный мотор, или не знаю что... Не ценят у нас европейский блокбастер.
Посмотрим что изменится с появлением фиесты седана.
avatar
Rival
20 May 2015


Bo|<@
Современные автомобили примерно одинаковой массы и с примерно одинаковым сопротивлением движению будут расходовать примерно одинаковое кол-во топлива в любом случае. Просто по законам физики.
dmdzh
20 May 2015


цитата:
Посмотрел, джетта только с 1,4 122 на сайте vw.ru


Пардон 150 есть к заказу. от 1 230 к. руб
avatar
nip
20 May 2015


D
dmdzh:

nip

Посмотрел, джетта только с 1,4 122 на сайте vw.ru


видимо сократили асортимент, ща рынок сжался у фольца очень здорово.. странно почему у шкоды продажи не упали , ну ладно это так.. год назад 150 лошадиных дохрена было даже в наличии, почему они более ломучие? отличаются вроде турбиной, она там двухулиточная вроде.
avatar
Bo|<@
20 May 2015


avatar
Rival:

Bo|<@
Современные автомобили примерно одинаковой массы и с примерно одинаковым сопротивлением движению будут расходовать примерно одинаковое кол-во топлива в любом случае. Просто по законам физики.


ага, только проблема в том что ФФ впихивает движки 7-10 летней давности, например в мондео 2.5 литра по объему к мощности это уже приора, и делают это чудо в мексике, а еще у нас будут делать 1.6

А так да вы правы - Октавия 1.4, Ауди 1.4, сеат, гольф, кашкай 1.2 у всех расход одинаковый,
и даже у ФФ 1.0, который года три уже мотор года.
dmdzh
20 May 2015


Есть к заказу, я просмотрел.

Только непонятно это старый 1,4 с компрессором и турбиной или новый 1,4 еа211 раскрученный до 150 лс,

кстати октавии с 2016 модельного года пойдут 150 л.с

Толи перепрошьют толи приведут в соответствие к замерам. Неоднократно получали 148 л/с
avatar
Rival
20 May 2015


цитата:
проблема в том что ФФ впихивает движки 7-10 летней давности
Ну так это и дает повод считать его среди потенциальных массовых конкурентов несовременным автомобилем. Что и показали его провальные продажи
avatar
nip
20 May 2015


цитата (Klogg4)
Октавия дубовее, шумнее и хуже рулится со своей балкой - это для меня важнее.


О как! ты оказывается не только гуру быстрых разгонов, но и адепт острой рулежки
avatar
Избиратель
20 May 2015


цитата (Bo|<@)
не наркоманить с обгонами


верно сказано- наркоманить. Я когда мучительно несколько лет бросал курить, был готов реально за миллион нажать некую предоставленную мне кнопку, чтобы раз и навсегда забыть о пагубной привычке. Сейчас такое же мучительное отношение к обгонам- казню себя потом, страдаю, но как на трассу выеду- о5 И опять готов отдать реально миллион чтобы раз и навсегда ездить <90-100. Не знаю, что мне с собой сделать. Одна беда- как еду спокойно, сразу начинаю засыпать
avatar
Bo|<@
20 May 2015


D
dmdzh:

Есть к заказу, я просмотрел.

Только непонятно это старый 1,4 с компрессором и турбиной или новый 1,4 еа211 раскрученный до 150 лс,

кстати октавии с 2016 модельного года пойдут 150 л.с


там запас большой, в Октавии А5 1.8 умудряются столько вдувать прошивками, что едет веселее 328i и не особо ломается при этом

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up